Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
20.1.2013, 18:53
Сообщение
#481
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
По станции Рогань полностью согласен с Андреем. Если абстрагироваться от вида транспорта, то на этом участке имеет смысл два маршрута; Пролёт - Зубарева и Пролёт - Агроуниверситет. Первый - это Тб 45, второй Аб 200. Вероятность того, что через ж/д (кстати полудохлую) кто-то будет стоить путепровод равна меньше чем прилёт инопланетян с целью искоренения коррупции на Украине. Так что можно предположить, что в обозримом будущем на агроуниверситет будет ходить именно автобус. Третий маршрут там нафиг не нужен, ибо пассжиропоток между Зубарева и станцией Рогань мизерный, и с ним легко справляется Аб 200.
Аналогичная ситуация была в Белгороде, там был Тб 13, который был доведен до линии ж/д Белгород - Волчанск. Линия однопутная, неэлектрофицированная, и ездит по ней 3 калеки в день. НО, это магистральная ж/д линия, троллейбусное пересечение через неё низзя. А за пересечением посёлок Разумное, кстати довольно большой. Вот в итоге Тб 13 тихо скончался, линия отключена от основной сети,но пока не демонтированна, а автобусы ходят на Разумное один за другим. |
|
|
20.1.2013, 19:51
Сообщение
#482
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Аналогичная ситуация была в Белгороде, там был Тб 13, который был доведен до линии ж/д Белгород - Волчанск. Линия однопутная, неэлектрофицированная, и ездит по ней 3 калеки в день. НО, это магистральная ж/д линия, троллейбусное пересечение через неё низзя. А за пересечением посёлок Разумное, кстати довольно большой. Вот в итоге Тб 13 тихо скончался, линия отключена от основной сети,но пока не демонтированна, а автобусы ходят на Разумное один за другим. Хотя в мире есть примеры одноуровневого пересечения троллейбуса даже с электрифицированными линиями жд -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.1.2013, 22:28
Сообщение
#483
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
waloma, позволю себе триста раз с вами не согласиться.
Не справится с конкуренцией в виде аб305, на котором можно уехать аж в центр и дальше. При постройке линии по Гамарника - вполне справится. Да и не всем от Эпицентра надо в центр - можно предусмотреть нечто наподобие Аб152. А вы наверно хотите подсобить маршрутчикам в сторону Нового быта, оставив ту часть тб27 в коматозном состоянии? Почему же - запускаем троллейбусные аналоги Аб75 и Аб2 с нормальными интервалами, Тб27 закрываем. Суть в том, что пассажирам не надо будет шлёпать по лужам/гололёду/палящему солнцу от метро. -------------------- |
|
|
20.1.2013, 22:43
Сообщение
#484
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
20.1.2013, 22:44
Сообщение
#485
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.1.2013, 22:48
Сообщение
#486
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
А что, на ПШ пассажиры тб27 полностью сменяются? По моим наблюдениям - на 90%. Тем более, прямой маршрутки почему-то нет. -------------------- |
|
|
20.1.2013, 23:07
Сообщение
#487
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
20.1.2013, 23:55
Сообщение
#488
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
21.1.2013, 1:22
Сообщение
#489
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Прямой маршрутки по тб2 тоже нет Но вообще-то был Аб287, и закрылся он, НЯП, вовсе не из-за отсутствия пассажиропотока. По улице Елизарова же никогда маршруток в сторону Баварии, опять же НЯП, не существовало. -------------------- |
|
|
21.1.2013, 1:25
Сообщение
#490
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
21.1.2013, 1:27
Сообщение
#491
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Не знаю, как сейчас, но в начале 2000-х часто оставалась почти вся сидячка занята. Возможно, это связано с тем, что многие сотрудники (теперь уже бывшие) завода имени Ленина живут на Елизарова. -------------------- |
|
|
21.1.2013, 7:02
Сообщение
#492
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
Наверное одна из самых нужных новых линий на данный момент - это кольцо возле метро Х Гора. Сделать два маршрута (27 - Х Гора-Бавария, и 28 - Х гора-Новый быт). Возле метро сделать отстои побольше (хотя бы минут 5-7), чтобы после отправления троллейбуса - следующий приезжал уже через несколько минут. Так будет создаваться видимость того, что троллейбусы ходят часто. Пассажиры привыкнут к тому, что при выходе из метро их уже поджидает троллейбус. А сейчас им нужно идти пешком до Елизарова, а потом непонятно сколько стоять на остановке.
|
|
|
21.1.2013, 7:24
Сообщение
#493
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Наверное одна из самых нужных новых линий на данный момент - это кольцо возле метро Х Гора. Сделать два маршрута (27 - Х Гора-Бавария, и 28 - Х гора-Новый быт). Возле метро сделать отстои побольше (хотя бы минут 5-7), чтобы после отправления троллейбуса - следующий приезжал уже через несколько минут. Так будет создаваться видимость того, что троллейбусы ходят часто. Пассажиры привыкнут к тому, что при выходе из метро их уже поджидает троллейбус. А сейчас им нужно идти пешком до Елизарова, а потом непонятно сколько стоять на остановке. Аминь и аминь. По-хорошему нужно заменять автобусы троллейбусами с минимальными затратами на сооружение КС. -------------------- |
|
|
21.1.2013, 9:45
Сообщение
#494
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Не справится с конкуренцией в виде аб305, на котором можно уехать аж в центр и дальше. Народ штурмом берёт "тройку", а некоторые за 50 копеек бросает очередь на автобус и прыгает в троллейбус! Это я наблюдаю вечером на ст.м. "Пр.Гагарина" когда еду на работу. А уж сэкономить гривну, так это будет "за счастье"! |
|
|
21.1.2013, 9:57
Сообщение
#495
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Народ штурмом берёт "тройку", а некоторые за 50 копеек бросает очередь на автобус и прыгает в троллейбус! Это я наблюдаю вечером на ст.м. "Пр.Гагарина" когда еду на работу. А уж сэкономить гривну, так это будет "за счастье"! Это ж какие автобусы по Гагарина 2грн стоят, которые с троллейбусами конкурируют? -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
21.1.2013, 10:35
Сообщение
#496
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
21.1.2013, 10:36
Сообщение
#497
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
21.1.2013, 16:23
Сообщение
#498
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
А сейчас им нужно идти пешком до Елизарова, Идти там совсем немного. Кроме того, по пути от метро к Елизарова многие заскакивают на "Сказку", и только после этого - в транспорт. Цитата а потом непонятно сколько стоять на остановке. Именно с этого нужно начинать - интервалы! А мы тут все про проекты модификации сетей рассуждаем |
|
|
21.1.2013, 18:37
Сообщение
#499
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Народ штурмом берёт "тройку", а некоторые за 50 копеек бросает очередь на автобус и прыгает в троллейбус! Это я наблюдаю вечером на ст.м. "Пр.Гагарина" когда еду на работу. А уж сэкономить гривну, так это будет "за счастье"! Потому что тройка более-менее хорошо ходит, а полудохлые тб 5 и 6 явно проигрывают автобусам БВ с аб119 и 305 в направлении дальше Одесской. |
|
|
21.1.2013, 18:49
Сообщение
#500
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
В первую очередь для удобства обслуживания. Сократится количество кривых, спецчастей, уменьшится время нулевых рейсов. Так по пер. Армянскому одностороннее движение, т.е. путь из центра все равно останется по Кооперативной. Есть решение для сокращения нулевых рейсов - построить небольшую площадку отстоя мест на 50 где-нибудь за "Краиной" на Алексеевке, с головой хватит для тб2, 12, 18, 40. На выходные и осмотр будут заезжать в свои депо, а 5 дней в неделю на площадку отстоя. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 22:29 |