![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1781
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 ![]() |
выходы уже построены
все желающие могут любонутся на них. вкратце - с каждой стороны перекрестка будет 4 выхода |
|
|
![]()
Сообщение
#1782
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1783
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
предоставление государственных гарантий для привлечения кредита ЕБРР для строительства метро. Про такой же кредит говорят и в Днепре. Но как и у нас дальше разговоров дело не движется. Видать любят у нас поговорить. Особенно на евроинтеграционную тему. http://metro.dp.ua/component/content/artic...for-tender.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1784
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 490 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 ![]() |
http://atn.ua/obshchestvo/v-harkove-dolzhn...aya-vetka-metro
Цитата Харькове должна появиться четвертая ветка метро 25 февраля 2013 г. 17:38 Новый генеральный план города Харькова предусматривает строительство до 2031 года четвертой ветки метрополитена. Об этом сегодня, 25 февраля, во время обсуждения генплана Харькова до 2031 года на заседании городского архитектурно-строительного совета сообщил начальник сектора транспортных сетей института «Гипроград» Дмитрий Жуков. Четвертая линия метро должна соединить станцию метро «Советской армии» со станцией «Героев Труда». Кроме того, согласно предложениям проектировщиков, метрополитен предполагается строить в сторону Залютино, также будет построена станция «Дружбы Народов» и новые станции в сторону Рогани, сообщили в пресс-службе горсовета. А може простіше було поліпшити стан трамвайної лінії по Героїв Праці і пр. Тракторобудівників, яка йде паралельно проектованій гілці метро? |
|
|
![]()
Сообщение
#1785
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 ![]() |
Да пусть хоть до 2100 года расчертят, быстрее не сделается от этого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#1786
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3505 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1787
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
http://atn.ua/obshchestvo/v-harkove-dolzhn...aya-vetka-metro А може простіше було поліпшити стан трамвайної лінії по Героїв Праці і пр. Тракторобудівників, яка йде паралельно проектованій гілці метро? Естественно простише. Вог вот только денег на такую модернизацию не дадут. Арабская мудрость - проси у султана пять четырёхгорбых верблюдов - дадут одного двугорбого. Попросишь одного двугорбого - не дадут ничего. Помниццо мне, в 70 годах красовалась на схеме харьковского метро очень такая перспективная станция "Дергачи". Про неё даже в газате "Правда" за семдесят мохнатый год писали, что начаты по ней проектные работы. Хотелось бы посмотреть кто и что по этой теме напроектировал. Язык - он без костей. |
|
|
![]()
Сообщение
#1788
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 15.11.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3299 ![]() |
И еще вопрос. Станции нашего метрополитена изначально проектировались для 5 вагонов? Просто как-то "тесновато" на 102 метрах. )))
Почему тогда односводчатые станции имеют большую длину, чем колонные? За исключением "Академика Павлова", где лестницы сделаны, как на колонных. |
|
|
![]()
Сообщение
#1789
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Еще вопрос. Где-то в тоннеле возле Киевской, на расстоянии немногих десятков метров, стена тоннеля в форме продолжения односвода. Кусок коротенький, несколько метров, внезапно появляется и внезапно исчезает. Из-за чего он там появился, этот односвод?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1790
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2011 Пользователь №: 3268 ![]() |
Еще вопрос. Где-то в тоннеле возле Киевской, на расстоянии немногих десятков метров, стена тоннеля в форме продолжения односвода. Кусок коротенький, несколько метров, внезапно появляется и внезапно исчезает. Из-за чего он там появился, этот односвод? Откуда ты это знаешь, ты там был что ль?) |
|
|
![]()
Сообщение
#1791
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
Откуда ты это знаешь, ты там был что ль?) Кагбэ это видно из вагона. Ваш К.О. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#1792
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2011 Пользователь №: 3268 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1793
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
На грядущей сессии горсовета будут рассматривать вопрос "О создании Группы управления инвестиционным проектом "Продление третьей линии метрополитена в г. Харькове"....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1794
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Там главное, чтоб в эту группу вошло пару человек, со знанием дела умющих "побуждать" вкладывать деньги в инвестпроекты, желательно из налоговой. Иначе загнется прект без денег, так и не начавшись.
![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1795
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
...со знанием дела умющих "побуждать" вкладывать деньги в инвестпроекты, желательно из налоговой. ... Такое метро и на... не нужно... Если продолжу, то будет оффтопик ![]() -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1796
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Я сам не в восторге от такой идеи, но как я уже сказал,
Цитата Иначе загнется прект без денег, так и не начавшись. ![]() BTW, крайний проект расширения метро в Барселоне был осущетсвлен преимущественно именно за частные деньги. В идеале это звучит так, что муниципалитет Барселоны выдвинул инициативу по софинансированию, а предприниматели в нем поучаствовали в обмен на возможность в будущем на льготных условиях участвовать в коммерческих проектах метрополитена (в частности, льготные условия размещения рекламы). Как поговаривают, в реале был реализован вариант в лучших традициях украинских силовиков и налоговиков: просто "подоили" предпринимателей, оставив им на память кучу ни к чему не обязывающих бумажек. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1797
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Я сам не в восторге от такой идеи, но как я уже сказал, BTW, крайний проект расширения метро в Барселоне был осущетсвлен преимущественно именно за частные деньги. В идеале это звучит так, что муниципалитет Барселоны выдвинул инициативу по софинансированию, а предприниматели в нем поучаствовали в обмен на возможность в будущем на льготных условиях участвовать в коммерческих проектах метрополитена (в частности, льготные условия размещения рекламы). Как поговаривают, в реале был реализован вариант в лучших традициях украинских силовиков и налоговиков: просто "подоили" предпринимателей, оставив им на память кучу ни к чему не обязывающих бумажек. Так и у нас никто в здравом уме у нас не возьмется вкладывать деньги под будущие привелегии. Так как рискуют остаться и без денег сейчас, и без привелегий в будущем. Разве что Кернес нагнет определенные структцры в рамках "частно-государственного партнерства" (или как там оно зовется). |
|
|
![]()
Сообщение
#1798
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Разве что Кернес нагнет определенные структцры в рамках "частно-государственного партнерства" (или как там оно зовется). Ну а я, собственно, о чем? ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#1799
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 ![]() |
Разве что Кернес нагнет определенные структцры в рамках "частно-государственного партнерства" (или как там оно зовется). VETEK? -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
![]()
Сообщение
#1800
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26761 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 1:05 |