IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
Андрей Бутковски...
сообщение 18.10.2008, 16:04
Сообщение #381


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TommyVercetty @ 18.10.2008, 14:57) *
Где Вы нашли эту информацию,если не секрет?


Газета "Вечерний Харьков", 19 мая 1979 года. Там есть заметка о закрытии движения электричек от Лосево до Рогани в связи со строительством перехода на "Пролетарской"

Цитата(TommyVercetty @ 18.10.2008, 14:57) *
А второй выход сразу окрыли или тоже достроили в 1979 году.


Точно не могу сказать. Вообще если брать первую линию, то там очень много выходов достраивали уже после открытия станций, через год-два. В частности, некоторые выходы на станциях "Холодная Гора", "Проспект Гагарина", "Московский проспект" были достроены позже открытия этих станций.

Цитата(TommyVercetty @ 18.10.2008, 14:57) *
И знаеете ли вы точную дату его закрытия?


Этого, к сожалению, не знаю. А может, вы попытаетесь расспросить у сотрудников станции? Вполне возможно, что найдется человек, который работал там продолжительное время и помнит это закрытие. В газетах же скорей всего об этом не упоминалось, так как у нас принято писать об открытиях, но не о закрытиях.

Цитата(TommyVercetty @ 18.10.2008, 14:57) *
Если посмотреть на схему переходов на "Пролёте"до 1979 года,то получается восточный вестибюль выходил на север,а западный-на юг,и длина их была одинаковая.


Да, примерно так, только у западного вестибюля, думаю, все-таки было больше одного выхода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TommyVercetty
сообщение 18.10.2008, 21:57
Сообщение #382


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 7.8.2008
Из: 2 пятилетка
Пользователь №: 145



Да, примерно так, только у западного вестибюля, думаю, все-таки было больше одного выхода.

Да-да.Вы по ходу правы.Лично я из уст работника завода "Электротяжаша" слышал,что западный переход на самом деле тянется под землёй аж до территории завода,предназначен он был специально для работников завода.Тогда получается что он на самом деле совсем не уступает своему восточному "соседу".НО ЭТО НЕ ПОДТВЕРЖДЁННАЯ ИНФОРМАЦИЯ.У меня к Вам вопрос Андрей Бутковский:с какой целью на днях в том вестибюле заменили освещение?После сооружения павильйона стало ясно-его закрыли окончательно,затем демонтировали там турникеты.И вдруг взялись менять освещение,включив во всём вестибюле свет.И поставили ни какое-нибудь простенькое,для работников метро,а такое же как в цетральном зале,даже намного ярче.
Для чего?Если его запечатали окончательно,для кого же там меняют освещение?
Последнее время ходят слухи,что предприниматели выкупили его,для того чтобы там насроить новых ларьков,сделать типа магазинчик.Ведь в восточном переходе уже нету места для новых ларьков,а в закрытом их нет вообще.


--------------------
Забанили!Слишком много правды говорил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 25.10.2008, 21:39
Сообщение #383


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



что-то метрострой зптевает почти на полпути между старой демонтажкой и будущей вентухой перегона ПП-АЛ.
Уже чуть более полутора лет неспешно там собирают площадку.
вначале завезли основания и плиты забора.
потом переложили водопровод, проходящий почти над тоннелем 1 пути, с год назад начали неспешно собирать там забор.
летом площадка была однесена забором на половину, сегодня увидел, что уже 3 стенки забором обнесены, и на четвертой установлены трубы для подвеса ворот.

так же на територии площадки лежат характерные двутавры для крепления котлована.


неужто неуспев тоннель построить будут его ремонтировать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 26.10.2008, 15:06
Сообщение #384


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Вчера по телеканалу Ностальгия показали сюжет за 1986 год о пуске 2 очереди 2 линии метро в Харькове. Там же диктор сообщил,ч то во следующей пятилетке (1992-1996) пустят новую , третью линию метро в 11 километров. Эх....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 28.10.2008, 9:25
Сообщение #385


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(КТэМочка @ 26.10.2008, 16:06) *
Вчера по телеканалу Ностальгия показали сюжет за 1986 год о пуске 2 очереди 2 линии метро в Харькове. Там же диктор сообщил,ч то во следующей пятилетке (1992-1996) пустят новую , третью линию метро в 11 километров. Эх....

А я как-то по тому же каналу смотрел репортаж в программе Время от июля 1984 года о пуске 1-го участка 2 линии.

А насчет 1992-1996 - в те времена в эти сроки планировалось сдать ВСЮ линию, от Одесской до ПП, ведь первый участок должны были сдать в 1992 году.

А сейчас такой у меня чувство, что ветку "Вопросы о строительстве метро" нужно будет закрывать:
нет строительства - нет вопросов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 3.11.2008, 13:21
Сообщение #386


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Тем не менее строительство идет. Медленно, 3 дня в неделю, но оно есть. Плюс, со слов Кравчука (не политика), станция "Алексеевская" уже практически завершена, на некоторых участках идут отделочные работы. А сюжет МЕДИАПОРТа об этой стройке дал возможность увидеть в вестибюле даже готовые конструкции под рекламу и указатели. =)

Больше проблем у специалистов вызывает недостроенный тоннель от станции "М-им.Ващенко". Его начало затоплять. По словам рабочих, когда стройка этого тоннеля в марте 1995 года прервалась, тоннель не законсервировали, ожидая скорого возобновления работ. Однако этого не произошло. Если не применить меры по устранению течей, тоннель может даже обвалиться. Хорошая галерея этого перегона есть на сайте метрополитена в разделе "Новости" : 1. Об осмотре начальником метро обьектов предприятие в ночное время (суть такая) , еще один - в статье об открытости метрополитена для прессы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 3.11.2008, 18:27
Сообщение #387


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TommyVercetty @ 18.10.2008, 20:57) *
Да, примерно так, только у западного вестибюля, думаю, все-таки было больше одного выхода.

Да-да.Вы по ходу правы.Лично я из уст работника завода "Электротяжаша" слышал,что западный переход на самом деле тянется под землёй аж до территории завода,предназначен он был специально для работников завода.Тогда получается что он на самом деле совсем не уступает своему восточному "соседу".НО ЭТО НЕ ПОДТВЕРЖДЁННАЯ ИНФОРМАЦИЯ.


НЯЗ, станции "Пролетарская" и "Тракторный завод" соединены с целой системой объектов ГО прилегающих заводов, большинство из которых были построены еще до строительства метро. Про связь "Пролетарской" с бомбоубежищами "Электротяжмаша" неоднократно слышал. Но обычный выход, предназначенный для пассажиров, с западной стороны только один.

Цитата(TommyVercetty @ 18.10.2008, 20:57) *
У меня к Вам вопрос Андрей Бутковский:с какой целью на днях в том вестибюле заменили освещение?После сооружения павильйона стало ясно-его закрыли окончательно,затем демонтировали там турникеты.И вдруг взялись менять освещение,включив во всём вестибюле свет.И поставили ни какое-нибудь простенькое,для работников метро,а такое же как в цетральном зале,даже намного ярче.
Для чего?Если его запечатали окончательно,для кого же там меняют освещение?
Последнее время ходят слухи,что предприниматели выкупили его,для того чтобы там насроить новых ларьков,сделать типа магазинчик.Ведь в восточном переходе уже нету места для новых ларьков,а в закрытом их нет вообще.


Об этом у меня никакой информации нет. Скорее всего, метрополитен хочет разместить там какое-то свое подразделение. Вряд ли это будут магазины, хотя бы потому, что специально туда ходить никто не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 7.11.2008, 9:08
Сообщение #388


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



На сайте ХТ в разделе Новости от 6.11.08 размещена информация о строительстве метро к станции Одесская. Есть ли информация, чего вдруг Метрострой проснулся? Есть ли предпосылки, или это очередные обещалкины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 7.11.2008, 10:40
Сообщение #389


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Это не информация о строительстве, это болтовня о ниочём. Экология, трали вали, бла, бла, бла. К финансированию строительства метро эта заметка отношения не имеет :-(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
seb
сообщение 7.11.2008, 12:14
Сообщение #390


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 73



мне больше всего понравилась фраза:
"Туннели между станциями "Державинская" и "Одесская" планируется строить закрытым способом, с применением горнопроходческого комплекса "Херенкнехт"."

типа у них появились деньги на новый импортный шит... чтото мне кажется, что будут ити еще старыми щитами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TommyVercetty
сообщение 7.11.2008, 21:35
Сообщение #391


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 7.8.2008
Из: 2 пятилетка
Пользователь №: 145



Та то метрострой просто захотел помечтать.Они словами хорошо умеют строить.Для начала нужно довести до ума-"Алексеевскую",а потом браться за строительство других станций,а если они попытаются охватить всё сразу,то новые станции откроются вобще к 2012 году.Тем более с таким скудным финансированием только и строить метро.
На государство больше надежды нету,нужно привлекать к строительству метро иностранных инвесторов,как в Донецке...


--------------------
Забанили!Слишком много правды говорил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 7.11.2008, 22:04
Сообщение #392


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(TommyVercetty @ 7.11.2008, 21:35) *
На государство больше надежды нету,нужно привлекать к строительству метро иностранных инвесторов,как в Донецке...

Тем не менее, в Донецке метро строится с 1992 года... А в 2004, по ходу, уже все заморозили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 7.11.2008, 23:21
Сообщение #393


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(seb @ 7.11.2008, 12:14) *
мне больше всего понравилась фраза:
"Туннели между станциями "Державинская" и "Одесская" планируется строить закрытым способом, с применением горнопроходческого комплекса "Херенкнехт"."

типа у них появились деньги на новый импортный шит... чтото мне кажется, что будут ити еще старыми щитами.

А может возьмут в аренду? Работают же в Самаре арендованным щитом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 8.11.2008, 15:05
Сообщение #394


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Не "Ловаты"а лопаты нам только подойдут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 8.11.2008, 20:48
Сообщение #395


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Вот! Вот он наш щит! Он пройдет какой угодно тоннель! laugh.gif laugh.gif laugh.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 10.11.2008, 15:07
Сообщение #396


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(TommyVercetty @ 7.11.2008, 21:35) *
На государство больше надежды нету,нужно привлекать к строительству метро иностранных инвесторов,как в Донецке...


Хотел бы я посмотреть на того инвестора, которые загатит в наше метро гору бабосов, а потом не будет ни фига иметь с работы этой линии. А так же будет спокойно смотреть на ораву пенсионеров, проходящих через служебный проход с гордым видом и с фразой "Я работала на это государство и потому у меня документ". Как бы его найти такого Инвестора, Инвестора с БООООООЛЬШОЙ буквы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TommyVercetty
сообщение 10.11.2008, 20:23
Сообщение #397


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 160
Регистрация: 7.8.2008
Из: 2 пятилетка
Пользователь №: 145



Цитата(Константин @ 10.11.2008, 16:07) *
Хотел бы я посмотреть на того инвестора, которые загатит в наше метро гору бабосов, а потом не будет ни фига иметь с работы этой линии. А так же будет спокойно смотреть на ораву пенсионеров, проходящих через служебный проход с гордым видом и с фразой "Я работала на это государство и потому у меня документ". Как бы его найти такого Инвестора, Инвестора с БООООООЛЬШОЙ буквы.

Тогда об открытии новых станций можно вообще забыть.
А если ещё горсовет не будет выделять деньги на ремонтные работы рабочих станций,то не исключено уменьшение их количества.


--------------------
Забанили!Слишком много правды говорил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 11.11.2008, 13:30
Сообщение #398


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Скорее, полное разрушение метро лет через пять-десять.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 13.11.2008, 15:55
Сообщение #399


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



В рамках процесса создания оптимальной маршрутной схемы (см. форум "Трамвай, троллейбус, автобус", темы "Единое коммунальное предприятие общественного транспорта", "Оптимальная маршрутная сеть трамваев", "Оптимальная маршрутная система троллейбусов", "Оптимальная маршрутная система автобусов") возникли вопросы: "Куда лучше всего продлить метро?", "Какие направления будут обеспечены необходимым пассажиропотоком?", "Где необходимо открыть новые станции?". Приглашаю всех высказать свои предположения
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 14.11.2008, 17:04
Сообщение #400


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7708
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(pp22 @ 13.11.2008, 15:55) *
В рамках процесса создания оптимальной маршрутной схемы (см. форум "Трамвай, троллейбус, автобус", темы "Единое коммунальное предприятие общественного транспорта", "Оптимальная маршрутная сеть трамваев", "Оптимальная маршрутная система троллейбусов", "Оптимальная маршрутная система автобусов") возникли вопросы: "Куда лучше всего продлить метро?", "Какие направления будут обеспечены необходимым пассажиропотоком?", "Где необходимо открыть новые станции?". Приглашаю всех высказать свои предположения

Я считаю,что после пуска станций Алексеевской и Пр.Победы нужно срочно продливать линию до ст.Одесская-это срочно необходимо,в часы-пик люди в том районе не могут уехать не то что на маршрутках,но и на троллейбусах.Этот район очень перегруженый.После Одесской нужно строить метро в район восточной салтовки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 23:58

ХАРЬКОВ Турист