![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 ![]() |
Это, наверное, в новую тему.
Конфигурация выходных путей ст. Харьков-Левада. пройшёлся несколько раз по перегону Х-Лев... Х-Червонозаводский, всплыли вопросы. До реконструкции в начале 2000 годов, к станции подходило 2 пути, но куда вёл ныне несуществующий? На Верещаковку? Перед тупиком (со стороны вокзала) который "отрезает" подъездные пути "Эффекта" и "ко"чётко просматриваются остатки шпал, землеотвод чётко виден, и в википедии есть небольшая заметка: "Раньше вторая колея доходила до путепровода и заканчивалась стрелкой и тупиком. Есть мнение, что в 1999 году вторая колея была снята, хотя по сути ее просто оптимизировали, тем самым перенесли стрелочный перевод ближе к станции". На картах, размещённых на остановках транспорта, вторая колея идёт с Левады и является продолжением существующего пути, обрезанного тупиком. Судя по ещё более старым картам, на Леваде был грузовой парк, верно? И с него шла эта колея, переходя в современные подъездные пути "Эффекта"? Была ли стрелка на Верещаковку? Если была, то где? Сейчас сразу после тупика подъездной путь уходит вниз-направо, и раздваивается, а перегон на Х-Черв. влево, и поднимается, т.е. там стрелки (и даже продолжения второго пути) не могло быть (или было?) Сразу после поворота там 2 моста - над ул. Юного Ленинца и небольшим ручейком. Бетонные блоки, как основание для моста, вроде стоят.. да и везде место есть для 2 пути. Вопрос: Был ли там путь?Если да, то это был классический двухпутный перегон, и на Верещаковке-Левадской все поезда на Леваду приходили на 1 путь(высокая платформа), а с Левады на 2(низкую)? Стрелки для перехода со 2 пути на Основу и для съезда со стороны 6 км на 1 путь есть и сейчас. Далее по ст. Х-Червонозаводский. Между бывшим переездом и нынешней пл. Червонозаводская между путями на Основу и на Н.Баварию видно небольшой кусок асфальта. Раньше платформа была низкой, и была в другом месте? Дальше. Все признаки говорят о том, что на пл. Червонозаводская было 2 пути. (Растяжки, мосты, насыпь). Ныне разобранный где сливался с ныне существующим? В месте примыкания ветки с Верещаковки-Балашовской? Стрелка лежала на этот (с депо, который, в общем) путь, и потом (как и сейчас) на главный, или сразу на главный? И где была стрелка по Основе? В общем, кто в теме, или есть схема... Да, и ещё. Пл. Верещаковка-Л и Червонозаводская обе находятся на территории станции Х-Червонозаводский? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 20:47 |