IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стоимость проезда
Жорник Василий
сообщение 15.2.2009, 0:11
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Регистрация: 14.1.2009
Пользователь №: 695



Никто не будет сейчас строить метро. Есть много личных интересов, которые важнее, чем строительство метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 15.2.2009, 2:32
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6152
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Добавлю. Интервалы в дневное время возросли почти вдвое - на салтовской линии в 10 утра 5.40..6.00.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 15.2.2009, 10:17
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(subsxchg @ 15.2.2009, 2:32) *
Добавлю. Интервалы в дневное время возросли почти вдвое - на салтовской линии в 10 утра 5.40..6.00.

Ну если это по выходным, то ничего удивительного. Вообще, надо было уточнить, будние это или выходной rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 15.2.2009, 11:03
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Пожалуй таки выходные дни.
Ибо сам такой интервал вчера видел.

Так сколько таки снимается с карточки?


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 15.2.2009, 11:38
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Цитата(Maybkot @ 15.2.2009, 11:03) *
Так сколько таки снимается с карточки?

По старому! С обычных 75 коп, со студенческих по 37,5. Запасливых товарищей поздравляю! Редкий случай, когда начальство метрополитена не обмануло пассажиров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 15.2.2009, 13:14
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Замечательно smile.gif


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 16.2.2009, 10:34
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Старые жетоны принимает по одному.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 17.2.2009, 10:22
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Валера @ 13.2.2009, 16:14) *
В смысле?75 копеек-у нас,60 коп.в Днепропетровске,1,70 грн-в Киеве.Получается,что самый дешевый проезд сейчас в Днепропетровске

Ну, о днепропетровском метрополитене ваще разговор особый. Единственная его линия проходит на выселках и реально проблемы города не решает. Это классический пример безголовой трассировки первой линии. Хотя может быть не хватило денег достроить линию до Музейной. Но сегодня с существующих шести станций пользы ровно столько, сколько с нашей "Алексеевской", то есть и пассажиропоток вреде как есть, и достроить её не могём, хотя консервация объекта обойдётся дороже достройки. Днепропетровское метро сегодня - это ОБЪЕКТ НЕЗАВЕРШЁННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Пока не будут открыты Театральная, Центральная и Музейная - это не метро, а памятник головотяпству. 60 копеек помогают хоть как то размачивать поподалово, с него нам пример брать не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 17.2.2009, 19:44
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(Константин @ 17.2.2009, 10:22) *
Ну, о днепропетровском метрополитене ваще разговор особый. Единственная его линия проходит на выселках и реально проблемы города не решает. Это классический пример безголовой трассировки первой линии. Хотя может быть не хватило денег достроить линию до Музейной. Но сегодня с существующих шести станций пользы ровно столько, сколько с нашей "Алексеевской", то есть и пассажиропоток вреде как есть, и достроить её не могём, хотя консервация объекта обойдётся дороже достройки. Днепропетровское метро сегодня - это ОБЪЕКТ НЕЗАВЕРШЁННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. Пока не будут открыты Театральная, Центральная и Музейная - это не метро, а памятник головотяпству. 60 копеек помогают хоть как то размачивать поподалово, с него нам пример брать не нужно.


Если ты помнишь, первая очередь должна была идти до Центра. Другое дело, что сначала сделали то, что подешевле, а потом деньги кончились((( Днепр мог бы уже разродиться хотя бы на 1 станцию за 14 лет. Как это Данилыч не помог, два срока президентствуя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 27.2.2013, 16:29
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



http://atn.ua/obshchestvo/kernes-hochet-po...nnom-transporte
Цитата
Кернес хочет повысить цены на проезд в городском транспорте 27 февраля 2013 г. 16:13 9 просмотров
Мэр Харькова заявил, что необходимо повысить цены на проезд в троллейбусах(2 грн), трамваях(2 грн) и метро (3 грн).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 27.2.2013, 19:46
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Sah @ 27.2.2013, 16:29) *


Кернес жжот. Так часть пассажиров точно на маршрутки уйдёт.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 28.2.2013, 13:25
Сообщение #32


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(ЭР2-344 @ 27.2.2013, 19:46) *
Кернес жжот. Так часть пассажиров точно на маршрутки уйдёт.

Наверняка маршрутки тоже подорожают после этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 28.2.2013, 13:27
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Пассажиры после этого пешком пойдут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 28.2.2013, 13:47
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(Yufit @ 28.2.2013, 13:27) *
Пассажиры после этого пешком пойдут...

Как ездили, так и будут ездить.


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 28.2.2013, 16:52
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Якщо заповнити рахунок картки метро, поки діє стара ціна, то списуватися з картки гроші теж будуть за СТАРОЮ ЦІНОЮ, навіть після підвищення цін.
Тільки після поповнення рахунку, коли діє нова ціна, з картки будуть списувати гроші за новою ціною.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Кизяк Бухман
сообщение 1.3.2013, 9:49
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Регистрация: 25.2.2013
Из: Израиль
Пользователь №: 3532



Цитата(Sah @ 28.2.2013, 16:52) *
Якщо заповнити рахунок картки метро, поки діє стара ціна, то списуватися з картки гроші теж будуть за СТАРОЮ ЦІНОЮ, навіть після підвищення цін.
Тільки після поповнення рахунку, коли діє нова ціна, з картки будуть списувати гроші за новою ціною.

Вы уверены? В программу легко внести изменения.
Какая максимальная сумма помещается на карточку?
И не будет ли финта при списывании денег?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 1.3.2013, 9:54
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6152
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Обычно было именно так. На карточку можно положить до 500 грн.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 1.3.2013, 12:12
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Самое время переходить на зональную оплату проезда в метро. Платить одну и ту же цену за проезд от Героев Труда до Студенческой и от Алексеевской до Пролетарской - нелогично и неправильно. Также, метрополитену следовало бы рассмотреть вопрос о введении гибкой тарификации в позднее вечернее время. Предложил бы провести этот эксперимент на временном промежутке с 23-00 до 00-00, установив полуторный тариф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 1.3.2013, 13:35
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6152
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Если ввести такое, люди окончательно пересядут на автобус.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Метрофанат
сообщение 1.3.2013, 13:55
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 304
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 163



Цитата(subsxchg @ 1.3.2013, 13:35) *
Если ввести такое, люди окончательно пересядут на автобус.

В промежутке с 23 до 00 часов ? Ну, расскажите нам, какие автобусы ходют в такое время.


--------------------
В Шаббат работают только православные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 9:59

ХАРЬКОВ Турист