![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 3030 ![]() |
1915 г.
Источник: Харьков и Харьковская губерния: Адрес-календарь. – Харьков, 1915. ХАРЬКОВ на Курск: 1:09н – скорый, № 6р 6:19у – почтовый, № 4 7:14у – пассажирский, № 10е 10:39у – пассажирский, № 12 3:24д – товарно-пасс., 4-й класс, № 94 9:49в – скорый, № 6с из Курска: 5:39н – скорый, № 5с 5:59н – скорый, № 5р 5:54д – пассажирский, № 11 6:14в – тов.-пасс., 4-й кл., № 93 9:54в – пассажирский, № 9е 10:49в – почтовый, № 3 на Севастополь: 12:09н – почтовый, № 3 8:59у – скорый, № 5с 8:19в – пассажирский, № 3с 11:14в – товарно-пасс., 4-й клас, № 93 из Севастополя: 5:54н – почтовый, № 4 8:23у – пассажирский, № 4с 12:19д – тов.-пасс., 4-й кл., № 94 9:19в – скорый, № 6с на Екатеринослав: 10:56в – пассажирский, № 9е из Екатеринослава: 6:56у – пассажирский, № 10е на Ростов: 12:52н – почтовый, № 3р 6:14у – скорый, № 5р 7:29в – пассажирский, № 13р 11:15в – товарно-пасс., 4-й класс, № 93 из Ростова: 12:54н – скорый, № 6р 6:24у – почтовый, № 4р 9:19у – пассажирский, № 14р 12:19д – тов.-пасс., 4-й кл., № 94 на Полтаву, Николаев: 12:25н – почтовый, № 3 2:04н – товарно-пасс., 4-й кл., № 93 1:04д – пассажирский, № 11н из Полтавы, Николаева: 5:11н – почтовый, № 4 8:04у – тов.-пасс., 4-й кл., № 94 5:12д – пассажирский, № 12н на Сумы, Ворожбу: 1:02н – пассажирский, № 13в 12:29д – почтовый, № 3в 2:20д – товарно-пасс., 4-й класс, № 93 из Сум, Ворожбы: 6:10у – пассажирский № 14в 6:09в – почтовый, № 4в 8:09в – тов.-пасс., 4-й кл., № 94 Северодонецкая ж.д. на Льгов: 10:07у – почтовый, № 4* 9:29в – товарно-пассажирский, № 6** из Льгова: 8:49у – товарно-пасс., № 5** 9:47в – почтовый, № 3* на Родаково: 12:24д – пассажирский, № 5** 11:24в – почтовый, товарно-пасс., № 3* из Родаково: 4:41н – почт., тов.-пасс., № 4* 4:44д – пассажирский, № 6** на Бахмут, Никитовку: 10:49в – пассажирский, № 9*** из Бахмута, Никитовки: 6:44у – пассажирский, № 10*** Юго-Восточные ж.д. на Балашов: 11:42у – пассажирский, № 4 8:19в – пассажирсккий, № 6 из Балашова: 9:04у – пассажирский, № 5 3:50д – пассажирский, № 3 * - беспересадочные вагоны 3-х классов Льгов – Луганск – Льгов, вагоны-миксты I/II кл. Харьков – Луганск - Харьков, вагоны 3-х классов Льгов – Славянск – Льгов, Харьков – Славянск – Харьков; ** - беспересадочные вагоны 3-х классов Льгов – Славянск – Льгов, Харьков – Славянск – Харьков; *** - беспересадочные вагоны 3-х классов Харьков – Ростов. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 3030 ![]() |
![]() Из подшивки журнала "Горно-заводское дело", 1912 г. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 3030 ![]() |
Если кому нужно - могу составить расписание поездов по Харькову за 1897, 1911 и 1917 г.г. В случае чего - обращайтесь в личку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Если кому нужно - могу составить расписание поездов по Харькову за 1897, 1911 и 1917 г.г. В случае чего - обращайтесь в личку. Было бы неплохо, если бы вы "документы-источники" выложили. Зачастую они имеют намного больше ценности, чем просто расписание -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26678 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Это случайно не из "Хазрьковских календарей..." ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 3030 ![]() |
Нет, не календари. В календарях встречал расписание 1915 г., есть сборник 1896 г. (точно название не помню, но кажется, путеводитель по южной России), а также в одной из газет встречал 1912 г. Предлагаемые расписания - из официальных указателей пасс.сообщений 1897, 1911, 1917 г.г. Можно выложить и фото соответствующих страниц, но их качество низкое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2013 Пользователь №: 3569 ![]() |
Вагон-клуб.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 3030 ![]() |
Добрый день, уважаемая общественность)))
Вопрос такого плана: фото- и сканерокопии документов из литературы Совета Съезда горнопромышленников юга России по обсуждению проекта Северодонецкой ж.д., строительству магистрали и первых днях работы выкладывать на форум или дать администрации? В качестве бонуса, могу дать несколько страничек по проекту Северодонецкой ж.д. - "линии" Краматорская - Гришино. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Лучше выложить на какой-нибудь фалйохостинг, а тут дать ссылку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 3030 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26678 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Железные дороги: от частных к казённым
Татьяна БУРЯКОВСКАЯ (Газета «Время» за 15 февраля 2011 года) Статья проиллюстрирована целой кучей интересных старых фотографий в большом разрешении. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26678 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26678 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Станция Покотиловка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 403 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 ![]() |
Год неизвестен?
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26678 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 ![]() |
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
Новая Бавария времен оккупации:
http://vk.com/wall-2785866_1971702 http://cs7001.vk.me/v7001792/1e0a9/CdBdVLjhWc8.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Цитата На экстренном Волчанском уездном земском собрании принято решение ассигновать 5 тысяч рублей на производство изысканий железнодорожной линии Харьков - Воронеж в направлении через Корочу и Волчанск. Ходатайство земства о строительстве этой линии поддержали члены Государственной Думы П.А. Неклюдов и В.Г. Колокольцев. Это в новостях, на главной странице. Интересно как она должна была проходить? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26678 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
1933 року було освоєно 48 мли. крб. капітальних вкладень.
Ці видатки забезпечили проведення таких основних заходів. Відкрито для експлуатації другі шляхи на перегонах Золочів — Черноглазівка, Черноглазівка — Рогозянка і Чепеліно протяженням 19 клм; відкрито 21 клм. других шляхів на дільниці Куп'янськ — Валуйки; проведено розвиток станцій Основа, Деркачі, Козача Лопань та інших дрібних станцій; побудовано паротягове депо на ст. Основа; збудували майстерні для ремонту паротягів при депі „Жовтень” і Харків; пущено в експлуатацію напівавтоматичну блокировку на дільницях Ворскла — Островок, Самойлівка — Синельниково — 79 клм.; відкрито автоблокировку на дільниці Харків — Козача Лопань (40 клм.); виконано значну частину роботи щодо перебудови вагонних майстерень у Куп’янську й Основі по розвитку ст. Куп’янськ; капітальне ремонтування паротягів (304 шт). План 1934: На забезпечення завдань 1934 року капітальних робіт — для залізничного транспорта накреслено 56 млн. крб. проти 48 млн. крб., освоєних 1933 року. Основні роботи 1934 року будуть такі: проведення першої черги робіт щодо побудови харківських приміських електричних залізниць — Покотилівка — Лосево; побудова других шляхів на перегонах Пересічна – Шпаківка —Червона Баварія — Решетилівка — Братешки; закінчення других шляхів на перегоні Мовчано - Двурічна і Тополе — Соловейчино; прокладання других шляхів на дільниці Куп’янськ — Валуйки, закінчення побудови депо на ст. Куп’янськ і т. інше. (с) Народно-господарський план Харківської області на 1934 рік (с) http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/4153 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.4.2025, 12:27 |