Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
1.6.2013, 21:11
Сообщение
#161
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 3571 |
В среду, 29 числа 2013, на конечной остановке 26 в Парке Горького 660 номер в 2 часа дня высадил пассажиров, выехал вновь из депо, и в пик бури, когда ураганный ветер, казалось, готов вырвать с корнями остановку а от дождя не помогла укрыть даже ее жалкая крыша, этот 26 трамвай проехал мимо и укатил, оставив дрожащих детей (видно, были какие-то экскурсии), пожилых женщин, беременных - да мало ли, - под сумасшествием стихии. Как итог - у меня схватила спина, мама (64 года) лежит с бронхитом, сломано 2 зонтика, ребенка укрывали, как могли. Это еще при том, что нам удалось уехать на попутке в самый разгар бури (дай Бог счастья и здоровья чудесной женщине, пришедшей нам на выручку!). А я представляю, что пережили дети и взрослые, которые остались стоять там. Неужели, за такое никто не будет наказан? За такой произвол и бездушие?
|
|
|
1.6.2013, 22:25
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Если вагон не исправен, и будет следовать в депо,дается разрешение и вагон едет без пассажиров в депо.
-------------------- |
|
|
2.6.2013, 19:22
Сообщение
#163
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 3571 |
Если вагон не исправен, и будет следовать в депо,дается разрешение и вагон едет без пассажиров в депо. Если этот удивительный ответ адресован мне, то о неисправности речь не идет. Не объявлял, когда высаживал, а в последствии просто проехал мимо, со следующей остановки вновь набирая пассажиров. И, кроме того, высаживая всех, приговаривал тогда еще: " Чем быстрее высадитесь, тем быстрее сядете". Вот так. А еще можно поговорить о человечности, конечно же. |
|
|
2.6.2013, 19:46
Сообщение
#164
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Если этот удивительный ответ адресован мне, то о неисправности речь не идет. Не объявлял, когда высаживал, а в последствии просто проехал мимо, со следующей остановки вновь набирая пассажиров. И, кроме того, высаживая всех, приговаривал тогда еще: " Чем быстрее высадитесь, тем быстрее сядете". Вот так. А еще можно поговорить о человечности, конечно же. Ответ нормальный. Особенно если учесть, что из Вашего вопроса ничего не понятно. Вагон прибыл на конечную, высадил пассажиров на остановке Парк им. Горького, развернулся через кольцо и уехал без посадки пассажиров на остановке Парк им. Горького. Так дело было? |
|
|
4.6.2013, 8:09
Сообщение
#165
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 3571 |
Ответ нормальный. Особенно если учесть, что из Вашего вопроса ничего не понятно. Вагон прибыл на конечную, высадил пассажиров на остановке Парк им. Горького, развернулся через кольцо и уехал без посадки пассажиров на остановке Парк им. Горького. Так дело было? Да, именно так. Поеду разбираться в депо, от сайта толку мало. |
|
|
4.6.2013, 8:14
Сообщение
#166
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
|
|
|
4.6.2013, 13:19
Сообщение
#167
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 3571 |
|
|
|
4.6.2013, 13:57
Сообщение
#168
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
Когда ехали уже на попутке вдоль трамвайной линии. Тогда либо вы на попутку сели практически сразу же, либо остановка была далеко не следующей. Вы чем-то можете помочь, если задаете наводящие вопросы, или просто так интересуетесь? Вряд ли Вам вообще кто-то чем-то сможет помочь. Бардака на транспорте у нас достаточно, но в то, что пустой исправный вагоны, следующий по маршруту, вот так вот просто взял и пропустил остановку с пассажирами (да еще и первую), верится с трудом. |
|
|
4.6.2013, 15:10
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Вспоминаю такой же случай с Тм27. На Конюшенном была задержка, и вагон 27 маршрута пошел в сторону ЮМТа, при этом высадил всех на Тарасовской. Через 10 минут движение восстановили. Этот вагон сдал задним ходом и пошел на Салтовку без пассажиров. Следом за ним без интервала шел следующий выпуск. Сажусь в него и слежу за тем вагоном. Начиная с Барабашова он пошел в обычном режиме с пассажирами. Что это значит?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
4.6.2013, 18:43
Сообщение
#170
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 3571 |
Тогда либо вы на попутку сели практически сразу же, либо остановка была далеко не следующей. Вряд ли Вам вообще кто-то чем-то сможет помочь. Бардака на транспорте у нас достаточно, но в то, что пустой исправный вагоны, следующий по маршруту, вот так вот просто взял и пропустил остановку с пассажирами (да еще и первую), верится с трудом. Да, на попутку сели мгновенно, вот уж повезло так повезло. А насчёт верить-не верить - печально, но факт. Но все равно спасибо за сочувствие. И вообще - сайт классный, море полезной, захватывающей информации. Молодцы, что организовали. |
|
|
4.6.2013, 20:03
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
... в то, что пустой исправный вагоны, следующий по маршруту, вот так вот просто взял и пропустил остановку с пассажирами (да еще и первую), верится с трудом. Такое бывает при нарушении графика движения. Первый вагон пропускает остановки, чтобы быстрее "стать в график" и/или не выслушивать маты от едущих сзади коллег. P.S. Однажды Тм26 спустился по Веснина без пассажиров, а далее поехал (в депо) со всеми остановкаи. |
|
|
5.6.2013, 7:16
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Я вот читаю и диву даюсь,то значит на остановке простояли промерзли до костей,то уже сразу на попутку сели,даже если вагон пропустил остановку,значит он просто становился в график,если вагон опаздывает по прибытию,он имеет право проехать одну или несколько остановок без пассажиров.
-------------------- |
|
|
5.6.2013, 9:12
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2011 Пользователь №: 3278 |
если вагон опаздывает по прибытию,он имеет право проехать одну или несколько остановок без пассажиров. Кто этот бред придумал? Вагон, следуя по маршруту, должен останавливаться на всех остановках, даже, если в салоне и на остановке нет пассажиров. То, что он опаздывает - проблемы не пассажиров. Сначала вытянут последние кишки, а потом еще остановки проезжают. А если под задержкой стоял, пусть едет на разворот, много ли он времени выиграет, проехав пару остановок без посадки? Все прекрасно знают, что культура обслуживания в харьковском ГЭТ на таком днище, что уже некуда опускаться, а вы еще и этому оправдания ищете, понятно, что из солидарности с коллективом, но все же. |
|
|
5.6.2013, 9:44
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
много ли он времени выиграет, проехав пару остановок без посадки? Вы знаете, много. Все прекрасно знают, что культура обслуживания в харьковском ГЭТ на таком днище, что уже некуда опускаться, а вы еще и этому оправдания ищете, понятно, что из солидарности с коллективом, но все же. То Вы в некоторых других городах не были. |
|
|
5.6.2013, 10:08
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 22.10.2011 Пользователь №: 3278 |
То Вы в некоторых других городах не были. Из 10 городов Украины, в разных областях, я такого отношения к пассажирам не встречал нигде. Чтобы при задержке водитель с кондуктором молча вышли из вагона, не сказав ни слова никому, когда сотрудник милиции делает замечание водителю, что она курит в кабине на ходу и люди в салоне этим дышат, получает в ответ поток, простите, говна, не говоря уже про бесконечные нарушения всех существующих инструкций. Когда вместо ответа на вопрос, куда следует трамвай, бригада дает понять, что только слезла с дерева и сразу на вагон. Примеров масса. Понятно, что это все из-за отсутствия контроля, мы знаем, что работников за людей тоже не считают, что условия труда отвратительные, но почему пассажиры должны от этого страдать? Если так будет продолжаться и дальше, то план будет не на ком делать, а кодло в депо будет все равно его выбивать, и что тогда делать? |
|
|
5.6.2013, 11:29
Сообщение
#176
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 3571 |
Я вот читаю и диву даюсь,то значит на остановке простояли промерзли до костей,то уже сразу на попутку сели,даже если вагон пропустил остановку,значит он просто становился в график,если вагон опаздывает по прибытию,он имеет право проехать одну или несколько остановок без пассажиров. Я говорю о человечности. Трамвай-то может пропустить, но в бурю, когда дети стоят под ураганом, проехать мимо - это нонсенс! Во всем мире помогают друг другу, все государственные службы стоят на ушах, не равнодушные даже бродячих собак подбирают в машины, и только у нас в стране в славном городе Харькове могли кинуть людей на растерзание буре, потому что не укладываются в график, видите ли! Я говорю о человечности сейчас! Надо быть человеком в любой ситуации, и я сомневаюсь, что вы, Славон, из таких, как я, если оправдываете такое отношение. Вы бы точно проехали мимо! |
|
|
5.6.2013, 11:39
Сообщение
#177
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 3571 |
Из 10 городов Украины, в разных областях, я такого отношения к пассажирам не встречал нигде. Чтобы при задержке водитель с кондуктором молча вышли из вагона, не сказав ни слова никому, когда сотрудник милиции делает замечание водителю, что она курит в кабине на ходу и люди в салоне этим дышат, получает в ответ поток, простите, говна, не говоря уже про бесконечные нарушения всех существующих инструкций. Когда вместо ответа на вопрос, куда следует трамвай, бригада дает понять, что только слезла с дерева и сразу на вагон. Примеров масса. Понятно, что это все из-за отсутствия контроля, мы знаем, что работников за людей тоже не считают, что условия труда отвратительные, но почему пассажиры должны от этого страдать? Если так будет продолжаться и дальше, то план будет не на ком делать, а кодло в депо будет все равно его выбивать, и что тогда делать? Вот это вы молодец! Примеры супер, причем все в точку! |
|
|
6.6.2013, 16:32
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 |
Правильно потому что начальству щас самое главное это выручка, а если вагон опаздывает его отправляют на разворот, а там теряется много людей,поэтому в график стараются встать любым способом,но только что бы без разворота,потом что по оканчанию смены не многим охото доставать деньги из кошелька и докладывать их в кассу! И я бы проехал,если диспетчер приказал проехать остановку или две, есть приказ и я обязан его выполнить!
-------------------- |
|
|
11.6.2013, 7:57
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Уехать утром с Салтовского шоссе в сторону центра стало очень трудно (как впрочем и вернуться обратно). Аб231 заполняется пассажирами ещё на конечной, далее пассажиров брать уже некуда. На Хлебозаводе останавливаются, только если нужно кого-нибудь высадить. Всё же пассажиропоток остался прежним, а Тм6, который перевозил основную его часть теперь нет. Вчера в 15:30 ждал на пл. Руднева Аб231 35 минут! Да и Аб279, которым так же можно было бы доехать до центра работает с очень большими интервалами.
Почему бы на период ремонта треугольника МП/АП не увеличить выпуск машин на Аб231, либо заменить Эталоны чем-нибудь повместительнее? Кстати, один из Аб231 вчера был Богдан 20110, но от одного автобуса толку нет... Ездить приходится через м. Киевскую, Тм8+Аб279 (269). Неудобно, дорого и долго... |
|
|
11.6.2013, 8:38
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Почему бы на период ремонта треугольника МП/АП не увеличить выпуск машин на Аб231, либо заменить Эталоны чем-нибудь повместительнее? Кстати, один из Аб231 вчера был Богдан 20110, но от одного автобуса толку нет... По-хорошему надо было организовать временный маршрут от Конного рынка до Сабуровой дачи с автобусами БВ. Учитывая то, что ремонт проводится в летние месяцы, БВ можно снять с Аб88 и/или Аб251, где пассажиропоток значительно уменьшается летом. Другой вариант - автобусы БВ с 88-го маршрута на время ремонта пустить по 231-му, благо, перевозчик один и тот же. Ездить приходится через м. Киевскую, Тм8+Аб279 (269). Неудобно, дорого и долго... Ну... если с 8-го хлебозавода ехать до Руднева, могу еще посоветовать вариант Аб49 до метро "Завод имени Малышева", оттуда Тм5 до Руднева. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 16:41 |