IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов
ЭР2-344
сообщение 19.1.2013, 16:13
Сообщение #461


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(publicorderkeeper @ 19.1.2013, 11:05) *
У меня вот какие мысли: что если сделать пробивку троллейбусной сети с ул. Якира, соединив ее с линией идущей в центр - мы бы получили соединение троллейбусом Салтовка-(рынок интернационалистов)-центр-(возможно дальше). Хотя, рынок у ст.м. Барабашова создает много проблем для общественного транспорта, но и создает огромный пп.

Ориентируйтесь на количество маршруток, идущих в том направлении. Аж целый Аб269. И тот на Конный не заходит.
Цитата(publicorderkeeper @ 19.1.2013, 11:05) *
Надо бы перевесить кс с ул. Кооперативной на пер. Армянский(я думал об этом с того дня когда появилась эта пробивка).

Опять же, для кого? Кому надо ездить нулевыми рейсами - поездут и по Кооперативной.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 19.1.2013, 16:38
Сообщение #462


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Цитата(ЭР2-344 @ 19.1.2013, 16:13) *
Опять же, для кого? Кому надо ездить нулевыми рейсами - поездут и по Кооперативной.


Это, если вдруг появятся маршруты, проходящие там.


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 19.1.2013, 16:42
Сообщение #463


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(publicorderkeeper @ 19.1.2013, 16:38) *
Это, если вдруг появятся маршруты, проходящие там.


С чего бы? Никому не надо ездить по земле от Советской на Новые дома - см. многострадальный Аб234.
С остальными направлениями там прекрасно справляется трамвай.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 19.1.2013, 20:35
Сообщение #464


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(ЭР2-344 @ 19.1.2013, 1:57) *
Разве это так сильно необходимо?
А у Гамарника огромный плюс - заходящие в ТД2 троллейбусы будут собирать пассажиров у метро, да и теоретически можно организовать Тб119 smile.gif


Не вижу особой транспортной ценности в трол.маршруте по следам аб119, скорее всего он отберет пассажиров у тб 2, 3 и 6, а не у аб119 pardon.gif
А вот продленный тб45 точно уж не будет ездить пустым на новом участке, во всяком случае в часы пик предприятия и станция рогань дадут хорошую прибавку паспотока.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 19.1.2013, 20:42
Сообщение #465


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 19.1.2013, 19:35) *
А вот продленный тб45 точно уж не будет ездить пустым на новом участке, во всяком случае в часы пик предприятия и станция рогань дадут хорошую прибавку паспотока.


Деньги на строительство линии и дополнительной подстанции вы сами дадите?

Я бы вообще посоветовал вам съездить в тот райончик... особенно в выходной день. И посмотреть на "хорошую прибавку пассажиропотока".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 19.1.2013, 20:54
Сообщение #466


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8431
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(Андрей Бутковский @ 19.1.2013, 20:42) *
Я бы вообще посоветовал вам съездить в тот райончик... особенно в выходной день. И посмотреть на "хорошую прибавку пассажиропотока".

да, на Тб45 особенно в выходные до кольца Роганская едет почти пустой, куда там еще на Рогань продлевать то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 19.1.2013, 21:03
Сообщение #467


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(waloma @ 19.1.2013, 20:35) *
А вот продленный тб45 точно уж не будет ездить пустым на новом участке, во всяком случае в часы пик предприятия и станция рогань дадут хорошую прибавку паспотока.

Такую прибавку, что даже на БАЗы Аб127 не хватило.

Там у многих предприятий свои развозки, НЯП. Люди на остановках в вечерний час-пик есть, но не много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 19.1.2013, 21:07
Сообщение #468


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 19.1.2013, 20:42) *
Деньги на строительство линии и дополнительной подстанции вы сами дадите?

Я бы вообще посоветовал вам съездить в тот райончик... особенно в выходной день. И посмотреть на "хорошую прибавку пассажиропотока".


В выходной понятное дело там никого. Про тб45 я говорю исключительно в гипотетическом варианте, так как я не верю что в ближайшее время ГЭТ вообще как-то будет развиваться, в лучшем случае будут держать на сегодняшнем уровне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 19.1.2013, 21:08
Сообщение #469


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(waloma @ 19.1.2013, 20:35) *
Не вижу особой транспортной ценности в трол.маршруте по следам аб119, скорее всего он отберет пассажиров у тб 2, 3 и 6, а не у аб119 pardon.gif


Не отберёт ЛАЗ Е183 с 119-м маршрутом на ЭМУ? Да народ поймёт, что это троллейбус, только когда подойдёт кондуктор smile.gif smile.gif smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.1.2013, 12:16
Сообщение #470


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(andrikzavg @ 19.1.2013, 20:54) *
да, на Тб45 особенно в выходные до кольца Роганская едет почти пустой, куда там еще на Рогань продлевать то


Ну и что с того, на тб34 вечером иногда от ГТ к Студенческой в салоне 5-10 человек, так и же продленный тб45 будет подъезжать к Зубарева с 5-10 пассажирами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.1.2013, 12:17
Сообщение #471


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(ЭР2-344 @ 19.1.2013, 21:08) *
Не отберёт ЛАЗ Е183 с 119-м маршрутом на ЭМУ? Да народ поймёт, что это троллейбус, только когда подойдёт кондуктор smile.gif smile.gif smile.gif


Для этого надо где-то достать еще 20 ЛАЗов rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.1.2013, 12:24
Сообщение #472


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 20.1.2013, 12:16) *
так и же продленный тб45 будет подъезжать к Зубарева с 5-10 пассажирами.

И что, для этих 5-10 пассажиров нужно потратить кучу денег на продление линии и строительство подстанции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.1.2013, 12:37
Сообщение #473


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 20.1.2013, 12:24) *
И что, для этих 5-10 пассажиров нужно потратить кучу денег на продление линии и строительство подстанции?


Теоретически, безусловно - да. В этом и заключается развитие электротранспорта. Ну где еще в Харькове можно строить новые линии? Больше негде, ну может еще продлить на пос. Жуковского, ну и все. Конечно этого никто не будет делать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.1.2013, 13:51
Сообщение #474


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(ЭР2-344 @ 19.1.2013, 16:13) *
Опять же, для кого? Кому надо ездить нулевыми рейсами - поездут и по Кооперативной.

Ещё аб214 Конный рынок - Якира - Барабашова, где ГАЗели были до до лета 2011, а сейчас парочка покемонов порожняком ездят


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.1.2013, 15:39
Сообщение #475


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 20.1.2013, 11:24) *
И что, для этих 5-10 пассажиров нужно потратить кучу денег на продление линии и строительство подстанции?

Цитата(waloma @ 20.1.2013, 11:37) *
Теоретически, безусловно - да. В этом и заключается развитие электротранспорта.


Бред. Теперь осталось только бросить клич "Каждому селу Боровского района - по троллейбусной линии!" taunt.gif


Цитата(waloma @ 20.1.2013, 11:37) *
Ну где еще в Харькове можно строить новые линии?


1. Проспект Жуковского
2. Улица Сергея Грицевца, до Зубрева (БТВ, та же Рогань. Но в отличии от линии по Роганской, в которую вы так "вцепились", линия по Грицевца охватит два больших микрорайона, откуда народ сейчас только маршрутками выезжает).
3. Кольцо возле метро "Холодная Гора"
4. Проспект Гагарина - линия до "Эпицентра"
5. Людвига Свободы - линия до "Краины"
6. Продление Тб34,42 до "Каравана" и "Дафи"
7. Линия по Державинской до станции "Метростроителей". Более масштабный вариант - эта же линия плюс Храмова, Старомосковский переулок, до кольца Тб13 "Конный рынок"

Это только то, что напрашивается в первую очередь, учитывая изменения пассажиропотоках, которые произошли за последние 20 лет, и к которым нынешняя троллейбусная сеть не приспособлена.

Цитата(waloma @ 20.1.2013, 11:37) *
Больше негде, ну может еще продлить на пос. Жуковского, ну и все.
Конечно этого никто не будет делать.


Зато на Роганскую будут. Потому что так waloma сказал smile.gif

ЗЫ: В свое время я тоже считал, что линия на станцию Рогань нужна. Пока сам не попал несколько раз в тот район в 2004-2007 годах. Реально всех работников местных предприятий без проблем вывозят служебные автобусы (что для них же, работников, гораздо удобнее, чем добираться общественным транспортом). А кроме этого там абсолютно ничего нет, что бы генерировало пассажиропотоки. Имел бы смысл, разве что, построить мост через ЖД вот здесь и пустить линию до Агроуниверситета. Но это уже из области полнейшей "научной фантастики" smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.1.2013, 16:28
Сообщение #476


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 15:39) *
Бред. Теперь осталось только бросить клич "Каждому селу Боровского района - по троллейбусной линии!" taunt.gif

Зато на Роганскую будут. Потому что так waloma сказал smile.gif

ЗЫ: В свое время я тоже считал, что линия на станцию Рогань нужна. Пока сам не попал несколько раз в тот район в 2004-2007 годах. Реально всех работников местных предприятий без проблем вывозят служебные автобусы


Не бред, а рационально обоснованное предприятие. Во первых, не все же работники ездет на служебных автобусах, во вторых станция Рогань, в третьих поселок за станцией, в четвертых такое удлинение позволяет оставить всего один маршрут в том районе, в отличии от продления линии по Грицевца, для чего понадобится второй маршрут ( что будет гораздо затратней ).



Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 15:39) *
1. Проспект Жуковского


Это возможно.

Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 15:39) *
2. Улица Сергея Грицевца, до Зубрева (БТВ, та же Рогань. Но в отличии от линии по Роганской, в которую вы так "вцепились", линия по Грицевца охватит два больших микрорайона, откуда народ сейчас только маршрутками выезжает).


Врядли.

Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 15:39) *
3. Кольцо возле метро "Холодная Гора"


Негде строить, да и незачем.


Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 15:39) *
4. Проспект Гагарина - линия до "Эпицентра"


Не справится с конкуренцией в виде аб305, на котором можно уехать аж в центр и дальше.

Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 15:39) *
5. Людвига Свободы - линия до "Краины"


Это возможно

Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 15:39) *
6. Продление Тб34,42 до "Каравана" и "Дафи"


Линия пройдет в стороне вдоль лесопосадки, так что до нее все равно прийдется идти пешком, от ДАФи так точно.

Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 15:39) *
7. Линия по Державинской до станции "Метростроителей". Более масштабный вариант - эта же линия плюс Храмова, Старомосковский переулок, до кольца Тб13 "Конный рынок"


В чем смысл этого маршрута, если троллейбус подвозит к метро Гагарина, где будет вторая конечная?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.1.2013, 16:37
Сообщение #477


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Продление тб2 на Жуках




Продление тб45




Продление тб2 по Людвигу Свободы

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 20.1.2013, 16:58
Сообщение #478


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(waloma @ 20.1.2013, 15:28) *
Не бред, а рационально обоснованное предприятие.


Обоснование, в цифрах - в студию! smile.gif

Цитата(waloma @ 20.1.2013, 15:28) *
Во первых, не все же работники ездет на служебных автобусах, во вторых станция Рогань, в третьих поселок за станцией, в четвертых такое удлинение позволяет оставить всего один маршрут в том районе, в отличии от продления линии по Грицевца, для чего понадобится второй маршрут ( что будет гораздо затратней ).


Короче, я понял ход ваших мыслей. Надо бы что-то такое куда-то продлить, чтобы при этом обойтись существующим ПС и увеличить при этом троллейбусную сеть, "развивая" таким образом электротранспорт. Вам тогда в Киевраду прямая дорога. Там такие проекты очень любят, особенно перед выборами. В частности, метро "Красный Хутор" - это та же линия на Рогань по сути. Продлили, станцию построили, отчитались, красную ленточку перерезали... воздух возим.

Цитата(waloma @ 20.1.2013, 15:28) *
Негде строить, да и незачем.


Разворот через Болгарский переулок и Комсомольское шоссе - и вперед опять на Нариманова.... насчет незачем - вы случайно водителем Аб75 не подрабатываете? smile.gif


Остальные реплики тут даже комментировать нет смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 20.1.2013, 17:10
Сообщение #479


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Пора по аналогии с Вопросами по истории создавать отдельный подфорум "Вопросы по прожектам", в котором заводить отдельную тему на каждый прожект smile.gif

Т.к. почти все из обсуждаемого тут в последний месяц уже обсуждалось ранее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 20.1.2013, 18:47
Сообщение #480


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 16:58) *
Короче, я понял ход ваших мыслей. Надо бы что-то такое куда-то продлить, чтобы при этом обойтись существующим ПС и увеличить при этом троллейбусную сеть, "развивая" таким образом электротранспорт. Вам тогда в Киевраду прямая дорога. Там такие проекты очень любят, особенно перед выборами. В частности, метро "Красный Хутор" - это та же линия на Рогань по сути. Продлили, станцию построили, отчитались, красную ленточку перерезали... воздух возим.




Линию по Роганской открыли в 1988 году, на тот момент те микрорайоны уже были построены, почему же троллейбус не завернули туда на Грицевца? Значит все таки это сложно и нецелесообразно. А существующим ПС продленные маршруты никак не обеспечить.



Цитата(Андрей Бутковский @ 20.1.2013, 16:58) *
Разворот через Болгарский переулок и Комсомольское шоссе - и вперед опять на Нариманова.... насчет незачем - вы случайно водителем Аб75 не подрабатываете? smile.gif


А вы наверно хотите подсобить маршрутчикам в сторону Нового быта, оставив ту часть тб27 в коматозном состоянии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 3:03

ХАРЬКОВ Турист