Троллейбус - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус - мелкие новости |
23.3.2013, 13:23
Сообщение
#5881
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Салтовский. Тот хлеб что по 2.5 грн был, хуже того что сейчас по 3. Ну тогда считай, что проезд дорожает с опозданием. Пражские б.у трамваи закупили в 2011-12 гг, ЛАЗы - аналогично. По твоей логике "хлебушек" должен был подорожать тогда же, с появлением нового ПС. Ну опоздали маленько, не страшно. Хлебушек же стал вкуснее. |
|
|
23.3.2013, 14:07
Сообщение
#5882
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Я думаю можно было ограничиться хотя бы открытием маршрута №4 и тб13 сделать так как вы сказали, предварительно всё взвесив. Подзаборных троллейбусов в обоих депо хватает, было бы только желание, десяток точно можно было бы восстановить, если не больше. Только вот уничтожаются они сейчас уж больно быстро... С десяток троллейбусов на оба депо, разве что. На что-то серьезное их не хватит, тем более они часто будут ломаться. Обязательно нужна закупка новых троллейбусов, и новых водителей набрать будет легче на новые троллейбусы, а не на 20 летние корчи. |
|
|
23.3.2013, 14:49
Сообщение
#5883
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
С десяток троллейбусов на оба депо, разве что. На что-то серьезное их не хватит, тем более они часто будут ломаться. Обязательно нужна закупка новых троллейбусов, и новых водителей набрать будет легче на новые троллейбусы, а не на 20 летние корчи. Во 2-м депо при желании можно поднять такие машины как: 740, 840, 856, 858, 866, 870, 879, 2004, 2009, 2016, 2023, 2024, 2027, 2042. Некоторые из них стали совсем недавно. |
|
|
23.3.2013, 14:53
Сообщение
#5884
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Его просто перестали ждать платежеспособные пассажиры. 6 выпусков в "пик" с интервалом 10-11 минут, и 3 выпуска днем и вечером с интервалом 20 минут - было оптимальным графиком. Сейчас иногда бывает в течение дня 2-3 машины на маршруте, теперь на тб12 только льготники и случайные пассажиры, смысл ждать 20 минут, если автобусы один за одним идут. А представте еще и проезд подорожает до 2 грн, ГЭТ станет еще более неконкурентоспособным. Там и раньше не сильно много-то людей ездило, из-за чего и сократили выпуски. |
|
|
23.3.2013, 15:36
Сообщение
#5885
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Во 2-м депо при желании можно поднять такие машины как: 740, 840, 856, 858, 866, 870, 879, 2004, 2009, 2016, 2023, 2024, 2027, 2042. Некоторые из них стали совсем недавно. 840, 858, 870 и так на ходу - на них просто работать некому. 2042 тоже. В 2024 мелочь (НЯЗ нужны новые АКБ), просто никому дела до этого нет - экипаж пересадили на 2015 и усё. Просто с графиком тб3, предсуматривающим огромное количество двусменок, легче согнать по 2 водителя на машину, чем делать 2 машины для 2 водителей, один из которых будет работать только 1см, а второй - только 2см. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
23.3.2013, 15:56
Сообщение
#5886
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2680 Регистрация: 23.9.2009 Из: Харьков Пользователь №: 2806 |
|
|
|
23.3.2013, 17:09
Сообщение
#5887
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ну тогда считай, что проезд дорожает с опозданием. Пражские б.у трамваи закупили в 2011-12 гг, ЛАЗы - аналогично. По твоей логике "хлебушек" должен был подорожать тогда же, с появлением нового ПС. Ну опоздали маленько, не страшно. Хлебушек же стал вкуснее. Ну так как раз два года назад под "обновление к Евро" и подняли цену до 1.5 грн, так что не опоздали А нынешнее повышение без улучшения качества, пойдет не в пользу ГЭТ. Например конкурент тб1 - аб18 будет даже дешевле со своими 1.75 за проезд |
|
|
23.3.2013, 17:26
Сообщение
#5888
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.3.2013, 18:14
Сообщение
#5889
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Там и раньше не сильно много-то людей ездило, из-за чего и сократили выпуски. Году эдак в 2005-ом наблюдалась адовая ситуация, когда в будние дни там было с десяток машин, а по выходным 1-2. Люди были, и люди есть на любом направлении, если убрать дублирующие маршрутки. Если убрать аб33 и др.маршрутки с ул. 23-го августа - тб12 с 7-10мин интервалами будет ходить забитый. А сейчас вся толпа расфасовывается по идущим непрерывным потоком Эталонам, да и всё -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
23.3.2013, 18:41
Сообщение
#5890
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Году эдак в 2005-ом наблюдалась адовая ситуация, когда в будние дни там было с десяток машин, а по выходным 1-2. Люди были, и люди есть на любом направлении, если убрать дублирующие маршрутки. Если убрать аб33 и др.маршрутки с ул. 23-го августа - тб12 с 7-10мин интервалами будет ходить забитый. А сейчас вся толпа расфасовывается по идущим непрерывным потоком Эталонам, да и всё Тогда лучше поубирать дублирующие маршрутки с проспекта Гагарина и тб5 будет забитым ездить, но в данный момент это невозможно, к сожалению. |
|
|
23.3.2013, 18:52
Сообщение
#5891
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
840, 858, 870 и так на ходу - на них просто работать некому. 2042 тоже. В 2024 мелочь (НЯЗ нужны новые АКБ), просто никому дела до этого нет - экипаж пересадили на 2015 и усё. Просто с графиком тб3, предсуматривающим огромное количество двусменок, легче согнать по 2 водителя на машину, чем делать 2 машины для 2 водителей, один из которых будет работать только 1см, а второй - только 2см. Я в курсе, что на ходу, но все они требуют ремонта (НЯЗ 858 сейчас уже ремонтируется), просто я перечислил все те машины, которые депо практически не использует, но которые могли бы ездить ещё. Жалко только, что руководство не учитывает, когда ЮМЗ-ы и ЗиУ кидает на двухсменки, того фактора, что от этого они быстрее износятся и прийдут в негодность, а те машины, которые стоят с каждым днём всё труднее и труднее будет их снова запустить в виду того, что запчасти с них быстро уходят на другие машины. В итоге, при такой политике: машины, которые эксплуатируются в 2 раза быстрее износятся и уйдут под списание, а те, которые стоят, даже если и захотят поднять - не смогут, т.к. на них уже ничего не будет кроме как кузова. |
|
|
23.3.2013, 19:28
Сообщение
#5892
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
А подзаборные троллейбусы укомплектовать подзаборными водителями! Очень остроумно... -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
23.3.2013, 19:28
Сообщение
#5893
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.3.2013, 19:29
Сообщение
#5894
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.3.2013, 19:45
Сообщение
#5895
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Во 2-м депо при желании можно поднять такие машины как: 740, 840, 856, 858, 866, 870, 879, 2004, 2009, 2016, 2023, 2024, 2027, 2042. Некоторые из них стали совсем недавно. В 3 депо таких машин значительно меньше, запустить еще можно 206, 305, 375, из Рокаров считанные единицы - 3015, 3017. |
|
|
23.3.2013, 19:59
Сообщение
#5896
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
приятно видеть представителей ОТК на форуме
|
|
|
23.3.2013, 20:06
Сообщение
#5897
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
23.3.2013, 20:08
Сообщение
#5898
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
|
|
|
23.3.2013, 20:11
Сообщение
#5899
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
23.3.2013, 20:28
Сообщение
#5900
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 12:32 |