IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

102 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электропоезда
Xvost
сообщение 10.3.2013, 14:07
Сообщение #661


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2008
Из: Краматорск, Дружковка, Украина
Пользователь №: 41



Ещё раз повторяю: в планах продление плеч РПЧ-1 до Кр. Лимана и Славянска. Лично спрашивал у машиниста РПЧ-12, по его данным с нового графика машины и бригады РПЧ-12 дальше Славянска ездить не будут.

Поезд Х-Л - Кр. Лиман - Х-Л набрал популярность, думаю, с началом огородов и турбаз он только повысит свою населённость. Считать это каким-то предвыборным (каким кстати?) финтом - глупо!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 10.3.2013, 19:23
Сообщение #662


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Назначение остановок Дебальцевской в сёлах под Изюмом, открытие вокзала в Изюме, пуск Шкоды и этого халявного чудо-экспресса через Изюм, восстановление 5607/6410 Харьков- Изюм- Харьков и т.д. случайно совпало с выборами Остапчука в Верховную Раду (как раз перед ними), как ни странно балатировался он с Изюмского раёна, а также с Купянского, где назначили пригородный экспресс Волчанск- Купянск- Харьков- Купянск, который в других раёнах не останавливается, ну и ещё много чего, обратите внимание, что до этого в Изюмском раёне годами ничего не менялось, и вокзал со Шкодой открыли за 2 дня до выборов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 10.3.2013, 19:28
Сообщение #663


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(Xvost @ 10.3.2013, 14:07) *
Ещё раз повторяю: в планах продление плеч РПЧ-1 до Кр. Лимана и Славянска. Лично спрашивал у машиниста РПЧ-12, по его данным с нового графика машины и бригады РПЧ-12 дальше Славянска ездить не будут.

!

тогда объясните почему в РПЧ-1 даже слухов таких нет, и начальство не в курсе, ни обкаток, ничего?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xvost
сообщение 10.3.2013, 19:40
Сообщение #664


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2008
Из: Краматорск, Дружковка, Украина
Пользователь №: 41



Цитата(maks @ 10.3.2013, 23:23) *
Назначение остановок Дебальцевской в сёлах под Изюмом, открытие вокзала в Изюме, пуск Шкоды и этого халявного чудо-экспресса через Изюм, восстановление 5607/6410 Харьков- Изюм- Харьков и т.д. случайно совпало с выборами Остапчука в Верховную Раду (как раз перед ними), как ни странно балатировался он с Изюмского раёна, а также с Купянского, где назначили пригородный экспресс Волчанск- Купянск- Харьков- Купянск, который в других раёнах не останавливается, ну и ещё много чего, обратите внимание, что до этого в Изюмском раёне годами ничего не менялось, и вокзал со Шкодой открыли за 2 дня до выборов
Ну что, раз так, то здорово! Дай Бог, что б прижились все эти полезные нововведения!

Цитата
тогда объясните почему в РПЧ-1 даже слухов таких нет, и начальство не в курсе, ни обкаток, ничего?
Ну откуда я знаю? Я за что купил, за то и отдаю. У нас слухи упорные, что с нового графика РПЧ-1 к нам будет ездить. Может это планы не Южной, а Донецкой дороги? У нас электропоезда нужны для раборты по Луганской области, где сейчас катаються дизель-поезда под КС. Соответственно, бросив эп. на Луганщину, высвобождаются дп. для тех мест, где они край как необходимы.

Ездите же вы до Гусаровки? Так почему не ездить до Славянска? И по Букино у вас оборот был, Лиман не намного дальше. Примерно такая, возможно, логика.

Вероятно, идея дончан, и вероятно на уровне проектов. У нас перед ЕВРО-2012 вообще среди железнодорожников ходили слухи о закупке Южной дорогой рельсовых автобусов на электротяге, мол Южане и будут часть ДОН ж.д. обслуживать, и платформы, мол такие сделали короткие специально под этот проект.

Дыма без огня не бывает, вероятно в верхах идут какие-то процессы, о которых мы не знаем.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 10.3.2013, 21:22
Сообщение #665


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Xvost @ 10.3.2013, 19:40) *
...
Дыма без огня не бывает, вероятно в верхах идут какие-то процессы, о которых мы не знаем.

Это не "дым без огня", это больные фантазии!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xvost
сообщение 10.3.2013, 22:53
Сообщение #666


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 17.3.2008
Из: Краматорск, Дружковка, Украина
Пользователь №: 41



Юрик, поосторожнее с выражениями!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 11.3.2013, 9:06
Сообщение #667


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Осталось два месяца, скоро узнаем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 11.3.2013, 21:43
Сообщение #668


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



"Воскрес" вагон ЭР2Р-708707. По информации Трэйнпикса, оный девайс сгорел и был списан в далёком 1996 году. Однако ни малейшего следа КВР в вагоне не наблюдается, более того, сохранилась заводская (кремовая) обшивка стен и надпись "Туалет" образца 1990-х гг. Прошу сведущих поделится информацией.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 11.3.2013, 22:49
Сообщение #669


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



708707 никогда никуда не девался и не воскресал, единственный момент- на КВРЗ в 2005 году вместо него в составе 7087 был вцеплен 708603 (где-то успел подгореть), а 708707 провели ТР-3 в депо, косметически подмарафетили (линолеум, двери, гальён поменяли, пластик заводской оставили) и в путь с той-же 7087, все эти года катался, правда в разных составах и в основном в качестве балласта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 12.3.2013, 0:05
Сообщение #670


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(maks @ 11.3.2013, 22:49) *
708707 никогда никуда не девался и не воскресал, единственный момент- на КВРЗ в 2005 году вместо него в составе 7087 был вцеплен 708603 (где-то успел подгореть), а 708707 провели ТР-3 в депо, косметически подмарафетили (линолеум, двери, гальён поменяли, пластик заводской оставили) и в путь с той-же 7087, все эти года катался, правда в разных составах и в основном в качестве балласта.


Так он не горел?
И да, насчёт балласта - он и сейчас балластом катается.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 12.3.2013, 1:44
Сообщение #671


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



7087 горела, но списан только 1 моторный вагон, подробностей не знаю, а вот в разформированой 7086 после пожара в те времена списано, если не ошибаюсь, 3 вагона, в том числе 07, мож попутали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 12.3.2013, 2:02
Сообщение #672


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(maks @ 12.3.2013, 1:44) *
7087 горела, но списан только 1 моторный вагон,

Я так понимаю, 708710?
Цитата(maks @ 12.3.2013, 1:44) *
а вот в разформированой 7086 после пожара в те времена списано, если не ошибаюсь, 3 вагона, в том числе 07, мож попутали

Ну тогда просьба обретающимся здесь редакторам Трэйнпикса разобраться в этом.
Опять же, если верить Трэйнпиксу, головные вагоны 7086-й на Мже, ещё два вагона в Латвии и один точно в составе ЭР2Р-7087 (рядом с 708707).


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 12.3.2013, 15:47
Сообщение #673


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(maks @ 12.3.2013, 1:44) *
7087 горела, но списан только 1 моторный вагон, подробностей не знаю, а вот в разформированой 7086 после пожара в те времена списано, если не ошибаюсь, 3 вагона, в том числе 07, мож попутали

Вот этот ресурс редко подводит:
http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%...%A0/trains/7087
Цитата
Вагон ЭР2Р-708710 списан в 1994 году, вагон ЭР2Р-708707 списан в 1996 году (оба вагона сгорели).

http://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%...%A0/trains/7086 - тут вообще ничего про списания вагонов нет


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 12.3.2013, 15:53
Сообщение #674


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



На балане депо из всех имеющихся ЭР2р, ЭР2т нет следующих вагонов- 708710; 7086 06, 07, 10; 704504; 706902; 711009, всё остальное в наличии (в ходу, в депо или на Мже). Латвия вообще вех запутала своей номерацией, например головы ЭР2т 2205 и 2206 всю жизнь были в Харькове, и сейчас на Мже тусуюся, а тут окуда-то http://rus-etrain.ru/series/ЭР2Т/trains/2206
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 12.3.2013, 15:55
Сообщение #675


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11163
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(maks @ 12.3.2013, 15:53) *
Латвия вообще вех запутала своей номерацией, например головы ЭР2т 2205 и 2206 всю жизнь были в Харькове, и сейчас на Мже тусуюся, а тут окуда-то http://rus-etrain.ru/series/ЭР2Т/trains/2206

Из серии 220* строилось по три вагона. При чём:
220101-220102
220201-220202
220301-220302
220401-220402
220501-220502
Это ЭР2Р.

220109
220209
220309
220409
220509
220601-220602
220609
220701-220702
220709
220801-220802
220901-220902
221001-221002
221101-221102
221201-221202
221301-221302
Это ЭР2Т.
Так что тут всё верно:
ЭР2Р 220501-220502 в Мск-Окт, а ЭР2Т 220509 был у нас (в ноябре ушёл на Ясиноватую)
ЭР2Р 220601-220602 в Латвии, а ЭР2Р 220609 был у нас (в ноябре ушёл на Ясиноватую)

P.S. Я сам в своё время пока разобрался - мозг сломал


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 12.3.2013, 18:57
Сообщение #676


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Чесно говоря про отправку в Ясиноватую первый раз слышу, а вот 708707 100% никуда не пропадал, сам в 2005 участвовал в его марафете, было сказано, что вместо него поедет подгоревшая секция 7086, а этот вагончик был отцеплен, отмарафечен и вцеплен обратно по приходу состава с КЭВРЗ, где до сеих пор трудится, тем более всегда бросаетя в глаза родной заводской пластик, которого у нас больше нигде нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 12.3.2013, 21:19
Сообщение #677


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(maks @ 12.3.2013, 19:57) *
тем более всегда бросаетя в глаза родной заводской пластик, которого у нас больше нигде нет

Во-во, именно поэтому я и обратил внимание на этот вагон.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maks
сообщение 14.3.2013, 3:33
Сообщение #678


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 18.9.2010
Пользователь №: 3043



Цитата(subsxchg @ 10.3.2013, 12:00) *
Ездил в пятницу утром в Балаклею - вагоны были забиты битком.

Красный Лиман с 12 марта снова по пятницам, субботам, воскресениям и праздничным, а 7070 снова слепили 8 вагонов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 4.4.2013, 19:08
Сообщение #679


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



ЭР2-1318 снова десятивагонная happy.gif
PS: не подходит этот смайлик как замена тому знакосочетанию, что я набрал angry.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 4.4.2013, 19:46
Сообщение #680


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(ЭР2-344 @ 4.4.2013, 20:08) *
ЭР2-1318 снова десятивагонная happy.gif
PS: не подходит этот смайлик как замена тому знакосочетанию, что я набрал angry.gif

Доброе утро!
1041, "Анфиска"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

102 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 18:21

ХАРЬКОВ Турист