Текущие ремонты объектов метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текущие ремонты объектов метро |
23.3.2011, 0:03
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
23.3.2011, 17:36
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
Ну это понятно, но там не менее. Станция-то погЕбает!
|
|
|
23.5.2011, 8:28
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
На станции "Южный вокзал" на выходных заменили турникеты на новые.
|
|
|
23.5.2011, 16:58
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
23.5.2011, 17:13
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 589 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 6 |
Ну наконец-то! Да, для ЮЖД особенно актуально было, может, теперь с утра очередь из пенсионеров с карточками у турникетов будет меньше. Кстати, у турникетов неправильно работает индикация типа карточки: при проходе по пенсионерской карте загораётся жёлтый свет, а при проходе по студенческой - красный. |
|
|
27.7.2011, 15:36
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 106 Регистрация: 6.2.2010 Из: Харьков Пользователь №: 2905 |
Подземный переход на станции метро «Университет» откроют ко Дню города
Сейчас в переходе облицовывают один из выходов из метро и заменяют полы. В метрополитене говорят: с момента пуска станции - прошло почти тридцать лет – мраморно-гранитные полы там меняют впервые Подземный переход через площадь Свободы уже месяц как на ремонте. Тут облицовывают один из выходов – вместо керамической плитки будет морозостойкая керамогранитная. Пол здесь был гранитно-мраморным, местами в выбоинах, рассказывают рабочие. Новый - покроют мраморной крошкой. Заменят в переходе и металлические трубы – в них находилась электропроводка. К примеру, та, с помощью которой отапливались ступеньки зимой, чтобы не замерзали. Рабочие говорят: старые трубы покрылись коррозией, новые - провода будут защищать. Игорь Демьяненко, начальник службы электроснабжения КП «Харьковский метрополитен»: «Раньше трубы были из черного металла, вы видели, во что они превращаются, а сейчас есть пластиковые трубы, которые предохраняют линии от повреждений». Только на один переход в метрополитене потратят около 300 тысяч гривен. Все - из собственного бюджета подземки. И таких переходов обещают отремонтировать еще три. Виктор Калуш, начальник службы путей и тоннельных сооружений КП «Харьковский метрополитен»: «Сейчас идут работы на «Спортивной», ремонт пешвыходов на «Центральном рынке», ремонт перехода на станции «Университет» и «Советскую» начали». На «Советской» уже меняют парапеты и ступеньки на выходах из метро. Там положат гранитную плитку. И если ремонт на «Советской» обещают закончить до сентября, остальные три - в метрополитене планируют сдать ко Дню города. http://objectiv.tv/270711/58708.html |
|
|
5.10.2011, 15:27
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 59 Регистрация: 2.10.2011 Пользователь №: 3268 |
Как там Пролетарская?
|
|
|
22.2.2012, 15:31
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
http://kharkov.comments.ua/news/2012/02/22/125721.html
Харьковское метро закупит таблички по цене квартир 22 февраля 2012 12:57 КП «Харьковский метрополитен» подписал договор с ООО «Компания «Статус Практика» на изготовление 465 информационных табличек стоимостью 2,41 млн. грн Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок» Таблички закупаются для удовлетворения требований УЕФА о дублировании всех названий в подземке на английском языке. В метро установят таблички с названиями станций (190х35 см), маршрутные таблички (465Х30 см) и пересадочные таблицы (105Х85 см). Основа изготовлена из композитного листа серого цвета. Окантовка выполненаиз андоного П-образного профиля для композитных панелей и самоклеющейся плёнкой «Abery» разных цветов в зависимости от ветки (линии) метрополитена. Буквы изготовлены из акрилового стекла белого цвета, шрифт - Myriad Pro. Средняя стоимость таблички площадью менее 1 кв. м. составляет 5 тыс. грн. Это примерно соответствует ценам на 1 кв. м. жилья в пригороде Харькова. |
|
|
11.6.2012, 11:39
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 237 Регистрация: 8.7.2008 Из: ХТЗ Пользователь №: 118 |
Кстати, на "Университете" поставили частично светодиодное освещение? Или это мне показалось?
|
|
|
11.6.2012, 20:02
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6160 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Да, поставили. Месяца два назад.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
9.8.2013, 7:11
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 |
Что там со строительством новых выходов на стании Героев Труда?
|
|
|
13.8.2013, 21:37
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
НЯЗ, закрыли выход к Сильпо. Наверное, готовят место для временной трамвайной колеи. Это единственная причина, которую могу вообразить. Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то подземный переход будут делать под существующим пешеходным светофорным переходом через Г.Труда от 522м/р к Радиорынку, как ответвление от существующего пешеходного тоннеля из метро к 522 м/р. В таком случае, выход к Сильпо по идее затронут быть не должен. Значит только из-за трамвайной колеи его закрыли. Естественно, сначала надо сделать объезд, затем убрать рельсы по ГТ, и раскопать.
|
|
|
14.8.2013, 12:37
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
НЯЗ, закрыли выход к Сильпо. Наверное, готовят место для временной трамвайной колеи. Это единственная причина, которую могу вообразить. Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то подземный переход будут делать под существующим пешеходным светофорным переходом через Г.Труда от 522м/р к Радиорынку, как ответвление от существующего пешеходного тоннеля из метро к 522 м/р. В таком случае, выход к Сильпо по идее затронут быть не должен. Значит только из-за трамвайной колеи его закрыли. Естественно, сначала надо сделать объезд, затем убрать рельсы по ГТ, и раскопать. Везде пишут о двух переходах. А вообще там три надо: 1) Под Академика Павлова, от трамвайной остановки Тм16,26,27 (в сторону центра) к радиорынку. 2) Под Героев Труда, от 522-го микрорайона к радиорынку 3) Под Академика Павлова, из северного пешеходного тоннеля к радиорынку. НЯП, строить будут первые два... но на Северной Салтовке витают слухи о том, что построят третий вариант, при этом перенесут на левую сторону Академика Павлова конечную автобусов и сделают там терминал. |
|
|
14.8.2013, 12:41
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
1) Под Академика Павлова, от трамвайной остановки Тм16,26,27 (в сторону центра) к радиорынку. 2) Под Героев Труда, от 522-го микрорайона к радиорынку 3) Под Академика Павлова, из северного пешеходного тоннеля к радиорынку. Пы.Сы: Все таки вариант #1 не сильно нужен, если построят вариант #2... так что скорее будут строить 2 и 3 |
|
|
14.8.2013, 13:22
Сообщение
#135
|
|
Администратор Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 |
1) Под Академика Павлова, от трамвайной остановки Тм16,26,27 (в сторону центра) к радиорынку. 2) Под Героев Труда, от 522-го микрорайона к радиорынку 3) Под Академика Павлова, из северного пешеходного тоннеля к радиорынку. НЯП, строить буду 2 и 3. Не думаю, что там есть место чтобы впихнуть 1. |
|
|
14.8.2013, 19:31
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
|
|
|
15.8.2013, 22:53
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
На настоящий момент полностью перекрыли выезд с перекрестка АП-ГТ в сторону Северной Салтовки, т.е. сейчас это Т-образный перекресток: ГТ в обе стороны, а АП - только в сторону Блюхера. Согласно приведенной ранее схеме снят слой грунта под будущий трамвайный объезд, в т.ч. перерыт и асфальт на АП, так что направление на Северную реально непроходимо.
|
|
|
11.10.2013, 16:10
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
http://atn.ua/obshchestvo/zabota-o-passazh...rnikety-v-metro
Цитата Забота о пассажирах или история разграбления? Новые турникеты в метро
09 октября 2013 г. 18:54 Автор: Марина Николаева 123 просмотра Новые дорогие подарки харьковского метрополитена своим пассажирам. Все станции, где в час пик резко увеличивается пассажиропоток, решено оснастить новыми турникетами. Автоматы, как, впрочем, и всё в харьковской подземке, особенные. Они, рассказывают техники, позволят избежать давки, переключаясь на вход или выход, в зависимости от плотности людского потока. Первая уникальная покупка для харьковского метрополитена была сделана еще в 2010 году. Тогда от наглости местной городской власти обалдели даже их партийные боссы - каждая лавочка для станции метро "Алексеевская" обошлась бюджету по 63 тысячи гривен. Тогда за эти деньги можно было купить машину. И хотя потом Кернес и оправдывался, что в действительности скамейки стоили, чуть ли не вдвое меньше, такие деньги, посчитали в Киеве, мэру надо было брать из собственных карманов. Борис Колесников, вице-премьер-министр Украины, декабрь 2010 Цитата “Была допущена такая покупка этих лавочек по 630 тысяч гривен. Но это не решение агентства, это решение исполнителей. Поэтому Геннадий Адольфович и Михаил Маркович - люди небедные, если они покажут, как говорится, свою любовь к Харькову, почему бы они не подарили харьковскому метрополитену, скинулись бы на двоих и 630 тыс. могли бы уплатить сами. И написали бы, что это лавочки, подаренные Кернесом и Добкиным ” Однако Кернес не только не вернул в бюджет потраченные на лавочки деньги, но и не возражал против других непропорциональных трат руководства подземки. И это несмотря на то, что в финансовых отчетах КП "Харьковский метрополитен" фигурирует как убыточное предприятие. Дальше - больше. В 2011 году на ремонт и подогрев ступенек на станциях "Исторический музей" и "Советская", а также реконструкцию вентиляционного колодца было потрачено более 7 миллионов гривен. В 2012 году, в канун ЕВРО мэра Харькова вообще искренне возмутило, почему это журналисты заподозрили должностных лиц в коррупции, когда те на смену табличек в метро потратили почти 2 миллиона гривен - по пять тысяч на каждую табличку. Геннадий Кернес, мэр Харькова, февраль 2012 Цитата “Это не табличка, это большое табло, на котором высвечивается определенная информация на нашем государственном языке, на иностранном, и там применяются современное оборудование светодиодное для энергосбережения! Я не согласен с вашим подсчетом, потому что разделить и умножить может каждый, я не согласен. И я бы попросил Вас ссылаться, уважаемые журналисты, евро, евро... Мы работаем в программе Евро-2012, нам все понятно! ” Потратив немалые деньги на автоматизацию продажи жетонов, уже через два года метрополитен решил отказаться от жетонов, и перейти на бумажные талончики. 12 миллионов гривен коммунальное предприятие заплатило только за программное обеспечение для того, чтоб заменить жетоны на одноразовые билеты. А потом той же фирме "Пентафлоп", зарегистрированной всего за пару месяцев до первой сделки, отдали еще 18 миллионов. За эксклюзивное право на это программное обеспечение. Зачем харьковской подземке уникальные права, в метрополитене, несмотря на отправленный официальный запрос, новостям АТН так и не пояснили. А вот в мэрии заявляли, теперь подземка заживет - экономить будет. Геннадий Кернес, мэр Харькова, апрель 2012 Цитата “Вы знаете, что цена на проезд - 2 гривны и никаких решений по увеличению тарифа проезда в метрополитене нет и не будет, наоборот, данная система дает возможность экономии для метрополитена и эти суммы исчисляются миллионами гривен. ” Миллионы не помогли, полгода назад проезд в харьковском метрополитене подорожал до трех гривен. Они, поясняли в мэрии, жизненно необходимы для безопасной работы электротранспорта. Когда в Киеве заговорили о повышении стоимости проезда до 5 гривен, в Харькове презентуют новые турникеты. Пока они установлены только на "Центральном рынке", однако переоснастить планируют как минимум 9 станций - все конечные и привокзальные. Пока пассажиры несколько путаются, куда и как проходить - работники станций метро переключают двухсторонние автоматы на вход или на выход. Выручает подсветка - в зависимости от того, в каком направлении людей идет больше. Юлия, студентка Цитата “Конечно, это очень хорошо, удобно, нет толпы, нет никаких эксцессов! Мне нравится лично, и я считаю, что это нужно! ” Александр, студент Цитата “Ну, были же до этого другие автоматы, как на других станциях, зачем новые ставить, если и те нормальные были? ” Однако при этом в метрополитене не уточняют главного: ни кто сделал новые турникеты, ни за сколько они куплены. В руководстве подземки твердят, переоснастить другие автоматы таким образом невозможно, надо ставить новые. Куда девать старые и не очень старые, снова же непонятно. Какая фирма осуществляла поставку, также секрет. В подземке лишь сообщили - фирма харьковская. Однако в компании "ЛОТ", которая поставляла предыдущие турникеты, факт новых поставок не подтвердили. Более того, на сайте госзакупок за последний месяц, и на официальном сайте метрополитена в планах на год ни о каких покупках турникетов речь не идет. Специалисты по производству подобных автоматов пояснили новостям АТН, что такой образец может стоить от 35 тысяч гривен. Вот только в Харькове производством подобной спецтехники уже никто не занимается. Поэтому приходится только догадываться кому, а главное сколько, учитывая непрозрачность тендеров, Харьковский метрополитен заплатил денег. Владислав Теренко, зам. гендиректора КП "Харьковский метрополитен" Цитата “Данная продукция изготовлена харьковским предприятием, все это делается на благо пассажиров. - А сколько стоит? -Ну, я думаю для улучшения качества жизни пассажиров, цена тут не важно! - Ну, приблизительно? Миллион, полмиллиона? - Для улучшения качества пассажиров цена тут не играет роли! ” Поскольку Владислав Теренко на вопросы журналистов не ответил, новости АТН направили письменный запрос руководству метрополитена с просьбой разъяснить, сколько все же денег пассажиров и налогоплательщиков предприятию не жаль потратить на благо харьковчан и гостей города |
|
|
11.10.2013, 17:08
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
Шановний Sah!
За Вашою логікою пропоную для здешевлення надрукувати талони як у 1991 році та пропускати на станцію лише по одному через чергову.... |
|
|
11.10.2013, 17:48
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 484 Регистрация: 11.3.2008 Пользователь №: 28 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 30.11.2024, 4:51 |