IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электропоезда
ЭР2-344
сообщение 2.12.2012, 15:40
Сообщение #641


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



В таком случае прошу прощения за дезинформацию выше.
Однако, такими темпами Фастов совсем без луганок останется sad.gif sad.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 3.12.2012, 10:07
Сообщение #642


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата
Однако, такими темпами Фастов совсем без луганок останется

Нас это не колышет rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 3.12.2012, 13:19
Сообщение #643


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Поговаривали, вроде бы как Фастов жаждет от них избавиться.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xvost
сообщение 3.12.2012, 16:22
Сообщение #644


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2008
Из: Краматорск, Дружковка, Украина
Пользователь №: 41



Фастов - это недо-депо, Раком Поставленная Часть, такая же помойка, как и РПЧ-12 ДОН ж.д. И нет ничего удивительного в том, что они не смогли дать ладу ЭПЛкам. Они и не хотели. Вы посмотрите на их ЭРки, и вопросы отпадут сами собой. А тут новая, частично установочного образца, техника! Они даже новые, и вполне стабильные в серийном плане ЭДшки убили в ухнарь.

А у полтавчан ЭПЛки будут работать, полтавчане к технике относятся с любовью, умеют и не ленятся за ней следить. У них вполне успешно работают до сих пор ДР1А ранних номеров. ЭРки, переданные из Фастова приобрели нормальный вид и состояние. Так, что здорово, чтоЭПЛки попадают к полтавчанам.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 3.12.2012, 22:59
Сообщение #645


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Xvost @ 3.12.2012, 16:22) *
Фастов - это недо-депо, Раком Поставленная Часть, такая же помойка, как и РПЧ-12 ДОН ж.д.


Хуже Новомосковска быть ничего не может smile.gif

Цитата(Xvost @ 3.12.2012, 16:22) *
И нет ничего удивительного в том, что они не смогли дать ладу ЭПЛкам. Они и не хотели. Вы посмотрите на их ЭРки, и вопросы отпадут сами собой.


Ну нет, там есть приличные составы, хотя в этом бОльшая заслуга КЭВРЗ.

Цитата(Xvost @ 3.12.2012, 16:22) *
А у полтавчан ЭПЛки будут работать, полтавчане к технике относятся с любовью, умеют и не ленятся за ней следить. У них вполне успешно работают до сих пор ДР1А ранних номеров. ЭРки, переданные из Фастова приобрели нормальный вид и состояние. Так, что здорово, чтоЭПЛки попадают к полтавчанам.


Безусловно.
Однако жаль, что столица лишается новых электропоездов.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 3.12.2012, 23:20
Сообщение #646


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Внешний вид не показатель, например в Фастове никогда не додумались бы слепить целую электричку из одного моторного вагона (ЭПЛ9т- 015 1,5 года назад в Полтаве умудрились), ЮЖД по тех состоянию электричек по сравнению с другими дорогами в глубокой ж...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xvost
сообщение 3.12.2012, 23:26
Сообщение #647


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2008
Из: Краматорск, Дружковка, Украина
Пользователь №: 41



Цитата(maks @ 4.12.2012, 2:20) *
Внешний вид не показатель, например в Фастове никогда не додумались бы слепить целую электричку из одного моторного вагона (ЭПЛ9т- 015 1,5 года назад в Полтаве умудрились),
Это как ? Один мотор на состав? Сколько в составе было вагонов?

Цитата
ЮЖД по тех состоянию электричек по сравнению с другими дорогами в глубокой ж...
Я говорю за РПЧ Полтава. В Полтаве я не слышал нареканий на ЭПЛ, только то, что они колодки жрут. Зато фастовчане ныли всё время, жаловались. Я уже не говорю о том, Фастов выпускает на маршруты поезда с практически не работающим отоплением. И состояние машин ужасное. На ЭДшка многих не работают ЭМУ... много можно рассказывать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 3.12.2012, 23:43
Сообщение #648


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(maks @ 4.12.2012, 0:20) *
Внешний вид не показатель, например в Фастове никогда не додумались бы слепить целую электричку из одного моторного вагона (ЭПЛ9т- 015 1,5 года назад в Полтаве умудрились),


Вы уверены, что это вообще возможно?

Цитата(maks @ 4.12.2012, 0:20) *
ЮЖД по тех состоянию электричек по сравнению с другими дорогами в глубокой ж...


К счастью, это не так.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 4.12.2012, 9:36
Сообщение #649


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



ЭПЛ9т- 015 в составе 4 вагона 01501, 01305, 01502, 01509 ходила в начале 2011 года, где-то имелось фото. Про Полтаву точно не скажу, но назовите хоть один поезд РПЧ-1 со всеми компрессорами, или преобразователями. Про грубейшие нарушения схемы при формировании (по 2-3 прицепа подряд), которые без вмешательства в эл.схему не возможно, и при котором там нихера не работает вообще молчу. Хоть в одном поезде каллориферы отопления есть? Во всех ЭР2р,т по 2 вагона без отопления вообще. Сейчас ещё и без торм.колодок и т.д. Такой ж.. вы больше нигде не увидите. Приднепровские ЭР1 намного в лучшем состоянии, чем харьковские ЭР2р, про такие депо, как Днепр или Одесса-Застава я вообще молчу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 4.12.2012, 23:14
Сообщение #650


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(maks @ 4.12.2012, 9:36) *
ЭПЛ9т- 015 в составе 4 вагона 01501, 01305, 01502, 01509 ходила в начале 2011 года, где-то имелось фото. Про Полтаву точно не скажу, но назовите хоть один поезд РПЧ-1 со всеми компрессорами, или преобразователями. Про грубейшие нарушения схемы при формировании (по 2-3 прицепа подряд), которые без вмешательства в эл.схему не возможно, и при котором там нихера не работает вообще молчу. Хоть в одном поезде каллориферы отопления есть? Во всех ЭР2р,т по 2 вагона без отопления вообще. Сейчас ещё и без торм.колодок и т.д. Такой ж.. вы больше нигде не увидите. Приднепровские ЭР1 намного в лучшем состоянии, чем харьковские ЭР2р, про такие депо, как Днепр или Одесса-Застава я вообще молчу.

Всё вышесказанное Вами относится исключительно к РПЧ-1, но никак не к Южной ж.д. в целом.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 4.12.2012, 23:38
Сообщение #651


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Но РПЧ-1 это большая часть электропоездов всей ЮЖД, и ни Полтава, ни Люботин по ремонту и рядом не стояли с Днепром и Одессой, к примеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 16.1.2013, 16:47
Сообщение #652


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Кстати, раз уж Вы жаловались на харьковские ЭР2Р, предлагаю Вам прокатиться на апрелевских, куровских или нахабинских ЭР2Р. Особенно "рекомендую" ЭР2Р-7049 и ЭР2Р-7075.

Вообще, единственное депо, которое нормально за ними ухаживало - это было ТЧ-4 Жел.-дор.
Но в связи с приходом новых ЭД4М более новые машины поотдавали во всякие нахабины да апрелевки, а старые отставили.

И вообще, пока существуют Новомосковск и Перерва (слава Б-гу, что в ней нету ЭРок), наше РПЧ-1 самым худшим назвать ну никак нельзя.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 16.1.2013, 18:22
Сообщение #653


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Ещё раз- я не о внешнем виде, такого, как у нас небыло никогда и нигде, покажите мне хоть одну ЭРку, в которой ТРИ подряд прицепных вагона!!! Покажите ещё одно депо, в котором нет ни одной эли со всеми компрессорами в комплекте и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 16.1.2013, 19:32
Сообщение #654


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(maks @ 16.1.2013, 18:22) *
Ещё раз- я не о внешнем виде, такого, как у нас небыло никогда и нигде,

Ещё раз. Я тоже не о внешнем виде.
Цитата(maks @ 16.1.2013, 18:22) *
покажите мне хоть одну ЭРку, в которой ТРИ подряд прицепных вагона!!!

ЭР2-1255 (до расформирования), 1332.
ЭР2Р-7025, 7049, 7075.
ЭР2Т-7103.
Цитата(maks @ 16.1.2013, 18:22) *
Покажите ещё одно депо, в котором нет ни одной эли со всеми компрессорами в комплекте и т.д.

ТЧ-3 Перерва, ТЧ-17 Нахабино, ТЧ-22 (бывш. ТЧ-36) Новомосковск.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 17.1.2013, 1:08
Сообщение #655


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Жду фотоподтверждений, в ЭР2 три подряд прицепа сформировать невозможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 17.1.2013, 1:21
Сообщение #656


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(maks @ 17.1.2013, 1:08) *
Жду фотоподтверждений, в ЭР2 три подряд прицепа сформировать невозможно.


Составы расформированы. Кроме того, это ЭР2К.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 8.3.2013, 21:30
Сообщение #657


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6154
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



С каких пор ЭР2Р-7070 шестивагонный?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 9.3.2013, 23:33
Сообщение #658


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



С недельку, она ежедневно, кроме среды, работает на предвыборном головняке Харьков- Кр.Лиман с мизерным пасс.потоком, а по ночам её иногда кидают на непиковые маршруты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Славон61010
сообщение 10.3.2013, 1:39
Сообщение #659


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 526
Регистрация: 20.11.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 654



Сегодня ехал я в Мерефу рейсом 17.20 на Красноград,и такая нелепая фигня произошла,только отправились проехали под мостом и тут резкое торможение в вагонах погас свет,стояли минут 10 но без толку,поезд покатился и снвоа встал,потом снова тронулся был сильный рывок вспышка на улице,машинист кричал леша опускай,короче простояв так 20 минут таки наконе то включился свет и мы поехали,в итоге в Мерефу приехали на пол часа позже чем нужно.может кто знает что бы это могло быть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 10.3.2013, 11:00
Сообщение #660


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6154
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
С недельку, она ежедневно, кроме среды,
работает на предвыборном головняке
Харьков- Кр.Лиман с мизерным
пасс.потоком

Ездил в пятницу утром в Балаклею - вагоны были забиты битком.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.11.2024, 6:46

ХАРЬКОВ Турист