Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
29.11.2012, 10:38
Сообщение
#901
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 |
|
|
|
|
29.11.2012, 11:39
Сообщение
#902
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2896 |
Значит по поводу моргания фар возле депо: первый раз стоял 81-718 4-х вагонный, а на следующий день тоже тису, но уже 5 вагонов. Я так понял, что то были неисправные поезда, потому что иногда загорались фары, но не тухли красные хвостовые фонари.
|
|
|
|
29.11.2012, 21:43
Сообщение
#903
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 |
Передвижения с канавы на канаву через обкаточный путь? Не смеши тапки. Почему не любит? Чем это обкаточный состав так мешает? Я тебе говорю, что ты схему не знаешь. Возьми схему Еж3 (ты ведь бывший инструктор по обучению, значит должны быть принципиальные схемы) и проследи цепочку сбора схемы на Ход. Напиши тут грамотно и обосновано, где по твоему мнению будет "затык". Речь шла о маневровых передвижениях, когда еще не было известно о том, что это происходило на обкаточном пути. Обкаточный не любят, т.к. приходится заказывать АРС и высокое - это из практики ТЧ-1. ТЧИ по тех.обучению я был и.о. - непродолжительное время. Это во-первых. Я и не убеждал, что у меня колоссальные знания в области эксплуатации - на уровне машиниста. Во-вторых, следуя сегодня на работу было установлено опытным путем, схема на Ход и Тормоз не собралась. Дома схемы нет. Как буду свободен - заеду в техкласс, посмотрю схему. |
|
|
|
29.11.2012, 21:56
Сообщение
#904
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 |
Значит по поводу моргания фар возле депо: первый раз стоял 81-718 4-х вагонный, а на следующий день тоже тису, но уже 5 вагонов. Я так понял, что то были неисправные поезда, потому что иногда загорались фары, но не тухли красные хвостовые фонари. Техучеба была: переходы на Резервные схемы. |
|
|
|
29.11.2012, 22:00
Сообщение
#905
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2896 |
спасибо) а резервные схемы это что такое?
|
|
|
|
29.11.2012, 22:09
Сообщение
#906
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 |
|
|
|
|
29.11.2012, 22:11
Сообщение
#907
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2896 |
Ну для меня это высшая математика=))))
|
|
|
|
29.11.2012, 22:19
Сообщение
#908
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 6.3.2011 Пользователь №: 3162 |
Ну для меня это высшая математика=)))) Резервные схемы управления предназначены для "оживления" подвижного состава, когда либо стали неисправными основные устройства АРС, или от основного контроллера поезд в движение не приводится - существуют различные причины. Тогда машинист управляет, грубо говоря, с другого пульта управления вагоном. Но это очень грубо сказано: просто для понимания. |
|
|
|
29.11.2012, 22:22
Сообщение
#909
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 30.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2896 |
ну так понятнее) спасибо))
|
|
|
|
22.1.2013, 16:27
Сообщение
#910
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Сегодня ехал по АЛ в 9295 (81-717). Обратил внимание, что плафоны освещения салона не длинные, а короткие (как у 81-718 / 81-719), хотя расположены на своём месте - по центру вагона. Это какая-то модернизация, или 81-717 выпускались и с короткими плафонами?
|
|
|
|
22.1.2013, 22:02
Сообщение
#911
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Это переделка при КР в 2010-2012 гг.
|
|
|
|
23.1.2013, 14:30
Сообщение
#912
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 870 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 2681 |
21.01.13. была вроде бы обкатка состава Еж с путеизмерителем. Видел в 19:30 на И. М. : 5896-7018-2302-5643-5760.
|
|
|
|
23.1.2013, 21:20
Сообщение
#913
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Они катаются раз в неделю именно в это время.
|
|
|
|
25.1.2013, 15:51
Сообщение
#914
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Состав 8568-8569 выглядит как с КР. С каких это пор?
|
|
|
|
26.1.2013, 15:28
Сообщение
#915
|
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 870 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 2681 |
Так ему и сделали КР, по внешним признакам очевидно. Освещение в этом составе - как в некоторых ЛАЗах - светодиодное: два ряда по краям по линии расположения светильников. По ходу, очень похоже, как в 003.
Предполагаю, что теперь на КР пошел состав 8574-8575. |
|
|
|
31.1.2013, 12:16
Сообщение
#916
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6400 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Нет, не пошел - сегодня он в линии.
|
|
|
|
1.2.2013, 11:42
Сообщение
#917
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
А почему ЕЖ3 не могут пустить обслуживать Алексеевскую линию?
-------------------- Человек)))
|
|
|
|
1.2.2013, 12:36
Сообщение
#918
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1477 Регистрация: 16.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3041 |
dima 3406
В соседней теме писали недавно У Ежей и 717 разная система АРС (или что ими там "командует")? Как тогда они работают на 1 линии? на 1 линии одночастотная АРС МАРС
на 2 и 3 линиях двухчастотная АРС ДНЕПР Тоесть все полосатые и тисы могут ездить где угодно, у них есть дешифратор, который переключает аппаратуру АРС с марса на днепр и наоборот, а ежики настроены только на арс марс, поэтому когда ежи ездят по другим линиям, то для них приходится включать автоблокировку, т.к. они "не понимают" днепр. |
|
|
|
1.2.2013, 16:42
Сообщение
#919
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
Спасибо
-------------------- Человек)))
|
|
|
|
1.2.2013, 16:43
Сообщение
#920
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1376 Регистрация: 13.4.2012 Из: Харьков Пользователь №: 3381 |
А почему шестифарные не работает на Холодногорской линии?
-------------------- Человек)))
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.11.2025, 18:47 |