IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Харьков-Левада
Crazy-Angel
сообщение 2.8.2013, 0:02
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Это, наверное, в новую тему.
Конфигурация выходных путей ст. Харьков-Левада.
пройшёлся несколько раз по перегону Х-Лев... Х-Червонозаводский, всплыли вопросы. До реконструкции в начале 2000 годов, к станции подходило 2 пути, но куда вёл ныне несуществующий? На Верещаковку? Перед тупиком (со стороны вокзала) который "отрезает" подъездные пути "Эффекта" и "ко"чётко просматриваются остатки шпал, землеотвод чётко виден, и в википедии есть небольшая заметка: "Раньше вторая колея доходила до путепровода и заканчивалась стрелкой и тупиком. Есть мнение, что в 1999 году вторая колея была снята, хотя по сути ее просто оптимизировали, тем самым перенесли стрелочный перевод ближе к станции". На картах, размещённых на остановках транспорта, вторая колея идёт с Левады и является продолжением существующего пути, обрезанного тупиком. Судя по ещё более старым картам, на Леваде был грузовой парк, верно? И с него шла эта колея, переходя в современные подъездные пути "Эффекта"? Была ли стрелка на Верещаковку? Если была, то где? Сейчас сразу после тупика подъездной путь уходит вниз-направо, и раздваивается, а перегон на Х-Черв. влево, и поднимается, т.е. там стрелки (и даже продолжения второго пути) не могло быть (или было?) Сразу после поворота там 2 моста - над ул. Юного Ленинца и небольшим ручейком. Бетонные блоки, как основание для моста, вроде стоят.. да и везде место есть для 2 пути. Вопрос: Был ли там путь?Если да, то это был классический двухпутный перегон, и на Верещаковке-Левадской все поезда на Леваду приходили на 1 путь(высокая платформа), а с Левады на 2(низкую)? Стрелки для перехода со 2 пути на Основу и для съезда со стороны 6 км на 1 путь есть и сейчас.
Далее по ст. Х-Червонозаводский. Между бывшим переездом и нынешней пл. Червонозаводская между путями на Основу и на Н.Баварию видно небольшой кусок асфальта. Раньше платформа была низкой, и была в другом месте? Дальше. Все признаки говорят о том, что на пл. Червонозаводская было 2 пути. (Растяжки, мосты, насыпь). Ныне разобранный где сливался с ныне существующим? В месте примыкания ветки с Верещаковки-Балашовской? Стрелка лежала на этот (с депо, который, в общем) путь, и потом (как и сейчас) на главный, или сразу на главный? И где была стрелка по Основе?
В общем, кто в теме, или есть схема...
Да, и ещё. Пл. Верещаковка-Л и Червонозаводская обе находятся на территории станции Х-Червонозаводский?


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 2.8.2013, 10:21
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11288
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Crazy-Angel @ 2.8.2013, 1:02) *
Это, наверное, в новую тему.
Конфигурация выходных путей ст. Харьков-Левада.
пройшёлся несколько раз по перегону Х-Лев... Х-Червонозаводский, всплыли вопросы. До реконструкции в начале 2000 годов, к станции подходило 2 пути, но куда вёл ныне несуществующий? На Верещаковку? Перед тупиком (со стороны вокзала) который "отрезает" подъездные пути "Эффекта" и "ко"чётко просматриваются остатки шпал, землеотвод чётко виден, и в википедии есть небольшая заметка: "Раньше вторая колея доходила до путепровода и заканчивалась стрелкой и тупиком. Есть мнение, что в 1999 году вторая колея была снята, хотя по сути ее просто оптимизировали, тем самым перенесли стрелочный перевод ближе к станции". На картах, размещённых на остановках транспорта, вторая колея идёт с Левады и является продолжением существующего пути, обрезанного тупиком. Судя по ещё более старым картам, на Леваде был грузовой парк, верно? И с него шла эта колея, переходя в современные подъездные пути "Эффекта"? Была ли стрелка на Верещаковку? Если была, то где? Сейчас сразу после тупика подъездной путь уходит вниз-направо, и раздваивается, а перегон на Х-Черв. влево, и поднимается, т.е. там стрелки (и даже продолжения второго пути) не могло быть (или было?) Сразу после поворота там 2 моста - над ул. Юного Ленинца и небольшим ручейком. Бетонные блоки, как основание для моста, вроде стоят.. да и везде место есть для 2 пути. Вопрос: Был ли там путь?Если да, то это был классический двухпутный перегон, и на Верещаковке-Левадской все поезда на Леваду приходили на 1 путь(высокая платформа), а с Левады на 2(низкую)? Стрелки для перехода со 2 пути на Основу и для съезда со стороны 6 км на 1 путь есть и сейчас.


Я тоже долго думал об этом и пришёл к выводу, что тупик, который перед мостом через ручей, был не тупиком, а как раз-таки второй путь. Т.е. он тоже переходил через ручеёк и Юного Ленинца, а дальше сливался с существующим путём "Эффекта", который скорее всего перекладывали.
В пользу этой версии говорит то, что явно просматриваются места от быков второго моста через ручей.
Против этого - то что мест от быков второго моста через Юного ленинца не просматривается, и разница по высоте между перегоном и подъездным путём в уже приличная..
То что путь "Эффекта" раньше шёл дальше на Леваду - факт. На Леваде раньше был большой грузовой парк и куча подъездных путей, доходили даже до ул.Нетеченской.

Цитата(Crazy-Angel @ 2.8.2013, 1:02) *
Далее по ст. Х-Червонозаводский. Между бывшим переездом и нынешней пл. Червонозаводская между путями на Основу и на Н.Баварию видно небольшой кусок асфальта. Раньше платформа была низкой, и была в другом месте?

Там может просто тротуар был, а может и платформа для пути, поворачивающего на Диканёвку и 6км - хз. Скорее всего просто тротуар, там ещё ступеньки есть, для перехода к металлобазе и дальше выхода к Биологической
Цитата(Crazy-Angel @ 2.8.2013, 1:02) *
Дальше. Все признаки говорят о том, что на пл. Червонозаводская было 2 пути. (Растяжки, мосты, насыпь). Ныне разобранный где сливался с ныне существующим? В месте примыкания ветки с Верещаковки-Балашовской? Стрелка лежала на этот (с депо, который, в общем) путь, и потом (как и сейчас) на главный, или сразу на главный?

Там по опорам видно, что вливался в тот, который из депо и Вер-бал.
Цитата(Crazy-Angel @ 2.8.2013, 1:02) *
И где была стрелка по Основе?

Примерно http://maps.yandex.ua/-/CVV3FPIc тут. Действующий путь Основа - Черв. отходит как-бы левее. Тут и была стрелка, появлялся правый путь. От него и мостик ещё остался через ручей. А платформа Червонозаводская соответственно была островной, ибо этот путь проходил от неё справа.
Цитата(Crazy-Angel @ 2.8.2013, 1:02) *
Да, и ещё. Пл. Верещаковка-Л и Червонозаводская обе находятся на территории станции Х-Червонозаводский?

Верещаковка - Левадская - на станции. Червонозаводская - уже на перегоне Х.-Черв. - Основа. Там стрелки и за ними выходной как раз метров за 20-30 до платформы


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 2.8.2013, 11:24
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Trollem@n @ 2.8.2013, 11:21) *
Примерно http://maps.yandex.ua/-/CVV3FPIc тут. Действующий путь Основа - Черв. отходит как-бы левее. Тут и была стрелка, появлялся правый путь. От него и мостик ещё остался через ручей. А платформа Червонозаводская соответственно была островной, ибо этот путь проходил от неё справа.


Т.е. правый путь выходил из ныне существующего перегона Основа-Х-Лев, а не с перегона Основа-Х-Бал? В чём смысл тогда этого пути - чтобы Червонозаводская по сути была разъездом?


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 2.8.2013, 13:27
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Crazy-Angel @ 2.8.2013, 12:24) *
Т.е. правый путь выходил из ныне существующего перегона Основа-Х-Лев, а не с перегона Основа-Х-Бал? В чём смысл тогда этого пути - чтобы Червонозаводская по сути была разъездом?

Это вообще понять невозможно!
Правый, левый...
Что в твоём понимании разъезд?!
Был двухпутный перегон Основа - Червоная, там где Андрей показал на карте, была стрелка станции Червоная на 8-й км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 2.8.2013, 14:00
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Юрик @ 2.8.2013, 14:27) *
Это вообще понять невозможно!
Правый, левый...
Что в твоём понимании разъезд?!
Был двухпутный перегон Основа - Червоная, там где Андрей показал на карте, была стрелка станции Червоная на 8-й км.


Тихо ты, не кричи rolleyes.gif я тут на "пальцах" пытаюсь всё понять blush2.gif
Что такое станция "Червоная"? Х-Червонозаводский? Андрейна карте показал где-то середину перегона, т.е. стрелка и начало двупутки не на Основе?


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 2.8.2013, 14:06
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Червоная=Харьков-Червонозаводский.
Это сейчас там середина перегона, а раньше была стрелка с ответвление на восьмой. Когда убрали второй путь, то появился однопутный перегон Основа - ХЧ и Основа - 8-й (из куска бывшего второго пути Основа - Х-Ч).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 2.8.2013, 14:21
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Юрик, а что с перегоном Червоная-Левада? в курсе? а то мы с Андрюхой думаем-гадаем.. rolleyes.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 2.8.2013, 14:48
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Можно конечно представить что он был 2-х путным, но лично я в этом сомневаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 2.8.2013, 22:28
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11288
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(Юрик @ 2.8.2013, 15:48) *
Можно конечно представить что он был 2-х путным, но лично я в этом сомневаюсь.

Там всё упирается в Юного Ленинца. Если через этого хлопца было два моста - то он был двухпутным. Если один - то не был. Просто ч/з ручей похоже второй мост был, да и тупик получается нелогичный - им просто никак нельзя воспользоваться. Да и сигнал стоит на выходе из тупика, М3 что-ли. Смысл в нём, если там весь тупик длиной метров 30


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 4.8.2013, 22:06
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Trollem@n @ 2.8.2013, 23:28) *
Там всё упирается в Юного Ленинца. Если через этого хлопца было два моста - то он был двухпутным. Если один - то не был. Просто ч/з ручей похоже второй мост был, да и тупик получается нелогичный - им просто никак нельзя воспользоваться. Да и сигнал стоит на выходе из тупика, М3 что-ли. Смысл в нём, если там весь тупик длиной метров 30


Улавливающий, не? Вопрос в светофоре..


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 12.8.2013, 10:41
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3257
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Trollem@n @ 2.8.2013, 23:28) *
... Да и сигнал стоит на выходе из тупика, М3 что-ли. Смысл в нём, если там весь тупик длиной метров 30

Это уже тепловоз с вагоном - сигнал должен быть!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 13.8.2013, 8:00
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



А чего убрали второй путь на участке Левада - Основа? Уменьшилась интенсивность движения и второй путь стал ненужным?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 13.8.2013, 13:53
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(waloma @ 13.8.2013, 9:00) *
А чего убрали второй путь на участке Левада - Основа? Уменьшилась интенсивность движения и второй путь стал ненужным?


По той же причине, что и участок Лосево - Залёный Колодец и Шпаковка - Золочев (Готня?)
Даёшь обновлённые вокзалы на разобранных линиях! dance.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 15.8.2013, 21:41
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Crazy-Angel @ 13.8.2013, 13:53) *
Шпаковка - Золочев (Готня?)

Если бы. Аж до самого Льгова второй путь разобран, да и станции на той линии основательно проредили.
Цитата(Crazy-Angel @ 13.8.2013, 13:53) *
Даёшь обновлённые вокзалы на разобранных линиях!

Съездь посмотри, какой вокзал в Н.-Северском забабахали при двух-то парах РА в день smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 15.8.2013, 21:54
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(ЭР2-344 @ 15.8.2013, 22:41) *
Если бы. Аж до самого Льгова второй путь разобран, да и станции на той линии основательно проредили.


А это уже не наша земля rolleyes.gif

Цитата(ЭР2-344 @ 15.8.2013, 22:41) *
Съездь посмотри, какой вокзал в Н.-Северском забабахали при двух-то парах РА в день smile.gif


Это где? ЮЖД?


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 15.8.2013, 22:12
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Crazy-Angel @ 15.8.2013, 22:54) *
А это уже не наша земля rolleyes.gif

Тем не менее, это была вполне наша (в смысле харьковская) Северо-Донецкая ж.д. (в здании её управления - 2й корпус УкрГАЖТ)

Цитата(Crazy-Angel @ 15.8.2013, 22:54) *
Это где? ЮЖД?

ЮЗЖД, Черниговская область, а заодно и родина Л.Д.Кучмы (потому и вокзал громадный отгрохали, да и соединили эту линию с остальной ЮЗЖД в начале 90-х тоже не просто так.)


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.8.2019, 11:51
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3505
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(ЭР2-344 @ 15.8.2013, 22:41) *
Если бы. Аж до самого Льгова второй путь разобран, да и станции на той линии основательно проредили.


А в каком году разобрали второй путь от Шпаковки до Золочева?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 3.8.2019, 1:01
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2467
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(waloma @ 2.8.2019, 12:51) *
А в каком году разобрали второй путь от Шпаковки до Золочева?


На паровозе озвучивались даты 1994-1996.
Также по информации от местных феськовцев нечётный путь долго лежал целым, но движение было по одному, народ долго не мог привыкнуть


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 16:33

ХАРЬКОВ Турист