IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

673 страниц V  « < 293 294 295 296 297 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус - мелкие новости
КТэМочка
сообщение 23.3.2013, 13:23
Сообщение #5881


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(waloma @ 23.3.2013, 12:50) *
Салтовский. Тот хлеб что по 2.5 грн был, хуже того что сейчас по 3.


Ну тогда считай, что проезд дорожает с опозданием. Пражские б.у трамваи закупили в 2011-12 гг, ЛАЗы - аналогично. По твоей логике "хлебушек" должен был подорожать тогда же, с появлением нового ПС. Ну опоздали маленько, не страшно. Хлебушек же стал вкуснее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 23.3.2013, 14:07
Сообщение #5882


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Metallist_Ultras @ 23.3.2013, 9:50) *
Я думаю можно было ограничиться хотя бы открытием маршрута №4 и тб13 сделать так как вы сказали, предварительно всё взвесив.
Подзаборных троллейбусов в обоих депо хватает, было бы только желание, десяток точно можно было бы восстановить, если не больше. Только вот уничтожаются они сейчас уж больно быстро...


С десяток троллейбусов на оба депо, разве что. На что-то серьезное их не хватит, тем более они часто будут ломаться. Обязательно нужна закупка новых троллейбусов, и новых водителей набрать будет легче на новые троллейбусы, а не на 20 летние корчи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 23.3.2013, 14:49
Сообщение #5883


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(waloma @ 23.3.2013, 14:07) *
С десяток троллейбусов на оба депо, разве что. На что-то серьезное их не хватит, тем более они часто будут ломаться. Обязательно нужна закупка новых троллейбусов, и новых водителей набрать будет легче на новые троллейбусы, а не на 20 летние корчи.

Во 2-м депо при желании можно поднять такие машины как: 740, 840, 856, 858, 866, 870, 879, 2004, 2009, 2016, 2023, 2024, 2027, 2042. Некоторые из них стали совсем недавно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 23.3.2013, 14:53
Сообщение #5884


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(waloma @ 23.3.2013, 12:54) *
Его просто перестали ждать платежеспособные пассажиры. 6 выпусков в "пик" с интервалом 10-11 минут, и 3 выпуска днем и вечером с интервалом 20 минут - было оптимальным графиком. Сейчас иногда бывает в течение дня 2-3 машины на маршруте, теперь на тб12 только льготники и случайные пассажиры, смысл ждать 20 минут, если автобусы один за одним идут. А представте еще и проезд подорожает до 2 грн, ГЭТ станет еще более неконкурентоспособным.

Там и раньше не сильно много-то людей ездило, из-за чего и сократили выпуски.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 23.3.2013, 15:36
Сообщение #5885


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Metallist_Ultras @ 23.3.2013, 14:49) *
Во 2-м депо при желании можно поднять такие машины как: 740, 840, 856, 858, 866, 870, 879, 2004, 2009, 2016, 2023, 2024, 2027, 2042. Некоторые из них стали совсем недавно.

840, 858, 870 и так на ходу - на них просто работать некому. 2042 тоже. В 2024 мелочь (НЯЗ нужны новые АКБ), просто никому дела до этого нет - экипаж пересадили на 2015 и усё. Просто с графиком тб3, предсуматривающим огромное количество двусменок, легче согнать по 2 водителя на машину, чем делать 2 машины для 2 водителей, один из которых будет работать только 1см, а второй - только 2см.


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spectroll
сообщение 23.3.2013, 15:56
Сообщение #5886


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2680
Регистрация: 23.9.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2806



Цитата(Metallist_Ultras @ 23.3.2013, 14:53) *
Там и раньше не сильно много-то людей ездило, из-за чего и сократили выпуски.

Как раз раньше он был очень востребован. Люди его ждали на остановках, и он был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 23.3.2013, 17:09
Сообщение #5887


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(КТэМочка @ 23.3.2013, 13:23) *
Ну тогда считай, что проезд дорожает с опозданием. Пражские б.у трамваи закупили в 2011-12 гг, ЛАЗы - аналогично. По твоей логике "хлебушек" должен был подорожать тогда же, с появлением нового ПС. Ну опоздали маленько, не страшно. Хлебушек же стал вкуснее.


Ну так как раз два года назад под "обновление к Евро" и подняли цену до 1.5 грн, так что не опоздали pardon.gif

А нынешнее повышение без улучшения качества, пойдет не в пользу ГЭТ. Например конкурент тб1 - аб18 будет даже дешевле со своими 1.75 за проезд happy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.3.2013, 17:26
Сообщение #5888


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Metallist_Ultras @ 23.3.2013, 14:53) *
Там и раньше не сильно много-то людей ездило

Даже тогда, когда ТД1 выпускало на него до пяти ДАКов, не считая ЗИУ? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 23.3.2013, 18:14
Сообщение #5889


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Metallist_Ultras @ 23.3.2013, 14:53) *
Там и раньше не сильно много-то людей ездило, из-за чего и сократили выпуски.

Году эдак в 2005-ом наблюдалась адовая ситуация, когда в будние дни там было с десяток машин, а по выходным 1-2. Люди были, и люди есть на любом направлении, если убрать дублирующие маршрутки. Если убрать аб33 и др.маршрутки с ул. 23-го августа - тб12 с 7-10мин интервалами будет ходить забитый. А сейчас вся толпа расфасовывается по идущим непрерывным потоком Эталонам, да и всё pardon.gif


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 23.3.2013, 18:41
Сообщение #5890


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Trollem@n @ 23.3.2013, 18:14) *
Году эдак в 2005-ом наблюдалась адовая ситуация, когда в будние дни там было с десяток машин, а по выходным 1-2. Люди были, и люди есть на любом направлении, если убрать дублирующие маршрутки. Если убрать аб33 и др.маршрутки с ул. 23-го августа - тб12 с 7-10мин интервалами будет ходить забитый. А сейчас вся толпа расфасовывается по идущим непрерывным потоком Эталонам, да и всё pardon.gif

Тогда лучше поубирать дублирующие маршрутки с проспекта Гагарина и тб5 будет забитым ездить, но в данный момент это невозможно, к сожалению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 23.3.2013, 18:52
Сообщение #5891


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(Trollem@n @ 23.3.2013, 15:36) *
840, 858, 870 и так на ходу - на них просто работать некому. 2042 тоже. В 2024 мелочь (НЯЗ нужны новые АКБ), просто никому дела до этого нет - экипаж пересадили на 2015 и усё. Просто с графиком тб3, предсуматривающим огромное количество двусменок, легче согнать по 2 водителя на машину, чем делать 2 машины для 2 водителей, один из которых будет работать только 1см, а второй - только 2см.

Я в курсе, что на ходу, но все они требуют ремонта (НЯЗ 858 сейчас уже ремонтируется), просто я перечислил все те машины, которые депо практически не использует, но которые могли бы ездить ещё.
Жалко только, что руководство не учитывает, когда ЮМЗ-ы и ЗиУ кидает на двухсменки, того фактора, что от этого они быстрее износятся и прийдут в негодность, а те машины, которые стоят с каждым днём всё труднее и труднее будет их снова запустить в виду того, что запчасти с них быстро уходят на другие машины. В итоге, при такой политике: машины, которые эксплуатируются в 2 раза быстрее износятся и уйдут под списание, а те, которые стоят, даже если и захотят поднять - не смогут, т.к. на них уже ничего не будет кроме как кузова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
publicorderkeepe...
сообщение 23.3.2013, 19:28
Сообщение #5892


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 384
Регистрация: 8.3.2010
Пользователь №: 2920



Цитата(mkv @ 23.3.2013, 12:17) *
А подзаборные троллейбусы укомплектовать подзаборными водителями! biggrin.gif


Очень остроумно...


--------------------
Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.3.2013, 19:28
Сообщение #5893


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Metallist_Ultras @ 23.3.2013, 18:52) *
просто я перечислил все те машины, которые депо практически не использует, но которые могли бы ездить ещё.

Цитата(Trollem@n @ 23.3.2013, 15:36) *
на них просто работать некому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.3.2013, 19:29
Сообщение #5894


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(publicorderkeeper @ 23.3.2013, 19:28) *
Очень остроумно...

Не менее остроумно, чем Ваше нытье по поводу тб4 pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 23.3.2013, 19:45
Сообщение #5895


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Metallist_Ultras @ 23.3.2013, 14:49) *
Во 2-м депо при желании можно поднять такие машины как: 740, 840, 856, 858, 866, 870, 879, 2004, 2009, 2016, 2023, 2024, 2027, 2042. Некоторые из них стали совсем недавно.


В 3 депо таких машин значительно меньше, запустить еще можно 206, 305, 375, из Рокаров считанные единицы - 3015, 3017.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.3.2013, 19:59
Сообщение #5896


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



приятно видеть представителей ОТК на форуме smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 23.3.2013, 20:06
Сообщение #5897


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(waloma @ 23.3.2013, 19:45) *
В 3 депо таких машин значительно меньше, запустить еще можно 206, 305, 375, из Рокаров считанные единицы - 3015, 3017.

Тато ты загнул насчет 206 wacko.gif
А насчет РОКАРов 3021 еще вполне ходовой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Metallist_Ultras
сообщение 23.3.2013, 20:08
Сообщение #5898


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2270
Регистрация: 22.1.2011
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 3129



Цитата(waloma @ 23.3.2013, 19:45) *
В 3 депо таких машин значительно меньше, запустить еще можно 206, 305, 375, из Рокаров считанные единицы - 3015, 3017.

А 305 так и не выпустили на линию? Видел его недели полторы назад на обкатке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 23.3.2013, 20:11
Сообщение #5899


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(Metallist_Ultras @ 23.3.2013, 20:08) *
А 305 так и не выпустили на линию? Видел его недели полторы назад на обкатке.

С водителем или без? mosking.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 23.3.2013, 20:28
Сообщение #5900


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Metallist_Ultras @ 23.3.2013, 18:41) *
Тогда лучше поубирать дублирующие маршрутки с проспекта Гагарина и тб5 будет забитым ездить..

Тогда "Гепен и Ко" останутся без магарычей!
С таким поводом они никогда не будут строить метро - им не выгодно оно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

673 страниц V  « < 293 294 295 296 297 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 14:36

ХАРЬКОВ Турист