IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> "Юбилейный" или "Ювілейний"??
Опрос: "Юбилейный" или "Ювілейний"??
Надпись на бортах вагона 7000 должна быть выполнена:
Как и в добром 1977 - на русском! [ 28 ] ** [57.14%]
Конечно на украинском! Ведь это государственный язык [ 12 ] ** [24.49%]
На двух, чтоб никому не было обидно! [ 4 ] ** [8.16%]
Оставить вагон "как есть" и не морочить голову. [ 5 ] ** [10.20%]
Всего голосов: 49
  
Yufit
сообщение 9.11.2008, 14:15
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(pp22 @ 9.11.2008, 13:50) *
Еще не мешало бы этому вагону пройти КВР. Иначе он долго не проездит

Одно другому не мешает. Эти вопросы надо решать с начальством (я уже запланировал некий план действий), а не на форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 9.11.2008, 14:37
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Фрагменты статей, которые найдете или напишите сами выкладывайте в эту тему, + ссылки на фотоматериалы и другую инфу по теме.

Вывод: Вышеуказанная надпись будет расположена сбоку (слева или справа - определим позже, с точки зрения эстетики) от эмблемы ХКП "ГЭТ" (попытаюсь найти ее в норм виде);
Надпись и бортовые номера будут выполнены на русском языке (по результатам опроса), краской традиционного цвета "слоновая кость";
Шрифт попытаемся возродить в виде, максимально соответствующему исходному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 9.11.2008, 14:58
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 9.11.2008, 13:37) *
Надпись и бортовые номера будут выполнены на русском языке (по результатам опроса), краской традиционного цвета "слоновая кость";
Шрифт попытаемся возродить в виде, максимально соответствующему исходному.


Интересно, у ГЭТа нигде не завалялись те цифры, которые прикручивали к бортам вагонов до 2000 года?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 9.11.2008, 15:06
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 9.11.2008, 14:58) *
Интересно, у ГЭТа нигде не завалялись те цифры, которые прикручивали к бортам вагонов до 2000 года?

Одних нолей только 20 штук надо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 9.11.2008, 15:06
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Андрей Бутковский @ 9.11.2008, 14:58) *
Интересно, у ГЭТа нигде не завалялись те цифры, которые прикручивали к бортам вагонов до 2000 года?

Если они были алюминиевыми - то врядли. Лично я за нанесение паркового номера краской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 9.11.2008, 15:47
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(pp22 @ 9.11.2008, 13:50) *
Еще не мешало бы этому вагону пройти КВР. Иначе он долго не проездит

Что да,то да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 9.11.2008, 17:37
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цифры можно скрутить с домов на Шевченко - их там полно...


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 9.11.2008, 21:03
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(subsxchg @ 9.11.2008, 17:37) *
Цифры можно скрутить с домов на Шевченко - их там полно...

Вот весело будет, если вы одни нули да семёрки поскручиваете: дома №№ 99, 1 1, 1 3, 1 5, 1 , 1 9, 111 smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 10.11.2008, 9:57
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А нули можно скрутить с учебных 0401 и подобных ему.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.11.2008, 10:03
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(subsxchg @ 10.11.2008, 9:57) *
А нули можно скрутить с учебных 0401 и подобных ему.


А что такое 0401? :-)

Еще по хорошему надо восстановить внутреннее остекление кабины вместо фанерок и кусков листового металла. По крайней мере в 7000. В 7001 салон особо трогать не надо, все равно расфигачат наши "сознательные" граждане...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 10.11.2008, 11:28
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



По-максимуму вернуть первозданный вид для 7000 и поставить на экскурсионные маршруты...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 10.11.2008, 12:58
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(TopCom @ 10.11.2008, 11:28) *
По-максимуму вернуть первозданный вид для 7000 и поставить на экскурсионные маршруты...


Уж куда более экскурсионный это тот тм6, что сейчас...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.11.2008, 16:20
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 10.11.2008, 10:28) *
По-максимуму вернуть первозданный вид для 7000 и поставить на экскурсионные маршруты...


Ну, для экскурсионной Татра-Т3 еще пока не дотягивает - пассажиры просто не поймут, за что они должны платить 20 грн, если рядом такие же трамваи по 75 коп. ездят smile.gif Хотя лет через 10-15 - запросто. Не мешало бы 7000 после его отстранения от эксплуатации (а таковое рано или поздно произойдет), отреставрировать или законсервировать хотя бы до лучших времен, а не резать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 10.11.2008, 16:52
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.11.2008, 16:20) *
Не мешало бы 7000 после его отстранения от эксплуатации (а таковое рано или поздно произойдет), отреставрировать или законсервировать хотя бы до лучших времен, а не резать.

Может отреставрировать и сделать памятник? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 10.11.2008, 16:55
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Ruslan @ 10.11.2008, 15:52) *
Может отреставрировать и сделать памятник? rolleyes.gif


Мне никогда не нравились эти памятники на постаментах возле депо, автопарков... Машина должна ездить, а не стоять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 10.11.2008, 16:59
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Андрей Бутковский @ 10.11.2008, 16:55) *
Мне никогда не нравились эти памятники на постаментах возле депо, автопарков...

Уж лутше это, чем просто порезать на металолом машину...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 10.11.2008, 20:44
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Всем спасибо за участие в обсуждении! Эскизы переданы руководству ХКП "ГЭТ". Результаты и дальнейшая работа по этому вопросу будет публиковаться в этой теме. Ждем дальнейших предложений!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 13.11.2008, 18:05
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Итак, удалось выяснить следующее:
1. ХТТУ пофигистически относится к задумке, но не против, всю основную работу придется делать нам с Вами.
2. В первом приближении эскизы Юрию Михайловичу понравились.
3. Рекламная фирма-арендатор на нашей стороне smile.gif и готова не продлевать аренду этой системы на следующий год, но:
а) Как я понял, договор на аренду заключен на все вагоны 6 м-та ОТД, т.е. при продлении договора ХТТУ может обязать фирму "выкупать" все вагоны.
б) На СМЕ может позариться другая рекламная фирма.
4. Возникла банальная неувязица, связанная с действием "Закона о рекламе", гласящего, что вся реклама должна быть на украинском языке.
Нам нужно доказать, что "Юбилейный" это НЕ РЕКЛАМА!!! Мне рассказали, что подобная проблема возникла, когда на тролли наносили "При пожаре звонить 01", т. е. на русском языке, это тоже почему-то посчитали рекламой. Выход есть, надо ссылаться на "Восстановление исторической окраски вагона" или что нибуть подобное. Приведу положительный пример: надпись, выполненная на относительно недавно восстановленной арке при входе в Горпарк выполнена в первозданном виде, т. е. на русском.

Просьба высказать дельные предложения по выше перечисленным проблемам. Как Вы поняли, все зависит только от нас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Юрьеви...
сообщение 26.11.2008, 21:51
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.4.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 71



Цитата
4. Возникла банальная неувязица, связанная с действием "Закона о рекламе", гласящего, что вся реклама должна быть на украинском языке.
Нам нужно доказать, что "Юбилейный" это НЕ РЕКЛАМА!!!


А кто контролирует использование языка? Ну в смысле, какая организация?
А вообще, я б на Вашем месте писал, как задумано - на русском - и баста! Кому не нравится - пусть сами доказывают "Шо цэ рэклама!", и посмотрите, что у них получится rolleyes.gif

По поводу колоннады (а не арки, как её почему-то все кличут) по-моему и писка не было - на каком захотели, на таком и написали.
Кстати, а в каком таком чудо-законе указано, что объявлять и подписывать на табличках станции/остановки городского транспорта надо строго украйинською? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
игорь
сообщение 22.3.2009, 6:25
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 138
Регистрация: 26.3.2008
Из: Холодная Гора
Пользователь №: 54



Интересную штуку довелось читать году в 2001-м. Это был указ Пилипчука( тогда еще мэра) о вывесках на магазинах. Согласно этого указа, все вывески и рекламные плакаты должны быть только на украинском языке ( была даже ссылка на какой-то закон). Самое смешное, что приказ был издан и распространен на русском языке.
А на 7000-м, думаю, обязательно должен быть герб Харькова советского периода - можно даже два - советский и исторический ( нынешний).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 23:43

ХАРЬКОВ Турист