IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
pp22
сообщение 15.11.2008, 13:40
Сообщение #401


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Валера @ 14.11.2008, 17:04) *
Я считаю,что после пуска станций Алексеевской и Пр.Победы нужно срочно продливать линию до ст.Одесская-это срочно необходимо,в часы-пик люди в том районе не могут уехать не то что на маршрутках,но и на троллейбусах.Этот район очень перегруженый.После Одесской нужно строить метро в район восточной салтовки

В некоторых проектных схемах между "Державинской" и "Одесской" значится еще "Каштановая".
Линию на Восточную Салтовку невозможно открыть без станции "Площадь Бугримовой"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 15.11.2008, 14:25
Сообщение #402


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(pp22 @ 15.11.2008, 13:40) *
В некоторых проектных схемах между "Державинской" и "Одесской" значится еще "Каштановая".
Линию на Восточную Салтовку невозможно открыть без станции "Площадь Бугримовой"

Я с вами согласен,что без ст."Пл.Бугримовой" на Восточную Салтовку метро строить не возможно.Интересно,а какая будет ст.Пл.Бугримовой-глубокого или мелкого залегания?Как вы считаете,я думаю,что глыбокого,там же всё-таки река близко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.11.2008, 14:50
Сообщение #403


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Валера @ 15.11.2008, 14:25) *
Я с вами согласен,что без ст."Пл.Бугримовой" на Восточную Салтовку метро строить не возможно.Интересно,а какая будет ст.Пл.Бугримовой-глубокого или мелкого залегания?Как вы считаете,я думаю,что глыбокого,там же всё-таки река близко

Только глубокого. А вот "Державинская", "Каштановая" и "Одесская"-мелкого (и желательно-берегового типа, кроме "Одесской")
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 15.11.2008, 14:56
Сообщение #404


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(pp22 @ 15.11.2008, 14:50) *
Только глубокого. А вот "Державинская", "Каштановая" и "Одесская"-мелкого (и желательно-берегового типа, кроме "Одесской")

Берегового типа,это как Спортивная и прочее,но Каштановой нет в списке строяшихся и нынешней перспективе,хотя когда-то была,Одесскую тоже нужно строить глыбокого залегания!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 15.11.2008, 14:58
Сообщение #405


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(Валера @ 15.11.2008, 14:56) *
Берегового типа,это как Спортивная и прочее,но Каштановой нет в списке строяшихся и нынешней перспективе,хотя когда-то была,Одесскую тоже нужно строить глыбокого залегания!

Береговая-это типа киевских "Днепр", "Вырлица", "Красный хутор", т. е. с боковыми платформами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 15.11.2008, 15:09
Сообщение #406


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(pp22 @ 15.11.2008, 14:58) *
Береговая-это типа киевских "Днепр", "Вырлица", "Красный хутор", т. е. с боковыми платформами.

Ясно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 15.11.2008, 18:44
Сообщение #407


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Валера @ 15.11.2008, 14:56) *
Берегового типа,это как Спортивная и прочее,но Каштановой нет в списке строяшихся и нынешней перспективе,хотя когда-то была,Одесскую тоже нужно строить глыбокого залегания!

Берегового типа, НЯЗ, не существут, есть станции типа "Боковая". У этого типа станций платформы расспологаются по обе стороны путей. Как на меня, боковая станция жутко неудобная. Что бы перейти на другую сторону, надо либо спускаться под пути (как на ст. Днепр в Киеве), либо подыматся(Красный хутор). dry.gif
Станции типа как Спортивная(ну и прочие в нашем метро) - это островная станция.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 15.11.2008, 20:55
Сообщение #408


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



А вы не думали о том, что придётся народ приучать к тому, что двери, оказывается, могут открываться в разные стороны по ходу прохождения линии? smile.gif Ведь многие об этом не догадываются, потому что далеко не все были в городах, где такая фишка присутствует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 15.11.2008, 20:58
Сообщение #409


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Euro195 @ 15.11.2008, 20:55) *
А вы не думали о том, что придётся народ приучать к тому, что двери, оказывается, могут открываться в разные стороны по ходу прохождения линии? smile.gif Ведь многие об этом не догадываются, потому что далеко не все были в городах, где такая фишка присутствует.

ИМХО, обычно в вагонах объявляют, что бы пассажиры готовились выходить на другую сторону.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 15.11.2008, 22:13
Сообщение #410


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6156
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



В Киеве только на станции Днепр. На Красном Хуторе в первые дни его существования не объявляли.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 16.11.2008, 9:21
Сообщение #411


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Ладно, это уже подробности. У кого еще есть варианты, пусть даже самые отдаленные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 16.11.2008, 13:08
Сообщение #412


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(81717\714 @ 16.11.2008, 12:56) *
Какие еще подробности?

Меня интересует в первую очередь оптимальное расположение предлагаемых станций, а не их тип
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 16.11.2008, 17:29
Сообщение #413


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня был на Алексеевке,проезжал мост,и видел,что на балке крана уже нет,который ставил сборняки на дамбе,и по-тихоньку засыпают землёй,это уже радует,что хоть дамбу заканчивают,а на станции появился новый кран башеный,и ещё перекрыли станцию уже хорошо,но не засыпают что-то
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 17.11.2008, 10:36
Сообщение #414


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



1. От "Каштановой" отказались, когда передумали строить депо в том месте...
2. Ст. "Пл. Урицкого" (а не Бугримовой; проектное название станции еще не меняли) должна размещаться в районе Грековская/Ващенковский пер., о чем уже упоминалось либо на сайте, либо на одной из веток форума (не помню)...
3. Оптиамльным является ес-сно участок до "Одесской" (не далее) - заберет на себя пассажиропоток пос. Герцена, Основы, частично Коммунальной и Новых Домов
4. Далее - "Дружбы Народов"
... а потом - жизть покажет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 17.11.2008, 12:01
Сообщение #415


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(pp22 @ 16.11.2008, 14:08) *
Меня интересует в первую очередь оптимальное расположение предлагаемых станций, а не их тип

Не пойму, что вы хотите узнать. Последовательность строительства станций давным давно выяснена и на мой взгляд вполне логична.

1. АЛ до "пр. Победы"
2. АЛ до "Одесская"
3. СЛ до "пл. Урицкого"
4. СЛ до "Дружбы народов"
5. ХЗЛ до "Залютино"

Этого объёма работ хватит на ближайшие 20 лет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 17.11.2008, 18:29
Сообщение #416


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(amber @ 17.11.2008, 12:01) *
Не пойму, что вы хотите узнать. Последовательность строительства станций давным давно выяснена и на мой взгляд вполне логична.

1. АЛ до "пр. Победы"
2. АЛ до "Одесская"
3. СЛ до "пл. Урицкого"
4. СЛ до "Дружбы народов"
5. ХЗЛ до "Залютино"

Этого объёма работ хватит на ближайшие 20 лет.

Ну зачем так сразу,может в следующем году или через год наладится у нас строительство метро.Нужно надеятся на лучшее,без метро нам никак!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 17.11.2008, 21:34
Сообщение #417


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Цитата(amber @ 17.11.2008, 12:01) *
Не пойму, что вы хотите узнать. Последовательность строительства станций давным давно выяснена и на мой взгляд вполне логична.

1. АЛ до "пр. Победы"
2. АЛ до "Одесская"
3. СЛ до "пл. Урицкого"
4. СЛ до "Дружбы народов"
5. ХЗЛ до "Залютино"

Этого объёма работ хватит на ближайшие 20 лет.

А как насчёт ответвления на Восточную Салтовку? Мне кажется, как раз туда надо строить в первую очередь, а сразу после Восточной Салтовки сооружать "Дружбы народов".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 17.11.2008, 22:47
Сообщение #418


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2284
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(amber @ 17.11.2008, 12:01) *
Не пойму, что вы хотите узнать.

Меня интересуют альтернативные проекты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 23.11.2008, 18:33
Сообщение #419


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Euro195 @ 17.11.2008, 21:34) *
А как насчёт ответвления на Восточную Салтовку? Мне кажется, как раз туда надо строить в первую очередь, а сразу после Восточной Салтовки сооружать "Дружбы народов".

Это только вам так кажется (а скорее всего просто так хочется). Приведённая мной последовательность строительства учитывает в первую очередь дополнительный пассажиропоток, который появится при открытии станций.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slavik
сообщение 23.11.2008, 19:00
Сообщение #420


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 16.9.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 170



На мое мнение кажется так что надо сперва строить ответвление в сторону Восточной Салтовки,потому что такие Тб маршруты как №24 не справляется с пассожиропотоком,как утром так и вечером нельзя уехать нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 20:13

ХАРЬКОВ Турист