Скоростные электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Скоростные электропоезда |
25.5.2013, 13:32
Сообщение
#321
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
С понедельника:
Харьков - Симферополь Донецк - Симферополь |
|
|
27.5.2013, 13:11
Сообщение
#322
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 27.5.2013 Пользователь №: 3567 |
Недавно узнала, что отменили поезд Интерсити+ №150. Киев-Донецк-Киев.
http://intercity.kiev.ua/novosti/intersiti...oe-kursirovanie По Харькову есть какие-то изменения в связи с новым расписанием? |
|
|
27.5.2013, 13:36
Сообщение
#323
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
27.5.2013, 15:15
Сообщение
#324
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Встречный вопрос, а что будет ездить Харьков - Донецк, или отменят?
Ведь отменённым третьим Донецким Хундаем насколько я понимаю покращалы Тернопольское направление, чем изрядно раздраконят жителей ЗУ. |
|
|
27.5.2013, 16:52
Сообщение
#325
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата По Харькову есть какие-то изменения в связи с новым расписанием? Есть, Теперь в каждом направлении будет по три отправления в сутки, в 6, 13 и 18 часов. Ранее было два. По прежнему задействовано два состава. Цитата Встречный вопрос, а что будет ездить Харьков - Донецк, или отменят? Тоже что и ездило раньше, локомотив+сидчие вагоны. Шкоды сюда скорее всего уже не вернутся, нет пассажиропотока. Цитата Ведь отменённым третьим Донецким Хундаем насколько я понимаю покращалы Тернопольское направление, чем изрядно раздраконят жителей ЗУ. Третий Хундай ушел на Киев-Днепр-Симферополь. Три состава задействовано для обслуживания рейсов: Киев - Запорожье - Киев, Киев - Днепр - Симферополь - Днепр - Киев. На Тернополь ушел состав столичного экспресса Киев-Днепропетровск. Хундаи на то направления пока не планируются. |
|
|
27.5.2013, 19:11
Сообщение
#326
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Но ведь 2 рейса на Симферополь из Харькова и Донецка - это ведь летний вариант. В сентябре то лето закончится.
|
|
|
27.5.2013, 19:37
Сообщение
#327
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
После сентября пока не знают куда деть шкоды. Думают их побилже к Киеву забрать.
|
|
|
27.5.2013, 23:30
Сообщение
#328
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Совсем охренели. Шкоды ЮЖД для себя покупала. А все остальные пусть теперь катаются на корейском говне.
|
|
|
28.5.2013, 11:56
Сообщение
#329
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Шкоды уже давно в собственности УЗШК, а ЮЖД к ним отношения уже не имеет. Ну точнее имеет ежедневно выплаты от УЗШК за эти самые Шкоды
Ну а УЗШК ломает себе голову где их эксплуатировать, чтобы хоть какая-то нормальная загрузка была. |
|
|
28.5.2013, 12:12
Сообщение
#330
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Не лучше ли Шкоду пустить из Харькова в Киев вместо Хюндая. За счет большего числа пассажирских мест, можно сделать дешевле билет, а так как киевское направление напряженное больше некуда (пруф - 3 пара хюндаев в 26 мая), то нововведение приживется. А два освободившиеся Хюндая можно кинуть на Киев-Одесса, например.
|
|
|
28.5.2013, 17:52
Сообщение
#331
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Шкоды уже давно в собственности УЗШК, а ЮЖД к ним отношения уже не имеет. Ну точнее имеет ежедневно выплаты от УЗШК за эти самые Шкоды Ну а УЗШК ломает себе голову где их эксплуатировать, чтобы хоть какая-то нормальная загрузка была. Проскакивала инфа, что ЮЖД Шкоды "отвоевала": Правда не от самого надёжного источника как минимум потому, что голову ЭР2-64401 по информации пользователя ДС3 (которому нет оснований не доверять) списан 24.12.12 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.5.2013, 20:46
Сообщение
#332
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Не лучше ли Шкоду пустить из Харькова в Киев вместо Хюндая Не лучше, потому что у Шкоды очень много неудобных мест. На Крым сейчас продают 575 мест, а это даже меньше чем у Хундае. Цитата А два освободившиеся Хюндая можно кинуть на Киев-Одесса, например. На Одессу пока ничего не будет. Рельсы там плохие, скорость будет никакая, а по времени будет даже дольше чем автобусы. Так что про Одессу можно забыть на долго. Цитата Правда не от самого надёжного источника На Киев - Днепропетровск их никто и не планировал. Шкоды в собственности УЗШК, то что они обслужваются в Харькове, чисто из-за того что в Киев гонять на ремонт не имеет смысла. Надо будет (а после сезона точно надо будет, у вас их оставлять нет никакого смысла, потому что воздух возят) - заберут. |
|
|
28.5.2013, 23:03
Сообщение
#333
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
28.5.2013, 23:07
Сообщение
#334
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
у вас их оставлять нет никакого смысла, потому что воздух возят Интересно, на чем основаны такие выводы? Ты на Шкодах тем летом ездил? В будний день утром на Донецк состав заполнялся где-то наполовину (на Днепр - ХЗ, я ездил на Донецк), зато вечером из Донецка и Днепра все вагоны были полными (непонятно, отчего такая разница). А в выходные дни обе вообще на расхват были. |
|
|
29.5.2013, 1:07
Сообщение
#335
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата Еще и говорят, что цены на них подняли Цены поднялись, потому что они были Интерсити, а стали Интерсити+, так как средняя скорость 97 и 99 км/ч. Цитата Интересно, на чем основаны такие выводы? Ты на Шкодах тем летом ездил? Выводы сделаны не мною, а специалистами УЗШК. Там часть рейсов воздух возило, а у Шкод нужно чтобы каждый рейс вез людей, иначе убытки. Платить то этой вашей ЮЖД нужно за них Я не понимаю, чего вы жалуетесь? Те поезда на Донецк и Днепр остались, да еще и по ценам обычных ИС! Радоваться надо |
|
|
29.5.2013, 14:21
Сообщение
#336
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Я не понимаю, чего вы жалуетесь? Те поезда на Донецк и Днепр остались, да еще и по ценам обычных ИС! Радоваться надо Я хочу ездить на Шкоде, с чистым салоном, с кондиционером и красивыми проводницами, а не в старом душном сарае с неудовлетворенными проводницами бальзаковского возраста |
|
|
29.5.2013, 15:14
Сообщение
#337
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
1.6.2013, 11:09
Сообщение
#338
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
1.6.2013, 11:36
Сообщение
#339
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Цитата А Ваня и ДС3 самые надежные источники... tongue.gif Ты ставиш под сомнение что Шкоды принадлежат УЗШК? |
|
|
2.10.2013, 8:55
Сообщение
#340
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Янукович поручил Азарову купить 2 электропоезда Крюковского ВСЗ
Президент Украины Виктор Янукович поручил премьер-министру Николаю Азарову закупить два двухсистемных скоростных электропоезда для межрегиональных перевозок производства ПАО "Крюковский вагоностроительный завод" (КВСЗ, Кременчуг, Полтавская обл.). Как сообщил председатель Полтавской облгосадминистрации Александр Удовиченко журналистам в Кременчуге в пятницу, этот вопрос обсуждался в ходе недавней встречи с В.Януковичем, передает Интерфакс-Украина. "Президент поручил премьеру искать варианты и поставил задачу до конца 2013-начала 2014 закрыть этот вопрос", - сказал А. Удовиченко. Как сообщалось, КВСЗ уже изготовил три межрегиональных скоростных поезда. Один из них – межрегиональный скоростной поезд локомотивной тяги - уже год в эксплуатации. Межведомственная комиссия разрешила эксплуатацию двух межрегиональных скоростных двухсистемных электропоездов серии ЭКр1, а также изготовление партии из 10 поездов. КВСЗ является единственным в СНГ предприятием, имеющим налаженное и действующее производство двух видов вагонов - пассажирских и грузовых. В целом выпускает грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро и эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику. КВСЗ в 2012 году увеличил выпуск грузовых вагонов на 2,4% по сравнению с 2011 годом - до 11,005 тыс., пассажирских - в 2,5 раза, до 69. Однако по итогам восьми месяцев этого года КВСЗ снизил выпуск грузовых вагонов на 34% – до 4,982 тыс., а в целом по году ожидает падения их выпуска почти вдвое – до 6 тыс., тогда как выпуск пассажирских вагонов за январь-август-2013 возрос на 20% - до 59. С начала сентября завод перешел на трехдневную рабочую неделю. Источник |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 1:12 |