IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

145 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы об эксплуатации метро
ewice
сообщение 16.11.2008, 15:17
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



Точно, 0192-0193 - он. Днем иногда его можно видеть на ХЗЛ.
А по поводу "Еж - какой-то другой тип ПС - Еж" - это я о том, что если пустить подряд несколько тису / номерных по ХЗЛ то очень даже вероятно, что система запитки ветки накроется. Ничего в хвост ежа цеплять не нужно! laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 16.11.2008, 17:00
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(81717\714 @ 16.11.2008, 12:54) *
А зачем в хвост вставлять еще состав из ёжиков? Просто взять 5-ти вагонный состав Еж3 и к нему в хвост прицепить другой ПС.


И ТЧ-1 каждый вечер играет в тетрис с составами.


Если я не ошибаюсь, то это он раскрашен в желтую рекламу "Бисквита". У него еще на одной башке схема фар 2+2+2, а на другой 2+2. Так вот, он ездит по АЛ, но в нем расклеена схема ХЗЛ.

Нет номерной 81-717.5 №№0192-0193 со стандартной разукраской,а 81-717.5 №№0232-0234 у него разукраска "Бисквит"-это у него на одной бакше схема фар 2+2+2,а на другой 2+2,к стати этот состав долго уже ездит по АЛ,я думаю,что он заменяет номерной 81-717 №№8843-8844
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 16.11.2008, 17:39
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 883
Регистрация: 12.3.2008
Пользователь №: 34



Цитата(ewice @ 16.11.2008, 9:47) *
2 Ruslan, посмотрите внимательнее график перегонок и учтите ночной отстой составов где не попадя по АЛ. Депо нужно. Это раз. А два: АЛС-АРС здесь ни при чем, будь то "Марс" или "Днипро", вопрос в ЗАПИТКЕ линий. Да, поезда перегонять можно, по схеме Еж - какой-то другой тип ПС - Еж. Если выпустить сразу на ветку 3-4 ТИСУ, да плюс несколько номерных, будет Ж..., то есть очень плохо.

Много раз я замечал, как на ХЗЛ юзаются несколько номерных подрят. И не замечал я, что бы на линии была Ж%па.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 16.11.2008, 19:23
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(81717\714 @ 16.11.2008, 19:10) *
Я никогда не видел, чтобы несколько номерных подряд по ХЗЛ ездили. Но знаю что вообще работает 2-3 номерных состава на линии.

На ХЗЛ действительно 3 номерных,это 0190-0191,0203-0204-который был раньше на СЛ и 0232-0234-но он работает на АЛ,но 2 номерных подряд я видел в пятницу днем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 16.11.2008, 19:24
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Ruslan @ 16.11.2008, 17:39) *
Много раз я замечал, как на ХЗЛ юзаются несколько номерных подрят. И не замечал я, что бы на линии была Ж%па.
Для ж%пы достаточно ституации, когда на участке, запитанном от одной подстанции, окажутся 4 номерных состава в режиме тяги - два подряд по одному пути и два подряд - по второму. В этом случае на подстанции сработает защита от перегрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 17.11.2008, 18:39
Сообщение #166


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(81717\714 @ 17.11.2008, 15:31) *
Начнем разбор полетов

На АЛ он сейчас.


Насколько раньше?


На ХЗЛ, но со схемой АЛ. В рекламе Будмена.


На АЛ, но со схемой ХЗЛ. В рекламе Бисквита

Нмерной 81-717.5 №0203-0204,который носит рекламу "ROSHEN",если я не ошибаюсь,с того время,как его привезли к нам в 1990 году работал на СЛ,к ниму ещё прицепили промежуточные вагоны №№8042 егоровского завода и 9959 мытищинского производства и со своим рдным вагоном №0588,ездит уже долго на своей приписаной ХЗЛ,я его после новой рекламы на АЛ ни разу не видел,а номерной 0194-0195 в рекламе "БУДМЕН",хоть он и приписан к АЛ ездит уже долгое время на ХЗЛ,я его после того на АЛ ни разу не видел,а вот номерной 0190-0191 наш самый первый состав серии 81-717.5 в рекламе "Мегамакс" действительно давно ездит на АЛ,но я его видел один раз на ХЗЛ это факт!К стати это правда,что состав №0203-0204 был трёхвагоным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 26.11.2008, 13:10
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



Цитата(TommyVercetty @ 16.10.2008, 22:04) *
Может быть за случайное проникновение в тупик(типа в нетрезвом состоянии,крепко заснул) можно отделаться только матами в свой адрес.А вот за специальное проникновение в тупик могут и морду набить,и заставить штраф платить или милиции здать,а те посадят на 15 суток,кароче вариантов много.Но таких случаев чтобы человек уезжал в тупик последнее время я не встречал.Я каждый день езжу до конечной "Пролетарской" и каждый день встречаю таких "красных шапочек",и ни одна ещё в тупик не уезжала.Кондукторы тщательно осматривают вагоны перед отправлением в тупик,так что спрятаться там никак нельзя.
И вообще нужно усилить милицейский контроль возле турникетов,и смотреть за тем,кто и в каком состоянии туда попадает.
И ещё меня беспокоит одна загадка-каким образом туда попадают бомжы?Через выход с платформы dry.gif ?Куда тогда смотрит милиция?Но мне трудно верится что у бомжа хватит ума купить жетон ,кинуть его в какую-то дырочку.Тем более все они туда попадают ,в основном,бухие. laugh.gif


Я лет 8 назад, случайно задумался и заехал в тупик на МТС, и нормально. Просто встал, и не стал выходить на платформу. Проходил мимо машинист, я ему сказал, что забыл выйти, он попросил оставаться в вагоне и всё. Потом просто выехал из оборота и вышел. И никакой милиции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 26.11.2008, 16:10
Сообщение #168


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Но тогда ещё не было "красных шапочек" smile.gif
НЕ забывай это. Ведь сейчас контроль усилился в разы smile.gif


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 27.11.2008, 14:51
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(81717\714 @ 26.11.2008, 19:35) *
А что 8 лет назад небыло красных шапочек?

Не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 28.11.2008, 21:22
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Maybkot @ 26.11.2008, 17:10) *
Но тогда ещё не было "красных шапочек" smile.gif
НЕ забывай это. Ведь сейчас контроль усилился в разы smile.gif


ой. я тебя умоляю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maybkot
сообщение 29.11.2008, 18:07
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 117
Регистрация: 1.6.2008
Из: Украина, Харьков
Пользователь №: 98



Может не надо умолять, я вроде не отказывался пока smile.gif

По делу напиши, чего тебе не так smile.gif


--------------------
Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1509
сообщение 30.11.2008, 16:34
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 112



Может быть, я невнимательный, но куда и когда делись витражи на "Проспекте Гагарина"??????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 30.11.2008, 19:41
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7707
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Какие витражи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1509
сообщение 30.11.2008, 19:52
Сообщение #174


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 112



Над лестницами, ведущими из вестибюля в центральный зал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 30.11.2008, 20:14
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Лампы отключили, вот их и не стало видно.
Примерно то же на "Индустриальной".


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1509
сообщение 30.11.2008, 20:21
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 112



sad.gif sad.gif sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolya_metallist
сообщение 5.12.2008, 13:30
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 25.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 51



Вроде уже обсуждалось, но всё же. О неккоректной работе бесконтактной карточки.

KUM, просиходит ли снятие денег со счёта, если я подношу коммерческую карточку, далее срабатывает стандартный звуковой сигнал, показывается сумма остатка, но не загорается зелёный свет?

Что в таких случаях рекомендуется делать, воспользоваться этим же/другим автоматом, и при этом будут ли сниматься снова деньги? Или идти напролом?

У меня такое несрабатывание повторяется каждые 10-15 гривен. И вообще эта система не user-friendly, чтоб увидеть индикатор надо наклоняться. Можно было бы кстати показывать не только сумму остатка, а и снятие, ну или какое-нибудь потверждение транзакции снятия средств (как в турникетах в Стамбуле. Прадва там это сумма снятия может варьироваться в зависимости от пересадок и способа оплаты)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 5.12.2008, 15:56
Сообщение #178


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(kolya_metallist @ 5.12.2008, 13:30) *
Что в таких случаях рекомендуется делать, воспользоваться этим же/другим автоматом, и при этом будут ли сниматься снова деньги? Или идти напролом?

Плюнуть на карточку и покупать жетоны. Я как раз этим занялся после своего поста на эту тему. Никакого существенного неудобства не ощутил, покупаю их штук по 20. Несрабатываний не было wink.gif . Только один раз жетон сломался в кармане пополам, в кассе поменяли без проблем.


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ewice
сообщение 5.12.2008, 18:39
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 61



2kolya_metallist, просто после звукового сигнала и (или) загорания зеленого сигнала еще чуть-чуть держи карточку в поле кард-ридера. Раньше сам всегда попадал, теперь по совету КУМа за пару месяцев ни одного несрабатывания не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 5.12.2008, 22:58
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(kum @ 5.12.2008, 20:23) *
Зеленый свет включает контролер АКП
Звуковой сигнал, и сумму остатка, показывает ридер БК

Т.е. сумма однозначно снята и на АКП подана команда открыть проход (срабатывает реле). Далее контроллер АКП принимает датчик типа сухой контакт. Двигает механический счетчик и передает воздействие на фискальный блок. Если фискальный блок принял воздействие, он отвечает сигналом разрешения контроллеру АКП который зажигает зеленый свет и дает команду придержать створки.


С новыми турникетами с вертушкой НЯП, разрешает поворот вокруг оси на 1/3, так?

Цитата(kum @ 5.12.2008, 20:23) *
Эта процедура практически не имеет отличия от приема жетона и практически равновероятна с той лишь разницей, что изредка жетон может оказаться в чаше возврата.


Да, недавно мне попался дефективный жетон, который не хотел срабатывать ни в одном турникете. Отдал дежурной по АКП и прошел через вертушку. Дежурная пообещала жетон списать...

В последнее время замечаю такую неисправность турникета. Тренога повернута на некоторый угол относительно начального положения, и дергается паримерно 1 раз в секунду, из ящика слышны щелчки. Возможно, такое случается, если при проходе не до конца провернулась тренога. Стараюсь через такой не проходить, т.к. один раз жетон скушало, зеленый зажегся, а тренога добровольно повернулась лишь наполовину от положенного, далее ступор, но видимо, мне очень хотелось пройти на станцию, и фрикцион поддался :-) Дежурная что-то вякнула, я на ходу ей вежливо ответил, что пусть чинят своевременно :-)

И один раз видел вообще из области фантастики - тренога вращалась сама, только медленно и плавно. Не помню, в правильном направлении или нет. Жаль спешил тогда, а то можно было бы снять продолжение фильма про накручивание :-)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

145 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 6:39

ХАРЬКОВ Турист