![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5081
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Понимаешь, просто Дробушко активно осваивает направление Змиева/Балаклеи. Я не утверждаю, что Транс-сервис разгонят, просто он имеет планы на некоторые его маршруты. Дробушко и так месяц назад забрал все рейсы на Бурлук (кстати их стало больше) -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5082
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
А вообще уже полгода идут слухи о том, что Авто-ОВИ забирает маршруты Фрегата. Фрегат яростно сопротивляется (хотя ему яко бы предлагали даже забрать 1592). Одно время ходили слухи что 5 и 147 Авто-ОВИ забирает, а 304 остаётся за Фрегатом (представляю этот лютый п*дец). В общем, слухами земеля полнится, но будем ждать.. Та Боже упаси.. Такого пи*еца, как у Дробушко, ещё поискать нужно. А вообще, кто объяснит, как происходит процедура "отбора" маршрутов? На каком основании? Как может в один день ездить одни люди на одних машинах, а в другой - уже совершенно другие люди на других автобусах? Откуда их брать? Куда старых? В 2010 году перевозчики долго утрясали маршруты и графики.. В тоже время "смерть" "Шляхи Украины", "ЧП Фрейдлин", "Гортранс" ничего заметного не вызвали.. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#5083
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
А вообще, кто объяснит, как происходит процедура "отбора" маршрутов? На каком основании? Как может в один день ездить одни люди на одних машинах, а в другой - уже совершенно другие люди на других автобусах? Откуда их брать? Куда старых? В 2010 году перевозчики долго утрясали маршруты и графики.. В тоже время "смерть" "Шляхи Украины", "ЧП Фрейдлин", "Гортранс" ничего заметного не вызвали.. Объясняю, как это ДОЛЖНО быть: раз в несколько ЛЕТ проводится конкурс на маршруты города. Как определяют на какие идет конкурс, честно говоря, не знаю. Но так понимаю, что на все, но не сразу, а по районам. Объявление о конкурсе появляется в СМИ, и любой перевозчик может подать заявку на участие. Дается пакет документов - от элементарных документов на фирму до документов на собственную (арендуемую) территорию для стоянки/ремонта машин. Далее комиссией проводится пересмотр поданных заявок. Выбирается тот перевозчик, который наиболее всего соответствует изначально заявленным требованием. Как правило это: наличие собственного (арендованного) транспорта с нужной вместимостью, наличие резервного транспорта, наличие территории (гаража), наличие необходимых рабочих (механики, медик и т.д.) ну и прочие мелочи. После утверждения перевозчика он обязан обеспечить полное обслуживание выигранного маршрута. И если справляется, то тихо и спокойно работает до следующего конкурса. А СЕЙЧАС это происходит так: конкурсы как понятие остались только на бумаге. Если Гепу что-то не устраивает в отдельном перевозчике (читай - он не платит ему дань) он вызывает его и выдвигает ему условия - или плати, или завтра будешь без маршрутов. Как правило, маршруты таки забирают. Происходит это действительно очень неожиданно - даже на моем примере: я работала в Шляхах, получила путевку на завтра, а "завтра" приезжаю - а там новые машины, другого перевозчика. И только после этого начинается процедура "узаконивания" таких изменений. Конечно, у Гепы еще есть такие приколы, как наличие БВ и зеленые машины, но это уже больше "для вида". Например, Экспресс имеет и БВ и зеленку и гараж и в общем очень даже неплохо справляется, но что-то Кернеса не устраивает. Увы, сейчас в этом плане творится такой бардак, что заниматься перевозками скоро не захочет никто. Раньше (до 2010) хоть были официальные конкурсы, понятное дело, что их выигрывал тот, кто работал ранее или тот, кто принесет конвертик потяжелее, но это было хоть немного стабильно. Чувствую, скоро дойдет до того, что останется Дробушко и кто-нибудь еще. Возможно, на этом движение закончится, но я сомневаюсь, что две-три фирмы будут справляться со всей Харьковской областью. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#5084
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Раньше (до 2010) хоть были официальные конкурсы Ась? Последнее объявление о тендере на городские маршруты, которое я видел, было за 2003-й год. Чувствую, скоро дойдет до того, что останется Дробушко и кто-нибудь еще. Возможно, на этом движение закончится, но я сомневаюсь, что две-три фирмы будут справляться со всей Харьковской областью. Да какие проблемы справляться то? |
|
|
![]()
Сообщение
#5085
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Чувствую, скоро дойдет до того, что останется Дробушко и кто-нибудь еще. Возможно, на этом движение закончится, но я сомневаюсь, что две-три фирмы будут справляться со всей Харьковской областью. Не стоит скидывать со счетов областные фирмы. Есть фирмы, которые почти монополисты в одном, а то и нескольких районах области, как то ТК "Східавтотранс" или Заяц -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5086
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
Ась? Последнее объявление о тендере на городские маршруты, которое я видел, было за 2003-й год. Да какие проблемы справляться то? Тендеры были точно - еще по Транссервису помню. Но только в виде "подал заявку-заплатил денег-работаешь". Во всяком случае, об этом предупреждали и давали возможность остаться/уйти. Возможно, огласки не было - но конкурсы проводились. Насчет проблем - просто физически тяжело справляться с огромным количеством маршрутов. Нужна куча персонала, которых тоже надо контролировать. В общем, чисто организационные моменты. В принципе - о чем разговор, и так в скором будущем все станет ясно. Возможно, это к лучшему, возможно - к худшему. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#5087
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
Не стоит скидывать со счетов областные фирмы. Есть фирмы, которые почти монополисты в одном, а то и нескольких районах области, как то ТК "Східавтотранс" или Заяц У нас в Балаклейском уже был такой монополист - Борщ фамилия (фирму, честно говоря, не помню), свои машины, огромный гараж, параллельно грузо-перевозки... Это не помешало Дробушке отнять все его маршруты. ![]() -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#5088
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Увы, сейчас в этом плане творится такой бардак, что заниматься перевозками скоро не захочет никто. Может это и хорошо. Сейчас мы имеем большое количество избыточных маршрутов, которые в своё время открыли "лишь бы куда-то всунуться". Это и АБ 5-147-304 и Аб 244 (ваще маршрут дебильный) и ряд других. Если эти маршруты проредят, будет только лучше. Если бы у влсти в городе был бы государственник, он бы давно это бы сделал. |
|
|
![]()
Сообщение
#5089
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Насчет проблем - просто физически тяжело справляться с огромным количеством маршрутов. Нужна куча персонала, которых тоже надо контролировать. В общем, чисто организационные моменты. Это проблема только для конторы у которой было 5 маршрутов, а стало 50. 50 маршрутов или 250 - разница не такая уж и существенная ИМХО. Главное правильных ответственных за участки найти. А выбрать будет из кого - люди, которые у старых перевозчиков работали, никуда же не деваются. |
|
|
![]()
Сообщение
#5090
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5091
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5616 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Насчет проблем - просто физически тяжело справляться с огромным количеством маршрутов. Нужна куча персонала, которых тоже надо контролировать. А зачем им что-то контролировать? Главное чтобы водители кассу исправно привозили ![]() Может это и хорошо. Сейчас мы имеем большое количество избыточных маршрутов, которые в своё время открыли "лишь бы куда-то всунуться". Это и АБ 5-147-304 У 5/147/304 уже два года как один перевозчик. И что? |
|
|
![]()
Сообщение
#5092
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5616 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Маршрут, который на значительных участках вообще ничем не дублируется, не нужен? Молчали бы уже про "дебильный" ![]() А на каких участках? Полевая разве что, и два куска Красношкольной и Нетеческой набережной. Но с интервалами 30-40 минут он там никому не нужен - быстрее до ближайшей остановки "частоходящего" ОТ дойти. С ХГ на Гагарина (Одесская, Основа), кстати, тоже гораздо быстрее доехать на метро до "Проспекта Гагарина", а дальше любым проходящим транспортом. |
|
|
![]()
Сообщение
#5093
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
А на каких участках? Полевая разве что, и два куска Красношкольной и Нетеческой набережной. Этого мало? Но с интервалами 30-40 минут он там никому не нужен - быстрее до ближайшей остановки "частоходящего" ОТ дойти. Половина маршрутов будет никому не нужна если будет ходить раз в 30-40 минут. С ХГ на Гагарина (Одесская, Основа), кстати, тоже гораздо быстрее доехать на метро до "Проспекта Гагарина", а дальше любым проходящим транспортом. И что? Из центра на Горизонт тоже быстрее доехать на метро. Но это же не повод говорить, что Аб147 не нужен? Если копать глубже, то у Аб244 куча "связок", которые либо ничем не дублируются либо дублируются слабо, но выбрал для примера ты именно ту, которая действительно мало кому нужна ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5094
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
По Полевой по-нормальному надо бы закольцевать аб232 "Державинская - Плехановская - Золотой". А у аб244 чисто своей клиентуры действительно нет, только случайная, ибо интервалы по 40 минут и режим работы с 7 до 18 - это не самый адекватный режим работы
Точно так же как довольно мало людей ждёт аб89. Ездят в основном те, кто попал на него "случайно", а специально выжидают единицы -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5095
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5616 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Этого мало? Да, мало И что? Из центра на Горизонт тоже быстрее доехать на метро. Но это же не повод говорить, что Аб147 не нужен? Аб147 метро не дублирует. Если копать глубже, то у Аб244 куча "связок", которые либо ничем не дублируются либо дублируются слабо, но выбрал для примера ты именно ту, которая действительно мало кому нужна ![]() Если копать глубже, то таких "связок", которые выгодны трем пассажирам в час, можно сотнями найти по всему городу. Давайте тогда переходить на систему ОТ "1000 маршрутов от каждого дома" с подвижным составом типа "Дэу Ланос" ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5096
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1110 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 76 ![]() |
Аб Харьков-Волчанск появился еще один испанский секонд жАХ1193АА, модель не знаю, спереди написано UNICAR
|
|
|
![]()
Сообщение
#5097
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5616 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Аб Харьков-Волчанск появился еще один испанский секонд жАХ1193АА, модель не знаю, спереди написано UNICAR http://www.fotobus.es/details.php?image_id=56038 - такой? |
|
|
![]()
Сообщение
#5098
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Да, мало Ну давай оставим эти улицы без ОТ. Кому от этого легче станет? Аб147 метро не дублирует. А Аб244 дублирует метро сильнее всех остальных? Если копать глубже, то таких "связок", которые выгодны трем пассажирам в час, можно сотнями найти по всему городу. Давайте тогда переходить на систему ОТ "1000 маршрутов от каждого дома" с подвижным составом типа "Дэу Ланос" ![]() Ну зачем вот это ля-ля? Ты сколько раз сам на Аб244 ездил? А сколько раз его фоткал? Связка Одесская - Конный нужна трем пассажирам? А Одесская - Руднева? С любой останови на участке ХГ - Гагарина, отдаленной от метро хотя-бы на один перегон, ехать на Одесскую и Основу удобнее на Аб244 (при нормальных интервалах). |
|
|
![]()
Сообщение
#5099
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Маршрут, который на значительных участках вообще ничем не дублируется, не нужен? Молчали бы уже про "дебильный" ![]() Речь шла про Аб 244, кто не помнит. Roady по этому поводу вот написала: Цитата ты знаешь, какие там заработки? Нет? А я знаю. Меня тоже приглашали. Это именно тот вариант, когда машины тупо убивают, а потом скидывают за 5 тысяч. А содержать в хорошем состоянии машину за 100-200 грн/день (именно такой заработок хозяина на 244) и еще и жить на эти деньги - НЕ РЕАЛЬНО. Когда я работала 150 грн/день откладывалось на ремонт, а на выходных ТО в пределах 500-1000 грн. Выгодно? Есть смысл поддерживать хорошее состояние машины? Нет. Я думаю, человек знает, о чём пишет. Именно это я и имел в виду, говоря о дебильности маршрута. Если маршрут тупо не приносит бабла, то хозяину пофигу все эти связки-развязки. Маршрутка должна возить кассу. Если не возит, ф топку этот маршрут. То же самое и про 5/147/304. Вот 304 выехал с Пролетарской площади, а 147 с Зирки, на Гагарина встретились. И начался слалом в стиле Париж-Дакар кто первый на остановку заедет и кто кого подрежет. Был бы один маршрут, таких проблем бы не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#5100
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
Речь шла про Аб 244, кто не помнит. Roady по этому поводу вот написала: Я думаю, человек знает, о чём пишет. Именно это я и имел в виду, говоря о дебильности маршрута. Если маршрут тупо не приносит бабла, то хозяину пофигу все эти связки-развязки. Маршрутка должна возить кассу. Если не возит, ф топку этот маршрут. В принципе сам по себе маршрут неплохой - другой вопрос в том, что его элементарно угробили. При Шляхах он работал вполне стабильно, имел закрепленные машины и никто особо не жаловался. Но сейчас... Чтобы его накатать надо поставить туда 10-15 машин и обеспечить адекватный интервал. Плюс накатка=2-3 месяца практически бесплатной работы, пока народ привыкнет и увидит, что маршрут действитльно работает. Врядли перевозчик на это пойдет. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2025, 11:16 |