IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Флуд, флейм, оверквоттинг и др., Включает примеры того, как не надо общаться на форуме
Андрей Рыбка
сообщение 4.3.2013, 23:31
Сообщение #121


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 4.3.2013, 23:24) *
У оставшихся перевозчиков больше возможностей, чем у одиночек типа Roady.

И что? Это как-то отрицает то, что пассажиры и для них "только 1,75, 2.50 и 3 грн"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.3.2013, 23:45
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 4.3.2013, 23:31) *
И что? Это как-то отрицает то, что пассажиры и для них "только 1,75, 2.50 и 3 грн"?

Они могут позволить возить пассажиров и по 1 грн., они могут позволить себе автобусы БВ. Такие перевозчики, как Roady себе это позволить не могут. Разве что недолго. А это значит, что при прочих равных крупные перевозчики лучше, чем мелкие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.3.2013, 0:27
Сообщение #123


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 4.3.2013, 23:45) *
Они могут позволить возить пассажиров и по 1 грн., они могут позволить себе автобусы БВ. Такие перевозчики, как Roady себе это позволить не могут. Разве что недолго. А это значит, что при прочих равных крупные перевозчики лучше, чем мелкие.

Хватит съезжать. Твое "Давай, до свиданья" было ответом на конкретную фразу, а не на общее сравнение мелких и крупных.

И вообще, заявление, мягко говоря, спорное. Ни 1 грн, ни БВ сами по себе абсолютным благом не являются. Надо учитывать все факторы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 5.3.2013, 12:50
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Murcielago @ 4.3.2013, 23:34) *
К тому, что такие перевозчики покидают наши маршруты, и мы без тени сожаления говорим им "Давай, до свидания!".
Я вот, например, хочу ездить на низкопольных автобусах БВ. Таким операторам, как Roady, ни покупка, ни обслуживание подобного транспорта не по карману.

Во-первых, выдергивать фразы из сообщений не красиво - одно предложение отнюдь не отражает суть всего поста.
Во-вторых: и где же эти низкопольники? Много их на маршрутах? А те, что есть, далеко не отличаются нормальным, даже не хорошим, тех. состоянием. То, что тебе хочется не значит, что так должно быть и тем более будет. Крупный перевозчик ценит пассажиров куда меньше, чем мелкий + смысл ему иметь и обслуживать БВ, если это тупо НЕ ВЫГОДНО? Только на некоторых маршрутах, а таковых в городе очень мало.
И в-третьих - давай не будем переходить на личности и обсуждать мои финансовые возможности. Если бы был стабильный и достаточно высокий заработок - купила бы и Мана. Всегда есть возможность взять кредит/лизинг/долг. И поверь мне, это делали бы ВСЕ частники - убрали Газели - купили Дельфины/Руты - убрали Руты - купили Богданы/Эталоны - обеспечили бы заработок купили бы и БВ. У меня несколько знакомых купили БВ, теперь жалуются и жалеют выкинутые деньги. Цепочка "заработок/окупаемость/содержание" обрывается на автобусе типа Богдан - далее это уже убыточно. Так что не считай, пожалуйста, мои деньги - тем более, если совершенно не имеешь понимания в перевозках "изнутри". Купишь автобус, тогда поговорим.


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 5.3.2013, 13:44
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Roady @ 5.3.2013, 12:50) *
А те, что есть, далеко не отличаются нормальным, даже не хорошим, тех. состоянием.

Позвольте и мне вставить свои 5 копеек. Я не спорю о том, что харьковские низкопольники находятся далеко не в идеальном состоянии понятно каждому, но и не в таком состоянии как были все эти Руты и Дельфины. Думаю, что перечислять их недостатки тоже не нужно, все и так прекрасно знают и помнят, какое это было УГ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 5.3.2013, 14:10
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Metallist_Ultras @ 5.3.2013, 13:44) *
Позвольте и мне вставить свои 5 копеек. Я не спорю о том, что харьковские низкопольники находятся далеко не в идеальном состоянии понятно каждому, но и не в таком состоянии как были все эти Руты и Дельфины. Думаю, что перечислять их недостатки тоже не нужно, все и так прекрасно знают и помнят, какое это было УГ.

Эти пять копеек явно лишние. Ну прям таки все?
В любом парке, среди любого ПС есть как убитые вхлам дрова, так и почти идеальные машины. Например, на том же аб119 уже есть СитиЛАЗы, которые по ходовой ещё хороши, но салон судя по всему не подметался с последней презентации, не говоря уже о ремонте оторванных поручней. На одной из машин например на задней двери треснул кронштейн - так вместо того чтоб его заварить дверь завалили досками, брёвнами и прочим мусором в лучших традициях баянов 1-го депо. А потом ещё и в нижний кронштейн засунули молоток для разбивания стёкол при аварии, чтоб дверь не открывалась.
Точно так же например во Фрегате - есть откровенные MAN-дрова тип 0714, а есть аккуратные хозяйские машины типа 0776
И даже на аб79 есть I-van 0976, отличающийся от остальных невероятной мягкостью хода - при скорости 50 по Деповской ямы вообще не чувствовались, только было слышно перестукивание подвески.
Поэтому из всего этого обсуждения стоит выдвинуть такие выводы. Не берусь судить о размерах перевозчиков, хотя здравый смысл подсказывает что при 4-5 крупных порядку будет больше, чем при сотнях мелких. Хотя это только по-идее, по факту не факт smile.gif
Но, тем не менее, нужно всё-таки дифференцировать маршруты по необходимому типу ПС. Ставить на маршруты типа аб119, аб305 Руты это такая же глупость, как на аб227 MAN. (ещё б на аб214 их поставили)
Кроме того, не стоит забывать о банальном факторе заметности для пассажира. Среди толпы Эталонов БВ, да ещё и с ЭМУ просто-напросто привлечёт к себе внимание людей на остановке.
Да и шаблонное мышление массы пассажиров не стоит забывать - например, жители Одесской, которые хотят ехать от метро сидя, занимают очередь именно на аб115, а не на аб79. Почему? Да просто так исторически сложилось.
Бытует мнение, что Рутой/Богданом быстрее чем БВ. Опять-таки можно поспорить - есть примеры когда Рута идёт медленнее или вровень с троллейбусом (аб18 + тб1, аб227 + тб13, аб276 + тб46).

Потому просто так сесть и решить "Надо везде БВ и чтоб у одного хозяина" - глупо. Надо обдумывать все факторы - как экономические, так и социальные. А этих факторов десятки, если не сотни


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.3.2013, 14:10
Сообщение #127


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Metallist_Ultras @ 5.3.2013, 13:44) *
Думаю, что перечислять их недостатки тоже не нужно, все и так прекрасно знают и помнят, какое это было УГ.

Давай подождем 2-3 года и посмотрим, каким УГ будут наши новые А079 и БВ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.3.2013, 14:20
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Roady @ 5.3.2013, 12:50) *
Во-вторых: и где же эти низкопольники? Много их на маршрутах?

По-разному. Где-то достаточно, где-то нет. В целом мало, нужно еще больше.

Цитата(Roady @ 5.3.2013, 12:50) *
И в-третьих - давай не будем переходить на личности и обсуждать мои финансовые возможности.

Я обсуждаю не твои финансовые возможности лично, а финансовые возможности такого частника, как ты.
То есть я пишу "ты", но подразумеваю "частник с небольшим кол-вом автобусов".

Цитата(Roady @ 5.3.2013, 12:50) *
Если бы был стабильный и достаточно высокий заработок - купила бы и Мана.

В этом-то и проблема. Тебе, чтобы работать с одним автобусом на маршруте, нужен постоянный стабильный и высокий заработок, в противном случае все твои аргументы относительно хорошего техсостояния хозяйской машины рассыпаются. Ты не сможешь работать со своим одним автобусом на социальном маршруте, потому что нифига не заработаешь. Крупному автопарку проще: вся выручка с маршрутов стекается в одну кассу, и прибыльные маршруты не только окупают себя, но и отчасти помогают маршрутам с низкой выручкой, которые тоже нужны, потому что там тоже ездят люди.

Так что твое желание с одним автобусом заработать на городских перевозках вполне понятно и объяснимо. Вот только в цивилизованную систему общественного транспорта (а мы же к такой стремимся, не так ли?) это совершенно не вписывается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.3.2013, 14:33
Сообщение #129


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 5.3.2013, 14:20) *
Так что твое желание с одним автобусом заработать на городских перевозках вполне понятно и объяснимо. Вот только в цивилизованную систему общественного транспорта (а мы же к такой стремимся, не так ли?) это совершенно не вписывается.

Это все замечательно, только какое это имеет отношение к нашей действительности?

Да, Аб44 и, OMG, Аб29 заработали. Только вот сколько человек ждут Аб44? Кому от него реально легче?

Список льготных и обычных маршрутов, которые перестали работать после укрупнения приводить надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.3.2013, 14:39
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 5.3.2013, 14:33) *
Это все замечательно, только какое это имеет отношение к нашей действительности?

"Крупному автопарку проще: вся выручка с маршрутов стекается в одну кассу, и прибыльные маршруты не только окупают себя, но и отчасти помогают маршрутам с низкой выручкой, которые тоже нужны, потому что там тоже ездят люди."

Цитата(Андрей Рыбка @ 5.3.2013, 14:33) *
Да, Аб44 и, OMG, Аб29 заработали. Только вот сколько человек реально ждут Аб44? Кому от него легче?

Кому от этого плохо?

Цитата(Андрей Рыбка @ 5.3.2013, 14:33) *
Список льготных и обычных маршрутов, которые перестали работать после укрупнения приводить надо?

Кстати, еще один позитивный момент - частично избавились от глупого дублирования маршрутов.
С одного только проспекта Ленина исчезли 76, 77, 285, 287.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 5.3.2013, 14:57
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Trollem@n @ 5.3.2013, 15:10) *
На одной из машин например на задней двери треснул кронштейн - так вместо того чтоб его заварить дверь завалили досками, брёвнами и прочим мусором в лучших традициях баянов 1-го депо. А потом ещё и в нижний кронштейн засунули молоток для разбивания стёкол при аварии, чтоб дверь не открывалась.

rofl.gif Фуух, насмешили...

Metallist_Ultras Позволь с тобой не согласится. Я больше согласна с мнением Trollem@n'а. Действительно, нужно разделять машины на гаражные и частные (не всегда конечно). А чем больше у перевозчика "гаражных" тем хуже их состояние в общем - повторюсь, следить за 100-200 машинами не возможно, тем более штат механиков, как правило, не превышает 5-7 человек, все перекладывается на водителей, а им это нафик не нужно.
Насчет низкопольных - было время, когда Рута была настолько-же приятна пассажирам, как сейчас БВ - вспомните Газели.
Насчет маршрутов - действительно, нужно разделять их на БВ, СВ, и МВ. А насчет скорости, Trollem@n, большинство имеет в виду не скорость самого автобуса, а то, сколько его приходится ждать. Людям, которые спешат на работу/учебу/вокзал лучше уехать стоя в Руте, чем ждать лишние 15-20 минут БВ и ехать сидя. Тем более, БВ имеют свойство ехать медленно просто потому, что тянут график - ждут людей, ехала однажды на 119 по Гагарина, который на каждой остановке стоял по 5-7 минут - я то его понимаю, а вот большинство пассажиров не в восторге.

Murcielago, я поняла твое мнение и в чем-то соглашусь - если держать даже несколько автобусов, не говоря о перевозчике с 100 и более, работать гораздо проще. Но увы, ситуация в нашем городе с льготами, нерегулируемыми тасованиями маршрутов между фирмами и прочей ерундой, сильно тормозит развитие транспорта и соответственно желание перевозчиков (крупных) вкладывать в него большие деньги - им проще иметь тучу "частников" и ни о чем не думать и ничем не рисковать. А "цивилизованная система общественного транспорта" в нашем государстве, это просто смешно, увы.


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.3.2013, 16:29
Сообщение #132


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 5.3.2013, 14:39) *
"Крупному автопарку проще: вся выручка с маршрутов стекается в одну кассу, и прибыльные маршруты не только окупают себя, но и отчасти помогают маршрутам с низкой выручкой, которые тоже нужны, потому что там тоже ездят люди."

Я про действительность спрашивал, а не про твои мечты. На практике где-то стало хуже, где-то лучше.

Цитата(Murcielago @ 5.3.2013, 14:39) *
Кому от этого плохо?

Это уже другой вопрос. Но то, что наличие Аб44 не является существенным плюсом в масштабе города ты признаешь, НЯП?

Цитата(Murcielago @ 5.3.2013, 14:39) *
Кстати, еще один позитивный момент - частично избавились от глупого дублирования маршрутов.
С одного только проспекта Ленина исчезли 76, 77, 285, 287.

Что можно было сделать в любой момент без всякого укрупнения. А вот принцип организации маршрутной сети не изменился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.3.2013, 17:02
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 5.3.2013, 16:29) *
Это уже другой вопрос. Но то, что наличие Аб44 не является существенным плюсом в масштабе города ты признаешь, НЯП?

Давай без демагогии.

Если ты считаешь, что куча мелких перевозчиков с одной-двумя Рутами - это лучше, чем несколько крупных, эксплуатирующих автобусы разных классов, включая БВ, тогда обоснуй, почему так.
Если ты так не считаешь, значит и предмет спора отсутствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Roady
сообщение 5.3.2013, 17:17
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 366
Регистрация: 26.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 53



Цитата(Murcielago @ 5.3.2013, 18:02) *
Если ты считаешь, что куча мелких перевозчиков с одной-двумя Рутами - это лучше, чем несколько крупных, эксплуатирующих автобусы разных классов, включая БВ, тогда обоснуй, почему так.

А где ты видел перевозчиков с одной-двумя Рутами?? Есть арендные машины, и сейчас их не меньше чем раньше. Просто раньше это были Руты/Дельфины сейчас Богланы/Иваны/Эталоны. Что изменилось?
А Андрей имеет ввиду то, что них*ра на самом деле не изменилось, кроме вместимости автобусов. Бардак как был так и остался. Если для тебя важно только количество мест в машине и уровень клиренса то ты счастливый человек. pardon.gif


--------------------
Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.3.2013, 17:24
Сообщение #135


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 5.3.2013, 17:02) *
Давай без демагогии.

Murcielago написал, Murcielago ткнули носом, Murcielago съехал. Да, Murcielago, давай без демагогии.

Цитата(Murcielago @ 5.3.2013, 17:02) *
Если ты считаешь, что куча мелких перевозчиков с одной-двумя Рутами - это лучше, чем несколько крупных, эксплуатирующих автобусы разных классов, включая БВ, тогда обоснуй, почему так.
Если ты так не считаешь, значит и предмет спора отсутствует.

Кто бы говорил о демагогии?

Предмет спора в том, что избавление от мелких перевозчиков в нашей реальной ситуации существенно повлияло только на одно - на количество перевозчиков. Все остальное было возможно без укрупнения и/или не является однозначным плюсом.

Так что прекращай выдавать теорию за реальность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.3.2013, 17:44
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 5.3.2013, 17:24) *
Murcielago написал, Murcielago ткнули носом, Murcielago съехал. Да, Murcielago, давай без демагогии.
Кто бы говорил о демагогии?
Предмет спора в том, что избавление от мелких перевозчиков в нашей реальной ситуации существенно повлияло только на одно - на количество перевозчиков. Все остальное было возможно без укрупнения и/или не является однозначным плюсом.

Меня не интересует твое альтернативное видение предмета спора и переливание из пустого в порожнее.
Вопрос остается в силе.
А если не хочешь отвечать - тогда велкам к той же картинке несколькими мессагами выше smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.3.2013, 18:12
Сообщение #137


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 5.3.2013, 17:44) *
Меня не интересует твое альтернативное видение предмета спора и переливание из пустого в порожнее.

Давай ты мне не будешь рассказывать, о чем я начал с тобой спорить?

Спор я начал с этого:

Цитата
В Харьковские известия записался? Оставшиеся перевозчики, по твоему, чем-то существенно отличаются в лучшую сторону в своем отношении к пассажирам?

И я нигде не говорил, что куча мелких перевозчиков лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.3.2013, 18:33
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 5.3.2013, 18:12) *
И я нигде не говорил, что куча мелких перевозчиков лучше.

Окей, спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 5.3.2013, 18:52
Сообщение #139


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Murcielago @ 5.3.2013, 18:33) *
Окей, спасибо.

На здоровье. Но это не отменяет того, что ты выдаешь желаемой за действительное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.3.2013, 19:03
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Рыбка @ 5.3.2013, 18:52) *
На здоровье. Но это не отменяет того, что ты выдаешь желаемой за действительное.

Не думаю, что меня сильно интересуют безосновательные ошибочные утверждения smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 0:53

ХАРЬКОВ Турист