IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов
Жорник Василий
сообщение 18.7.2009, 16:10
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Несколько месяцев назад, я заинтересовался вопросом оптимизации сети ГПТ в Харькове, чтоб минимальным количеством удобных маршрутов эффективно охватить все линии.
Вот, что у меня получилось:
1. Трамвайных маршрутов нужно всего ДЕВЯТЬ! При этом количестве маршрутов можно восстановить линии на улицах Шевченко и Пушкинской + продлить маршрут 5 до Аэропорта в виде одноколейки на изолированном полотне.
2. Троллейбусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ ДВА! При этом количестве маршрутов можно восстановить движение по линиям на улицах Якира, центральной части Сумской, Богдана Хмельницкого, Танкопия... площади Руднева.
Да, узлы реконструировать придёться + изменить систему оплаты проезда, но иначе - смутное будущее...
3. Автобусных маршрутов нужно всего ДВАДЦАТЬ, чтоб покрывать ВСЕ неохваченные ГЭТов районы.
Таким образом, я вывел количество минимума маршрутов ГПТ - ПЯТЬДЕСЯТ ОДИН МАРШРУТ.
Вот какое СРОМНОЕ количество маршрутов муниципалитет Харькова не в состоянии эффективно обслуживать!!!
Цель создания темы: "Модель для создания ГОРПАССТРАНСа"!!!
Жду предложений!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
28 страниц V  « < 24 25 26 27 28 >  
Начать новую тему
Ответов (500 - 519)
Андрей Бутковски...
сообщение 21.1.2013, 19:42
Сообщение #501


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(ЭР2-344 @ 21.1.2013, 0:27) *
Возможно, это связано с тем, что многие сотрудники (теперь уже бывшие) завода имени Ленина живут на Елизарова.


Именно так. Тб27 изначально пустили по такой трассе, потому что многие рабочие заводов Баварской группы жили в Ленинском районе, на Холодной и Лысой Горе. Причем еще в 1975 году, когда открывали линию по Елизарова, писали, что в "скором будущем" сделают ветку до метро "Улица Свердлова". Вот и делают до сих пор.

БТВ, с 11-м троллейбусом примерно та же история была. Когда его пускали в 1968 году, тоже "в скором будущем" хотели продлить до площади Тевелева. "Скорое будущее" наступило через 42 года smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.1.2013, 19:44
Сообщение #502


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39500
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.1.2013, 19:42) *
БТВ, с 11-м троллейбусом примерно та же история была. Когда его пускали в 1968 году, тоже "в скором будущем" хотели продлить до площади Тевелева.

А что мешало? smile.gif

Цитата(Андрей Бутковский @ 21.1.2013, 19:42) *
"Скорое будущее" наступило через 42 года smile.gif

Ну хоть наступило smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 21.1.2013, 19:48
Сообщение #503


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(waloma @ 21.1.2013, 18:49) *
Есть решение для сокращения нулевых рейсов - построить небольшую площадку отстоя мест на 50 где-нибудь за "Краиной" на Алексеевке, с головой хватит для тб2, 12, 18, 40. На выходные и осмотр будут заезжать в свои депо, а 5 дней в неделю на площадку отстоя.

..а где там землю брать??? Вся уже роздана, да и не городская - так просто не отберешь.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.1.2013, 19:50
Сообщение #504


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 21.1.2013, 18:44) *
А что мешало? smile.gif


ХЗ. Возможно, мощностей ТП в центре не хватало... Особенно остро вопрос о продлении стоял до 1975 года, пока не было метро. До пуска троллейбуса по этому же маршруту ходил Аб43, который доезжал по Краснооктябрьской практически до Лопанского моста. А как пустили троллейбус - на Конева пришлось делать пересадку на трамвай. Который, ввиду отсутствия метро, там уже ехал забитым пассажирами с вокзала и ХГ. Поэтому народ был жутко недоволен пуском троллейбуса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.1.2013, 19:56
Сообщение #505


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39500
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 21.1.2013, 19:50) *
ХЗ. Возможно, мощностей ТП в центре не хватало...

Та ну... в те времена одной ТП больше, одной ТП меньше. И тем не менее и тб11, и тб28 ограничивались бульваром Маршала Конева (как эта улица тогда называлась), при том, что маршруты на ЮВ ходили. Значит, такими были пассажиропотоки в то время. Но это хорошо, что не без нашего участия тб11 продлили до ЦР, а потом и до Советской smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 21.1.2013, 20:10
Сообщение #506


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Murcielago @ 21.1.2013, 19:56) *
Но это хорошо, что не без нашего участия тб11 продлили до ЦР, а потом и до Советской smile.gif


Это не то что хорошо, это мегакруто! smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 21.1.2013, 20:18
Сообщение #507


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 21.1.2013, 19:56) *
Значит, такими были пассажиропотоки в то время.

Но у автобуса то пассажиропоток был. Ты хочешь сказать, что с пуском троллейбуса он вдруг пропал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 21.1.2013, 21:05
Сообщение #508


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 21.1.2013, 18:56) *
Та ну... в те времена одной ТП больше, одной ТП меньше.


С подстанциями и тогда были траблы. Бывало что линию открывали, а подстанцию оставляли "на потом".

Цитата(Murcielago @ 21.1.2013, 18:56) *
И тем не менее и тб11, и тб28 ограничивались бульваром Маршала Конева (как эта улица тогда называлась), при том, что маршруты на ЮВ ходили. Значит, такими были пассажиропотоки в то время.


О пассажиропотоках "с потолка" не надо рассказывать. О проблеме и "Вечерка" писала не раз, и в стенограммах транспортной комиссии говорилось. Отнюдь не все у нас делалось и делается ради заботы о пассажире smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.1.2013, 21:45
Сообщение #509


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39500
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Тем не менее, факт остается фактом (с) smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 22.1.2013, 0:37
Сообщение #510


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3518
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(TopCom @ 21.1.2013, 19:48) *
..а где там землю брать??? Вся уже роздана, да и не городская - так просто не отберешь.....


Жаль. Неужели даже участочка 100х100 метров нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей Забегайло
сообщение 22.1.2013, 1:13
Сообщение #511


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 167
Регистрация: 11.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 30



Цитата(waloma @ 22.1.2013, 1:37) *
Жаль. Неужели даже участочка 100х100 метров нет?


Мне страшно представить, сколько стоит гектар земли в том районе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.1.2013, 9:54
Сообщение #512


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5647
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 21.1.2013, 20:45) *
Тем не менее, факт остается фактом (с) smile.gif))


Да, факт, что с транспортом всегда были траблы, и маршруты до конца не отвечали пассажиропотокам - остается фактом smile.gif))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 22.1.2013, 17:55
Сообщение #513


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Сергей Забегайло @ 22.1.2013, 1:13) *
Мне страшно представить, сколько стоит гектар земли в том районе...

А бывший пятый автобусный? Его нельзя как-то приспособить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 22.1.2013, 20:05
Сообщение #514


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Константин @ 22.1.2013, 17:55) *
А бывший пятый автобусный? Его нельзя как-то приспособить?

Старое назначение земли никак не влияет на ее цену.

Тем более, что там сейчас таможня. Кто ж ее выгонит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 22.1.2013, 21:47
Сообщение #515


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2703
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



А что с участком за трамвайным кругом на пр. Победы, где Добкин собирался строить компактное ТД1? Его уже продали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 29.1.2013, 11:39
Сообщение #516


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Spectroll @ 22.1.2013, 21:47) *
А что с участком за трамвайным кругом на пр. Победы, где Добкин собирался строить компактное ТД1? Его уже продали?


Одно время на "викимапии" была информация о каком-то жилом доме. Но кризис всё отменил pardon.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antoshka-passagi...
сообщение 30.1.2013, 9:33
Сообщение #517


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Регистрация: 21.1.2013
Пользователь №: 3518



Цитата(ЭР2-344 @ 21.1.2013, 1:22) *
Но вообще-то был Аб287, и закрылся он, НЯП, вовсе не из-за отсутствия пассажиропотока.


Цитата
Был, но не выдержал конкуренции с тб2...


Маленькое разьяснение.Сорри,если не в эту тему.Господа админы,простите великодушно и поставьте в нужную тему.
Так вот,287Е был и более менее пристойно работал до знаменитой автобусной реформы имени Кернеса,когда ентот маршрут передали Гадирову.Тогда у Немо лтд был серьезный дефицит иашин и господин Рафиг Гурбанович,выпускал на маршрут то 1машину (Баз22154),то две.Маршрут таким образом благополучно угробили,плюс Кернес принял решение "подсобить" корешу и маршрут закрыли.Конкуренция с Тб2 тут абсолютно непричем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 25.2.2013, 15:54
Сообщение #518


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Что-то не нравится мне данный заголовок, да и текст не внушает доверия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.2.2013, 16:34
Сообщение #519


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39500
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Ну, очередной раз генплан обсуждают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 19.3.2013, 8:52
Сообщение #520


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



http://kh.vgorode.ua/news/163926-v-kharkov...ov-novykh-lynyi

Что, трамваю в Харькове придет конец?(

И ещё, по радио слышал, что собираются открывать ещё один троллейбусный маршрут до ст.м. Барабашова и какой-то там маршрут связывающий проспект московский и салтовку. Кто, что слышал об этом, уважаемые участники форума?


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

28 страниц V  « < 24 25 26 27 28 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.9.2025, 23:08

ХАРЬКОВ Турист