![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5101
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Я думаю, человек знает, о чём пишет. Именно это я и имел в виду, говоря о дебильности маршрута. Если маршрут тупо не приносит бабла, то хозяину пофигу все эти связки-развязки. Маршрутка должна возить кассу. Если не возит, ф топку этот маршрут. То же самое и про 5/147/304. Вот 304 выехал с Пролетарской площади, а 147 с Зирки, на Гагарина встретились. И начался слалом в стиле Париж-Дакар кто первый на остановку заедет и кто кого подрежет. Был бы один маршрут, таких проблем бы не было. +тб3 с интервалом по будним 4-5 минут утром, 6-7 днём, 5-6 в вечерний пик и 8-9 вечером. Наверное самое забавное направление с точки зрения конкуренции - гонка баяна по тб3 и двух манов (147 и 304) по Героев Сталинграда с "шашками" на остановках - то ещё зрелище -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5102
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1110 Регистрация: 28.4.2008 Пользователь №: 76 ![]() |
Похож, но перед немного не такой кажется. Вечером фотки солью, поглядим ближе на улов. |
|
|
![]()
Сообщение
#5103
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5616 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5104
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
А зачем тогда гонять Аб244 на Холодную Гору? ![]() Фигурный квоттинг? Я там написал, зачем он нужен на участке ХГ - Гагарина. Пассажиры на том участке были. Это факт. Не под крышу, конечно. Но если для тебя это повод отменять маршрут, то разговаривать нам с тобой тут не о чем. |
|
|
![]()
Сообщение
#5105
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
То же самое и про 5/147/304. Вот 304 выехал с Пролетарской площади, а 147 с Зирки, на Гагарина встретились. И начался слалом в стиле Париж-Дакар кто первый на остановку заедет и кто кого подрежет. Был бы один маршрут, таких проблем бы не было. Только что с 304. На Гагарина мы догнали "тройку", сразу же приехал 147. Спустя 2 минуты троллейбус отъехал, 304 за ним. отправление 147 было видно через заднее стекло. Интервал перед 304 и Манами 147 минут 10-15. Спрашивается.. Кому и зачем устраивать гонки, вместо того, чтобы распределить их по времени? И 5е(которая нужна только в пик и после 21.00) туда же вплести можно. А то она стоит на конечной на ХТЗ, и дожидается, пока в зеркале покажется 147/304 или тройка, и в путь. Через минуту едет тот, кого увидели в зеркале, и 15 минут снова ничего нет. Если по хорошему, то 147 можно "шлёпнуть", продлив на Горизонт тб3 (о таком варианте рассуждали в другой теме), и ...251. 5е перевести в режим "либо ночью, либо экспресс" (ПС типа "спринтер", и реально экспресс с каждой 2-3 остановкой). Тогда на Гагарина у нас останется только тройка (до Горизонта), несовсем дублирующий её 304(на который можно и выпусков прибавить), 5е с наполняемость 12-15 человек (а не так, как было в дельфинах). Выползающий на Морозова 251 ман только "+" и альтернатива/подспорье (а вдруг обрыв КС) тб3 на участке Морозова - Горизонт. Эх, мечты, мечты.. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#5106
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
А зачем тогда гонять Аб244 на Холодную Гору? ![]() Видел сегодня на Набережной в сторону ХГ 244.. наполняемость.. насквозь не просматривалась. Людей много. Не зря же там А079 катались -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#5107
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Если по хорошему, то 147 можно "шлёпнуть", продлив на Горизонт тб3 (о таком варианте рассуждали в другой теме), и ...251. 5е перевести в режим "либо ночью, либо экспресс" (ПС типа "спринтер", и реально экспресс с каждой 2-3 остановкой). Тогда на Гагарина у нас останется только тройка (до Горизонта), несовсем дублирующий её 304(на который можно и выпусков прибавить), 5е с наполняемость 12-15 человек (а не так, как было в дельфинах). Выползающий на Морозова 251 ман только "+" и альтернатива/подспорье (а вдруг обрыв КС) тб3 на участке Морозова - Горизонт. Нормальная схема предусматривала аб5 в виде газелей. Было реально удобно, т.к. ГАЗели аб5 ходили до часу ночи (и позже) и представляли реальную альтернативу тб3 и аб147/304 днём, т.к. шли гораздо быстрее (путь от рынка ХТЗ до Одесской занимал 14-17 минут вместо 30 на троллейбусе или автобусе). То есть в те времена аб5 как раз соответствовал понятию "маршрутное такси" - заплатил дороже, едешь сидя и в два раза быстрее -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5108
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
На остановке между Овощной фабрикой и Симферопольским шоссе появилась стандартная остановочная табличка, гласящая, что остановка называется "ул. Резервная". По ходу наконец-то эта остановка стала официальной.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#5109
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Нормальная схема предусматривала аб5 в виде газелей. Было реально удобно, т.к. ГАЗели аб5 ходили до часу ночи (и позже) и представляли реальную альтернативу тб3 и аб147/304 днём, т.к. шли гораздо быстрее (путь от рынка ХТЗ до Одесской занимал 14-17 минут вместо 30 на троллейбусе или автобусе). То есть в те времена аб5 как раз соответствовал понятию "маршрутное такси" - заплатил дороже, едешь сидя и в два раза быстрее Ну так вернуть бы эту часть схемы. Ибо смысла нет в 3 практически одинаковых автобусных маршрутах дублирующих троллейбус. Да и пассажиропоток на этом направлении не дотягивает до того, чтобы там были троллейбусы ОБВ, 2 автобуса БВ и 1 СВ.. вот и подрезают, вот и интервалы огромные -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#5110
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2466 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Ну так вернуть бы эту часть схемы. Ибо смысла нет в 3 практически одинаковых автобусных маршрутах дублирующих троллейбус. Да и пассажиропоток на этом направлении не дотягивает до того, чтобы там были троллейбусы ОБВ, 2 автобуса БВ и 1 СВ.. вот и подрезают, вот и интервалы огромные П.С. только не газели... -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]()
Сообщение
#5111
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5616 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Фигурный квоттинг? Я там написал, зачем он нужен на участке ХГ - Гагарина. Пассажиры на том участке были. Это факт. И что такого ты там написал? С любой останови на участке ХГ - Гагарина, отдаленной от метро хотя-бы на один перегон, ехать на Одесскую и Основу удобнее на Аб244 (при нормальных интервалах). Сколько таких остановок на участке от ХГ до пересечения Вернадского/Красношкольная, по трассе Аб244? Только Озерянская церковь и участок по Конева до Гончаровской плотины. С Марьинской/Нетеченской наб. до "Зирки" чеерз пешеходный мостик от силы 10 минут ходьбы. А все остальное - в пределах досягаемости метро. Но даже при таком раскладе ехать с Озерянской церкви до Одесской с заездом на Руднева, Конный и Полевую - гимор тот еще. Не под крышу, конечно. Но если для тебя это повод отменять маршрут, то разговаривать нам с тобой тут не о чем. Где я такое писал? Речь шла о том, что нужна связка "Конный - Гагарина" (или же "Руднева - Конный - Гагарина"). А по Нетеченской набережной тоже напрашивается маршрут со стороны Одесской до ЮВ (или до ХГ) - но чтобы прямо выезжал с Гагарина по Вернадского на Красношкольную и дальше по Нетеченской на Конева. |
|
|
![]()
Сообщение
#5112
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
С Марьинской/Нетеченской наб. до "Зирки" чеерз пешеходный мостик от силы 10 минут ходьбы. Ну хорошо, от Зирки до Одесской доехать можно. А дальше? Аб246 в вечерний час-пик (а то и с 15:00) приходит (по крайней мере раньше приходил) на Зирку уже забитый. На Основу оттуда ничего не идет. А все остальное - в пределах досягаемости метро. Все остальное - это что? Бугримовой, Руставели и Карбышева? Тогда в досягаемости других маршрутов, а не метро. Т.к. целесообразность участка до Руднева ты вроде признал. В итоге из 7 обсуждаемых остановок три таки имеют смысл в связке с Одесской и все остальные - в связке с Основной. Кстати, на Красноармейской тоже была относительно неплохая посадка. И люди ехали дальше Гончаровской плотины. Но даже при таком раскладе ехать с Озерянской церкви до Одесской с заездом на Руднева, Конный и Полевую - гимор тот еще. С Жуков на ЮЖД через 23.08 ездят же. И ничего. А соотношение пути Аб302 и кратчайшего пути между Сокольниками и Пассионарии не на много лучше, чем у Аб244 между Вернадского и Мясокомбинатом. Это дело вкуса - ехать с пересадкой быстрее или дольше, но без пересадки. Где я такое писал? Ты писал про трех пассажиров в час. Это была превентивная мера чтобы ты и тут не начал этот аргумент приводить. |
|
|
![]()
Сообщение
#5113
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Ну хорошо, от Зирки до Одесской доехать можно. А дальше? Аб246 в вечерний час-пик (а то и с 15:00) приходит (по крайней мере раньше приходил) на Зирку уже забитый. На Основу оттуда ничего не идет. ГЭТ забыли ![]() тб6 сейчас ходит стабильно и гораздо чаще чем аб244. Интервал в пик 16-18 минут, днём и вечером 22-24. При чём последний тб6 идёт аж в районе без четверти одиннадцать - при том что аб244 ходит часов до шести. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5114
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
ГЭТ забыли ![]() тб6 сейчас ходит стабильно и гораздо чаще чем аб244. Интервал в пик 16-18 минут, днём и вечером 22-24. При чём последний тб6 идёт аж в районе без четверти одиннадцать - при том что аб244 ходит часов до шести. Да, забыл. Но разговор идет про тот период, когда Аб244 ходил более-менее нормально и интервал у него тогда был тоже в районе 15 минут. |
|
|
![]()
Сообщение
#5115
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 ![]() |
По Полевой по-нормальному надо бы закольцевать аб232 "Державинская - Плехановская - Золотой" Если уже и закольцовывать, то так, чтобы он всё время ездил по Золотому, Полевой, без заезда на Державинскую, а конечную оставить на Метростроителей. На Державинской всё равно нету пасс. потока и остановок, по сути получится тоже самое, когда ещё были "клумба-часы" только ещё пассажиров можно будет брать по частному сектору и с базы. |
|
|
![]()
Сообщение
#5116
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39224 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
А что там с затором на выезде на Гагарина? Постоянно вижу, что очередь там немаленькая - автобус будет стоять в пробке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5117
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5616 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Ну хорошо, от Зирки до Одесской доехать можно. А дальше? Аб246 в вечерний час-пик (а то и с 15:00) приходит (по крайней мере раньше приходил) на Зирку уже забитый. На Основу оттуда ничего не идет. Троллейбусы ты уже похоронил? ![]() Все остальное - это что? Бугримовой, Руставели и Карбышева? С Бугримовой до "Зирки" идти аж целых 240 метров. С Карбышева до Руднева - 300. А с Руставели до Руднева - целых 500! Действительно непреодолимые расстояния ![]() ![]() В итоге из 7 обсуждаемых остановок три таки имеют смысл в связке с Одесской и все остальные - в связке с Основной. Этой мысли не понял. Кстати, на Красноармейской тоже была относительно неплохая посадка. И люди ехали дальше Гончаровской плотины. И куда они ехали? Если на Красношкольную - Аб11 им в помощь. Если на Руднева и Конный - Тм 5 и 6. Если на Гагарина - Аб246. С Жуков на ЮЖД через 23.08 ездят же. И ничего. А соотношение пути Аб302 и кратчайшего пути между Сокольниками и Пассионарии не на много лучше, чем у Аб244 между Вернадского и Мясокомбинатом. Это дело вкуса - ехать с пересадкой быстрее или дольше, но без пересадки. Через Павлово Поле ехать - меньше пробок. А Аб244 наоборот по самым "заторным" местам объезжает. |
|
|
![]()
Сообщение
#5118
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Троллейбусы ты уже похоронил? ![]() Я уже ответил по этому поводу. С Бугримовой до "Зирки" идти аж целых 240 метров. С Карбышева до Руднева - 300. А с Руставели до Руднева - целых 500! Действительно непреодолимые расстояния ![]() ![]() Этой мысли не понял. Видно, что не понял. Чушь несешь какую-то. "Из 7 обсуждаемых остановок" - на участке от ХГ до Руднева 7 остановок, которые расположены не возле метро. Дальше по тексту. И куда они ехали? Если на Красношкольную - Аб11 им в помощь. Если на Руднева и Конный - Тм 5 и 6. Если на Гагарина - Аб246. Откуда я знаю? Но раз ждали там, значит Аб246 и трамвай их чем-то не устраивал. А там, где Аб244 пересекается с Аб11 либо Аб246 либо трамвай тоже есть. Через Павлово Поле ехать - меньше пробок. А Аб244 наоборот по самым "заторным" местам объезжает. Это все субъективно. Вечером пробка на Деревянко намного хуже, чем по Сумской в центр. А на Гагарина раньше основная пробка была как раз от Державинской до Красношкольной. |
|
|
![]()
Сообщение
#5119
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1797 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5120
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11246 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
А что там с затором на выезде на Гагарина? Постоянно вижу, что очередь там немаленькая - автобус будет стоять в пробке. Затор на разворот на перекрёстке Кирова / Гагарина не меньше. А с учётом времени, необходимого для возврата по Державинской на пр. Гагарина, езды по пр.Гагарина до Кирова, разворота там и возврата обратно по Полевой будет ещё и быстрее. Особенно с учётом того, что осенью слегка изменили режим работы светофоров и теперь пешеходный светофор на Державинской непонятно зачем закрывает движение автомобилям аж на 50 секунд (а зелёный горит 70 секунд). За это время часов в шесть-семь вечера в сторону Одесской на светофоре скапливается такая очередь, что её хвост уже физически не успевает пройти на зелёный, а значит каждая машина в среднем теряет по 2-3 минуты P.S. С учётом невозможности использовать Державинскую для движения от Плехановской в сторону Одесской, на мой взгляд наиболее логичным решением было бы ввести одностороннее движение. Державинская в сторону Металлиста и Полевая - Золотой обратно, как это было сделано во время Евро-2012. Нехитрый рассчёт подсказывает, что тогда пробка в Золотом станет ровно в два раза меньше. Хотя конечно вообще странно - выстроили Державинскую по две полосы в каждую сторону, и реконструкцией Гагарина сделали невозможным её полноценное использование -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.4.2025, 11:14 |