IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы по истории ЮЖД
Pabel
сообщение 15.11.2012, 13:16
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 3030



1915 г.
Источник: Харьков и Харьковская губерния: Адрес-календарь. – Харьков, 1915.

ХАРЬКОВ
на Курск:
1:09н – скорый, № 6р
6:19у – почтовый, № 4
7:14у – пассажирский, № 10е
10:39у – пассажирский, № 12
3:24д – товарно-пасс., 4-й класс, № 94
9:49в – скорый, № 6с
из Курска:
5:39н – скорый, № 5с
5:59н – скорый, № 5р
5:54д – пассажирский, № 11
6:14в – тов.-пасс., 4-й кл., № 93
9:54в – пассажирский, № 9е
10:49в – почтовый, № 3
на Севастополь:
12:09н – почтовый, № 3
8:59у – скорый, № 5с
8:19в – пассажирский, № 3с
11:14в – товарно-пасс., 4-й клас, № 93
из Севастополя:
5:54н – почтовый, № 4
8:23у – пассажирский, № 4с
12:19д – тов.-пасс., 4-й кл., № 94
9:19в – скорый, № 6с
на Екатеринослав:
10:56в – пассажирский, № 9е
из Екатеринослава:
6:56у – пассажирский, № 10е
на Ростов:
12:52н – почтовый, № 3р
6:14у – скорый, № 5р
7:29в – пассажирский, № 13р
11:15в – товарно-пасс., 4-й класс, № 93
из Ростова:
12:54н – скорый, № 6р
6:24у – почтовый, № 4р
9:19у – пассажирский, № 14р
12:19д – тов.-пасс., 4-й кл., № 94
на Полтаву, Николаев:
12:25н – почтовый, № 3
2:04н – товарно-пасс., 4-й кл., № 93
1:04д – пассажирский, № 11н
из Полтавы, Николаева:
5:11н – почтовый, № 4
8:04у – тов.-пасс., 4-й кл., № 94
5:12д – пассажирский, № 12н
на Сумы, Ворожбу:
1:02н – пассажирский, № 13в
12:29д – почтовый, № 3в
2:20д – товарно-пасс., 4-й класс, № 93
из Сум, Ворожбы:
6:10у – пассажирский № 14в
6:09в – почтовый, № 4в
8:09в – тов.-пасс., 4-й кл., № 94
Северодонецкая ж.д.
на Льгов:
10:07у – почтовый, № 4*
9:29в – товарно-пассажирский, № 6**
из Льгова:
8:49у – товарно-пасс., № 5**
9:47в – почтовый, № 3*
на Родаково:
12:24д – пассажирский, № 5**
11:24в – почтовый, товарно-пасс., № 3*
из Родаково:
4:41н – почт., тов.-пасс., № 4*
4:44д – пассажирский, № 6**
на Бахмут, Никитовку:
10:49в – пассажирский, № 9***
из Бахмута, Никитовки:
6:44у – пассажирский, № 10***
Юго-Восточные ж.д.
на Балашов:
11:42у – пассажирский, № 4
8:19в – пассажирсккий, № 6
из Балашова:
9:04у – пассажирский, № 5
3:50д – пассажирский, № 3
* - беспересадочные вагоны 3-х классов Льгов – Луганск – Льгов, вагоны-миксты I/II кл. Харьков – Луганск - Харьков, вагоны 3-х классов Льгов – Славянск – Льгов, Харьков – Славянск – Харьков;
** - беспересадочные вагоны 3-х классов Льгов – Славянск – Льгов, Харьков – Славянск – Харьков;
*** - беспересадочные вагоны 3-х классов Харьков – Ростов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pabel
сообщение 15.11.2012, 13:29
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 3030





Из подшивки журнала "Горно-заводское дело", 1912 г.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pabel
сообщение 17.12.2012, 9:05
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 3030



Если кому нужно - могу составить расписание поездов по Харькову за 1897, 1911 и 1917 г.г. В случае чего - обращайтесь в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 17.12.2012, 13:40
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Pabel @ 17.12.2012, 9:05) *
Если кому нужно - могу составить расписание поездов по Харькову за 1897, 1911 и 1917 г.г. В случае чего - обращайтесь в личку.

Было бы неплохо, если бы вы "документы-источники" выложили. Зачастую они имеют намного больше ценности, чем просто расписание


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 17.12.2012, 16:48
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26678
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Это случайно не из "Хазрьковских календарей..." ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pabel
сообщение 18.12.2012, 14:37
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 3030



Нет, не календари. В календарях встречал расписание 1915 г., есть сборник 1896 г. (точно название не помню, но кажется, путеводитель по южной России), а также в одной из газет встречал 1912 г. Предлагаемые расписания - из официальных указателей пасс.сообщений 1897, 1911, 1917 г.г. Можно выложить и фото соответствующих страниц, но их качество низкое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KruchinaFILM
сообщение 7.6.2013, 8:39
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2013
Пользователь №: 3569



Вагон-клуб.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pabel
сообщение 10.6.2013, 11:18
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 3030



Добрый день, уважаемая общественность)))
Вопрос такого плана: фото- и сканерокопии документов из литературы Совета Съезда горнопромышленников юга России по обсуждению проекта Северодонецкой ж.д., строительству магистрали и первых днях работы выкладывать на форум или дать администрации? В качестве бонуса, могу дать несколько страничек по проекту Северодонецкой ж.д. - "линии" Краматорская - Гришино.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 10.6.2013, 12:40
Сообщение #29


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Лучше выложить на какой-нибудь фалйохостинг, а тут дать ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pabel
сообщение 11.6.2013, 9:51
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 1.9.2010
Пользователь №: 3030



http://yadi.sk/d/N-4WhVB13bojC
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 11.6.2013, 12:42
Сообщение #31


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Pabel @ 11.6.2013, 10:51) *

Спасибо. Очень интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 12.10.2014, 18:55
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26678
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Железные дороги: от частных к казённым

Татьяна БУРЯКОВСКАЯ (Газета «Время» за 15 февраля 2011 года)
Статья проиллюстрирована целой кучей интересных старых фотографий в большом разрешении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 23.2.2015, 7:35
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26678
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Вид на северную часть Южного вокзала с Кузинского путепровода, 1941-1943гг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 28.5.2015, 9:04
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26678
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Станция Покотиловка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 28.5.2015, 10:41
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 403
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Год неизвестен?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 28.5.2015, 11:08
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26678
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(euhome @ 28.5.2015, 11:41) *
Год неизвестен?

Нет, взято тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 6.4.2016, 19:22
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(mkv @ 28.5.2015, 10:04) *
Станция Покотиловка


На ХХ всплыла ещё одна старая фотка


http://vk.com/wall-54315157_2184554


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 8.4.2016, 12:50
Сообщение #38


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Новая Бавария времен оккупации:
http://vk.com/wall-2785866_1971702
http://cs7001.vk.me/v7001792/1e0a9/CdBdVLjhWc8.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 16.4.2016, 10:20
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3255
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата
На экстренном Волчанском уездном земском собрании принято решение ассигновать 5 тысяч рублей на производство изысканий железнодорожной линии Харьков - Воронеж в направлении через Корочу и Волчанск. Ходатайство земства о строительстве этой линии поддержали члены Государственной Думы П.А. Неклюдов и В.Г. Колокольцев.

Это в новостях, на главной странице.
Интересно как она должна была проходить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 16.6.2016, 10:37
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26678
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



1933 року було освоєно 48 мли. крб. капітальних вкладень.
Ці видатки забезпечили проведення таких основних заходів.
Відкрито для експлуатації другі шляхи на перегонах Золочів — Черноглазівка, Черноглазівка — Рогозянка і Чепеліно протяженням 19 клм; відкрито 21 клм. других шляхів на дільниці Куп'янськ — Валуйки; проведено розвиток станцій Основа, Деркачі, Козача Лопань та інших дрібних станцій; побудовано паротягове депо на ст. Основа; збудували майстерні для ремонту паротягів при депі „Жовтень” і Харків; пущено в експлуатацію напівавтоматичну блокировку на дільницях Ворскла — Островок, Самойлівка — Синельниково — 79 клм.; відкрито автоблокировку на дільниці Харків — Козача Лопань (40 клм.); виконано значну частину роботи щодо перебудови вагонних майстерень у Куп’янську й Основі по розвитку ст. Куп’янськ; капітальне ремонтування паротягів (304 шт).

План 1934:
На забезпечення завдань 1934 року капітальних робіт — для залізничного транспорта накреслено 56 млн. крб. проти 48 млн. крб., освоєних 1933 року.
Основні роботи 1934 року будуть такі: проведення першої черги робіт щодо побудови харківських приміських електричних залізниць — Покотилівка — Лосево; побудова других шляхів на перегонах Пересічна – Шпаківка —Червона Баварія — Решетилівка — Братешки; закінчення других шляхів на перегоні Мовчано - Двурічна і Тополе — Соловейчино; прокладання других шляхів на дільниці Куп’янськ — Валуйки, закінчення побудови депо на ст. Куп’янськ і т. інше.


(с) Народно-господарський план Харківської області на 1934 рік
(с) http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/4153
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2025, 12:27

ХАРЬКОВ Турист