IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

572 страниц V  « < 254 255 256 257 258 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автобус - мелкие новости, разное
Andrey_Sheva
сообщение 14.3.2013, 17:09
Сообщение #5101


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11246
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Константин @ 14.3.2013, 16:05) *
Я думаю, человек знает, о чём пишет. Именно это я и имел в виду, говоря о дебильности маршрута. Если маршрут тупо не приносит бабла, то хозяину пофигу все эти связки-развязки. Маршрутка должна возить кассу. Если не возит, ф топку этот маршрут.
То же самое и про 5/147/304. Вот 304 выехал с Пролетарской площади, а 147 с Зирки, на Гагарина встретились. И начался слалом в стиле Париж-Дакар кто первый на остановку заедет и кто кого подрежет. Был бы один маршрут, таких проблем бы не было.

+тб3 с интервалом по будним 4-5 минут утром, 6-7 днём, 5-6 в вечерний пик и 8-9 вечером. Наверное самое забавное направление с точки зрения конкуренции - гонка баяна по тб3 и двух манов (147 и 304) по Героев Сталинграда с "шашками" на остановках - то ещё зрелище


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Excalibur
сообщение 14.3.2013, 17:14
Сообщение #5102


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1110
Регистрация: 28.4.2008
Пользователь №: 76



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.3.2013, 15:15) *

Похож, но перед немного не такой кажется. Вечером фотки солью, поглядим ближе на улов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 14.3.2013, 17:49
Сообщение #5103


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5616
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 14.3.2013, 14:29) *
Связка Одесская - Конный нужна трем пассажирам? А Одесская - Руднева?


А зачем тогда гонять Аб244 на Холодную Гору? smile.gif ИМХО, изначальный вариант (Конный рынок - Основа) был намного лучше. Ну можно еще по Богдана Хмельникого продлить его в сторону Руднева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 14.3.2013, 18:01
Сообщение #5104


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.3.2013, 17:49) *
А зачем тогда гонять Аб244 на Холодную Гору? smile.gif ИМХО, изначальный вариант (Конный рынок - Основа) был намного лучше. Ну можно еще по Богдана Хмельникого продлить его в сторону Руднева.

Фигурный квоттинг? Я там написал, зачем он нужен на участке ХГ - Гагарина. Пассажиры на том участке были. Это факт.

Не под крышу, конечно. Но если для тебя это повод отменять маршрут, то разговаривать нам с тобой тут не о чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 14.3.2013, 18:04
Сообщение #5105


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2466
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Константин @ 14.3.2013, 16:05) *
То же самое и про 5/147/304. Вот 304 выехал с Пролетарской площади, а 147 с Зирки, на Гагарина встретились. И начался слалом в стиле Париж-Дакар кто первый на остановку заедет и кто кого подрежет. Был бы один маршрут, таких проблем бы не было.


Только что с 304. На Гагарина мы догнали "тройку", сразу же приехал 147. Спустя 2 минуты троллейбус отъехал, 304 за ним. отправление 147 было видно через заднее стекло. Интервал перед 304 и Манами 147 минут 10-15. Спрашивается.. Кому и зачем устраивать гонки, вместо того, чтобы распределить их по времени? И 5е(которая нужна только в пик и после 21.00) туда же вплести можно. А то она стоит на конечной на ХТЗ, и дожидается, пока в зеркале покажется 147/304 или тройка, и в путь. Через минуту едет тот, кого увидели в зеркале, и 15 минут снова ничего нет.

Если по хорошему, то 147 можно "шлёпнуть", продлив на Горизонт тб3 (о таком варианте рассуждали в другой теме), и ...251. 5е перевести в режим "либо ночью, либо экспресс" (ПС типа "спринтер", и реально экспресс с каждой 2-3 остановкой). Тогда на Гагарина у нас останется только тройка (до Горизонта), несовсем дублирующий её 304(на который можно и выпусков прибавить), 5е с наполняемость 12-15 человек (а не так, как было в дельфинах). Выползающий на Морозова 251 ман только "+" и альтернатива/подспорье (а вдруг обрыв КС) тб3 на участке Морозова - Горизонт.

Эх, мечты, мечты..


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 14.3.2013, 18:06
Сообщение #5106


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2466
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.3.2013, 17:49) *
А зачем тогда гонять Аб244 на Холодную Гору? smile.gif ИМХО, изначальный вариант (Конный рынок - Основа) был намного лучше. Ну можно еще по Богдана Хмельникого продлить его в сторону Руднева.


Видел сегодня на Набережной в сторону ХГ 244.. наполняемость.. насквозь не просматривалась. Людей много. Не зря же там А079 катались


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 14.3.2013, 19:08
Сообщение #5107


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11246
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Crazy-Angel @ 14.3.2013, 18:04) *
Если по хорошему, то 147 можно "шлёпнуть", продлив на Горизонт тб3 (о таком варианте рассуждали в другой теме), и ...251. 5е перевести в режим "либо ночью, либо экспресс" (ПС типа "спринтер", и реально экспресс с каждой 2-3 остановкой). Тогда на Гагарина у нас останется только тройка (до Горизонта), несовсем дублирующий её 304(на который можно и выпусков прибавить), 5е с наполняемость 12-15 человек (а не так, как было в дельфинах). Выползающий на Морозова 251 ман только "+" и альтернатива/подспорье (а вдруг обрыв КС) тб3 на участке Морозова - Горизонт.

Нормальная схема предусматривала аб5 в виде газелей. Было реально удобно, т.к. ГАЗели аб5 ходили до часу ночи (и позже) и представляли реальную альтернативу тб3 и аб147/304 днём, т.к. шли гораздо быстрее (путь от рынка ХТЗ до Одесской занимал 14-17 минут вместо 30 на троллейбусе или автобусе). То есть в те времена аб5 как раз соответствовал понятию "маршрутное такси" - заплатил дороже, едешь сидя и в два раза быстрее


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 14.3.2013, 20:36
Сообщение #5108


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



На остановке между Овощной фабрикой и Симферопольским шоссе появилась стандартная остановочная табличка, гласящая, что остановка называется "ул. Резервная". По ходу наконец-то эта остановка стала официальной.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 14.3.2013, 23:52
Сообщение #5109


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2466
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Trollem@n @ 14.3.2013, 19:08) *
Нормальная схема предусматривала аб5 в виде газелей. Было реально удобно, т.к. ГАЗели аб5 ходили до часу ночи (и позже) и представляли реальную альтернативу тб3 и аб147/304 днём, т.к. шли гораздо быстрее (путь от рынка ХТЗ до Одесской занимал 14-17 минут вместо 30 на троллейбусе или автобусе). То есть в те времена аб5 как раз соответствовал понятию "маршрутное такси" - заплатил дороже, едешь сидя и в два раза быстрее


Ну так вернуть бы эту часть схемы. Ибо смысла нет в 3 практически одинаковых автобусных маршрутах дублирующих троллейбус. Да и пассажиропоток на этом направлении не дотягивает до того, чтобы там были троллейбусы ОБВ, 2 автобуса БВ и 1 СВ.. вот и подрезают, вот и интервалы огромные


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 14.3.2013, 23:52
Сообщение #5110


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2466
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Crazy-Angel @ 14.3.2013, 23:52) *
Ну так вернуть бы эту часть схемы. Ибо смысла нет в 3 практически одинаковых автобусных маршрутах дублирующих троллейбус. Да и пассажиропоток на этом направлении не дотягивает до того, чтобы там были троллейбусы ОБВ, 2 автобуса БВ и 1 СВ.. вот и подрезают, вот и интервалы огромные



П.С. только не газели...


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.3.2013, 0:36
Сообщение #5111


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5616
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 14.3.2013, 17:01) *
Фигурный квоттинг? Я там написал, зачем он нужен на участке ХГ - Гагарина. Пассажиры на том участке были. Это факт.


И что такого ты там написал?
Цитата(Андрей Рыбка @ 14.3.2013, 14:29) *
С любой останови на участке ХГ - Гагарина, отдаленной от метро хотя-бы на один перегон, ехать на Одесскую и Основу удобнее на Аб244 (при нормальных интервалах).

Сколько таких остановок на участке от ХГ до пересечения Вернадского/Красношкольная, по трассе Аб244? Только Озерянская церковь и участок по Конева до Гончаровской плотины. С Марьинской/Нетеченской наб. до "Зирки" чеерз пешеходный мостик от силы 10 минут ходьбы. А все остальное - в пределах досягаемости метро. Но даже при таком раскладе ехать с Озерянской церкви до Одесской с заездом на Руднева, Конный и Полевую - гимор тот еще.

Цитата(Андрей Рыбка @ 14.3.2013, 17:01) *
Не под крышу, конечно. Но если для тебя это повод отменять маршрут, то разговаривать нам с тобой тут не о чем.


Где я такое писал? Речь шла о том, что нужна связка "Конный - Гагарина" (или же "Руднева - Конный - Гагарина"). А по Нетеченской набережной тоже напрашивается маршрут со стороны Одесской до ЮВ (или до ХГ) - но чтобы прямо выезжал с Гагарина по Вернадского на Красношкольную и дальше по Нетеченской на Конева.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 15.3.2013, 11:36
Сообщение #5112


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.3.2013, 0:36) *
С Марьинской/Нетеченской наб. до "Зирки" чеерз пешеходный мостик от силы 10 минут ходьбы.

Ну хорошо, от Зирки до Одесской доехать можно. А дальше? Аб246 в вечерний час-пик (а то и с 15:00) приходит (по крайней мере раньше приходил) на Зирку уже забитый. На Основу оттуда ничего не идет.

Цитата(Андрей Бутковский @ 15.3.2013, 0:36) *
А все остальное - в пределах досягаемости метро.

Все остальное - это что? Бугримовой, Руставели и Карбышева? Тогда в досягаемости других маршрутов, а не метро. Т.к. целесообразность участка до Руднева ты вроде признал.

В итоге из 7 обсуждаемых остановок три таки имеют смысл в связке с Одесской и все остальные - в связке с Основной.

Кстати, на Красноармейской тоже была относительно неплохая посадка. И люди ехали дальше Гончаровской плотины.

Цитата(Андрей Бутковский @ 15.3.2013, 0:36) *
Но даже при таком раскладе ехать с Озерянской церкви до Одесской с заездом на Руднева, Конный и Полевую - гимор тот еще.

С Жуков на ЮЖД через 23.08 ездят же. И ничего. А соотношение пути Аб302 и кратчайшего пути между Сокольниками и Пассионарии не на много лучше, чем у Аб244 между Вернадского и Мясокомбинатом. Это дело вкуса - ехать с пересадкой быстрее или дольше, но без пересадки.

Цитата(Андрей Бутковский @ 15.3.2013, 0:36) *
Где я такое писал?

Ты писал про трех пассажиров в час. Это была превентивная мера чтобы ты и тут не начал этот аргумент приводить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.3.2013, 12:56
Сообщение #5113


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11246
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Андрей Рыбка @ 15.3.2013, 11:36) *
Ну хорошо, от Зирки до Одесской доехать можно. А дальше? Аб246 в вечерний час-пик (а то и с 15:00) приходит (по крайней мере раньше приходил) на Зирку уже забитый. На Основу оттуда ничего не идет.

ГЭТ забыли diablo.gif
тб6 сейчас ходит стабильно и гораздо чаще чем аб244. Интервал в пик 16-18 минут, днём и вечером 22-24. При чём последний тб6 идёт аж в районе без четверти одиннадцать - при том что аб244 ходит часов до шести.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 15.3.2013, 15:26
Сообщение #5114


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Trollem@n @ 15.3.2013, 12:56) *
ГЭТ забыли diablo.gif
тб6 сейчас ходит стабильно и гораздо чаще чем аб244. Интервал в пик 16-18 минут, днём и вечером 22-24. При чём последний тб6 идёт аж в районе без четверти одиннадцать - при том что аб244 ходит часов до шести.

Да, забыл. Но разговор идет про тот период, когда Аб244 ходил более-менее нормально и интервал у него тогда был тоже в районе 15 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 15.3.2013, 15:50
Сообщение #5115


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Trollem@n @ 14.3.2013, 14:36) *
По Полевой по-нормальному надо бы закольцевать аб232 "Державинская - Плехановская - Золотой"

Если уже и закольцовывать, то так, чтобы он всё время ездил по Золотому, Полевой, без заезда на Державинскую, а конечную оставить на Метростроителей. На Державинской всё равно нету пасс. потока и остановок, по сути получится тоже самое, когда ещё были "клумба-часы" только ещё пассажиров можно будет брать по частному сектору и с базы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.3.2013, 16:10
Сообщение #5116


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39224
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А что там с затором на выезде на Гагарина? Постоянно вижу, что очередь там немаленькая - автобус будет стоять в пробке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.3.2013, 16:10
Сообщение #5117


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5616
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Рыбка @ 15.3.2013, 10:36) *
Ну хорошо, от Зирки до Одесской доехать можно. А дальше? Аб246 в вечерний час-пик (а то и с 15:00) приходит (по крайней мере раньше приходил) на Зирку уже забитый. На Основу оттуда ничего не идет.


Троллейбусы ты уже похоронил? smile.gif

Цитата(Андрей Рыбка @ 15.3.2013, 10:36) *
Все остальное - это что? Бугримовой, Руставели и Карбышева?


С Бугримовой до "Зирки" идти аж целых 240 метров. С Карбышева до Руднева - 300. А с Руставели до Руднева - целых 500! Действительно непреодолимые расстояния smile.gif Да, совсем забыл - в переулке Карбышева у нас три университета, два завода и шесть офисных зданий, которые генерируют гигантский пассажиропоток smile.gif


Цитата(Андрей Рыбка @ 15.3.2013, 10:36) *
В итоге из 7 обсуждаемых остановок три таки имеют смысл в связке с Одесской и все остальные - в связке с Основной.


Этой мысли не понял.

Цитата(Андрей Рыбка @ 15.3.2013, 10:36) *
Кстати, на Красноармейской тоже была относительно неплохая посадка. И люди ехали дальше Гончаровской плотины.


И куда они ехали? Если на Красношкольную - Аб11 им в помощь. Если на Руднева и Конный - Тм 5 и 6. Если на Гагарина - Аб246.

Цитата(Андрей Рыбка @ 15.3.2013, 10:36) *
С Жуков на ЮЖД через 23.08 ездят же. И ничего. А соотношение пути Аб302 и кратчайшего пути между Сокольниками и Пассионарии не на много лучше, чем у Аб244 между Вернадского и Мясокомбинатом. Это дело вкуса - ехать с пересадкой быстрее или дольше, но без пересадки.


Через Павлово Поле ехать - меньше пробок. А Аб244 наоборот по самым "заторным" местам объезжает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 15.3.2013, 17:16
Сообщение #5118


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.3.2013, 16:10) *
Троллейбусы ты уже похоронил? smile.gif

Я уже ответил по этому поводу.

Цитата(Андрей Бутковский @ 15.3.2013, 16:10) *
С Бугримовой до "Зирки" идти аж целых 240 метров. С Карбышева до Руднева - 300. А с Руставели до Руднева - целых 500! Действительно непреодолимые расстояния smile.gif Да, совсем забыл - в переулке Карбышева у нас три университета, два завода и шесть офисных зданий, которые генерируют гигантский пассажиропоток smile.gif

Этой мысли не понял.

Видно, что не понял. Чушь несешь какую-то. "Из 7 обсуждаемых остановок" - на участке от ХГ до Руднева 7 остановок, которые расположены не возле метро. Дальше по тексту.

Цитата(Андрей Бутковский @ 15.3.2013, 16:10) *
И куда они ехали? Если на Красношкольную - Аб11 им в помощь. Если на Руднева и Конный - Тм 5 и 6. Если на Гагарина - Аб246.

Откуда я знаю? Но раз ждали там, значит Аб246 и трамвай их чем-то не устраивал. А там, где Аб244 пересекается с Аб11 либо Аб246 либо трамвай тоже есть.

Цитата(Андрей Бутковский @ 15.3.2013, 16:10) *
Через Павлово Поле ехать - меньше пробок. А Аб244 наоборот по самым "заторным" местам объезжает.

Это все субъективно. Вечером пробка на Деревянко намного хуже, чем по Сумской в центр. А на Гагарина раньше основная пробка была как раз от Державинской до Красношкольной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 15.3.2013, 17:26
Сообщение #5119


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1797
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Из серии "Автобус - очень мелкие новости"
На А091 #AX0599AA исчезла эмблема "С-Аурум". До этого бусик катался с двумя эмблемами ("С-Аурум" и "АлиАвтоТранс") одновременно:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 15.3.2013, 18:33
Сообщение #5120


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11246
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Murcielago @ 15.3.2013, 16:10) *
А что там с затором на выезде на Гагарина? Постоянно вижу, что очередь там немаленькая - автобус будет стоять в пробке.

Затор на разворот на перекрёстке Кирова / Гагарина не меньше. А с учётом времени, необходимого для возврата по Державинской на пр. Гагарина, езды по пр.Гагарина до Кирова, разворота там и возврата обратно по Полевой будет ещё и быстрее. Особенно с учётом того, что осенью слегка изменили режим работы светофоров и теперь пешеходный светофор на Державинской непонятно зачем закрывает движение автомобилям аж на 50 секунд (а зелёный горит 70 секунд). За это время часов в шесть-семь вечера в сторону Одесской на светофоре скапливается такая очередь, что её хвост уже физически не успевает пройти на зелёный, а значит каждая машина в среднем теряет по 2-3 минуты

P.S. С учётом невозможности использовать Державинскую для движения от Плехановской в сторону Одесской, на мой взгляд наиболее логичным решением было бы ввести одностороннее движение. Державинская в сторону Металлиста и Полевая - Золотой обратно, как это было сделано во время Евро-2012. Нехитрый рассчёт подсказывает, что тогда пробка в Золотом станет ровно в два раза меньше.

Хотя конечно вообще странно - выстроили Державинскую по две полосы в каждую сторону, и реконструкцией Гагарина сделали невозможным её полноценное использование


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

572 страниц V  « < 254 255 256 257 258 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.4.2025, 11:14

ХАРЬКОВ Турист