Флуд, флейм, оверквоттинг и др., Включает примеры того, как не надо общаться на форуме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд, флейм, оверквоттинг и др., Включает примеры того, как не надо общаться на форуме |
4.3.2013, 23:31
Сообщение
#121
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
4.3.2013, 23:45
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И что? Это как-то отрицает то, что пассажиры и для них "только 1,75, 2.50 и 3 грн"? Они могут позволить возить пассажиров и по 1 грн., они могут позволить себе автобусы БВ. Такие перевозчики, как Roady себе это позволить не могут. Разве что недолго. А это значит, что при прочих равных крупные перевозчики лучше, чем мелкие. |
|
|
5.3.2013, 0:27
Сообщение
#123
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Они могут позволить возить пассажиров и по 1 грн., они могут позволить себе автобусы БВ. Такие перевозчики, как Roady себе это позволить не могут. Разве что недолго. А это значит, что при прочих равных крупные перевозчики лучше, чем мелкие. Хватит съезжать. Твое "Давай, до свиданья" было ответом на конкретную фразу, а не на общее сравнение мелких и крупных. И вообще, заявление, мягко говоря, спорное. Ни 1 грн, ни БВ сами по себе абсолютным благом не являются. Надо учитывать все факторы. |
|
|
5.3.2013, 12:50
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
К тому, что такие перевозчики покидают наши маршруты, и мы без тени сожаления говорим им "Давай, до свидания!". Я вот, например, хочу ездить на низкопольных автобусах БВ. Таким операторам, как Roady, ни покупка, ни обслуживание подобного транспорта не по карману. Во-первых, выдергивать фразы из сообщений не красиво - одно предложение отнюдь не отражает суть всего поста. Во-вторых: и где же эти низкопольники? Много их на маршрутах? А те, что есть, далеко не отличаются нормальным, даже не хорошим, тех. состоянием. То, что тебе хочется не значит, что так должно быть и тем более будет. Крупный перевозчик ценит пассажиров куда меньше, чем мелкий + смысл ему иметь и обслуживать БВ, если это тупо НЕ ВЫГОДНО? Только на некоторых маршрутах, а таковых в городе очень мало. И в-третьих - давай не будем переходить на личности и обсуждать мои финансовые возможности. Если бы был стабильный и достаточно высокий заработок - купила бы и Мана. Всегда есть возможность взять кредит/лизинг/долг. И поверь мне, это делали бы ВСЕ частники - убрали Газели - купили Дельфины/Руты - убрали Руты - купили Богданы/Эталоны - обеспечили бы заработок купили бы и БВ. У меня несколько знакомых купили БВ, теперь жалуются и жалеют выкинутые деньги. Цепочка "заработок/окупаемость/содержание" обрывается на автобусе типа Богдан - далее это уже убыточно. Так что не считай, пожалуйста, мои деньги - тем более, если совершенно не имеешь понимания в перевозках "изнутри". Купишь автобус, тогда поговорим. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
5.3.2013, 13:44
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
А те, что есть, далеко не отличаются нормальным, даже не хорошим, тех. состоянием. Позвольте и мне вставить свои 5 копеек. Я не спорю о том, что харьковские низкопольники находятся далеко не в идеальном состоянии понятно каждому, но и не в таком состоянии как были все эти Руты и Дельфины. Думаю, что перечислять их недостатки тоже не нужно, все и так прекрасно знают и помнят, какое это было УГ. |
|
|
5.3.2013, 14:10
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Позвольте и мне вставить свои 5 копеек. Я не спорю о том, что харьковские низкопольники находятся далеко не в идеальном состоянии понятно каждому, но и не в таком состоянии как были все эти Руты и Дельфины. Думаю, что перечислять их недостатки тоже не нужно, все и так прекрасно знают и помнят, какое это было УГ. Эти пять копеек явно лишние. Ну прям таки все? В любом парке, среди любого ПС есть как убитые вхлам дрова, так и почти идеальные машины. Например, на том же аб119 уже есть СитиЛАЗы, которые по ходовой ещё хороши, но салон судя по всему не подметался с последней презентации, не говоря уже о ремонте оторванных поручней. На одной из машин например на задней двери треснул кронштейн - так вместо того чтоб его заварить дверь завалили досками, брёвнами и прочим мусором в лучших традициях баянов 1-го депо. А потом ещё и в нижний кронштейн засунули молоток для разбивания стёкол при аварии, чтоб дверь не открывалась. Точно так же например во Фрегате - есть откровенные MAN-дрова тип 0714, а есть аккуратные хозяйские машины типа 0776 И даже на аб79 есть I-van 0976, отличающийся от остальных невероятной мягкостью хода - при скорости 50 по Деповской ямы вообще не чувствовались, только было слышно перестукивание подвески. Поэтому из всего этого обсуждения стоит выдвинуть такие выводы. Не берусь судить о размерах перевозчиков, хотя здравый смысл подсказывает что при 4-5 крупных порядку будет больше, чем при сотнях мелких. Хотя это только по-идее, по факту не факт Но, тем не менее, нужно всё-таки дифференцировать маршруты по необходимому типу ПС. Ставить на маршруты типа аб119, аб305 Руты это такая же глупость, как на аб227 MAN. (ещё б на аб214 их поставили) Кроме того, не стоит забывать о банальном факторе заметности для пассажира. Среди толпы Эталонов БВ, да ещё и с ЭМУ просто-напросто привлечёт к себе внимание людей на остановке. Да и шаблонное мышление массы пассажиров не стоит забывать - например, жители Одесской, которые хотят ехать от метро сидя, занимают очередь именно на аб115, а не на аб79. Почему? Да просто так исторически сложилось. Бытует мнение, что Рутой/Богданом быстрее чем БВ. Опять-таки можно поспорить - есть примеры когда Рута идёт медленнее или вровень с троллейбусом (аб18 + тб1, аб227 + тб13, аб276 + тб46). Потому просто так сесть и решить "Надо везде БВ и чтоб у одного хозяина" - глупо. Надо обдумывать все факторы - как экономические, так и социальные. А этих факторов десятки, если не сотни -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.3.2013, 14:10
Сообщение
#127
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
5.3.2013, 14:20
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Во-вторых: и где же эти низкопольники? Много их на маршрутах? По-разному. Где-то достаточно, где-то нет. В целом мало, нужно еще больше. И в-третьих - давай не будем переходить на личности и обсуждать мои финансовые возможности. Я обсуждаю не твои финансовые возможности лично, а финансовые возможности такого частника, как ты. То есть я пишу "ты", но подразумеваю "частник с небольшим кол-вом автобусов". Если бы был стабильный и достаточно высокий заработок - купила бы и Мана. В этом-то и проблема. Тебе, чтобы работать с одним автобусом на маршруте, нужен постоянный стабильный и высокий заработок, в противном случае все твои аргументы относительно хорошего техсостояния хозяйской машины рассыпаются. Ты не сможешь работать со своим одним автобусом на социальном маршруте, потому что нифига не заработаешь. Крупному автопарку проще: вся выручка с маршрутов стекается в одну кассу, и прибыльные маршруты не только окупают себя, но и отчасти помогают маршрутам с низкой выручкой, которые тоже нужны, потому что там тоже ездят люди. Так что твое желание с одним автобусом заработать на городских перевозках вполне понятно и объяснимо. Вот только в цивилизованную систему общественного транспорта (а мы же к такой стремимся, не так ли?) это совершенно не вписывается. |
|
|
5.3.2013, 14:33
Сообщение
#129
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Так что твое желание с одним автобусом заработать на городских перевозках вполне понятно и объяснимо. Вот только в цивилизованную систему общественного транспорта (а мы же к такой стремимся, не так ли?) это совершенно не вписывается. Это все замечательно, только какое это имеет отношение к нашей действительности? Да, Аб44 и, OMG, Аб29 заработали. Только вот сколько человек ждут Аб44? Кому от него реально легче? Список льготных и обычных маршрутов, которые перестали работать после укрупнения приводить надо? |
|
|
5.3.2013, 14:39
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это все замечательно, только какое это имеет отношение к нашей действительности? "Крупному автопарку проще: вся выручка с маршрутов стекается в одну кассу, и прибыльные маршруты не только окупают себя, но и отчасти помогают маршрутам с низкой выручкой, которые тоже нужны, потому что там тоже ездят люди." Да, Аб44 и, OMG, Аб29 заработали. Только вот сколько человек реально ждут Аб44? Кому от него легче? Кому от этого плохо? Список льготных и обычных маршрутов, которые перестали работать после укрупнения приводить надо? Кстати, еще один позитивный момент - частично избавились от глупого дублирования маршрутов. С одного только проспекта Ленина исчезли 76, 77, 285, 287. |
|
|
5.3.2013, 14:57
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
На одной из машин например на задней двери треснул кронштейн - так вместо того чтоб его заварить дверь завалили досками, брёвнами и прочим мусором в лучших традициях баянов 1-го депо. А потом ещё и в нижний кронштейн засунули молоток для разбивания стёкол при аварии, чтоб дверь не открывалась. Фуух, насмешили... Metallist_Ultras Позволь с тобой не согласится. Я больше согласна с мнением Trollem@n'а. Действительно, нужно разделять машины на гаражные и частные (не всегда конечно). А чем больше у перевозчика "гаражных" тем хуже их состояние в общем - повторюсь, следить за 100-200 машинами не возможно, тем более штат механиков, как правило, не превышает 5-7 человек, все перекладывается на водителей, а им это нафик не нужно. Насчет низкопольных - было время, когда Рута была настолько-же приятна пассажирам, как сейчас БВ - вспомните Газели. Насчет маршрутов - действительно, нужно разделять их на БВ, СВ, и МВ. А насчет скорости, Trollem@n, большинство имеет в виду не скорость самого автобуса, а то, сколько его приходится ждать. Людям, которые спешат на работу/учебу/вокзал лучше уехать стоя в Руте, чем ждать лишние 15-20 минут БВ и ехать сидя. Тем более, БВ имеют свойство ехать медленно просто потому, что тянут график - ждут людей, ехала однажды на 119 по Гагарина, который на каждой остановке стоял по 5-7 минут - я то его понимаю, а вот большинство пассажиров не в восторге. Murcielago, я поняла твое мнение и в чем-то соглашусь - если держать даже несколько автобусов, не говоря о перевозчике с 100 и более, работать гораздо проще. Но увы, ситуация в нашем городе с льготами, нерегулируемыми тасованиями маршрутов между фирмами и прочей ерундой, сильно тормозит развитие транспорта и соответственно желание перевозчиков (крупных) вкладывать в него большие деньги - им проще иметь тучу "частников" и ни о чем не думать и ничем не рисковать. А "цивилизованная система общественного транспорта" в нашем государстве, это просто смешно, увы. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
5.3.2013, 16:29
Сообщение
#132
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
"Крупному автопарку проще: вся выручка с маршрутов стекается в одну кассу, и прибыльные маршруты не только окупают себя, но и отчасти помогают маршрутам с низкой выручкой, которые тоже нужны, потому что там тоже ездят люди." Я про действительность спрашивал, а не про твои мечты. На практике где-то стало хуже, где-то лучше. Кому от этого плохо? Это уже другой вопрос. Но то, что наличие Аб44 не является существенным плюсом в масштабе города ты признаешь, НЯП? Кстати, еще один позитивный момент - частично избавились от глупого дублирования маршрутов. С одного только проспекта Ленина исчезли 76, 77, 285, 287. Что можно было сделать в любой момент без всякого укрупнения. А вот принцип организации маршрутной сети не изменился. |
|
|
5.3.2013, 17:02
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Это уже другой вопрос. Но то, что наличие Аб44 не является существенным плюсом в масштабе города ты признаешь, НЯП? Давай без демагогии. Если ты считаешь, что куча мелких перевозчиков с одной-двумя Рутами - это лучше, чем несколько крупных, эксплуатирующих автобусы разных классов, включая БВ, тогда обоснуй, почему так. Если ты так не считаешь, значит и предмет спора отсутствует. |
|
|
5.3.2013, 17:17
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Если ты считаешь, что куча мелких перевозчиков с одной-двумя Рутами - это лучше, чем несколько крупных, эксплуатирующих автобусы разных классов, включая БВ, тогда обоснуй, почему так. А где ты видел перевозчиков с одной-двумя Рутами?? Есть арендные машины, и сейчас их не меньше чем раньше. Просто раньше это были Руты/Дельфины сейчас Богланы/Иваны/Эталоны. Что изменилось? А Андрей имеет ввиду то, что них*ра на самом деле не изменилось, кроме вместимости автобусов. Бардак как был так и остался. Если для тебя важно только количество мест в машине и уровень клиренса то ты счастливый человек. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
5.3.2013, 17:24
Сообщение
#135
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Давай без демагогии. Murcielago написал, Murcielago ткнули носом, Murcielago съехал. Да, Murcielago, давай без демагогии. Если ты считаешь, что куча мелких перевозчиков с одной-двумя Рутами - это лучше, чем несколько крупных, эксплуатирующих автобусы разных классов, включая БВ, тогда обоснуй, почему так. Если ты так не считаешь, значит и предмет спора отсутствует. Кто бы говорил о демагогии? Предмет спора в том, что избавление от мелких перевозчиков в нашей реальной ситуации существенно повлияло только на одно - на количество перевозчиков. Все остальное было возможно без укрупнения и/или не является однозначным плюсом. Так что прекращай выдавать теорию за реальность. |
|
|
5.3.2013, 17:44
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Murcielago написал, Murcielago ткнули носом, Murcielago съехал. Да, Murcielago, давай без демагогии. Кто бы говорил о демагогии? Предмет спора в том, что избавление от мелких перевозчиков в нашей реальной ситуации существенно повлияло только на одно - на количество перевозчиков. Все остальное было возможно без укрупнения и/или не является однозначным плюсом. Меня не интересует твое альтернативное видение предмета спора и переливание из пустого в порожнее. Вопрос остается в силе. А если не хочешь отвечать - тогда велкам к той же картинке несколькими мессагами выше |
|
|
5.3.2013, 18:12
Сообщение
#137
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Меня не интересует твое альтернативное видение предмета спора и переливание из пустого в порожнее. Давай ты мне не будешь рассказывать, о чем я начал с тобой спорить? Спор я начал с этого: Цитата В Харьковские известия записался? Оставшиеся перевозчики, по твоему, чем-то существенно отличаются в лучшую сторону в своем отношении к пассажирам? И я нигде не говорил, что куча мелких перевозчиков лучше. |
|
|
5.3.2013, 18:33
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.3.2013, 18:52
Сообщение
#139
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
5.3.2013, 19:03
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 3:54 |