"Юбилейный" или "Ювілейний"?? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Юбилейный" или "Ювілейний"?? |
9.11.2008, 14:15
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
9.11.2008, 14:37
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Фрагменты статей, которые найдете или напишите сами выкладывайте в эту тему, + ссылки на фотоматериалы и другую инфу по теме.
Вывод: Вышеуказанная надпись будет расположена сбоку (слева или справа - определим позже, с точки зрения эстетики) от эмблемы ХКП "ГЭТ" (попытаюсь найти ее в норм виде); Надпись и бортовые номера будут выполнены на русском языке (по результатам опроса), краской традиционного цвета "слоновая кость"; Шрифт попытаемся возродить в виде, максимально соответствующему исходному. |
|
|
9.11.2008, 14:58
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Надпись и бортовые номера будут выполнены на русском языке (по результатам опроса), краской традиционного цвета "слоновая кость"; Шрифт попытаемся возродить в виде, максимально соответствующему исходному. Интересно, у ГЭТа нигде не завалялись те цифры, которые прикручивали к бортам вагонов до 2000 года? |
|
|
9.11.2008, 15:06
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
9.11.2008, 15:06
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
9.11.2008, 15:47
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1384 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 58 |
|
|
|
9.11.2008, 17:37
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цифры можно скрутить с домов на Шевченко - их там полно...
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
9.11.2008, 21:03
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Цифры можно скрутить с домов на Шевченко - их там полно... Вот весело будет, если вы одни нули да семёрки поскручиваете: дома №№ 99, 1 1, 1 3, 1 5, 1 , 1 9, 111 -------------------- |
|
|
10.11.2008, 9:57
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6161 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
А нули можно скрутить с учебных 0401 и подобных ему.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
10.11.2008, 10:03
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
А нули можно скрутить с учебных 0401 и подобных ему. А что такое 0401? :-) Еще по хорошему надо восстановить внутреннее остекление кабины вместо фанерок и кусков листового металла. По крайней мере в 7000. В 7001 салон особо трогать не надо, все равно расфигачат наши "сознательные" граждане... |
|
|
10.11.2008, 11:28
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
По-максимуму вернуть первозданный вид для 7000 и поставить на экскурсионные маршруты...
|
|
|
10.11.2008, 12:58
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26510 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
10.11.2008, 16:20
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
По-максимуму вернуть первозданный вид для 7000 и поставить на экскурсионные маршруты... Ну, для экскурсионной Татра-Т3 еще пока не дотягивает - пассажиры просто не поймут, за что они должны платить 20 грн, если рядом такие же трамваи по 75 коп. ездят Хотя лет через 10-15 - запросто. Не мешало бы 7000 после его отстранения от эксплуатации (а таковое рано или поздно произойдет), отреставрировать или законсервировать хотя бы до лучших времен, а не резать. |
|
|
10.11.2008, 16:52
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
10.11.2008, 16:55
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
10.11.2008, 16:59
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
10.11.2008, 20:44
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Всем спасибо за участие в обсуждении! Эскизы переданы руководству ХКП "ГЭТ". Результаты и дальнейшая работа по этому вопросу будет публиковаться в этой теме. Ждем дальнейших предложений!
|
|
|
13.11.2008, 18:05
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
Итак, удалось выяснить следующее:
1. ХТТУ пофигистически относится к задумке, но не против, всю основную работу придется делать нам с Вами. 2. В первом приближении эскизы Юрию Михайловичу понравились. 3. Рекламная фирма-арендатор на нашей стороне и готова не продлевать аренду этой системы на следующий год, но: а) Как я понял, договор на аренду заключен на все вагоны 6 м-та ОТД, т.е. при продлении договора ХТТУ может обязать фирму "выкупать" все вагоны. б) На СМЕ может позариться другая рекламная фирма. 4. Возникла банальная неувязица, связанная с действием "Закона о рекламе", гласящего, что вся реклама должна быть на украинском языке. Нам нужно доказать, что "Юбилейный" это НЕ РЕКЛАМА!!! Мне рассказали, что подобная проблема возникла, когда на тролли наносили "При пожаре звонить 01", т. е. на русском языке, это тоже почему-то посчитали рекламой. Выход есть, надо ссылаться на "Восстановление исторической окраски вагона" или что нибуть подобное. Приведу положительный пример: надпись, выполненная на относительно недавно восстановленной арке при входе в Горпарк выполнена в первозданном виде, т. е. на русском. Просьба высказать дельные предложения по выше перечисленным проблемам. Как Вы поняли, все зависит только от нас. |
|
|
26.11.2008, 21:51
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 22.4.2008 Из: Харьков Пользователь №: 71 |
Цитата 4. Возникла банальная неувязица, связанная с действием "Закона о рекламе", гласящего, что вся реклама должна быть на украинском языке. Нам нужно доказать, что "Юбилейный" это НЕ РЕКЛАМА!!! А кто контролирует использование языка? Ну в смысле, какая организация? А вообще, я б на Вашем месте писал, как задумано - на русском - и баста! Кому не нравится - пусть сами доказывают "Шо цэ рэклама!", и посмотрите, что у них получится По поводу колоннады (а не арки, как её почему-то все кличут) по-моему и писка не было - на каком захотели, на таком и написали. Кстати, а в каком таком чудо-законе указано, что объявлять и подписывать на табличках станции/остановки городского транспорта надо строго украйинською? |
|
|
22.3.2009, 6:25
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 26.3.2008 Из: Холодная Гора Пользователь №: 54 |
Интересную штуку довелось читать году в 2001-м. Это был указ Пилипчука( тогда еще мэра) о вывесках на магазинах. Согласно этого указа, все вывески и рекламные плакаты должны быть только на украинском языке ( была даже ссылка на какой-то закон). Самое смешное, что приказ был издан и распространен на русском языке.
А на 7000-м, думаю, обязательно должен быть герб Харькова советского периода - можно даже два - советский и исторический ( нынешний). |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 18:12 |