![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 146 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 695 ![]() |
Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось: 1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне. 2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева. Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее... 3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы. Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ. Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!! Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!! Жду предложений!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Возможно, это связано с тем, что многие сотрудники (теперь уже бывшие) завода имени Ленина живут на Елизарова. Именно так. Тб27 изначально пустили по такой трассе, потому что многие рабочие заводов Баварской группы жили в Ленинском районе, на Холодной и Лысой Горе. Причем еще в 1975 году, когда открывали линию по Елизарова, писали, что в "скором будущем" сделают ветку до метро "Улица Свердлова". Вот и делают до сих пор. БТВ, с 11-м троллейбусом примерно та же история была. Когда его пускали в 1968 году, тоже "в скором будущем" хотели продлить до площади Тевелева. "Скорое будущее" наступило через 42 года ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39500 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
БТВ, с 11-м троллейбусом примерно та же история была. Когда его пускали в 1968 году, тоже "в скором будущем" хотели продлить до площади Тевелева. А что мешало? ![]() "Скорое будущее" наступило через 42 года ![]() Ну хоть наступило ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Есть решение для сокращения нулевых рейсов - построить небольшую площадку отстоя мест на 50 где-нибудь за "Краиной" на Алексеевке, с головой хватит для тб2, 12, 18, 40. На выходные и осмотр будут заезжать в свои депо, а 5 дней в неделю на площадку отстоя. ..а где там землю брать??? Вся уже роздана, да и не городская - так просто не отберешь..... |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
А что мешало? ![]() ХЗ. Возможно, мощностей ТП в центре не хватало... Особенно остро вопрос о продлении стоял до 1975 года, пока не было метро. До пуска троллейбуса по этому же маршруту ходил Аб43, который доезжал по Краснооктябрьской практически до Лопанского моста. А как пустили троллейбус - на Конева пришлось делать пересадку на трамвай. Который, ввиду отсутствия метро, там уже ехал забитым пассажирами с вокзала и ХГ. Поэтому народ был жутко недоволен пуском троллейбуса. |
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39500 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
ХЗ. Возможно, мощностей ТП в центре не хватало... Та ну... в те времена одной ТП больше, одной ТП меньше. И тем не менее и тб11, и тб28 ограничивались бульваром Маршала Конева (как эта улица тогда называлась), при том, что маршруты на ЮВ ходили. Значит, такими были пассажиропотоки в то время. Но это хорошо, что не без нашего участия тб11 продлили до ЦР, а потом и до Советской ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Но это хорошо, что не без нашего участия тб11 продлили до ЦР, а потом и до Советской ![]() Это не то что хорошо, это мегакруто! ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Та ну... в те времена одной ТП больше, одной ТП меньше. С подстанциями и тогда были траблы. Бывало что линию открывали, а подстанцию оставляли "на потом". И тем не менее и тб11, и тб28 ограничивались бульваром Маршала Конева (как эта улица тогда называлась), при том, что маршруты на ЮВ ходили. Значит, такими были пассажиропотоки в то время. О пассажиропотоках "с потолка" не надо рассказывать. О проблеме и "Вечерка" писала не раз, и в стенограммах транспортной комиссии говорилось. Отнюдь не все у нас делалось и делается ради заботы о пассажире ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39500 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Тем не менее, факт остается фактом (с)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3518 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5647 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2703 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 ![]() |
А что с участком за трамвайным кругом на пр. Победы, где Добкин собирался строить компактное ТД1? Его уже продали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
А что с участком за трамвайным кругом на пр. Победы, где Добкин собирался строить компактное ТД1? Его уже продали? Одно время на "викимапии" была информация о каком-то жилом доме. Но кризис всё отменил ![]() -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 21.1.2013 Пользователь №: 3518 ![]() |
Но вообще-то был Аб287, и закрылся он, НЯП, вовсе не из-за отсутствия пассажиропотока. Цитата Был, но не выдержал конкуренции с тб2... Маленькое разьяснение.Сорри,если не в эту тему.Господа админы,простите великодушно и поставьте в нужную тему. Так вот,287Е был и более менее пристойно работал до знаменитой автобусной реформы имени Кернеса,когда ентот маршрут передали Гадирову.Тогда у Немо лтд был серьезный дефицит иашин и господин Рафиг Гурбанович,выпускал на маршрут то 1машину (Баз22154),то две.Маршрут таким образом благополучно угробили,плюс Кернес принял решение "подсобить" корешу и маршрут закрыли.Конкуренция с Тб2 тут абсолютно непричем. |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39500 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Ну, очередной раз генплан обсуждают.
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 ![]() |
http://kh.vgorode.ua/news/163926-v-kharkov...ov-novykh-lynyi
Что, трамваю в Харькове придет конец?( И ещё, по радио слышал, что собираются открывать ещё один троллейбусный маршрут до ст.м. Барабашова и какой-то там маршрут связывающий проспект московский и салтовку. Кто, что слышал об этом, уважаемые участники форума? -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.9.2025, 23:08 |