Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
15.11.2008, 13:40
Сообщение
#401
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Я считаю,что после пуска станций Алексеевской и Пр.Победы нужно срочно продливать линию до ст.Одесская-это срочно необходимо,в часы-пик люди в том районе не могут уехать не то что на маршрутках,но и на троллейбусах.Этот район очень перегруженый.После Одесской нужно строить метро в район восточной салтовки В некоторых проектных схемах между "Державинской" и "Одесской" значится еще "Каштановая". Линию на Восточную Салтовку невозможно открыть без станции "Площадь Бугримовой" |
|
|
15.11.2008, 14:25
Сообщение
#402
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
В некоторых проектных схемах между "Державинской" и "Одесской" значится еще "Каштановая". Линию на Восточную Салтовку невозможно открыть без станции "Площадь Бугримовой" Я с вами согласен,что без ст."Пл.Бугримовой" на Восточную Салтовку метро строить не возможно.Интересно,а какая будет ст.Пл.Бугримовой-глубокого или мелкого залегания?Как вы считаете,я думаю,что глыбокого,там же всё-таки река близко |
|
|
15.11.2008, 14:50
Сообщение
#403
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Я с вами согласен,что без ст."Пл.Бугримовой" на Восточную Салтовку метро строить не возможно.Интересно,а какая будет ст.Пл.Бугримовой-глубокого или мелкого залегания?Как вы считаете,я думаю,что глыбокого,там же всё-таки река близко Только глубокого. А вот "Державинская", "Каштановая" и "Одесская"-мелкого (и желательно-берегового типа, кроме "Одесской") |
|
|
15.11.2008, 14:56
Сообщение
#404
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Только глубокого. А вот "Державинская", "Каштановая" и "Одесская"-мелкого (и желательно-берегового типа, кроме "Одесской") Берегового типа,это как Спортивная и прочее,но Каштановой нет в списке строяшихся и нынешней перспективе,хотя когда-то была,Одесскую тоже нужно строить глыбокого залегания! |
|
|
15.11.2008, 14:58
Сообщение
#405
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Берегового типа,это как Спортивная и прочее,но Каштановой нет в списке строяшихся и нынешней перспективе,хотя когда-то была,Одесскую тоже нужно строить глыбокого залегания! Береговая-это типа киевских "Днепр", "Вырлица", "Красный хутор", т. е. с боковыми платформами. |
|
|
15.11.2008, 15:09
Сообщение
#406
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
15.11.2008, 18:44
Сообщение
#407
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
Берегового типа,это как Спортивная и прочее,но Каштановой нет в списке строяшихся и нынешней перспективе,хотя когда-то была,Одесскую тоже нужно строить глыбокого залегания! Берегового типа, НЯЗ, не существут, есть станции типа "Боковая". У этого типа станций платформы расспологаются по обе стороны путей. Как на меня, боковая станция жутко неудобная. Что бы перейти на другую сторону, надо либо спускаться под пути (как на ст. Днепр в Киеве), либо подыматся(Красный хутор). Станции типа как Спортивная(ну и прочие в нашем метро) - это островная станция. |
|
|
15.11.2008, 20:55
Сообщение
#408
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
А вы не думали о том, что придётся народ приучать к тому, что двери, оказывается, могут открываться в разные стороны по ходу прохождения линии? Ведь многие об этом не догадываются, потому что далеко не все были в городах, где такая фишка присутствует.
|
|
|
15.11.2008, 20:58
Сообщение
#409
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
А вы не думали о том, что придётся народ приучать к тому, что двери, оказывается, могут открываться в разные стороны по ходу прохождения линии? Ведь многие об этом не догадываются, потому что далеко не все были в городах, где такая фишка присутствует. ИМХО, обычно в вагонах объявляют, что бы пассажиры готовились выходить на другую сторону. |
|
|
15.11.2008, 22:13
Сообщение
#410
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
В Киеве только на станции Днепр. На Красном Хуторе в первые дни его существования не объявляли.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
16.11.2008, 9:21
Сообщение
#411
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
Ладно, это уже подробности. У кого еще есть варианты, пусть даже самые отдаленные?
|
|
|
16.11.2008, 13:08
Сообщение
#412
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
16.11.2008, 17:29
Сообщение
#413
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня был на Алексеевке,проезжал мост,и видел,что на балке крана уже нет,который ставил сборняки на дамбе,и по-тихоньку засыпают землёй,это уже радует,что хоть дамбу заканчивают,а на станции появился новый кран башеный,и ещё перекрыли станцию уже хорошо,но не засыпают что-то
|
|
|
17.11.2008, 10:36
Сообщение
#414
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
1. От "Каштановой" отказались, когда передумали строить депо в том месте...
2. Ст. "Пл. Урицкого" (а не Бугримовой; проектное название станции еще не меняли) должна размещаться в районе Грековская/Ващенковский пер., о чем уже упоминалось либо на сайте, либо на одной из веток форума (не помню)... 3. Оптиамльным является ес-сно участок до "Одесской" (не далее) - заберет на себя пассажиропоток пос. Герцена, Основы, частично Коммунальной и Новых Домов 4. Далее - "Дружбы Народов" ... а потом - жизть покажет |
|
|
17.11.2008, 12:01
Сообщение
#415
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Меня интересует в первую очередь оптимальное расположение предлагаемых станций, а не их тип Не пойму, что вы хотите узнать. Последовательность строительства станций давным давно выяснена и на мой взгляд вполне логична. 1. АЛ до "пр. Победы" 2. АЛ до "Одесская" 3. СЛ до "пл. Урицкого" 4. СЛ до "Дружбы народов" 5. ХЗЛ до "Залютино" Этого объёма работ хватит на ближайшие 20 лет. |
|
|
17.11.2008, 18:29
Сообщение
#416
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Не пойму, что вы хотите узнать. Последовательность строительства станций давным давно выяснена и на мой взгляд вполне логична. 1. АЛ до "пр. Победы" 2. АЛ до "Одесская" 3. СЛ до "пл. Урицкого" 4. СЛ до "Дружбы народов" 5. ХЗЛ до "Залютино" Этого объёма работ хватит на ближайшие 20 лет. Ну зачем так сразу,может в следующем году или через год наладится у нас строительство метро.Нужно надеятся на лучшее,без метро нам никак!!! |
|
|
17.11.2008, 21:34
Сообщение
#417
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Не пойму, что вы хотите узнать. Последовательность строительства станций давным давно выяснена и на мой взгляд вполне логична. 1. АЛ до "пр. Победы" 2. АЛ до "Одесская" 3. СЛ до "пл. Урицкого" 4. СЛ до "Дружбы народов" 5. ХЗЛ до "Залютино" Этого объёма работ хватит на ближайшие 20 лет. А как насчёт ответвления на Восточную Салтовку? Мне кажется, как раз туда надо строить в первую очередь, а сразу после Восточной Салтовки сооружать "Дружбы народов". |
|
|
17.11.2008, 22:47
Сообщение
#418
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
23.11.2008, 18:33
Сообщение
#419
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
А как насчёт ответвления на Восточную Салтовку? Мне кажется, как раз туда надо строить в первую очередь, а сразу после Восточной Салтовки сооружать "Дружбы народов". Это только вам так кажется (а скорее всего просто так хочется). Приведённая мной последовательность строительства учитывает в первую очередь дополнительный пассажиропоток, который появится при открытии станций. |
|
|
23.11.2008, 19:00
Сообщение
#420
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 16.9.2008 Из: Харьков Пользователь №: 170 |
На мое мнение кажется так что надо сперва строить ответвление в сторону Восточной Салтовки,потому что такие Тб маршруты как №24 не справляется с пассожиропотоком,как утром так и вечером нельзя уехать нормально.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 0:57 |