![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Известно, что линия была одноколейной.
На схеме 1938-го года этой линии еще нет. Есть тут: http://warfly.ru/?lat=50.043126&lon=36.280503&z=16 (какой это год?), вроде бы видно кольцо. Есть тут: http://gortransport.kharkov.ua/photobase/5269/ , указана 1941-й год с вопросом и маршрут №8. А немецких схемах 1932, 1938 г.г., обновленных по аэрофотосъемке 1941-го года, на Даниловке нарисован 19-й маршрут со второй конечной на ХГ. При этом конечная в Лесопарке вообще не указана. Наверняка это глюк, оставшийся со схемы 1932-го года. Есть эта линия и на старых топографических картах. Вот пример из карты 1952-го года: Закрыта линия 20.04.1967. Вопросы следующие: Когда точно была открыта линия? Зачем полноразмерное кольцо на одноколейной линии с двухсторонними вагонами? Может туда хотели перенести все маршруты из Лесопарка? Как выглядело соединение с основной сетью? Заезжал ли Тм8 на кольцо Лесопарк или посадка была в начале однопутного участка? |
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2025, 20:30 |