Флуд, флейм, оверквоттинг и др., Включает примеры того, как не надо общаться на форуме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд, флейм, оверквоттинг и др., Включает примеры того, как не надо общаться на форуме |
5.3.2013, 19:43
Сообщение
#141
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
5.3.2013, 20:10
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
а, ладно, о чем спорить...
-------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
5.3.2013, 21:06
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Я вижу. На столько не интересуют, что ты предпочитаешь съезжать с вопросов и утверждений, опровергающих твою точку зрения, или просто игнорировать их. Да-да-да. Приведи, пожалуйста, примеры вопросов и утверждений из текущего треда, которые опровергают мою точку зрения |
|
|
5.3.2013, 21:40
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А насчет скорости, Trollem@n, большинство имеет в виду не скорость самого автобуса, а то, сколько его приходится ждать. Людям, которые спешат на работу/учебу/вокзал лучше уехать стоя в Руте, чем ждать лишние 15-20 минут БВ и ехать сидя. Только вот есть в Харькове такая пренипреятнейшая особенность. Автобусы/маршрутки стоят в очереди на конечной. Подаются на посадку, стоят минут 15 на посадке, затем уезжают. Приезжают на первую крупную остановку, стоят там ещё 10 минут. И т.д. Таким образом для пассажира на конечной или крупной остановке интервал кажется маленьким - только ушёл предыдущий автобус, так вот уже следующий. Только вот по факту положенный 15-минутный интервал он просто не стоит на остановке, а сидит/стоит/висит в автобусе, стоящем на этой остановке. Особенно вечером, в районе 21 и позже. Стоит на Гагарина аб115. Садишься в него. До Одесской от Гагарина ехать ну минут 10, не больше. Сидишь в автобусе. Через две минуты подходит троллейбус, через три уходит. Через ещё пять приходит следующий. А ты всё стоишь.. и начинаешь медленно осознавать, что первый из объехавших троллейбусов уже на Одесской, а ты ещё на Гагарина. Да ещё и платишь дороже -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
5.3.2013, 22:18
Сообщение
#145
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Да-да-да. Приведи, пожалуйста, примеры вопросов и утверждений из текущего треда, которые опровергают мою точку зрения Я приведу тебе примеры того, с чего ты съехал: Оставшиеся перевозчики, по твоему, чем-то существенно отличаются в лучшую сторону в своем отношении к пассажирам? У оставшихся перевозчиков больше возможностей, чем у одиночек типа Roady. И что? Это как-то отрицает то, что пассажиры и для них "только 1,75, 2.50 и 3 грн"? Они могут позволить возить пассажиров и по 1 грн., они могут позволить себе автобусы БВ. Такие перевозчики, как Roady себе это позволить не могут. Разве что недолго. А это значит, что при прочих равных крупные перевозчики лучше, чем мелкие. Я тебе спрашиваю про текущее реальное отношение перевозчиков, а ты мне отвечаешь про какие-то абстрактные возможности. Цитата Это все замечательно, только какое это имеет отношение к нашей действительности? "Крупному автопарку проще: вся выручка с маршрутов стекается в одну кассу, и прибыльные маршруты не только окупают себя, но и отчасти помогают маршрутам с низкой выручкой, которые тоже нужны, потому что там тоже ездят люди." Я тебе спрашиваю опять же про реально положение вещей, а ты мне начинаешь общую теорию толкать, которая не соотносится с реальным изменением ситуации до и после укрупнения. |
|
|
5.3.2013, 22:59
Сообщение
#146
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Да, кстати, мелкие перевозчики вполне себе могут эксплуатировать БВ. И очень даже успешно. См. Полтаву.
|
|
|
5.3.2013, 23:18
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Я тебе спрашиваю про текущее реальное отношение перевозчиков, а ты мне отвечаешь про какие-то абстрактные возможности. Я об отношении перевозчиков ничего не писал, я писал о возможностях. Твой вопрос об отношении не-имеет отношение к моей точке зрения - твое предположение, что этот вопрос опровергает мою точку зрения, ошибочно. Это раз. Я тебе спрашиваю опять же про реально положение вещей, а ты мне начинаешь общую теорию толкать, которая не соотносится с реальным изменением ситуации до и после укрупнения. Опровержений этой я так и не увидел, а о том, что у нас в реале стало идеально и гладко с перевозками, я нигде не говорил (лишь порадовался появлению БВ на маршрутах) - твое предположение, что этот вопрос опровергает мою точку зрения, ошибочно. Это два. В общем, ты как женщина: сам придумал, сам обиделся ) |
|
|
5.3.2013, 23:20
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
5.3.2013, 23:31
Сообщение
#149
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
6.3.2013, 0:07
Сообщение
#150
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Я об отношении перевозчиков ничего не писал, я писал о возможностях. Твой вопрос об отношении не-имеет отношение к моей точке зрения - твое предположение, что этот вопрос опровергает мою точку зрения, ошибочно. Это раз. Ты "написал" "Давай, до свиданья" под цитатой об отношении перевозчика. Это была не твоя точка зрения по поводу отношения перевозчиков? А что тогда? Флуд? Кривой квотинг? Очередная попытка "зацепить"? Опровержений этой я так и не увидел, а о том, что у нас в реале стало идеально и гладко с перевозками, я нигде не говорил (лишь порадовался появлению БВ на маршрутах) - твое предположение, что этот вопрос опровергает мою точку зрения, ошибочно. Это два. Опровержением выделенного: Цитата Крупному автопарку проще: вся выручка с маршрутов стекается в одну кассу, и прибыльные маршруты не только окупают себя, но и отчасти помогают маршрутам с низкой выручкой, которые тоже нужны, потому что там тоже ездят люди является отсутствие внятного ответа от тебя на вопрос: "какое это имеет отношение к нашей действительности?". В общем, ты как женщина: сам придумал, сам обиделся ) Ой, вот только не надо свои гнилые фидошно-флудерско-флеймерские приемы тут показывать. Я надеюсь, тут подобных личностей нет и никто не оценит. |
|
|
6.3.2013, 0:42
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ты "написал" "Давай, до свиданья" под цитатой об отношении перевозчика. Это была не твоя точка зрения по поводу отношения перевозчиков? Нет. Опровержением выделенного: является отсутствие внятного ответа от тебя на вопрос: "какое это имеет отношение к нашей действительности?". Ты опять сам с собой споришь? Я рассуждал об общей теории в сравнении крупный_перевозчик vs. мелкий_перевозчик. А каково распределение финансовых потоков у конкретно взятого крупного перевозчика в нашей действительности, не знаем ни ты, ни я, ни Roady Ой, вот только не надо свои гнилые фидошно-флудерско-флеймерские приемы тут показывать. Я надеюсь, тут подобных личностей нет и никто не оценит. Вот когда ты от своих флудерских приемов и приписывания собственных умозаключений собеседникам откажешься, тогда и за другими следить будешь. |
|
|
6.3.2013, 1:09
Сообщение
#152
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Нет. А что же, что же это было? Я теряюсь в догадках. Кроме того, мне же надо знать, что делать, когда ты в следующий раз позволишь себе полу-хамство в отношении других пользователей. Сразу удалять или требовать объяснений? Ты опять сам с собой споришь? Я рассуждал об общей теории в сравнении крупный_перевозчик vs. мелкий_перевозчик. А каково распределение финансовых потоков у конкретно взятого крупного перевозчика в нашей действительности, не знаем ни ты, ни я, ни Roady Надо же. А я то думал, что после того, как ты три раза упомянул именно нашу конкретную ситуацию и наших конкретных перевозчиков: Цитата И хорошо, что для нас это уже пройденный этап. Цитата К тому, что такие перевозчики покидают наши маршруты, и мы без тени сожаления говорим им "Давай, до свидания!". Цитата У оставшихся перевозчиков больше возможностей То и дальше разговор идет о том же. А ты, окатывается, тему сменил! Ну ты тогда сигнализируй как-то что-ли. "Сигнальные огни" зажигай, например. А то я тупой, за твоей альтернативной логикой не успеваю |
|
|
6.3.2013, 1:36
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.3.2013, 1:45
Сообщение
#154
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
6.3.2013, 10:54
Сообщение
#155
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Возможностей-то ведь и вправду больше. Или с этим тоже будешь спорить? Чтобы я мог ответить на этот вопрос ничего не придумав, напиши, о чем ты конкретно спрашиваешь. Определение "возможности", определение "больше", о каком времени ты говоришь, о какой вселенной и измерении? А то я сейчас отвечу, а потом опять окажется, что ты имел ввиду совсем не то, о чем идет речь в треде. |
|
|
6.3.2013, 11:21
Сообщение
#156
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.3.2013, 11:22
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Чтобы я мог ответить на этот вопрос ничего не придумав, напиши, о чем ты конкретно спрашиваешь. Определение "возможности", определение "больше", о каком времени ты говоришь, о какой вселенной и измерении? А то я сейчас отвечу, а потом опять окажется, что ты имел ввиду совсем не то, о чем идет речь в треде. Если тебе не понятно, о чем речь в треде, может быть лучше к нему и не присоединяться? )) |
|
|
6.3.2013, 13:24
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Murcielago не, ну ты все твердишь, что лучше крупные перевозчики, что стало больше возможностей... Скажи ка лучше, что реально поменялось? Что улучшилось? Не надо про "возможности".
Возможность - еще не значит, что перевозчик побежит скупать БВ, мы видим наоборот их распродажу после Евро. Давай о реальности. И вообще из всех твоих постов я вижу, что показатель перевозчика для тебя - наличие БВ? А то, что в связи с закупкой ПС подорожал проезд тебя не волнует? То, что статистика ДТП из-за колхозников за рулем подскочила? То, что из-за неправильного обслуживания эти БВ (и не только БВ) вечно ломаются? Я уже не говорю о мелочах, вроде увеличения интервала, постоянных "якорей" на остановках, нереальной грубости водителей и т.д. Получается тебе тупо ХОЧЕТСЯ ездить в низкопольнике? -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
6.3.2013, 13:39
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
2Roady:
Увеличение вместимости ПС, уменьшение кол-ва маршрутов-дублеров - это вроде бы реально Но дело не совсем в этом, поскольку я все же говорил о теории |
|
|
6.3.2013, 13:51
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А то, что в связи с закупкой ПС подорожал проезд тебя не волнует? Он и раньше дорожал регулярно. То, что статистика ДТП из-за колхозников за рулем подскочила? А есть такая статистика? Если да, ссылочку плз. То, что из-за неправильного обслуживания эти БВ (и не только БВ) вечно ломаются? Я уже не говорю о мелочах, вроде увеличения интервала, постоянных "якорей" на остановках, нереальной грубости водителей и т.д. Не вижу принципиальной разницы в поведении водителей: хам остается хамом и за рулем микроавтобуса, и за рулем БВ. Интервалы там, где я езжу, сильно не изменились. Получается тебе тупо ХОЧЕТСЯ ездить в низкопольнике? Если тебя интересует мое личное мнение, то да. И при этом ехать сидя. В основном, так и езжу |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 5:49 |