Вопросы об эксплуатации метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы об эксплуатации метро |
31.10.2008, 0:27
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Сегодня на СЛ что-то странное творилось - на Героев Труда оборотные машинисты были в 11.25(я ехал в это время), и составы как-то "несимметрично" ходили - неприычно как-то: то ли слишком много, то ли слишком часто. Я не заметил что-то. В час пик было нереально пропихнуться в вагон. При мне интервал был на ХЗЛ - 4.30 мин, а на СЛ - 5 мин. |
|
|
3.11.2008, 13:12
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
МЕТРОПОЛИТЕН перешел на зимний график работы. Корректировке подверглись интервалы и протяженность утреннего времени пик. Согласно информации с сайта метрополитена, утренний пик вместо ранее действовавшего с 7.00 до 9.00 продлен до 13.00.
|
|
|
3.11.2008, 13:14
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
3.11.2008, 15:55
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
До 10.30. Опечатка.
|
|
|
11.11.2008, 17:37
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
Ух, как же около 14-20 тормозил 5-й маршрут на "Научной"! Маш оказался молодцом редким - в сторону ботанки затормозил так, что голова остановилась ровно на въезде в туннель. А вообще повезло, т.к. мог махнуть серьезно станцию.
|
|
|
11.11.2008, 21:06
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 |
На днях прочитал статью из газеты "15 минут" в которой реч шла о реконструкции музея Харьковского Метрополитена уничтоженного в 2006 году.
Музей Нашего метро был создан ещё в 1985 году и на протяжении 20 лет пополнялся новыми экспонатами.Но в 2006 году музей был буквально уничтожен,а все экспонаты выкинуты на свалку.Но некоторые хорошие люди всё же кое-что ценное сохранили,среди них зуб мамонта,который метростроители нашли когда рыли тоннель.Они нашли целый скелет мамонта,и отдали его в музей природы,а себе,скромно,оставили зуб Так вот,организаторы музея призвали граждан помочь им в попонении колекции новыми экспонатами.Это могут быть любые вещи связанные с историей метро.Жетоны,фотографии и другие предметы. Может у кого-нибудь завалялась ненужная безделушка связанная с метро,которая для музея метро может стать ценной вещью. -------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
13.11.2008, 15:56
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Ух, как же около 14-20 тормозил 5-й маршрут на "Научной"! Маш оказался молодцом редким - в сторону ботанки затормозил так, что голова остановилась ровно на въезде в туннель. А вообще повезло, т.к. мог махнуть серьезно станцию. Да там половина таких, им же надо как-то тормозить что бы побыстрее, ведь график то плотный, вот каждый и изгаляется как может Там, по моему, нормальная ситуация для торможения с середины платформы. Кстати, чем тормозил -то? Пневматикой или КМ? -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
13.11.2008, 17:29
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
Тормозил КМ. Насчет плотного графика - это на Алексеевской ветке он плотный?!
А по-поводу нагона графика - машинист потом дольше стоял чтобы получилось тронуться, приехал по 5-05, уехал по 5-35. |
|
|
13.11.2008, 23:09
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Тормозил КМ. Насчет плотного графика - это на Алексеевской ветке он плотный?! Имелось ввиду что график плотный не из-за количества поездов, а из-за того, что мало времени на посадку\высадку, корроче, мало времени для остановки и посадки\высадки пассажиров что влечет за собой ситуации, например описанные выше! -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
14.11.2008, 16:00
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
14.11.2008, 16:56
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
[quote name='Maybkot' date='13.11.2008, 15:56' post='7878']
Да там половина таких, им же надо как-то тормозить что бы побыстрее, ведь график то плотный, вот каждый и изгаляется как может Там, по моему, нормальная ситуация для торможения с середины платформы. Кстати, чем тормозил -то? Пневматикой или КМ? [/quote Я хочу сказать,что АЛ сейчас чучуть испортилась,там вообще скорость такая уже стала,что чем дальше,тем всё медленее,может быть вообще остановится в тоннеле и стаять.Я понимаю,что машинисты экономят электричество,но так тоже нельзя медлено ездить.Ведь это медлета осталась от господина Мусеева,тогда резко и интервалы увеличились,и то,что он говорит,что все поезда на линиях,то это брехня,на АЛ приписано 12 составов,а в часы-пик ездит только 7-8 составов,так может эти 2-3 состава запустить на ХЗЛ.Ведь у нас 8 составов серии ТИСУ-вот пускай они и ездят,но можно и подменять их 81-717.5,но своими приписаными к линии,а ни с ХЗЛ.Вот моё мнение! |
|
|
14.11.2008, 20:26
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
Сегодня, в районе 14-10, перегон "Малышева" - "Московский", маршрут 25, ПС Ёж, чуть не доезжая до разрыва контактного рейса: резкая вспышка ярко белого цвета слева по ходу движения поезда внизу в районе контактного рейса в первом вагоне у первой двери, резкое снижение скорости, движение накатом метров 100, полная остановка в туннеле. После этого поезд начал КАТИТЬСЯ в противоположном направлении, в кабине у машиниста звонит пронзительный звонок безостановочно, секунд через 10 поехали дальше. До "Московского" - переговоры с диспетчером, вызвал машинист, после отзыва я диспетчер ничего услышать не удалось из-за шума за окном. Как думаете, что ЭТО было?
|
|
|
14.11.2008, 20:42
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
2 Maybkot - тормозил именно краном машиниста.
2 Валера - Валера, уж извините меня покорно, но Вы пишете чушь! Почитайте посты товарища, т.е. господина kum`a (а этот человек в этой ветке лично мною и многими другими форумчанами явно "в респекте и уважухе"). Скорость движения на АЛ стабильная, если поезд останавливается в туннеле, то это явно внештатная ситуация. Что касается интервалов движения, то на АЛ пассажиропоток не распологает в настоящее время к увеличению парности - это убыточно, да и как по мне (езжу 2 раза в день 5 дней в неделю на АЛ) как раз то что надо, вот после продления до "Алексеевской" появятся сложности. Что касается того, сколько составов ездит в часы пик - поищите на форуме, кум все конкретно расписывал по АЛ когда-то: вплоть до нумерации маршрутов с временем выезда и заезда, и прикола с "12-м маршрутом" - просто поищите и найдете. Поверьте - в метро работают совсем не дураки, и все там сделано с умом. А вообще - читайте форум! |
|
|
14.11.2008, 21:00
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Сегодня, в районе 14-10, перегон "Малышева" - "Московский", маршрут 25, ПС Ёж, чуть не доезжая до разрыва контактного рейса: резкая вспышка ярко белого цвета слева по ходу движения поезда внизу в районе контактного рейса в первом вагоне у первой двери Дуга. Проехал разрыв контактоного рельса в тяге(???) |
|
|
15.11.2008, 12:54
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
2 Ruslan: это было до разрыва контактного рейса, сам разрыв поезд проезжал в нормальном режиме. Практически как только заехали в туннель, сразу поехали накатом. Освещение не переключалось в аварийный режим - напряжение на КР было. Вспышка была достаточно большой при этом, наверняка что-то с токоприемником, только вот что?!
2 81717\714 - все логично, но к чему бы токоприемнику искрить там, где по-идее нет никаких разывов КР или чего бы то ни было еще? |
|
|
15.11.2008, 13:19
Сообщение
#156
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
2 Maybkot - тормозил именно краном машиниста. 2 Валера - Валера, уж извините меня покорно, но Вы пишете чушь! Почитайте посты товарища, т.е. господина kum`a (а этот человек в этой ветке лично мною и многими другими форумчанами явно "в респекте и уважухе"). Скорость движения на АЛ стабильная, если поезд останавливается в туннеле, то это явно внештатная ситуация. Что касается интервалов движения, то на АЛ пассажиропоток не распологает в настоящее время к увеличению парности - это убыточно, да и как по мне (езжу 2 раза в день 5 дней в неделю на АЛ) как раз то что надо, вот после продления до "Алексеевской" появятся сложности. Что касается того, сколько составов ездит в часы пик - поищите на форуме, кум все конкретно расписывал по АЛ когда-то: вплоть до нумерации маршрутов с временем выезда и заезда, и прикола с "12-м маршрутом" - просто поищите и найдете. Поверьте - в метро работают совсем не дураки, и все там сделано с умом. А вообще - читайте форум! Я вас хорошо понял,но когда-то наш метрополитен был ПЕРВЫМ по скорости,а теперь-это к сожалению не так,если вы были в Киеве,то вы сравните их скорость и нашу.А на счет количество пар составов,это правда-их в часы-пик,либо 7,либо-8,а почему же приписывать 12,а потом говорить,что у нас не хватает поездов на линиях,так я вот к чему виду разговор,я не хочу с вами ругатся или с кем-то ещё,я просто говорю,может быть эти 3 или 4 состава пустить на ХЗЛ до пуска ст .Алексеевская,раз они на АЛ покаместь не обходимы.К стати вчера снова назначили Мусеева начальником нашей подземки,и я думаю,что снова буде в метро неразбериха-увеличатся интервалы движения поездов и т.д.Но почему-то,когда был начальником Пилипчук,то на АЛ даже интервал был в часы-пик 3.30-4 минуты,а сейчас 5 минут,а что тварится на ст.23 Августа утром-это жуть.И форум я читаю внимательно! |
|
|
15.11.2008, 18:54
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
2 Валера - никто Вас тут обижать не будет!
А по Вашему посту информативно следующее: 1) В часы пик не все поезда выходят на линию; да и насколько я знаю, на АЛ всего лишь 11 поездов приписано, но маршрутов 12 (это очень интересный маневр). Здесь более приземленная и необходимая задача - строить депо на АЛ, потому-что перегонки в ТЧ-1 очень усложняют жизнь. Интервал 5 минут пассажиропоток обеспечивает полностью - приедьте утром на "Маршала Жукова" и сравните эту станцию с "23 Августа". Думаю, Вы заметите, что пассажиропоток явно не в пользу последней. 2) Валера, на ХЗЛ нельзя пускать поезда, закупленные для АЛ. Схемы запитки ХГЗ и СЛ, АЛ РАЗНЫЕ! Это тоже уже обсуждалось на форуме, предлагали нам уже такие идеи. 3) Поверьте, от начальника метро интервалы не зависят, он сам расписание не составляет, а составляют его туева хуча других сотрудников, исходя из наличия и исправности ПС, количества машинистов, и т.п. и т.д. Метро - это МУРАВЕЙНИК, и на одном начальнике свет клином не сошелся. 2 Номерной - а вот это уже реально может быть, спасибо за хорошую версию происшедшего. |
|
|
15.11.2008, 19:06
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
перегонки в ТЧ-1 очень усложняют жизнь. 2 поезда туда-обратно усложняют жизнь? Цитата 2) Валера, на ХЗЛ нельзя пускать поезда, закупленные для АЛ. Схемы запитки ХГЗ и СЛ, АЛ РАЗНЫЕ! Да? Мне интересно, как же тогда осуществляются перегонки составов АЛ по ХЗЛ? Может Вы имеете ввиду, что АЛС-АРС на АЛ и ХЗЛ установлены разные? |
|
|
15.11.2008, 21:00
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7709 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
2 Валера - никто Вас тут обижать не будет! А по Вашему посту информативно следующее: 1) В часы пик не все поезда выходят на линию; да и насколько я знаю, на АЛ всего лишь 11 поездов приписано, но маршрутов 12 (это очень интересный маневр). Здесь более приземленная и необходимая задача - строить депо на АЛ, потому-что перегонки в ТЧ-1 очень усложняют жизнь. Интервал 5 минут пассажиропоток обеспечивает полностью - приедьте утром на "Маршала Жукова" и сравните эту станцию с "23 Августа". Думаю, Вы заметите, что пассажиропоток явно не в пользу последней. 2) Валера, на ХЗЛ нельзя пускать поезда, закупленные для АЛ. Схемы запитки ХГЗ и СЛ, АЛ РАЗНЫЕ! Это тоже уже обсуждалось на форуме, предлагали нам уже такие идеи. 3) Поверьте, от начальника метро интервалы не зависят, он сам расписание не составляет, а составляют его туева хуча других сотрудников, исходя из наличия и исправности ПС, количества машинистов, и т.п. и т.д. Метро - это МУРАВЕЙНИК, и на одном начальнике свет клином не сошелся. 2 Номерной - а вот это уже реально может быть, спасибо за хорошую версию происшедшего. Да я не обижаюсь,может Вы меня не правильно поняли,я хотел сказать,что поездов насчитывается на АЛ 12 составов,а маршрутов действительно 8,не больше и не меньше,я понимаю и знаю,что ТИСУ не может работать сейчас на линии,я имел в виду 81-717.5,которых приписано на АЛ-4 состава,но работают та на линии всего 2 состава родных (81-717 №№8843-8844 и 81-717.5 №№0230-0231),хотя есть ещё 81-717.5 №№0194-0195,0192-0193,но они увы ездят по ХЗЛ,может быть эти составы покаместь заменяют ремонтирующих Ежей,я тоже могу ошибатся.А сравнение ст.23 Августа и Маршала Жукова есть безусловно |
|
|
16.11.2008, 9:47
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
2 Ruslan, посмотрите внимательнее график перегонок и учтите ночной отстой составов где не попадя по АЛ. Депо нужно. Это раз. А два: АЛС-АРС здесь ни при чем, будь то "Марс" или "Днипро", вопрос в ЗАПИТКЕ линий. Да, поезда перегонять можно, по схеме Еж - какой-то другой тип ПС - Еж. Если выпустить сразу на ветку 3-4 ТИСУ, да плюс несколько номерных, будет Ж..., то есть очень плохо.
2 Валера, поезда с ХЗЛ (номерные) появляются на АЛ регулярно в часы пик. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 1:51 |