Станция Комаровка ЮЖД, ныне упраздненная |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Станция Комаровка ЮЖД, ныне упраздненная |
25.2.2013, 11:21
Сообщение
#1
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Находилась на месте нынешних о.п. Комаровка и Южный. Существовала по состоянию на 1941 год. НЯЗ по инфе от Мыколы и поиска по местности имела три пути и подъездной путь к угольным складам. На данный момент над третьим путем оставлена контактная сеть.
Вопросы: 1. даты ввода и упразднения 2. точное путевое развитие |
|
|
26.2.2013, 9:34
Сообщение
#2
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Было два пути, главный - четный и обгонный!
|
|
|
26.2.2013, 18:30
Сообщение
#3
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
Было два пути, главный - четный и обгонный! Стоп, я хорошо помню, шо был сьезд возле ст. Комаровка с обгонного пути (а номер то у него обязан был быть, только вот какой?) в нечетном направлении. Кроме того перед пл. Южный по нечетному на 7 установке было (и пока есть) еще одно посадочное место для сигнала/сигналов и указатель короткого блок-участка (или как там он правильно называется). НЯП по состоянию где-то на 198х год там был одиночный (как мне кажется) сигнал (на этот счет не особо уверен, времени прошло дохренища, а я тогда еще не особо присматривался какой там был сигнал). Кроме того, остаток конташки и расположение опор выполнено весьма извращенно для простого сьезда. По состоянию на 198х года сьезда с нечетного на четный/обгонный не было, а вот на момент открытия паутины - ХЗ. Насчет светофоров (где маневровые, а где проходные или маршрутные/входные) по ст. Комаровка сейчас наверное не вспомню, и каким образом ставились поезда/олени - был ли информатор или по показаниям сигналов тоже сейчас не вспомню. Один раз попал, когда оленя загнали на обгонный и пропускали пачку пассажирских/грузовых. НЯП возле пл. Южный светофор имел название ЧО (инфа неуточненная) |
|
|
26.2.2013, 22:25
Сообщение
#4
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
|
|
|
27.2.2013, 21:45
Сообщение
#5
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 312 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697 |
Итак, из сегодняшних наблюдений/исследований:
Нумерация столбов заканчивается возле ст. Комаровка на № 55 по нечетному пути, информация требует уточнения. По пути О нумерация опор идет от № 54 до 38 (номер неточный, табличка на предполагаемом столбе с № 38 отсутствует), нумерация возобновляется на металлических опорах и имеет нумерацию 7, 6. По местоположению в направлении 7 установки рисуются номера 5 и 4. Опоры 3, 2 возможно были заменены на более новые - бетонные, либо упразднены. Металлические опоры были практически полностью заменены на сдвоеные ЖБ опоры. Кроме того, платформа по четному пути на 1 секцию меньше, чем по нечетному. В нечетной стороне платформы симметричны. Нумерация по сдвоеным опорам на данное время сквозная, что несколько неправильно с точки зрения преподаваемого в ХИИТе курса ОКЖД. И опять же, а где собственнно опоры с 37 по 8 (или ХЗ что там с нумерацией)? По крайней мере по ех-станции Рыжов общие понятия курса подтверждаются. Там нумерация столбов начинается от Рыжова и не прерывается до НБ, но там не было отдельной паутинизации и станция была всего лишь с одним боковым/тупиковым путем. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 5:11 |