![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 66 ![]() |
Кто Вам это сказал??????????? Спуск Халтурина пока никто еще не переименовал. ВЫПИСКА из протокола заседания Городской комиссии по вопросам топонимики и охраны историко-культурной среды от 16.11.2007 года 8. О переименовании спуска Халтурина на спуск гетмана Мазепы (обращение главного атамана Харьковского округа казацкого войска им. гетмана Мазепы В.Г. Гитина) Докладчик: Хорошковатый А.В. – ответственный секретарь комиссии Выступили: Кернес. Г.А. Решили: Признать нецелесообразным. (ст. 5 ЗУ „Про географічні назви” та п. 11 Положення про порядок найменування і перейменування елементів міського середовища та інфраструктури, увічнення пам’яті осіб та подій, здійснення заходів щодо охорони історико-культурного середовища міста „елементи вулично-дорожньої мережі, інші об’єкти міського середовища, що в процесі історичного розвитку мали попередні назви, подальшому перейменуванню, як правило, не підлягають, окрім випадку повернення первісної чи історично-усталеної назви”) Зтот форум,конечно, не место для политических споров, но в контексте темы предлагаю взглянуть на свежее фото ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 ![]() |
-------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Регистрация: 7.8.2008 Из: 2 пятилетка Пользователь №: 145 ![]() |
-------------------- Забанили!Слишком много правды говорил!
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 66 ![]() |
То-то! Стоит ли объяснять, что вариант станции предложен в советское время и отражает неактуальный по нынешним временам подход к её привязке и объёмно-планировочному решению.Сегодня завод Шевченко не потянет на статус пассажирообразущего узла. По ряду признаков это тяжело больное предприятие, хотя планы по его перепрофилированию есть.Согласитесь, звучит неправдоподобно,но в 1989 г. через проходную завода пропускали 15-20 тыс. рабочих в смену. В условиях неразберихи,хозяйственных споров и хронического отсутствия оборотных средств,предприятие функционирует 2-3 дня в неделю, часть уникального оборудования демонтирована и исчезла в неизвестном направлении. Строить станцию по адресу Октябрьской революции 99 бессмысленно. Её придётся либо открывать два раза в сутки по 40 минут, либо заложить кирпичём, как это имело место в подземном переходе возле проходной ФЭДа. Но в этом районе в перспективе появятся зоны элитной застройки. Не исключено,что район станет тихим,престижным и,увы, дорогим. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Стоит ли объяснять, что вариант станции предложен в советское время и отражает неактуальный по нынешним временам подход к её привязке и объёмно-планировочному решению.Сегодня завод Шевченко не потянет на статус пассажирообразущего узла. По ряду признаков это тяжело больное предприятие, хотя планы по его перепрофилированию есть.Согласитесь, звучит неправдоподобно,но в 1989 г. через проходную завода пропускали 15-20 тыс. рабочих в смену. В условиях неразберихи,хозяйственных споров и хронического отсутствия оборотных средств,предприятие функционирует 2-3 дня в неделю, часть уникального оборудования демонтирована и исчезла в неизвестном направлении. Строить станцию по адресу Октябрьской революции 99 бессмысленно. Её придётся либо открывать два раза в сутки по 40 минут, либо заложить кирпичём, как это имело место в подземном переходе возле проходной ФЭДа. Но в этом районе в перспективе появятся зоны элитной застройки. Не исключено,что район станет тихим,престижным и,увы, дорогим. 1. Разве завод им. Шевченко стоит в чистом поле и на 10 км. кругом ничего вообще нет? Там напротив крупный микрорайон, ограниченный улицами Богомольца, Октябрьской Революции, Кривомазова и линией ЖД. Не стоит забывать, что этот микрорайон был первым микрорайоном крупного жилого массива, который планировали там построить вместо одноэтажной застройки, поэтому даже в советское время линию метро вели туда не из-за одного единственного завода Шевченко, рабочих которого без проблем получалось вывезти трамваями. 2. Герман, ну какое элитное жилье, о чем вы говорите? Новоселовка и Новожаново - самые отвратительный район во всем Харькове, окруженный со всех сторон железными дорогами, складами и промзонами, которые никуда выносить не собирается. В 2 километрах к юго-востоку - Диканевские очистные сооружения с огромными иловыми полями, к югу - Коксохим и "Красный Химик" (или как там он теперь называется), река Лопань загажена до неимоверности, показатели загрязненности воздуха там одни из самых высоких в городе. Это ж какие извращенные должны быть вкусы у элиты, чтобы она там поселилась? 3. Линия метро дальше "Площади Урицкого" по сути дела и не нужна, но... Здесь стоит сделать лирическое отступление и поговорить о том, что наши проектировщики пока что не предусматривают (по крайней мере, я о таком не слышал). ЖД ветка, которая огибает центральную часть города с южной стороны, фактически стыкуется с направлениями всех трех линий метрополитена - существующей 1-ой линии на Балашовском вокзале, перспективного участка второй линии - на станции Новожаново, перспективного участка третьей линии - в районе 13-ой больницы. Это дает возможность организовать пересадочные узлы (которые, кстати говоря, будут располагаться в трех-пяти минутах езды на электричке друг от друга). По этой ветке можно направить поезда Люботинского, а если достроить соединительную ветку с Мерефянского - то и Мерефянского направления. Это два самых важных и загруженных пригородных направления, откуда тысячи людей из пригородов добираются на работу на электричке. Также сюда следует отнести Золочевское, Изюмское и Чугуевское (с двух последних поезда могут прибывать сначала на Новожаново, после чего менять направление следования и ехать на Балашовку). За счет этих трех пересадочных узлов пассажиры смогут попасть на любую из трех линий метро всего с одной пересадкой, сейчас же все "завязано" на Южном вокзале и одной линии метро, что создает дополнительную нагрузку как на станцию Южный вокзал, так и на пересадочный узел "Советская - Исторический музей" (и там и там в час пик жуткое столпотворение). |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Как это "только на Южный все завязано"? А Левада? Зачем ехать на Балашовку, когда есть Левада?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 66 ![]() |
Прежде, чем ответить Андрею, я приношу свои г извинения за неудачные попытки разместить
свой пост ( см. выше ). Вот его окончательный вариант, остальное прошу удалить. Итак... Андрей,возведение квартала из нескольких панельных девятиэтажек еще не повод строить линию метро. Москалёвка, Новожаново,Основа - разливанное море одноэтажной застройки. Вы, вероятно, пошутили по поводу крупного микрорайона ? На сайте одного из харьковских агентств недвижимости я видел проект 25-этажки с пентхаузом аккурат на том самом месте. Что касается загрязнённости воздуха, то напомню, что чемпионом по выбросу токсичных газов и источником отвратительной вони всегда была "литейка" завода Серп и Молот. И тем не менее, великолепгые сталинские многоэтажки ( там,кстати, имели квартиры директора нескольких крупных харьковских заводов ) возведены на расстоянии "броска гранаты" на южной стороне Московского проспекта. Более того, сохранилась коттеджная застройка 20-30 гг. вдоль проспекта от универмага "Харьков" до ул. Юмтовской. А если вспомнить,что на пятачке между имевшими собственное литейные производства Велозаводом,заводом Холодильных машин,заводом "Поршень" непрерывно сновали паровозы. то Вы бы наверно поняли, чио такое неимоверная загаженность.Река Немышль, превратилась в ядовитую клоаку ещё на излёте ХIХ века. И ничего... В кругах советской элиты, район котировался на 5++. Пути элиты неисповедимы. Она поселится и на куче безлюдовского ила, если найдёт в этом занятии драйв и элементы гламура. Я попробую найти любобытный материал, который мне как то довелось прочитать на одном из украинских риэлторских сайтов. До 2026 года в ближних пригородах Харькова якобы будет построенно порядка 5 млн.кв.метров жилья. В списоке фигурируют Покотиловка, Зелёный гай, Липовая роща,Безлюдовка,Песочин,Пересечное. Если застройка будет тяготеть к железной дороге, ничего фантастического в вашем "лирическом отступлении" не вижу. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Как это "только на Южный все завязано"? А Левада? Зачем ехать на Балашовку, когда есть Левада? Сравните количество электропоездов, отправляющихся с Левады и с Южного. Сравнение явно не в пользу Левады. Зачем на Балашовку - уже объяснил. Чтобы создать возможность пересесть с одной и той же электрички на все три линии метро сразу. Прибавьте к этому возможность в будущем строительства платформы в центре нового района "Серп и молот", а также возле Московского путепровода - с возможностью пересадки на транспорт, следующий в сторону Салтовки и Новых Домов. Наконец, зачем создавать пересадку с электрички? Почему-то большинство людей, живущих в Харькове, не воспринимают того, что количество людей, ездящих в Харьков на работу и учебу из пригородов, сравнимо с населением крупного жилмассива в Харькове. К тому же в дальнейшем он будет только возрастать. Это нельзя игнорировать. Южный вокзал не справляется уже сейчас. Левада - тупиковая станция, опять же привязанная всего лишь к одной линии метро. И в том и в другом случае вся масса людей устремляется к пересадочному узлу "ИМ-Советская". Вывод - пассажиропоток в городе надо распределять равномерно и создавать несколько альтернативных путей, чтобы потом не было проблем. Причем закладывать это надо прямо сейчас, а то лет через 20 спохватятся и поймут, что Державинскую надо было строить на 800-900 метров южнее. Такие серьезные объекты как метро строятся с расчетом того, что их будут использовать десятилетиями, поэтому нужны долгосрочные прогнозы, а не сиюминутные решения. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Андрей,возведение квартала из нескольких панельных девятиэтажек еще не повод строить линию метро. Москалёвка, Новожаново,Основа - разливанное море одноэтажной застройки. Вы, вероятно, пошутили по поводу крупного микрорайона ? Абсолютно серьезно. Несколько - это более двух десятков 9-14 этажных домов в 412-ом микрорайоне и такое же количество в микрорайоне Новожаново. Само понятие МИКРОрайон в советской архитектуре подразумевало собой группу многоэтажных зданий (обычно два десятка и более), объединенных единым общественно-торговым центром. Так что в данном случае имеем два полноценных микрорайона. О крупном жилмассиве никто и не говорит, но вы видимо не дочитали до конца мой пост - на месте тех самых одноэтажек планировались еще несколько микрорайонов. Такой жилмассив уже вполне сравним с Алексеевкой по масштабам и именно под него и была заложена в перспективе линия метро. На сайте одного из харьковских агентств недвижимости я видел проект 25-этажки с пентхаузом аккурат на том самом месте. Что касается загрязнённости воздуха, то напомню, что чемпионом по выбросу токсичных газов и источником отвратительной вони всегда была "литейка" завода Серп и Молот. И тем не менее, великолепгые сталинские многоэтажки ( там,кстати, имели квартиры директора нескольких крупных харьковских заводов ) возведены на расстоянии "броска гранаты" на южной стороне Московского проспекта. Более того, сохранилась коттеджная застройка 20-30 гг. вдоль проспекта от универмага "Харьков" до ул. Юмтовской. А если вспомнить,что на пятачке между имевшими собственное литейные производства Велозаводом,заводом Холодильных машин,заводом "Поршень" непрерывно сновали паровозы. то Вы бы наверно поняли, чио такое неимоверная загаженность.Река Немышль, превратилась в ядовитую клоаку ещё на излёте ХIХ века. И ничего... В кругах советской элиты, район котировался на 5++. Пути элиты неисповедимы. Она поселится и на куче безлюдовского ила, если найдёт в этом занятии драйв и элементы гламура. Советские директора обязаны были быть ближе к народу и к своему предприятию. Если бы в 50-е годы один из таких директоров построил себе коттедж в 2-3 этажа где-нибудь на Даниловке - то дальше он бы уже обитал где-нибудь за полярным кругом в неотапливаемом бараке ![]() Я попробую найти любобытный материал, который мне как то довелось прочитать на одном из украинских риэлторских сайтов. До 2026 года в ближних пригородах Харькова якобы будет построенно порядка 5 млн.кв.метров жилья. В списоке фигурируют Покотиловка, Зелёный гай, Липовая роща,Безлюдовка,Песочин,Пересечное. Если застройка будет тяготеть к железной дороге, ничего фантастического в вашем "лирическом отступлении" не вижу. Это было бы действительно любопытно! Свои предположения я основываю на том, что в любом рабочем коллективе, который мне доводилось видеть в Харькове, всегда был достаточно большой процент людей, живущих в пригороде. Но интересны были бы цифры - сегодняшнее население пригородных поселков и городов (Мерефа, Люботин, Южный, Высокий, Песочин, Солоницевка и т.д.) а также какой процент из них работает в Харькове. Интеерсны также хотя бы приблизительные прогнозы специалистов на будущее, опять же с конкретными цифрами. Если кто-то может поделиться таким материалом - буду очень благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 66 ![]() |
Вообще то, Вы затронули сложную тему. Административные границы областных центров с начала 60-х гг. определялись в соответствии с выводами и предложениями особых комиссий при совминах союзных республик. На Украине за эти годы увеличилась территория только двух городов - Киева и Днепропетровска. Сегодня Киев это порядка 800 кв.км, Днепропетровск, если не ошибаюсь, свыше 400 кв.км. Границы Харькова остаются неизменными с 1939 г. ( площадь около 300 кв.км). Но это не значит, что Харьков не рос.Ещё как рос. Он окружён одной из самых густонаселённых пригородных зон в СНГ. Их несколько: Мерефянский,Дергачёвский,Безлюдовский,Песочинский, Солоницевский,Роганский лучи. По некоторым оценкам это 500-700 тыс. выведенных за административные границы 1939 г. харьковчан. Все пригородные зоны в советское время имели тенденцию к слиянию как с областным центром, так и между собой. Если этот массив присоединить к городу,то население Харькова приблизится к 2,5 миллионам. В советское время использовалась распределительно-нормативная система снабжения,но два советских мегаполиса Москва и Ленинград являлись внекатегорийными городскими образованиями. Нашемуу руководству, сплочённому и влиятельному, хотелось распространить внекатегорийный статус и на Киев. Но численность населения Киева к началу 60-х гг. едва достигала 1,6-1,7 миллиона человек. Если бы расширение границ Харькова не сдерживалось стальной хваткой киевского лобби в Москве, наш город распологал бы населением превышающим в 1,5 раза население столицы.
В заключение сообщаю, что я честно пропахал носом сотни страниц в сети, но обещанную,как ни прискорбно, не вспомнил и не нашёл. Но мне попалась другая интересная страничка ещё одной риэлторской фирмы о планах застройки харьковских пригородов. Может быть она Вас заинтересует http://www.krg-guvd.kz/?p=3251 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 597 Регистрация: 10.5.2008 Пользователь №: 85 ![]() |
Цитата Границы Харькова остаются неизменными с 1939 г. ( площадь около 300 кв.км). Точно где-то читал, что в 1961 присоединили Даниловку. Но общей ситуации это не меняет |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Вообще то, Вы затронули сложную тему. Административные границы областных центров с начала 60-х гг. определялись в соответствии с выводами и предложениями особых комиссий при совминах союзных республик. На Украине за эти годы увеличилась территория только двух городов - Киева и Днепропетровска. Сегодня Киев это порядка 800 кв.км, Днепропетровск, если не ошибаюсь, свыше 400 кв.км. Границы Харькова остаются неизменными с 1939 г. ( площадь около 300 кв.км). Ай, шайтаны! Видимо, они тогда исскуство провидцев использовали, раз включили в 1939 в черту города земли, на которых сейчас находится Северная Салтовка, Алексеевка, "Горизонт" ![]() Но это не значит, что Харьков не рос.Ещё как рос. Он окружён одной из самых густонаселённых пригородных зон в СНГ. Их несколько: Мерефянский,Дергачёвский,Безлюдовский,Песочинский, Солоницевский,Роганский лучи. По некоторым оценкам это 500-700 тыс. выведенных за административные границы 1939 г. харьковчан. Все пригородные зоны в советское время имели тенденцию к слиянию как с областным центром, так и между собой. Если этот массив присоединить к городу,то население Харькова приблизится к 2,5 миллионам. В советское время использовалась распределительно-нормативная система снабжения,но два советских мегаполиса Москва и Ленинград являлись внекатегорийными городскими образованиями. Нашемуу руководству, сплочённому и влиятельному, хотелось распространить внекатегорийный статус и на Киев. Но численность населения Киева к началу 60-х гг. едва достигала 1,6-1,7 миллиона человек. Если бы расширение границ Харькова не сдерживалось стальной хваткой киевского лобби в Москве, наш город распологал бы населением превышающим в 1,5 раза население столицы. Пригородные поселки Харькова, которые действительно можно включить в черту города - это Харьковский и Дергачевский районы. Население Харьковского района - 187,1 тыс. человек, Дергачевского - 96 тыс. человек. Теперь учтем тот факт, что северная часть Харьковского и Дергачевского района - это в общем-то приграничные с Россией глухие деревни, которые в черту города ну никак нельзя отнести. Получаем максимум 250 тыс. человек - это вместе с Мерефой, Люботином и Дергачами. Итого, если приплюсовать эту цифру к населению 1,6 млн. (1990 год) - получаем всего 1,85 млн., а никакие не 2,5, о которых вы говорите. Это в 1990 году. А если говорить о начале 60-х - в Харькове в 1962 году родился миллионный житель, вы же утверждаете, что если бы присоединили пригородные поселки - население Харькова возросло бы с 1 до 2,5 млн. В то же время, хотя приведенная мной цифра в 250 тыс. человек достаточно скромна по сравнению с вашими завышенными расчетами - все равно это население огромного жилмассива, сравнимого с Салтовкой, или же такого областного центра как Тернополь. В заключение сообщаю, что я честно пропахал носом сотни страниц в сети, но обещанную,как ни прискорбно, не вспомнил и не нашёл. Но мне попалась другая интересная страничка ещё одной риэлторской фирмы о планах застройки харьковских пригородов. Может быть она Вас заинтересует http://www.krg-guvd.kz/?p=3251 Герман, большое спасибо! Я уже давно хотел увидеть перечень новых коттеджных поселков, которые возникли в последние годы вокруг Харькова. Но здесь не следует забывать, что люди, живущих в этих поселках, добираются на работу исключительно на личных автомобилях, т.е. если мы говорим о пассажиропотоках общественного транспорта, соединяющего пригороды с городом, никакого влияния эти поселки не оказывают. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Большая Даниловка с Чуйками и Олешками, Жихарь и хутор Ченухи вошли в черту города в 1963 году...
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5636 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Большая Даниловка с Чуйками и Олешками, Жихарь и хутор Ченухи вошли в черту города в 1963 году... Спасибо за информацию! Я к сожалению не настолько знаком с топографией Харькова - что такое Чуйки, Олешки и Ченухи? Также, раз уж речь зашла о Даниловке - а известно ли, когда Пятихатки вошли в городскую черту? Знаю что до 70-х годов это был фактически закрытый городок и туда даже не ходил никакой общественный транспорт - жителей доставляли ведомственными автобусами, а 36-ой автобус пустили, афаир, только в 1977 году. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 9.4.2008 Пользователь №: 66 ![]() |
По раскладке населения я оговорился. Конечно же на начало 90-х на мосент распада СССР.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 20:43 |