IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масштабные модели электротранспорта, Кто изготавливает макеты трамваев и троллейбусов?
miaow
сообщение 17.6.2013, 7:32
Сообщение #181


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



А почем кузов вышел, если не секрет?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 17.6.2013, 11:46
Сообщение #182


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(miaow @ 17.6.2013, 8:32) *
А почем кузов вышел, если не секрет?


200 грн. Но кузов мне был продан в порядке исключения, Vector Models модели по запчастям не продаёт. Огромное им спасибо за то, что не отказали! Ведь практически исполнилось то, о чём мечтал на протяжении более, чем 30 лет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 17.6.2013, 13:38
Сообщение #183


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Да, кузов хорош!
Единственное, что морда немного "туповата" (или это так кажется из-за искажений камеры?), но это уже я сильно придираюсь smile.gif
Можете приоткрыть завесу тайны - какая модель планируется - самоходная или нет? Из чего будете делать гнутые стекла,


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 17.6.2013, 16:15
Сообщение #184


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(miaow @ 17.6.2013, 14:38) *
Да, кузов хорош!
Единственное, что морда немного "туповата" (или это так кажется из-за искажений камеры?)...


Нет, мордочка остренькая, Татровская! Вот, сфотографировал строго в профиль:



Я распечатал фотографию Т3 в таком же размере и приложил к ней кузов. Полностью совпадают!
На фотографиях многое почему-то смотрится хуже, чем на самом деле... К примеру, моя T6B5 - в витрине стоит и смотрится неплохо, а на фотографиях - бывает на себя не похожа... Как-то оно видимо действительно искажается...


Цитата(miaow @ 17.6.2013, 14:38) *
...Можете приоткрыть завесу тайны - какая модель планируется - самоходная или нет? Из чего будете делать гнутые стекла,


Это будет вагон 1754, Тм6

Модель планируется конечно же витринная, не самоходная. В масштабе 1/43 нет смысла делать движущуюся модель, так как в таком случае нужно делать и открывающиеся электроприводом двери, и светотехнику, и тормоза - всё то, что реализовано в моделях в масштабе 1/18. Но здесь всё очень уж мелко. Дома самому такую мелочь действующей сделать наверное не смогу... Да и рельсов 1/43 нет.

Салон и кабину буду делать, как и в остальных моих моделях 1/43, но попробую на этот раз поручни сделать из проволоки, а не из пластика. Так же у 1754 были сидения не пластиковые, которые самостоятельно сделать не получится, а мягкие, дермантиновые. Стёкла: боковые - оргстекло, толщиной 0,5 мм, либо ПВХ; остекление масок - либо то же оргстекло (оно тонкое и при небольшом нагреве хорошо гнётся), либо плёнка - с масками пока не решил, как лучше; доберусь до остекления - тогда видно будет. Тележки - будут аналогично, как у модели T6B5, из пластика. Пантографы буду делать сразу 3 шт.: для Т3, КТМ-19 и для T6B5 (его нужно заменить, сделать тоньше, жёсткую тонкую проволоку уже раздобыл).

А это кузов КТМ-19 (пока что только боковины). У КТМ-19 будут открываться двери (вручную). Стёкла планируются - как и у настоящего - вклеенные (ну конечно же в отличие от настоящего 19-го здесь - на клее Цианопан, он хорошо склеивает).



Как уже писал, хотелось бы закончить вагоны до конца года, но спешить не буду - тут главное не сроки, а качество.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TimeRider
сообщение 18.6.2013, 3:01
Сообщение #185


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2012
Из: Бийск
Пользователь №: 3471



А кузов 619 полностью из пластика?

Решил кончить мороки насчёт чертеже и сделать чтоб внешне был трамвай похож на себя. Планирую начать с модели 71-608км (она мне больше нравится). А татра красивая. Только по-моему дорого, по крайней мере для меня (220 грн = 855 руб).


--------------------
В Бийске Татры почти не водятся... Особенно Т3...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 18.6.2013, 11:30
Сообщение #186


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(TimeRider @ 18.6.2013, 4:01) *
А кузов 619 полностью из пластика?...

Да, кузов модели19-го полностью из пластика. Двери будут металлические, из оцинковки.

Цитата(TimeRider @ 18.6.2013, 4:01) *
...Решил кончить мороки насчёт чертеже и сделать чтоб внешне был трамвай похож на себя. Планирую начать с модели 71-608км (она мне больше нравится)...

Конечно, скопировать все механизмы настоящего вагона в масштабе, да что бы они ещё и работали - это очень трудно и не всегда возможно. Относительно чертежей к модели - я так же делал чертежи не на все детали.

Цитата(TimeRider @ 18.6.2013, 4:01) *
...А татра красивая...

Это да, Татра Т3 красивая. И несмотря на то, что дизайн её разрабатывался ещё в 60-х годах, она и сейчас смотрится великолепно! Я вот абсолютно не понимаю, зачем при модернизациях Т3 (и у нас в Харькове, и в Киеве, да и в других городах) Татре Т3 меняют маски - для вагона на базе Т3 нет ничего лучше, чем родная Татровская мордочка.

Цитата(TimeRider @ 18.6.2013, 4:01) *
...Только по-моему дорого, по крайней мере для меня (220 грн = 855 руб).

Нет, это абсолютно не дорого. Готовая такая модель стоит 4200 грн. Дело в том, что при изготовлении модели используется очень много ручного труда, причём не лёгкого, а он оценивается очень высоко. Поэтому, 200 грн. за кузов - это очень небольшая цена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.6.2013, 13:57
Сообщение #187


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(muv @ 18.6.2013, 12:30) *
для вагона на базе Т3 нет ничего лучше, чем родная Татровская мордочка.

Это всего лишь одно из мнений smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 18.6.2013, 15:09
Сообщение #188


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(muv @ 18.6.2013, 12:30) *
Я вот абсолютно не понимаю, зачем при модернизациях Т3 (и у нас в Харькове, и в Киеве, да и в других городах) Татре Т3 меняют маски - для вагона на базе Т3 нет ничего лучше, чем родная Татровская мордочка.

Если морду цокнут с ремонтом меньше головняка!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 18.6.2013, 15:23
Сообщение #189


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Murcielago @ 18.6.2013, 14:57) *
Это всего лишь одно из мнений smile.gif

Конечно, это всего лишь моё мнение. Так же (опять-таки, моё мнение) единственная модернизация внешнего вида Татры Т3, которая выглядит не хуже стандартной - это Tatra T3R.PLF. Но она тем не менее сохраняет форму морды Т3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TimeRider
сообщение 18.6.2013, 15:28
Сообщение #190


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2012
Из: Бийск
Пользователь №: 3471



Но мне и кобра нравится. Кобра всмысле длинная такая в Украине да и в Москве такая есть. При модернизации в Барнаульском АлтайЭлектроТрансе фары ставят прикольные.


--------------------
В Бийске Татры почти не водятся... Особенно Т3...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 22.6.2013, 17:33
Сообщение #191


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Увидел опубликованную на СТТСе фотографию игрушечного трамвая "Уралец": http://transphoto.ru/photo/602429/
А ведь у меня такой тоже был. Пришлось поискать, перерыть антресоли, но нашёл, он сохранился!



Заодно нашёлся спрятанный уже много-много лет назад мой небольшой троллейбусный парк из троллейбусов Харьковской фабрики "Салют":



Троллёйбусы покупались ещё в 70-х годах. Вот только ещё один, жёлтенького цвета, что-то не могу найти, но выбросить такое я не мог, где-то видимо в другом месте лежит... Не все они в хорошем состоянии, но один абсолютно новый, "на линии практически не работал":



Помню, я ещё тогда их в СМЕ сцеплял, при помощи толстых ниток...
Был ещё аналогичный автобус, но к сожалению, его нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 27.6.2013, 19:08
Сообщение #192


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



В моём трамвайно-троллейбусно-автобусном парке очередное пополнение – сегодня пришла посылка из Херсона с автобусом Икарус-280, производства CLASSICBUS, Китай.
Складывается автобус не так, как настоящий – всего лишь на 10…12 градусов в каждую сторону (гармошка – резиновая, очень жёсткая, но всё же гнётся), сидения сделаны очень уж в упрощённом виде (но зато есть на сидениях ручки, а так же все поручни). Снизу так же детализация простенькая, колёса не подрессорены. Но за такую стоимость – 1387 грн. - большего ожидать не приходится. Но в целом моделькой очень доволен, Икарус занял своё место в «гараже», смотрится великолепно!



Относительно Tatra T3 – продолжаю выпиливать окна. Работа оказалась труднее, чем предполагалось – в день (после работы, вечером) удаётся выпилить не более 1…2 окон (а их всего – 64, учитывая форточки). Пока что выпилил только окна в передней и задней масках, а так же окошки в створках дверей.



Вся надежда на предстоящий отпуск, окна нужно постараться выпилить полностью…

Так же в посылке приехали шины для троллейбусов – 50 шт.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шкраб
сообщение 2.7.2013, 0:46
Сообщение #193


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Регистрация: 15.2.2012
Пользователь №: 3352



Ув. muv к сожалению совет похоже опоздал, но внутреннюю обработку кузова лучше было бы выполнить до вырезания окон. Тогда меньшая вероятность повредить тонкие перемычки. А в чем трудность изготовления сидений. Достаточно изготовить одно и скопировать в силикон ( можно даже в строительный ) . А т. к. тонких элементов на сидениях нет, то можно отлить из обычной эпоксидки , правда времени много займет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 2.7.2013, 11:20
Сообщение #194


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Спасибо за совет, Шкраб.

Дело в том, что изнутри я кузов почти не обрабатываю (обтачиваю его внутри только лишь по периметру окон – там очень много лишнего материала). Стенки кузова очень тонкие и хрупкие; изнутри медь покрыта слоем олова: как мне разъяснили в Vector Models – олово «скрепляет» медь и позволяет её обрабатывать. Олово удалять не рекомендовали. По этой же причине молдинги на боках кузова придётся оставить (там, где снаружи какой-либо элемент выступает над плоскостью кузова – внутри в этом месте углубление, если стачивать – можно пропилить насквозь…). Если закрасить потом – не так уж будет заметно. На масках металл немного толще, к тому же за счёт полукруглой формы маски немного жёстче боковин – на них молдинги сточить удалось, но в одном месте всё же пошла трещина. Залил её оловом изнутри, вроде бы нормально; но с боковинами рисковать не буду. Изнутри придётся делать полностью отдельными деталями обшивку потолка, стоек окон и бортов под окнами (скорее всего из жести – она легко гнётся и в то же время достаточно жёсткая, что бы прижимать стёкла); к тому же к ней тогда можно будет припаять поручни. Стёкла планирую крепить так: к стойкам окон изнутри припаять короткие болтики М2 (без головок) на уровне компостеров; в полосе остекления в этих местах просверлить отверстия и надеть стёкла (из ПВХ) на болты, прижать гайками, которые в свою очередь закрыть имитацией компостеров. Затем укрепить обшивку потолка и бортов.

А вот относительно сидений – к сожалению, технологией отливки не владею, когда-то пробовал, но не получилось... Наверное всё же в эту модель буду устанавливать мягкие сидения (всё-таки «узкономерная» Т3), а вот когда к концу года пришлют кузов 3-х дверной Т3 – там уж придётся что-то думать… Хотя, если не получатся пластиковые сидения – есть запасной вариант – вагон №922 (750) – у него были сидения от Т6В5…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TimeRider
сообщение 6.7.2013, 6:07
Сообщение #195


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2012
Из: Бийск
Пользователь №: 3471



Фотографировал для себя, но вдруг кому надо:
http://s018.radikal.ru/i507/1307/05/2b9409322f22.jpg
Шкворневая балка 71-605


--------------------
В Бийске Татры почти не водятся... Особенно Т3...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 7.7.2013, 16:57
Сообщение #196


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(TimeRider @ 6.7.2013, 7:07) *
Фотографировал для себя, но вдруг кому надо:
http://s018.radikal.ru/i507/1307/05/2b9409322f22.jpg
Шкворневая балка 71-605

Спасибо, возможно пригодится при очередном КВР моего 845-го.

Окна в кузове Т3 наконец-таки выпилил! Думал, что на это уйдёт месяц, но получилось быстрее; осталось только отшлифовать.



Теперь нужно начинать делать салон. Сегодня изготовил на пробу одно сиденье:

На этих фотографиях оно ещё не окрашено и без подушек:



Здесь - окрашено. Подушки - из пластика (только нужно или краску нормальную купить - этой уже лет 5, или эту хорошо размешать - она старая, блеска нет - как раз для имитации обшивки подойдёт?); так же нужно поручень и соответственно подушку спинки сиденья сделать выше на 1,5 мм. Так же рассматривается вариант подушек не из пластика с последующей окраской, а из коричневого дермантина; пока не решил, как будет лучше:



Крепятся сиденья снизу, одним болтом М2. Для этого в овальном основании тумбы изнутри припаяна гайка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TimeRider
сообщение 8.7.2013, 2:43
Сообщение #197


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 27.10.2012
Из: Бийск
Пользователь №: 3471



А кузов будет в желтом окрасе или красном? Не знаю как вам, а мне татра в желтом симпатичнее


--------------------
В Бийске Татры почти не водятся... Особенно Т3...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 8.7.2013, 5:49
Сообщение #198


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Борта - красного цвета, окна и юбка - бежевого Татровского цвета (ну тут уж насколько удастся его воспроизвести смешиванием белой, жёлтой и бежевой красок).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 17.8.2013, 19:59
Сообщение #199


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



У меня ещё немного увеличился автобусно-троллейбусный парк, снова покупными моделями. На этот раз – два автобуса: ЛиАЗ-677 («Советский Автобус» ), ГАЗ-03-30 («Наш автопром») и троллейбус ЗиУ-5 («ClassicBus»).



ЛиАЗ-677 - металлический, салон сделан достаточно просто, но поручни имеются. Одна шина немного деформирована, а в остальном – моделька хорошая.



ГАЗ-03-30 пластмассовый, но сделан хорошо, салон опять-таки простенький.



ЗиУ-5, металл. Но вот тут я ожидал большего, особенно после покупки МТБ-82. Несмотря на стоимость чуть большую, чем МТБ, в сравнении с ним, двери у ЗиУ-5 не открываются, передние колёса – не поворачиваются, штанги не только не подпружинены (имитация пружин), но вообще – пластмассовые! Это при таком-то диаметре! Да ещё и серого цвета. Думал, что сломаю, пока покрашу в синий цвет, но обошлось, целые (надо бы в таком случае комплектовать модель запасным комплектом штанг!). Штангоуловителей не было, пришлось делать и приклеивать. Но зато салон сделан замечательно. Сиденья, поручни – сделаны очень хорошо.



ЛАЗы постараюсь сделать в будущем сам, а вот Шкоду-9Тр – самостоятельно не сделать и в продаже такой модельки в масштабе 1/43 нигде не видел (есть только 1/87).

У Татры Т3 дела обстоят так: салон готов, пол вставлен в кузов, приступаю к работе над тележками. Сейчас Т3 выглядит пока что так:



(Большие гайки на крыше - временно: они пока что накручены для защиты резьбы болтов крепления пантографа).

А вот работа над КТМ-19 приостановлена: одновременно делать две модели разных типов сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 5.9.2013, 20:03
Сообщение #200


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Очень нужны размеры (или фотографии, по которым можно будет вычислить размеры) пружинного механизма опускания пантографа. В книге М.Д. Иванова "Трамвайные вагоны Т3" про пружинный механизм написано очень кратко и приведена его схема без размеров:


Уже заканчиваю делать пантограф, но перед его установкой нужно изготовить и установить пружинный механизм (вернее, его имитацию - в 43-м масштабе он работать не будет, но внешне нужно сделать, что бы был похож).

Модель уже полностью погрунтована, покрашена крыша, коврики на крыше, готовы тележки. Сейчас Татра красится с боков. Но на покраску уйдёт очень много времени, т.к. сейчас не жарко, краска сохнет дольше, а красить нужно каждый цвет поочерёдно, в два слоя, с очень хорошей просушкой между покрасками слоёв.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 17:40

ХАРЬКОВ Турист