Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
10.3.2013, 14:07
Сообщение
#661
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41 |
Ещё раз повторяю: в планах продление плеч РПЧ-1 до Кр. Лимана и Славянска. Лично спрашивал у машиниста РПЧ-12, по его данным с нового графика машины и бригады РПЧ-12 дальше Славянска ездить не будут.
Поезд Х-Л - Кр. Лиман - Х-Л набрал популярность, думаю, с началом огородов и турбаз он только повысит свою населённость. Считать это каким-то предвыборным (каким кстати?) финтом - глупо! -------------------- |
|
|
10.3.2013, 19:23
Сообщение
#662
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Назначение остановок Дебальцевской в сёлах под Изюмом, открытие вокзала в Изюме, пуск Шкоды и этого халявного чудо-экспресса через Изюм, восстановление 5607/6410 Харьков- Изюм- Харьков и т.д. случайно совпало с выборами Остапчука в Верховную Раду (как раз перед ними), как ни странно балатировался он с Изюмского раёна, а также с Купянского, где назначили пригородный экспресс Волчанск- Купянск- Харьков- Купянск, который в других раёнах не останавливается, ну и ещё много чего, обратите внимание, что до этого в Изюмском раёне годами ничего не менялось, и вокзал со Шкодой открыли за 2 дня до выборов
|
|
|
10.3.2013, 19:28
Сообщение
#663
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Ещё раз повторяю: в планах продление плеч РПЧ-1 до Кр. Лимана и Славянска. Лично спрашивал у машиниста РПЧ-12, по его данным с нового графика машины и бригады РПЧ-12 дальше Славянска ездить не будут. ! тогда объясните почему в РПЧ-1 даже слухов таких нет, и начальство не в курсе, ни обкаток, ничего? |
|
|
10.3.2013, 19:40
Сообщение
#664
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41 |
Назначение остановок Дебальцевской в сёлах под Изюмом, открытие вокзала в Изюме, пуск Шкоды и этого халявного чудо-экспресса через Изюм, восстановление 5607/6410 Харьков- Изюм- Харьков и т.д. случайно совпало с выборами Остапчука в Верховную Раду (как раз перед ними), как ни странно балатировался он с Изюмского раёна, а также с Купянского, где назначили пригородный экспресс Волчанск- Купянск- Харьков- Купянск, который в других раёнах не останавливается, ну и ещё много чего, обратите внимание, что до этого в Изюмском раёне годами ничего не менялось, и вокзал со Шкодой открыли за 2 дня до выборов Ну что, раз так, то здорово! Дай Бог, что б прижились все эти полезные нововведения!Цитата тогда объясните почему в РПЧ-1 даже слухов таких нет, и начальство не в курсе, ни обкаток, ничего? Ну откуда я знаю? Я за что купил, за то и отдаю. У нас слухи упорные, что с нового графика РПЧ-1 к нам будет ездить. Может это планы не Южной, а Донецкой дороги? У нас электропоезда нужны для раборты по Луганской области, где сейчас катаються дизель-поезда под КС. Соответственно, бросив эп. на Луганщину, высвобождаются дп. для тех мест, где они край как необходимы.Ездите же вы до Гусаровки? Так почему не ездить до Славянска? И по Букино у вас оборот был, Лиман не намного дальше. Примерно такая, возможно, логика. Вероятно, идея дончан, и вероятно на уровне проектов. У нас перед ЕВРО-2012 вообще среди железнодорожников ходили слухи о закупке Южной дорогой рельсовых автобусов на электротяге, мол Южане и будут часть ДОН ж.д. обслуживать, и платформы, мол такие сделали короткие специально под этот проект. Дыма без огня не бывает, вероятно в верхах идут какие-то процессы, о которых мы не знаем. -------------------- |
|
|
10.3.2013, 21:22
Сообщение
#665
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
10.3.2013, 22:53
Сообщение
#666
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 17.3.2008 Из: Краматорск, Дружковка, Украина Пользователь №: 41 |
Юрик, поосторожнее с выражениями!
-------------------- |
|
|
11.3.2013, 9:06
Сообщение
#667
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Осталось два месяца, скоро узнаем!
|
|
|
11.3.2013, 21:43
Сообщение
#668
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
"Воскрес" вагон ЭР2Р-708707. По информации Трэйнпикса, оный девайс сгорел и был списан в далёком 1996 году. Однако ни малейшего следа КВР в вагоне не наблюдается, более того, сохранилась заводская (кремовая) обшивка стен и надпись "Туалет" образца 1990-х гг. Прошу сведущих поделится информацией.
-------------------- |
|
|
11.3.2013, 22:49
Сообщение
#669
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
708707 никогда никуда не девался и не воскресал, единственный момент- на КВРЗ в 2005 году вместо него в составе 7087 был вцеплен 708603 (где-то успел подгореть), а 708707 провели ТР-3 в депо, косметически подмарафетили (линолеум, двери, гальён поменяли, пластик заводской оставили) и в путь с той-же 7087, все эти года катался, правда в разных составах и в основном в качестве балласта.
|
|
|
12.3.2013, 0:05
Сообщение
#670
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
708707 никогда никуда не девался и не воскресал, единственный момент- на КВРЗ в 2005 году вместо него в составе 7087 был вцеплен 708603 (где-то успел подгореть), а 708707 провели ТР-3 в депо, косметически подмарафетили (линолеум, двери, гальён поменяли, пластик заводской оставили) и в путь с той-же 7087, все эти года катался, правда в разных составах и в основном в качестве балласта. Так он не горел? И да, насчёт балласта - он и сейчас балластом катается. -------------------- |
|
|
12.3.2013, 1:44
Сообщение
#671
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
7087 горела, но списан только 1 моторный вагон, подробностей не знаю, а вот в разформированой 7086 после пожара в те времена списано, если не ошибаюсь, 3 вагона, в том числе 07, мож попутали
|
|
|
12.3.2013, 2:02
Сообщение
#672
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
7087 горела, но списан только 1 моторный вагон, Я так понимаю, 708710? а вот в разформированой 7086 после пожара в те времена списано, если не ошибаюсь, 3 вагона, в том числе 07, мож попутали Ну тогда просьба обретающимся здесь редакторам Трэйнпикса разобраться в этом. Опять же, если верить Трэйнпиксу, головные вагоны 7086-й на Мже, ещё два вагона в Латвии и один точно в составе ЭР2Р-7087 (рядом с 708707). -------------------- |
|
|
12.3.2013, 15:47
Сообщение
#673
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
7087 горела, но списан только 1 моторный вагон, подробностей не знаю, а вот в разформированой 7086 после пожара в те времена списано, если не ошибаюсь, 3 вагона, в том числе 07, мож попутали Вот этот ресурс редко подводит: http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%...%A0/trains/7087 Цитата Вагон ЭР2Р-708710 списан в 1994 году, вагон ЭР2Р-708707 списан в 1996 году (оба вагона сгорели). http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%...%A0/trains/7086 - тут вообще ничего про списания вагонов нет -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.3.2013, 15:53
Сообщение
#674
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
На балане депо из всех имеющихся ЭР2р, ЭР2т нет следующих вагонов- 708710; 7086 06, 07, 10; 704504; 706902; 711009, всё остальное в наличии (в ходу, в депо или на Мже). Латвия вообще вех запутала своей номерацией, например головы ЭР2т 2205 и 2206 всю жизнь были в Харькове, и сейчас на Мже тусуюся, а тут окуда-то http://rus-etrain.ru/series/ЭР2Т/trains/2206
|
|
|
12.3.2013, 15:55
Сообщение
#675
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Латвия вообще вех запутала своей номерацией, например головы ЭР2т 2205 и 2206 всю жизнь были в Харькове, и сейчас на Мже тусуюся, а тут окуда-то http://rus-etrain.ru/series/ЭР2Т/trains/2206 Из серии 220* строилось по три вагона. При чём: 220101-220102 220201-220202 220301-220302 220401-220402 220501-220502 Это ЭР2Р. 220109 220209 220309 220409 220509 220601-220602 220609 220701-220702 220709 220801-220802 220901-220902 221001-221002 221101-221102 221201-221202 221301-221302 Это ЭР2Т. Так что тут всё верно: ЭР2Р 220501-220502 в Мск-Окт, а ЭР2Т 220509 был у нас (в ноябре ушёл на Ясиноватую) ЭР2Р 220601-220602 в Латвии, а ЭР2Р 220609 был у нас (в ноябре ушёл на Ясиноватую) P.S. Я сам в своё время пока разобрался - мозг сломал -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
12.3.2013, 18:57
Сообщение
#676
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
Чесно говоря про отправку в Ясиноватую первый раз слышу, а вот 708707 100% никуда не пропадал, сам в 2005 участвовал в его марафете, было сказано, что вместо него поедет подгоревшая секция 7086, а этот вагончик был отцеплен, отмарафечен и вцеплен обратно по приходу состава с КЭВРЗ, где до сеих пор трудится, тем более всегда бросаетя в глаза родной заводской пластик, которого у нас больше нигде нет
|
|
|
12.3.2013, 21:19
Сообщение
#677
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
тем более всегда бросаетя в глаза родной заводской пластик, которого у нас больше нигде нет Во-во, именно поэтому я и обратил внимание на этот вагон. -------------------- |
|
|
14.3.2013, 3:33
Сообщение
#678
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 18.9.2010 Пользователь №: 3043 |
|
|
|
4.4.2013, 19:08
Сообщение
#679
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
ЭР2-1318 снова десятивагонная
PS: не подходит этот смайлик как замена тому знакосочетанию, что я набрал -------------------- |
|
|
4.4.2013, 19:46
Сообщение
#680
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 8:27 |