IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

115 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвижной состав
Валера
сообщение 15.11.2008, 13:04
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Я понял,что вы за крюковские поезда,тогда я с вами соглашаюсь.Да они первые в Украине,но последний состав с ЛВЗ им.Егорова(Вагонмаш) был привезен ровно 20 лет тому.Я понимаю,что ТИСУ нам знакомы,нужно тоже продолжать их закупку,но питерское производство,например 81-717.5м,которые в Киеве и Днепропетровске-они дешевле,чем метровагонмашевские??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 15.11.2008, 18:12
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Цитата(pp22 @ 15.11.2008, 12:31) *
Хотя бы тем, что они-первые украинские вагоны метро.

Ну, хоть последние. Насколько я знаю, не очень то уж и удачные Крюковцы наши + это переделка номерных. Во избежание крика "докажи!" - это инфа с форума то ли "Яуза", то ли "НЕправильных машинистов". Так что это не просто мои домыслы.


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 15.11.2008, 18:43
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Maybkot, разве крюковцы - переделка номерных, а не ТИСУ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 15.11.2008, 21:07
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



А всё-таки,крюки уже прошли сертификацию в Киеве?На сколько я знаю,мастера из Киева ругают эти составы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 15.11.2008, 21:08
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Интересно,чем же москвичам не понравился первый состав ТИСУ №№0250-0251 В Москве ещё в 1991 году?Кто знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 16.11.2008, 0:39
Сообщение #166


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Цитата(ewice @ 15.11.2008, 18:43) *
Maybkot, разве крюковцы - переделка номерных, а не ТИСУ?


Вот инфа: "А начинка от номерного." - сказал парень с "MyMetro".


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 16.11.2008, 9:41
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Странно, насколько я знаю, крюковцы с рекуперацией. Возможно, на майметро не "в теме", ведь ТИСУ - очень редкий экземпляр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 18.11.2008, 17:30
Сообщение #168


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Цитата(81717\714 @ 16.11.2008, 12:43) *
Я это тоже читал на форуме Киевского метрополитена. Говорят еще, что все что удачно работало на номерных, то убрали. Все можно было легко достать и починить, спрятали от глаз подальше.


Именно это я тоже прочел на сайте Киевского метро, поэтому с самого начал и сказал, что ну, не очень то и лестные отзывы о данном типе ПС. Хотя, может что-то хорошее там тоже есть!


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 18.11.2008, 17:58
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Maybkot @ 18.11.2008, 17:30) *
Именно это я тоже прочел на сайте Киевского метро, поэтому с самого начал и сказал, что ну, не очень то и лестные отзывы о данном типе ПС. Хотя, может что-то хорошее там тоже есть!

Лично я,либо за ТИСУ,либо за 81-717.5м!Но не за крюки,потому,что мнение о них всё хуже и хуже судя по разговорам
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 18.11.2008, 18:21
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Ну, не знаю как там и что, но по крайней мере лично мне ТИСУ(81-718\719) нравятся, также можно было бы попробовать и Яузы - почему нет, не такие они уж и ужасные smile.gif

Кстати, таки будут у нас Крюковца испытания проходить, обкатываться, так сказать, или нет? Или только в Киеве они "пытаются" ?


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 18.11.2008, 18:28
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(Maybkot @ 18.11.2008, 18:21) *
Ну, не знаю как там и что, но по крайней мере лично мне ТИСУ(81-718\719) нравятся, также можно было бы попробовать и Яузы - почему нет, не такие они уж и ужасные smile.gif

Кто сказал, что Яузы ужасные? blink.gif По-лутше, чем эти Русичи, нам такого счастья не хватало dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 18.11.2008, 22:04
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



А я за 81-717.5м,а то все-таки ТИСУ немного приелись,надо же менять подвижной состав,хотя можно попробывать ЯУЗУ(81-720/81-721),но их по-моему уже не выпускают или РУСИЧ,но не крюки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 19.11.2008, 1:38
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Валера @ 18.11.2008, 22:04) *
А я за 81-717.5м,а то все-таки ТИСУ немного приелись,надо же менять подвижной состав,хотя можно попробывать ЯУЗУ(81-720/81-721),но их по-моему уже не выпускают или РУСИЧ,но не крюки

Почему же так категорично "но не крюки"? Вы на них ездили? Вы их видели?
А то, что были мелкие недочеты при первых прогонах - дык ... крюковцы его делали в очень сжатые сроки + впервые подвижной состав этого рода (по-моему даже впервые электро-МВПС для крюковцев, не так ли?). Думаете у РВЗ тоже сразу ЭРки пошли как надо? Тогда отправляю в лес искать историю первых электропоездов в серии ЭР - оччень познавательно!

ИМХО, крюку надо дать время. Пусть крюковцы его доводят потихоньку до состояния готовности, выявляют глюки. Слава Богу, что этим геморроем занимается не Харьков (да, я прекрасно понимаю все преимущества участия в доводке ПС, но, ИМХО, со всеми проблемами, которые есть сейчас в ХМ, нам еще только опытного метропоезда не хватало rolleyes.gif ). И еще - крюки предлагают (уже сейчас) делать поезд с асинхронным двигателем и электронным приводом. А вот это уже совсем интересно. Так что ИМХО вполне перспективный проект, только не загубили бы его такие "рубители с плеча", как вы.

Ну а что касается варианта "на сейчас" ... - так что, у нас прям сейчас таки денег уйма и мы только и ждем, какой вариант выбрать? laugh.gif

З.Ы. Просто надоело читать, как люди, ни разу не видавшие, не "щупавшие" поезда и нифига не понимающие в его преимуществах и недостатках простот так его хают для проформы или потому что "так и другие делают".


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 19.11.2008, 8:14
Сообщение #174


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(miaow @ 19.11.2008, 1:38) *
З.Ы. Просто надоело читать, как люди, ни разу не видавшие, не "щупавшие" поезда и нифига не понимающие в его преимуществах и недостатках простот так его хают для проформы или потому что "так и другие делают".

Есть информация из эксплуатирующего депо, что этот состав - тот же номерной, только "вывернутый наоборот", после чего его обслуживание значительно усложнилось. У тебя есть достоверные данные, опровергающие эту информацию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 19.11.2008, 10:27
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Такая же история не только с вагонами метро. С карманными компьютерами всё в точности повторяется. Когда мой Асус только появился, у него было столько проблем... постепенно всё исправляли, совершенствовали... теперь почти никаких глюков.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 19.11.2008, 13:37
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Рыбка @ 19.11.2008, 8:14) *
Есть информация из эксплуатирующего депо, что этот состав - тот же номерной, только "вывернутый наоборот", после чего его обслуживание значительно усложнилось. У тебя есть достоверные данные, опровергающие эту информацию?

Нет. Более того, у меня есть сведения и фотографии, подтверждающие это rolleyes.gif
Просто понимаешь, изначально же оговаривалось, сто раз говорилось и переутверждалось, что "номерная" начинка дана ему:
а. По заказу Киева
и б. Сама такая позиция Киева обусловлена тем, что они хотят, чтобы на этом первом, возможно еще паре, экземплярах крбковцы обкатали корпус, телеги, подвешивание (телеги там собссно - крюковский аналог номерных, которые сами крюковцы уже давно и с успехом выпускают, но вопрос как они поведут себя с новым корпусом).
И только после этого крюковцы приступают к асинхронному приводу, который и предполагается сделать основным.
И как оказалось, киевляне сделали это не зря - один из первых экземпляров сломался на домкратах. Но опять же, повторюсь, не стОит судить о перспективах поезда в первом приближении первого экземпляра. Это некорректно и, по крайней мере, нечестно. ИМХО, следует подождать, к чему все это прийдет, когда крюковцы заявят о готовности к серийному производству.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 19.11.2008, 13:39
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Единственное, что меня пока серьезно огорчает в проекте - так это то, что крюковцы проталкивают идею с категорически шпинтонными телегами. Кажется, Харьков уже с успехом доказал на ТИСУ, что эксплуатация шпинтонов в метро - по сути утопия. И вот - опять двадцать-пять ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 19.11.2008, 15:04
Сообщение #178


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(miaow @ 19.11.2008, 1:38) *
Почему же так категорично "но не крюки"? Вы на них ездили? Вы их видели?
А то, что были мелкие недочеты при первых прогонах - дык ... крюковцы его делали в очень сжатые сроки + впервые подвижной состав этого рода (по-моему даже впервые электро-МВПС для крюковцев, не так ли?). Думаете у РВЗ тоже сразу ЭРки пошли как надо? Тогда отправляю в лес искать историю первых электропоездов в серии ЭР - оччень познавательно!

ИМХО, крюку надо дать время. Пусть крюковцы его доводят потихоньку до состояния готовности, выявляют глюки. Слава Богу, что этим геморроем занимается не Харьков (да, я прекрасно понимаю все преимущества участия в доводке ПС, но, ИМХО, со всеми проблемами, которые есть сейчас в ХМ, нам еще только опытного метропоезда не хватало rolleyes.gif ). И еще - крюки предлагают (уже сейчас) делать поезд с асинхронным двигателем и электронным приводом. А вот это уже совсем интересно. Так что ИМХО вполне перспективный проект, только не загубили бы его такие "рубители с плеча", как вы.

Ну а что касается варианта "на сейчас" ... - так что, у нас прям сейчас таки денег уйма и мы только и ждем, какой вариант выбрать? laugh.gif

З.Ы. Просто надоело читать, как люди, ни разу не видавшие, не "щупавшие" поезда и нифига не понимающие в его преимуществах и недостатках простот так его хают для проформы или потому что "так и другие делают".

Не надо так заводится,я вижу мнение большинства.Да он наш ПЕРВЫЙ украинский метропоезд,но я согласен пускай мастера над ним ещё доработают!И не надо говорить :"Что некоторые нифига не сображают".Я поздравляю Вас,что вы их видели,а я видел 81-717.5м,и много других ПС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 19.11.2008, 22:38
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(kum @ 19.11.2008, 19:04) *
Юбилей уже был sad.gif


Да, грустный юбилей ... но последние дергания с ТЭП-150 меня все-таки настраивают на оптимистический лад в плане того, что может и о метро вспомнят ... Время покажет.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 2.12.2008, 21:34
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Уже второй день на АЛ катается #0192-0193.
И, не показалось ли мне.. в рекламу "ХБФ" покрасили еще один "номерной" с АЛ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

115 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 12:28

ХАРЬКОВ Турист