Флуд, флейм, оверквоттинг и др., Включает примеры того, как не надо общаться на форуме |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Флуд, флейм, оверквоттинг и др., Включает примеры того, как не надо общаться на форуме |
7.3.2013, 15:24
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 |
Ну а чьими вариациями являются "Экспресс" и "Немо ЛТД"? "Экспресс" вроде бы сам по себе. Его маршруты - от многих фирм, которые никак между собой не связаны. Знаю директора - нормальный товарищь, сам зарабатывает и частникам дает. Хотя в завтрашнем дне он не особо уверен и обычно гарантий на долгую успешную работу не дает. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
21.3.2013, 17:26
Сообщение
#182
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.3.2013 Пользователь №: 3542 |
было бы удобно по праздникам и выходным с апреля по сентябрь пускать 11 троллейбус до парка Горького. очень неудобно добираться с баварии, многие согласятся, что бавария отрезана от такого культурного, интересного и дорогого нам места как парк Горького, а там сейчас и правда есть чем заняться и на что потратить деньги, не то что раньше, лавочки скамеечки пивасик семечки.
|
|
|
26.3.2013, 12:50
Сообщение
#183
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.3.2013 Пользователь №: 3542 |
а провели бы эксперемент и продлили 35 троллейбус до Аэропорта дав на него машины с 5 маршрута. там вроде как работает три троллейбуса. если добавить их на продленный 35 маршрут интервал движения сохранится и даже наверное станет еще меньше. это хорошо для пассажиров. сто раз видел как почти весь 5 троллейбус высаживает на одесской а дальше едут единицы совсем. ведь скоро будет возможность разворачивать троллейбусы на одесской обратно на гагарина. сделали бы тогда утром и вечером когда едет очень много людей два троллейбуса по маршруту от зирки до одесской. при чем чтобы они ездили между 3 и 6 маршрутами и подбирали тех кто на них не успел. вот на них хорошо дать гармошки. людей там утром правда очень много. не одни штаны порвал когда ездил утром из тех краев к метро.
|
|
|
22.4.2013, 14:00
Сообщение
#184
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.3.2013 Пользователь №: 3542 |
Просится маршрут от площади Конституции на Алексеевку. Имело бы смысл изменить конечную остановку 40 маршрута с парка Горького на станция метро Советская. Это удобно людям и даст возможность пересесть на 11 троллейбус на Баварию и наоборот.
|
|
|
22.4.2013, 14:09
Сообщение
#185
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.3.2013 Пользователь №: 3542 |
Недавно любопытство свело с любителем или как он говорит, генералом транспорта, Жорником Васей. Сорри за оффтоп, но это было самое большое происшествие с участием за этот день. Человек хочет продлить все маршруты которые видит, при этом настроить тучи километров линий куда-нибудь. Дай ему волю, пустит 30 маршрутов по Бабаям и Циркунам. Пил бы пиво лучше. Он есть на форуме?
|
|
|
22.4.2013, 14:12
Сообщение
#186
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.3.2013 Пользователь №: 3542 |
Сдается мне, что от пробок трамвай скоро на московской станет сам по себе. езда 5 маршрутом дальше Малышева в центр уже непредсказуема. На 251 автобусе тем более. Нужно кольцо у метро Малышева и чтобы хотя бы утро-вечер стабильно возить пассажира до метро а не обьяснять что пробки и трамвай не придет.
|
|
|
22.4.2013, 14:13
Сообщение
#187
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.3.2013 Пользователь №: 3542 |
7 маршрут это уже история давно. Его поймать сложнее, чем запикапить модельку.
|
|
|
22.4.2013, 14:14
Сообщение
#188
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.3.2013 Пользователь №: 3542 |
Сделали путя, стало только хуже, шум-грюки.
|
|
|
22.4.2013, 14:16
Сообщение
#189
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 21.3.2013 Пользователь №: 3542 |
Одесская вообще стала врагом трамваю. А вообще проситься троллейбус от 12 апреля до Основы. По этой связке много потенциального пассажира клюнуло бы. 102 автобус пускай курнет на обочине.
|
|
|
6.6.2013, 14:14
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
Цитата alexxx_kharkov @ 6.6.2013, 11:49 с нумерацией маршрутов, конечно, нагородили: А, Б, Г. Все правильно сделали. Возникли вопросы: 1. Правильно - это потому что по-правилам? Что тогда за правила? 2. Правильно - это потому что удобно? В чём тогда удобство? 3. Правильно - это потому что их (того кто придумал нумерацию) прерогатива и обсуждать тут нечего? 4. Почему пропустили "В"? ЗЫ ИМХО: У аборигенов, думаю, эти А, Б и Г будут "выносить" мозг недели две. Приезжим никогда не удасться постичь, даже с помощью местных. ЗЫЗЫ Пишу здесь, потому что сам считаю, что обсуждать по этому вопросу можно только некоторую оригинальность мышления авторов временной нумерации. Но вот, утверждение, что это "правильно" заинтриговало -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
6.6.2013, 14:29
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
2. Правильно - это потому что удобно? В чём тогда удобство? Удобство в том, что номер маршрута остается прежним, а буквенный индекс указывает на то, что трасса маршрута (временно) изменилась. Да, постоянный 16-А в эту модель не вписывается, но, надеюсь, в ближайшем будущем эта проблема будет устранена ЗЫ ИМХО: У аборигенов, думаю, эти А, Б и Г будут "выносить" мозг недели две. Приезжим никогда не удасться постичь, даже с помощью местных. Если Вы сомневаетесь в удобстве данного варианта, то предложите, пожалуйста, свой |
|
|
6.6.2013, 17:44
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
Если Вы сомневаетесь в удобстве данного варианта, то предложите, пожалуйста, свой А смысл? Как сделали так и будет. Насчёт удобства (хоть я и не писал, что это неудобно), может и правда. На Салтовке, скорее всего, на эту "Г" никто скоро никакого внимания обращать не будет: просто изменился маршрут следования Тм27. И всё. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
6.6.2013, 18:04
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.6.2013, 20:09
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 682 Регистрация: 1.2.2009 Из: Харьков Пользователь №: 709 |
Судя по всему, "Г" означает "гидропарк"
|
|
|
6.6.2013, 21:28
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
А вдруг он окажется настолько новым и оригинальным, что в следующий раз будет взят за основу И потом, если вы недовольны таким вариантом, значит наверняка знаете, как сделать лучше 1. Мне всего лишь было интересно понять смысл, вложенный в оценку "правильно". Ответ получил. Спасибо. 2. Удобно-неудобно? Про удобно уже сказал - может быть и "да, удобно". 3. Доволен-недоволен? Если я предполагаю, что "У аборигенов, думаю, эти А, Б и Г будут "выносить" мозг недели две. Приезжим никогда не удасться постичь, даже с помощью местных", то это не означает, что я недоволен. Думаю, что будет иметь место временная (неизбежная в таких ситуациях) путаница, приправленная необычным обилием букв алфавита в нумерации маршрутов. В этом, собственно, и проявилась "некоторая оригинальность мышления авторов временной нумерации". Поскольку недовольство, как таковое отсутствует, то, надеюсь могу считать себя свободным от необходимости что-то предлагать ГЭТу? Но, если попытаться поприкалываться. Вместо 27А и 27Б (на ОР их будут путать) можно использовать номера 27 и 72 (по аналогии с 2 и 22). -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
6.6.2013, 21:35
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.6.2013, 22:09
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
То есть, Вы всерьез считаете, что маршрут 72 будет меньше выносить мозг пассажирами, чем 27-Б? Это я о чём сказал? Цитата если попытаться поприкалываться А Вы думаете, что 27-Б может-таки "вынести мозг"? -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
6.6.2013, 23:25
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Я думаю, что Вы против не потому, что у вас есть предложения получше, а потому что просто против
|
|
|
7.6.2013, 7:37
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
Я думаю, что Вы против не потому, что у вас есть предложения получше, а потому что просто против Опять же. Я - против? С какого? Всё это выглядит забавно, не более того. И признаю, честно, даже не собираюсь что-то предлагать на тему нумерологии в ГЭТе. ЗЫ Я ж неспроста пишу в этой теме. ЗЫЫ Тм72 позволил бы обогнать все города Украины по наивысшему номеру трамвайного маршрута. В дополнение к уже имеющимся самым большим парковым номерам трамваев. -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
7.6.2013, 12:31
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А Влад прав, как минимум, в двух моментах:
+ все эти А, Б, Г у нас в городе просто не приживаются. Народ на них как не обращал, так и не обращает внимание. На ГТ обычно приходится слышать диалог что-то вроде этого: - маршрут какой? - 16А - это 16, который прямо или который налево? + если кто-то боится, что будут путать с номерами ранее уже существовавших маршрутов, то действительно надо давать какие-то нестандартные номера. И 27 / 72 как раз нормальный вариант. -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 5:31 |