IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

28 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов
Константин
сообщение 20.1.2013, 18:53
Сообщение #481


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



По станции Рогань полностью согласен с Андреем. Если абстрагироваться от вида транспорта, то на этом участке имеет смысл два маршрута; Пролёт - Зубарева и Пролёт - Агроуниверситет. Первый - это Тб 45, второй Аб 200. Вероятность того, что через ж/д (кстати полудохлую) кто-то будет стоить путепровод равна меньше чем прилёт инопланетян с целью искоренения коррупции на Украине. Так что можно предположить, что в обозримом будущем на агроуниверситет будет ходить именно автобус. Третий маршрут там нафиг не нужен, ибо пассжиропоток между Зубарева и станцией Рогань мизерный, и с ним легко справляется Аб 200.
Аналогичная ситуация была в Белгороде, там был Тб 13, который был доведен до линии ж/д Белгород - Волчанск. Линия однопутная, неэлектрофицированная, и ездит по ней 3 калеки в день. НО, это магистральная ж/д линия, троллейбусное пересечение через неё низзя. А за пересечением посёлок Разумное, кстати довольно большой. Вот в итоге Тб 13 тихо скончался, линия отключена от основной сети,но пока не демонтированна, а автобусы ходят на Разумное один за другим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 20.1.2013, 19:51
Сообщение #482


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Константин @ 20.1.2013, 18:53) *
Аналогичная ситуация была в Белгороде, там был Тб 13, который был доведен до линии ж/д Белгород - Волчанск. Линия однопутная, неэлектрофицированная, и ездит по ней 3 калеки в день. НО, это магистральная ж/д линия, троллейбусное пересечение через неё низзя. А за пересечением посёлок Разумное, кстати довольно большой. Вот в итоге Тб 13 тихо скончался, линия отключена от основной сети,но пока не демонтированна, а автобусы ходят на Разумное один за другим.

Хотя в мире есть примеры одноуровневого пересечения троллейбуса даже с электрифицированными линиями жд


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 20.1.2013, 22:28
Сообщение #483


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



waloma, позволю себе триста раз с вами не согласиться.

Цитата(waloma @ 20.1.2013, 18:47) *
Не справится с конкуренцией в виде аб305, на котором можно уехать аж в центр и дальше.


При постройке линии по Гамарника - вполне справится. Да и не всем от Эпицентра надо в центр - можно предусмотреть нечто наподобие Аб152.

Цитата(waloma @ 20.1.2013, 18:47) *
А вы наверно хотите подсобить маршрутчикам в сторону Нового быта, оставив ту часть тб27 в коматозном состоянии?


Почему же - запускаем троллейбусные аналоги Аб75 и Аб2 с нормальными интервалами, Тб27 закрываем. Суть в том, что пассажирам не надо будет шлёпать по лужам/гололёду/палящему солнцу от метро.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 20.1.2013, 22:43
Сообщение #484


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(ЭР2-344 @ 20.1.2013, 22:28) *
Почему же - запускаем троллейбусные аналоги Аб75 и Аб2 с нормальными интервалами, Тб27 закрываем.

Вообще-то там транзитный пассажиропоток тоже есть. Пусть и не большой, но все же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.1.2013, 22:44
Сообщение #485


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 20.1.2013, 22:28) *
Почему же - запускаем троллейбусные аналоги Аб75 и Аб2 с нормальными интервалами, Тб27 закрываем.

А что, на ПШ пассажиры тб27 полностью сменяются?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 20.1.2013, 22:48
Сообщение #486


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Murcielago @ 20.1.2013, 22:44) *
А что, на ПШ пассажиры тб27 полностью сменяются?


По моим наблюдениям - на 90%. Тем более, прямой маршрутки почему-то нет.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.1.2013, 23:07
Сообщение #487


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 20.1.2013, 22:48) *
Тем более, прямой маршрутки почему-то нет.

Прямой маршрутки по тб2 тоже нет, однако эксперимент с ее разделением на два маршрута показал, что один тб2 таки лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 20.1.2013, 23:55
Сообщение #488


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(ЭР2-344 @ 20.1.2013, 22:48) *
По моим наблюдениям - на 90%. Тем более, прямой маршрутки почему-то нет.

Не знаю, как сейчас, но в начале 2000-х часто оставалась почти вся сидячка занята.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 21.1.2013, 1:22
Сообщение #489


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Murcielago @ 20.1.2013, 23:07) *
Прямой маршрутки по тб2 тоже нет


Но вообще-то был Аб287, и закрылся он, НЯП, вовсе не из-за отсутствия пассажиропотока.
По улице Елизарова же никогда маршруток в сторону Баварии, опять же НЯП, не существовало.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.1.2013, 1:25
Сообщение #490


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 21.1.2013, 1:22) *
Но вообще-то был Аб287,

Был, но не выдержал конкуренции с тб2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 21.1.2013, 1:27
Сообщение #491


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Андрей Рыбка @ 20.1.2013, 23:55) *
Не знаю, как сейчас, но в начале 2000-х часто оставалась почти вся сидячка занята.


Возможно, это связано с тем, что многие сотрудники (теперь уже бывшие) завода имени Ленина живут на Елизарова.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 21.1.2013, 7:02
Сообщение #492


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Наверное одна из самых нужных новых линий на данный момент - это кольцо возле метро Х Гора. Сделать два маршрута (27 - Х Гора-Бавария, и 28 - Х гора-Новый быт). Возле метро сделать отстои побольше (хотя бы минут 5-7), чтобы после отправления троллейбуса - следующий приезжал уже через несколько минут. Так будет создаваться видимость того, что троллейбусы ходят часто. Пассажиры привыкнут к тому, что при выходе из метро их уже поджидает троллейбус. А сейчас им нужно идти пешком до Елизарова, а потом непонятно сколько стоять на остановке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 21.1.2013, 7:24
Сообщение #493


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(C@sper @ 21.1.2013, 7:02) *
Наверное одна из самых нужных новых линий на данный момент - это кольцо возле метро Х Гора. Сделать два маршрута (27 - Х Гора-Бавария, и 28 - Х гора-Новый быт). Возле метро сделать отстои побольше (хотя бы минут 5-7), чтобы после отправления троллейбуса - следующий приезжал уже через несколько минут. Так будет создаваться видимость того, что троллейбусы ходят часто. Пассажиры привыкнут к тому, что при выходе из метро их уже поджидает троллейбус. А сейчас им нужно идти пешком до Елизарова, а потом непонятно сколько стоять на остановке.


Аминь и аминь.
По-хорошему нужно заменять автобусы троллейбусами с минимальными затратами на сооружение КС.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 21.1.2013, 9:45
Сообщение #494


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(waloma @ 20.1.2013, 16:28) *
Не справится с конкуренцией в виде аб305, на котором можно уехать аж в центр и дальше.

Народ штурмом берёт "тройку", а некоторые за 50 копеек бросает очередь на автобус и прыгает в троллейбус!
Это я наблюдаю вечером на ст.м. "Пр.Гагарина" когда еду на работу. А уж сэкономить гривну, так это будет "за счастье"!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 21.1.2013, 9:57
Сообщение #495


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Юрик @ 21.1.2013, 9:45) *
Народ штурмом берёт "тройку", а некоторые за 50 копеек бросает очередь на автобус и прыгает в троллейбус!
Это я наблюдаю вечером на ст.м. "Пр.Гагарина" когда еду на работу. А уж сэкономить гривну, так это будет "за счастье"!

Это ж какие автобусы по Гагарина 2грн стоят, которые с троллейбусами конкурируют?


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.1.2013, 10:35
Сообщение #496


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(ЭР2-344 @ 19.1.2013, 16:13) *
Опять же, для кого? Кому надо ездить нулевыми рейсами - поездут и по Кооперативной.

В первую очередь для удобства обслуживания. Сократится количество кривых, спецчастей, уменьшится время нулевых рейсов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 21.1.2013, 10:36
Сообщение #497


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 19.1.2013, 1:11) *
Там есть много нулевых рейсов тм20 и тм6 до Вокзала.

После того как на тм20 убрали прерывников, не так уж и много.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 21.1.2013, 16:23
Сообщение #498


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Цитата(C@sper @ 21.1.2013, 7:02) *
А сейчас им нужно идти пешком до Елизарова,

Идти там совсем немного. Кроме того, по пути от метро к Елизарова многие заскакивают на "Сказку", и только после этого - в транспорт.

Цитата
а потом непонятно сколько стоять на остановке.

Именно с этого нужно начинать - интервалы! А мы тут все про проекты модификации сетей рассуждаем smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 21.1.2013, 18:37
Сообщение #499


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Юрик @ 21.1.2013, 9:45) *
Народ штурмом берёт "тройку", а некоторые за 50 копеек бросает очередь на автобус и прыгает в троллейбус!
Это я наблюдаю вечером на ст.м. "Пр.Гагарина" когда еду на работу. А уж сэкономить гривну, так это будет "за счастье"!


Потому что тройка более-менее хорошо ходит, а полудохлые тб 5 и 6 явно проигрывают автобусам БВ с аб119 и 305 в направлении дальше Одесской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 21.1.2013, 18:49
Сообщение #500


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(mkv @ 21.1.2013, 10:35) *
В первую очередь для удобства обслуживания. Сократится количество кривых, спецчастей, уменьшится время нулевых рейсов.


Так по пер. Армянскому одностороннее движение, т.е. путь из центра все равно останется по Кооперативной. Есть решение для сокращения нулевых рейсов - построить небольшую площадку отстоя мест на 50 где-нибудь за "Краиной" на Алексеевке, с головой хватит для тб2, 12, 18, 40. На выходные и осмотр будут заезжать в свои депо, а 5 дней в неделю на площадку отстоя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 21:51

ХАРЬКОВ Турист