Подвижной состав |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав |
15.11.2008, 13:04
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Я понял,что вы за крюковские поезда,тогда я с вами соглашаюсь.Да они первые в Украине,но последний состав с ЛВЗ им.Егорова(Вагонмаш) был привезен ровно 20 лет тому.Я понимаю,что ТИСУ нам знакомы,нужно тоже продолжать их закупку,но питерское производство,например 81-717.5м,которые в Киеве и Днепропетровске-они дешевле,чем метровагонмашевские??
|
|
|
15.11.2008, 18:12
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Хотя бы тем, что они-первые украинские вагоны метро. Ну, хоть последние. Насколько я знаю, не очень то уж и удачные Крюковцы наши + это переделка номерных. Во избежание крика "докажи!" - это инфа с форума то ли "Яуза", то ли "НЕправильных машинистов". Так что это не просто мои домыслы. -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
15.11.2008, 18:43
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
Maybkot, разве крюковцы - переделка номерных, а не ТИСУ?
|
|
|
15.11.2008, 21:07
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
А всё-таки,крюки уже прошли сертификацию в Киеве?На сколько я знаю,мастера из Киева ругают эти составы
|
|
|
15.11.2008, 21:08
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Интересно,чем же москвичам не понравился первый состав ТИСУ №№0250-0251 В Москве ещё в 1991 году?Кто знает?
|
|
|
16.11.2008, 0:39
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Maybkot, разве крюковцы - переделка номерных, а не ТИСУ? Вот инфа: "А начинка от номерного." - сказал парень с "MyMetro". -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
16.11.2008, 9:41
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
Странно, насколько я знаю, крюковцы с рекуперацией. Возможно, на майметро не "в теме", ведь ТИСУ - очень редкий экземпляр.
|
|
|
18.11.2008, 17:30
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Я это тоже читал на форуме Киевского метрополитена. Говорят еще, что все что удачно работало на номерных, то убрали. Все можно было легко достать и починить, спрятали от глаз подальше. Именно это я тоже прочел на сайте Киевского метро, поэтому с самого начал и сказал, что ну, не очень то и лестные отзывы о данном типе ПС. Хотя, может что-то хорошее там тоже есть! -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
18.11.2008, 17:58
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Именно это я тоже прочел на сайте Киевского метро, поэтому с самого начал и сказал, что ну, не очень то и лестные отзывы о данном типе ПС. Хотя, может что-то хорошее там тоже есть! Лично я,либо за ТИСУ,либо за 81-717.5м!Но не за крюки,потому,что мнение о них всё хуже и хуже судя по разговорам |
|
|
18.11.2008, 18:21
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Ну, не знаю как там и что, но по крайней мере лично мне ТИСУ(81-718\719) нравятся, также можно было бы попробовать и Яузы - почему нет, не такие они уж и ужасные
Кстати, таки будут у нас Крюковца испытания проходить, обкатываться, так сказать, или нет? Или только в Киеве они "пытаются" ? -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
18.11.2008, 18:28
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
|
|
|
18.11.2008, 22:04
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
А я за 81-717.5м,а то все-таки ТИСУ немного приелись,надо же менять подвижной состав,хотя можно попробывать ЯУЗУ(81-720/81-721),но их по-моему уже не выпускают или РУСИЧ,но не крюки
|
|
|
19.11.2008, 1:38
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А я за 81-717.5м,а то все-таки ТИСУ немного приелись,надо же менять подвижной состав,хотя можно попробывать ЯУЗУ(81-720/81-721),но их по-моему уже не выпускают или РУСИЧ,но не крюки Почему же так категорично "но не крюки"? Вы на них ездили? Вы их видели? А то, что были мелкие недочеты при первых прогонах - дык ... крюковцы его делали в очень сжатые сроки + впервые подвижной состав этого рода (по-моему даже впервые электро-МВПС для крюковцев, не так ли?). Думаете у РВЗ тоже сразу ЭРки пошли как надо? Тогда отправляю в лес искать историю первых электропоездов в серии ЭР - оччень познавательно! ИМХО, крюку надо дать время. Пусть крюковцы его доводят потихоньку до состояния готовности, выявляют глюки. Слава Богу, что этим геморроем занимается не Харьков (да, я прекрасно понимаю все преимущества участия в доводке ПС, но, ИМХО, со всеми проблемами, которые есть сейчас в ХМ, нам еще только опытного метропоезда не хватало ). И еще - крюки предлагают (уже сейчас) делать поезд с асинхронным двигателем и электронным приводом. А вот это уже совсем интересно. Так что ИМХО вполне перспективный проект, только не загубили бы его такие "рубители с плеча", как вы. Ну а что касается варианта "на сейчас" ... - так что, у нас прям сейчас таки денег уйма и мы только и ждем, какой вариант выбрать? З.Ы. Просто надоело читать, как люди, ни разу не видавшие, не "щупавшие" поезда и нифига не понимающие в его преимуществах и недостатках простот так его хают для проформы или потому что "так и другие делают". -------------------- /\ |
|
|
19.11.2008, 8:14
Сообщение
#174
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
З.Ы. Просто надоело читать, как люди, ни разу не видавшие, не "щупавшие" поезда и нифига не понимающие в его преимуществах и недостатках простот так его хают для проформы или потому что "так и другие делают". Есть информация из эксплуатирующего депо, что этот состав - тот же номерной, только "вывернутый наоборот", после чего его обслуживание значительно усложнилось. У тебя есть достоверные данные, опровергающие эту информацию? |
|
|
19.11.2008, 10:27
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Такая же история не только с вагонами метро. С карманными компьютерами всё в точности повторяется. Когда мой Асус только появился, у него было столько проблем... постепенно всё исправляли, совершенствовали... теперь почти никаких глюков.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
19.11.2008, 13:37
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Есть информация из эксплуатирующего депо, что этот состав - тот же номерной, только "вывернутый наоборот", после чего его обслуживание значительно усложнилось. У тебя есть достоверные данные, опровергающие эту информацию? Нет. Более того, у меня есть сведения и фотографии, подтверждающие это Просто понимаешь, изначально же оговаривалось, сто раз говорилось и переутверждалось, что "номерная" начинка дана ему: а. По заказу Киева и б. Сама такая позиция Киева обусловлена тем, что они хотят, чтобы на этом первом, возможно еще паре, экземплярах крбковцы обкатали корпус, телеги, подвешивание (телеги там собссно - крюковский аналог номерных, которые сами крюковцы уже давно и с успехом выпускают, но вопрос как они поведут себя с новым корпусом). И только после этого крюковцы приступают к асинхронному приводу, который и предполагается сделать основным. И как оказалось, киевляне сделали это не зря - один из первых экземпляров сломался на домкратах. Но опять же, повторюсь, не стОит судить о перспективах поезда в первом приближении первого экземпляра. Это некорректно и, по крайней мере, нечестно. ИМХО, следует подождать, к чему все это прийдет, когда крюковцы заявят о готовности к серийному производству. -------------------- /\ |
|
|
19.11.2008, 13:39
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Единственное, что меня пока серьезно огорчает в проекте - так это то, что крюковцы проталкивают идею с категорически шпинтонными телегами. Кажется, Харьков уже с успехом доказал на ТИСУ, что эксплуатация шпинтонов в метро - по сути утопия. И вот - опять двадцать-пять ...
-------------------- /\ |
|
|
19.11.2008, 15:04
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Почему же так категорично "но не крюки"? Вы на них ездили? Вы их видели? А то, что были мелкие недочеты при первых прогонах - дык ... крюковцы его делали в очень сжатые сроки + впервые подвижной состав этого рода (по-моему даже впервые электро-МВПС для крюковцев, не так ли?). Думаете у РВЗ тоже сразу ЭРки пошли как надо? Тогда отправляю в лес искать историю первых электропоездов в серии ЭР - оччень познавательно! ИМХО, крюку надо дать время. Пусть крюковцы его доводят потихоньку до состояния готовности, выявляют глюки. Слава Богу, что этим геморроем занимается не Харьков (да, я прекрасно понимаю все преимущества участия в доводке ПС, но, ИМХО, со всеми проблемами, которые есть сейчас в ХМ, нам еще только опытного метропоезда не хватало ). И еще - крюки предлагают (уже сейчас) делать поезд с асинхронным двигателем и электронным приводом. А вот это уже совсем интересно. Так что ИМХО вполне перспективный проект, только не загубили бы его такие "рубители с плеча", как вы. Ну а что касается варианта "на сейчас" ... - так что, у нас прям сейчас таки денег уйма и мы только и ждем, какой вариант выбрать? З.Ы. Просто надоело читать, как люди, ни разу не видавшие, не "щупавшие" поезда и нифига не понимающие в его преимуществах и недостатках простот так его хают для проформы или потому что "так и другие делают". Не надо так заводится,я вижу мнение большинства.Да он наш ПЕРВЫЙ украинский метропоезд,но я согласен пускай мастера над ним ещё доработают!И не надо говорить :"Что некоторые нифига не сображают".Я поздравляю Вас,что вы их видели,а я видел 81-717.5м,и много других ПС |
|
|
19.11.2008, 22:38
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Юбилей уже был Да, грустный юбилей ... но последние дергания с ТЭП-150 меня все-таки настраивают на оптимистический лад в плане того, что может и о метро вспомнят ... Время покажет. -------------------- /\ |
|
|
2.12.2008, 21:34
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Уже второй день на АЛ катается #0192-0193.
И, не показалось ли мне.. в рекламу "ХБФ" покрасили еще один "номерной" с АЛ?? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 13:14 |