Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Оптимизация маршрутной сети трамваев троллейбусов и автобусов |
21.1.2013, 19:42
Сообщение
#501
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Возможно, это связано с тем, что многие сотрудники (теперь уже бывшие) завода имени Ленина живут на Елизарова. Именно так. Тб27 изначально пустили по такой трассе, потому что многие рабочие заводов Баварской группы жили в Ленинском районе, на Холодной и Лысой Горе. Причем еще в 1975 году, когда открывали линию по Елизарова, писали, что в "скором будущем" сделают ветку до метро "Улица Свердлова". Вот и делают до сих пор. БТВ, с 11-м троллейбусом примерно та же история была. Когда его пускали в 1968 году, тоже "в скором будущем" хотели продлить до площади Тевелева. "Скорое будущее" наступило через 42 года |
|
|
21.1.2013, 19:44
Сообщение
#502
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
БТВ, с 11-м троллейбусом примерно та же история была. Когда его пускали в 1968 году, тоже "в скором будущем" хотели продлить до площади Тевелева. А что мешало? "Скорое будущее" наступило через 42 года Ну хоть наступило ) |
|
|
21.1.2013, 19:48
Сообщение
#503
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Есть решение для сокращения нулевых рейсов - построить небольшую площадку отстоя мест на 50 где-нибудь за "Краиной" на Алексеевке, с головой хватит для тб2, 12, 18, 40. На выходные и осмотр будут заезжать в свои депо, а 5 дней в неделю на площадку отстоя. ..а где там землю брать??? Вся уже роздана, да и не городская - так просто не отберешь..... |
|
|
21.1.2013, 19:50
Сообщение
#504
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
А что мешало? ХЗ. Возможно, мощностей ТП в центре не хватало... Особенно остро вопрос о продлении стоял до 1975 года, пока не было метро. До пуска троллейбуса по этому же маршруту ходил Аб43, который доезжал по Краснооктябрьской практически до Лопанского моста. А как пустили троллейбус - на Конева пришлось делать пересадку на трамвай. Который, ввиду отсутствия метро, там уже ехал забитым пассажирами с вокзала и ХГ. Поэтому народ был жутко недоволен пуском троллейбуса. |
|
|
21.1.2013, 19:56
Сообщение
#505
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
ХЗ. Возможно, мощностей ТП в центре не хватало... Та ну... в те времена одной ТП больше, одной ТП меньше. И тем не менее и тб11, и тб28 ограничивались бульваром Маршала Конева (как эта улица тогда называлась), при том, что маршруты на ЮВ ходили. Значит, такими были пассажиропотоки в то время. Но это хорошо, что не без нашего участия тб11 продлили до ЦР, а потом и до Советской |
|
|
21.1.2013, 20:10
Сообщение
#506
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Но это хорошо, что не без нашего участия тб11 продлили до ЦР, а потом и до Советской Это не то что хорошо, это мегакруто! -------------------- |
|
|
21.1.2013, 20:18
Сообщение
#507
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
21.1.2013, 21:05
Сообщение
#508
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Та ну... в те времена одной ТП больше, одной ТП меньше. С подстанциями и тогда были траблы. Бывало что линию открывали, а подстанцию оставляли "на потом". И тем не менее и тб11, и тб28 ограничивались бульваром Маршала Конева (как эта улица тогда называлась), при том, что маршруты на ЮВ ходили. Значит, такими были пассажиропотоки в то время. О пассажиропотоках "с потолка" не надо рассказывать. О проблеме и "Вечерка" писала не раз, и в стенограммах транспортной комиссии говорилось. Отнюдь не все у нас делалось и делается ради заботы о пассажире |
|
|
21.1.2013, 21:45
Сообщение
#509
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тем не менее, факт остается фактом (с) ))
|
|
|
22.1.2013, 0:37
Сообщение
#510
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
22.1.2013, 1:13
Сообщение
#511
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 11.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 30 |
|
|
|
22.1.2013, 9:54
Сообщение
#512
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
22.1.2013, 17:55
Сообщение
#513
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
22.1.2013, 20:05
Сообщение
#514
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
22.1.2013, 21:47
Сообщение
#515
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
А что с участком за трамвайным кругом на пр. Победы, где Добкин собирался строить компактное ТД1? Его уже продали?
|
|
|
29.1.2013, 11:39
Сообщение
#516
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
А что с участком за трамвайным кругом на пр. Победы, где Добкин собирался строить компактное ТД1? Его уже продали? Одно время на "викимапии" была информация о каком-то жилом доме. Но кризис всё отменил -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
30.1.2013, 9:33
Сообщение
#517
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 21.1.2013 Пользователь №: 3518 |
Но вообще-то был Аб287, и закрылся он, НЯП, вовсе не из-за отсутствия пассажиропотока. Цитата Был, но не выдержал конкуренции с тб2... Маленькое разьяснение.Сорри,если не в эту тему.Господа админы,простите великодушно и поставьте в нужную тему. Так вот,287Е был и более менее пристойно работал до знаменитой автобусной реформы имени Кернеса,когда ентот маршрут передали Гадирову.Тогда у Немо лтд был серьезный дефицит иашин и господин Рафиг Гурбанович,выпускал на маршрут то 1машину (Баз22154),то две.Маршрут таким образом благополучно угробили,плюс Кернес принял решение "подсобить" корешу и маршрут закрыли.Конкуренция с Тб2 тут абсолютно непричем. |
|
|
25.2.2013, 15:54
Сообщение
#518
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
|
|
|
25.2.2013, 16:34
Сообщение
#519
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну, очередной раз генплан обсуждают.
|
|
|
19.3.2013, 8:52
Сообщение
#520
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
http://kh.vgorode.ua/news/163926-v-kharkov...ov-novykh-lynyi
Что, трамваю в Харькове придет конец?( И ещё, по радио слышал, что собираются открывать ещё один троллейбусный маршрут до ст.м. Барабашова и какой-то там маршрут связывающий проспект московский и салтовку. Кто, что слышал об этом, уважаемые участники форума? -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 22:59 |