IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Текущие ремонты объектов метро
КТэМочка
сообщение 23.3.2011, 0:03
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(acastus @ 22.3.2011, 19:31) *
Лучше б изыскали срэдства и сделали норм. вентиляцию, у меня там глаза слезятся от влажности


Сравнил на уровне : лучше бы купили новый состав, а не белили потолок =-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acastus
сообщение 23.3.2011, 17:36
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 6.2.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2905



Ну это понятно, но там не менее. Станция-то погЕбает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 23.5.2011, 8:28
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



На станции "Южный вокзал" на выходных заменили турникеты на новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 23.5.2011, 16:58
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7711
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Euro195 @ 23.5.2011, 9:28) *
На станции "Южный вокзал" на выходных заменили турникеты на новые.

На Метростроителей им.Ващенка тоже полностью установили новые турникеты,хотя не давно там еще была половина старых и половина новых
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Euro195
сообщение 23.5.2011, 17:13
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 589
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 6



Цитата(81717\714 @ 23.5.2011, 13:14) *
Ну наконец-то!

Да, для ЮЖД особенно актуально было, может, теперь с утра очередь из пенсионеров с карточками у турникетов будет меньше.
Кстати, у турникетов неправильно работает индикация типа карточки: при проходе по пенсионерской карте загораётся жёлтый свет, а при проходе по студенческой - красный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
acastus
сообщение 27.7.2011, 15:36
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 106
Регистрация: 6.2.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 2905



Подземный переход на станции метро «Университет» откроют ко Дню города

Сейчас в переходе облицовывают один из выходов из метро и заменяют полы. В метрополитене говорят: с момента пуска станции - прошло почти тридцать лет – мраморно-гранитные полы там меняют впервые

Подземный переход через площадь Свободы уже месяц как на ремонте. Тут облицовывают один из выходов – вместо керамической плитки будет морозостойкая керамогранитная. Пол здесь был гранитно-мраморным, местами в выбоинах, рассказывают рабочие. Новый - покроют мраморной крошкой.
Заменят в переходе и металлические трубы – в них находилась электропроводка. К примеру, та, с помощью которой отапливались ступеньки зимой, чтобы не замерзали. Рабочие говорят: старые трубы покрылись коррозией, новые - провода будут защищать.

Игорь Демьяненко, начальник службы электроснабжения КП «Харьковский метрополитен»:
«Раньше трубы были из черного металла, вы видели, во что они превращаются, а сейчас есть пластиковые трубы, которые предохраняют линии от повреждений».

Только на один переход в метрополитене потратят около 300 тысяч гривен. Все - из собственного бюджета подземки. И таких переходов обещают отремонтировать еще три.

Виктор Калуш, начальник службы путей и тоннельных сооружений КП «Харьковский метрополитен»:
«Сейчас идут работы на «Спортивной», ремонт пешвыходов на «Центральном рынке», ремонт перехода на станции «Университет» и «Советскую» начали».

На «Советской» уже меняют парапеты и ступеньки на выходах из метро. Там положат гранитную плитку. И если ремонт на «Советской» обещают закончить до сентября, остальные три - в метрополитене планируют сдать ко Дню города.

http://objectiv.tv/270711/58708.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4ert3nOk
сообщение 5.10.2011, 15:27
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 2.10.2011
Пользователь №: 3268



Как там Пролетарская?smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 22.2.2012, 15:31
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



http://kharkov.comments.ua/news/2012/02/22/125721.html
Харьковское метро закупит таблички по цене квартир

22 февраля 2012 12:57
КП «Харьковский метрополитен» подписал договор с ООО «Компания «Статус Практика» на изготовление 465 информационных табличек стоимостью 2,41 млн. грн
Об этом сообщается в «Вестнике государственных закупок»
Таблички закупаются для удовлетворения требований УЕФА о дублировании всех названий в подземке на английском языке.
В метро установят таблички с названиями станций (190х35 см), маршрутные таблички (465Х30 см) и пересадочные таблицы (105Х85 см).
Основа изготовлена из композитного листа серого цвета. Окантовка выполненаиз андоного П-образного профиля для композитных панелей и самоклеющейся плёнкой «Abery» разных цветов в зависимости от ветки (линии) метрополитена. Буквы изготовлены из акрилового стекла белого цвета, шрифт - Myriad Pro.
Средняя стоимость таблички площадью менее 1 кв. м. составляет 5 тыс. грн. Это примерно соответствует ценам на 1 кв. м. жилья в пригороде Харькова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avaness
сообщение 11.6.2012, 11:39
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 237
Регистрация: 8.7.2008
Из: ХТЗ
Пользователь №: 118



Кстати, на "Университете" поставили частично светодиодное освещение? Или это мне показалось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 11.6.2012, 20:02
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6160
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Да, поставили. Месяца два назад.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fadetoback
сообщение 9.8.2013, 7:11
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3047



Что там со строительством новых выходов на стании Героев Труда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 13.8.2013, 21:37
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



НЯЗ, закрыли выход к Сильпо. Наверное, готовят место для временной трамвайной колеи. Это единственная причина, которую могу вообразить. Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то подземный переход будут делать под существующим пешеходным светофорным переходом через Г.Труда от 522м/р к Радиорынку, как ответвление от существующего пешеходного тоннеля из метро к 522 м/р. В таком случае, выход к Сильпо по идее затронут быть не должен. Значит только из-за трамвайной колеи его закрыли. Естественно, сначала надо сделать объезд, затем убрать рельсы по ГТ, и раскопать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 14.8.2013, 12:37
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 13.8.2013, 21:37) *
НЯЗ, закрыли выход к Сильпо. Наверное, готовят место для временной трамвайной колеи. Это единственная причина, которую могу вообразить. Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то подземный переход будут делать под существующим пешеходным светофорным переходом через Г.Труда от 522м/р к Радиорынку, как ответвление от существующего пешеходного тоннеля из метро к 522 м/р. В таком случае, выход к Сильпо по идее затронут быть не должен. Значит только из-за трамвайной колеи его закрыли. Естественно, сначала надо сделать объезд, затем убрать рельсы по ГТ, и раскопать.


Везде пишут о двух переходах. А вообще там три надо:

1) Под Академика Павлова, от трамвайной остановки Тм16,26,27 (в сторону центра) к радиорынку.
2) Под Героев Труда, от 522-го микрорайона к радиорынку
3) Под Академика Павлова, из северного пешеходного тоннеля к радиорынку.

НЯП, строить будут первые два... но на Северной Салтовке витают слухи о том, что построят третий вариант, при этом перенесут на левую сторону Академика Павлова конечную автобусов и сделают там терминал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 14.8.2013, 12:41
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.8.2013, 12:37) *
1) Под Академика Павлова, от трамвайной остановки Тм16,26,27 (в сторону центра) к радиорынку.
2) Под Героев Труда, от 522-го микрорайона к радиорынку
3) Под Академика Павлова, из северного пешеходного тоннеля к радиорынку.


Пы.Сы: Все таки вариант #1 не сильно нужен, если построят вариант #2... так что скорее будут строить 2 и 3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 14.8.2013, 13:22
Сообщение #135


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.8.2013, 12:37) *
1) Под Академика Павлова, от трамвайной остановки Тм16,26,27 (в сторону центра) к радиорынку.
2) Под Героев Труда, от 522-го микрорайона к радиорынку
3) Под Академика Павлова, из северного пешеходного тоннеля к радиорынку.

НЯП, строить буду 2 и 3. Не думаю, что там есть место чтобы впихнуть 1.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
C@sper
сообщение 14.8.2013, 19:31
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 828
Регистрация: 8.1.2009
Из: Гондурас
Пользователь №: 691



Цитата(Андрей Рыбка @ 14.8.2013, 14:22) *
НЯП, строить буду 2 и 3. Не думаю, что там есть место чтобы впихнуть 1.

Да, он там невпихуемый
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 15.8.2013, 22:53
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



На настоящий момент полностью перекрыли выезд с перекрестка АП-ГТ в сторону Северной Салтовки, т.е. сейчас это Т-образный перекресток: ГТ в обе стороны, а АП - только в сторону Блюхера. Согласно приведенной ранее схеме снят слой грунта под будущий трамвайный объезд, в т.ч. перерыт и асфальт на АП, так что направление на Северную реально непроходимо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 11.10.2013, 16:10
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



http://atn.ua/obshchestvo/zabota-o-passazh...rnikety-v-metro

Цитата
Забота о пассажирах или история разграбления? Новые турникеты в метро
09 октября 2013 г. 18:54
Автор: Марина Николаева
123 просмотра

Новые дорогие подарки харьковского метрополитена своим пассажирам. Все станции, где в час пик резко увеличивается пассажиропоток, решено оснастить новыми турникетами. Автоматы, как, впрочем, и всё в харьковской подземке, особенные. Они, рассказывают техники, позволят избежать давки, переключаясь на вход или выход, в зависимости от плотности людского потока. Первая уникальная покупка для харьковского метрополитена была сделана еще в 2010 году. Тогда от наглости местной городской власти обалдели даже их партийные боссы - каждая лавочка для станции метро "Алексеевская" обошлась бюджету по 63 тысячи гривен. Тогда за эти деньги можно было купить машину. И хотя потом Кернес и оправдывался, что в действительности скамейки стоили, чуть ли не вдвое меньше, такие деньги, посчитали в Киеве, мэру надо было брать из собственных карманов.

Борис Колесников, вице-премьер-министр Украины, декабрь 2010

Цитата
“Была допущена такая покупка этих лавочек по 630 тысяч гривен. Но это не решение агентства, это решение исполнителей. Поэтому Геннадий Адольфович и Михаил Маркович - люди небедные, если они покажут, как говорится, свою любовь к Харькову, почему бы они не подарили харьковскому метрополитену, скинулись бы на двоих и 630 тыс. могли бы уплатить сами. И написали бы, что это лавочки, подаренные Кернесом и Добкиным ”


Однако Кернес не только не вернул в бюджет потраченные на лавочки деньги, но и не возражал против других непропорциональных трат руководства подземки. И это несмотря на то, что в финансовых отчетах КП "Харьковский метрополитен" фигурирует как убыточное предприятие. Дальше - больше. В 2011 году на ремонт и подогрев ступенек на станциях "Исторический музей" и "Советская", а также реконструкцию вентиляционного колодца было потрачено более 7 миллионов гривен. В 2012 году, в канун ЕВРО мэра Харькова вообще искренне возмутило, почему это журналисты заподозрили должностных лиц в коррупции, когда те на смену табличек в метро потратили почти 2 миллиона гривен - по пять тысяч на каждую табличку.

Геннадий Кернес, мэр Харькова, февраль 2012
Цитата
“Это не табличка, это большое табло, на котором высвечивается определенная информация на нашем государственном языке, на иностранном, и там применяются современное оборудование светодиодное для энергосбережения! Я не согласен с вашим подсчетом, потому что разделить и умножить может каждый, я не согласен. И я бы попросил Вас ссылаться, уважаемые журналисты, евро, евро... Мы работаем в программе Евро-2012, нам все понятно! ”


Потратив немалые деньги на автоматизацию продажи жетонов, уже через два года метрополитен решил отказаться от жетонов, и перейти на бумажные талончики. 12 миллионов гривен коммунальное предприятие заплатило только за программное обеспечение для того, чтоб заменить жетоны на одноразовые билеты. А потом той же фирме "Пентафлоп", зарегистрированной всего за пару месяцев до первой сделки, отдали еще 18 миллионов. За эксклюзивное право на это программное обеспечение. Зачем харьковской подземке уникальные права, в метрополитене, несмотря на отправленный официальный запрос, новостям АТН так и не пояснили. А вот в мэрии заявляли, теперь подземка заживет - экономить будет.

Геннадий Кернес, мэр Харькова, апрель 2012

Цитата
“Вы знаете, что цена на проезд - 2 гривны и никаких решений по увеличению тарифа проезда в метрополитене нет и не будет, наоборот, данная система дает возможность экономии для метрополитена и эти суммы исчисляются миллионами гривен. ”


Миллионы не помогли, полгода назад проезд в харьковском метрополитене подорожал до трех гривен. Они, поясняли в мэрии, жизненно необходимы для безопасной работы электротранспорта. Когда в Киеве заговорили о повышении стоимости проезда до 5 гривен, в Харькове презентуют новые турникеты. Пока они установлены только на "Центральном рынке", однако переоснастить планируют как минимум 9 станций - все конечные и привокзальные. Пока пассажиры несколько путаются, куда и как проходить - работники станций метро переключают двухсторонние автоматы на вход или на выход. Выручает подсветка - в зависимости от того, в каком направлении людей идет больше.

Юлия, студентка

Цитата
“Конечно, это очень хорошо, удобно, нет толпы, нет никаких эксцессов! Мне нравится лично, и я считаю, что это нужно! ”


Александр, студент

Цитата
“Ну, были же до этого другие автоматы, как на других станциях, зачем новые ставить, если и те нормальные были? ”


Однако при этом в метрополитене не уточняют главного: ни кто сделал новые турникеты, ни за сколько они куплены. В руководстве подземки твердят, переоснастить другие автоматы таким образом невозможно, надо ставить новые. Куда девать старые и не очень старые, снова же непонятно. Какая фирма осуществляла поставку, также секрет. В подземке лишь сообщили - фирма харьковская. Однако в компании "ЛОТ", которая поставляла предыдущие турникеты, факт новых поставок не подтвердили. Более того, на сайте госзакупок за последний месяц, и на официальном сайте метрополитена в планах на год ни о каких покупках турникетов речь не идет. Специалисты по производству подобных автоматов пояснили новостям АТН, что такой образец может стоить от 35 тысяч гривен. Вот только в Харькове производством подобной спецтехники уже никто не занимается. Поэтому приходится только догадываться кому, а главное сколько, учитывая непрозрачность тендеров, Харьковский метрополитен заплатил денег.

Владислав Теренко, зам. гендиректора КП "Харьковский метрополитен"

Цитата
“Данная продукция изготовлена харьковским предприятием, все это делается на благо пассажиров. - А сколько стоит? -Ну, я думаю для улучшения качества жизни пассажиров, цена тут не важно! - Ну, приблизительно? Миллион, полмиллиона? - Для улучшения качества пассажиров цена тут не играет роли! ”


Поскольку Владислав Теренко на вопросы журналистов не ответил, новости АТН направили письменный запрос руководству метрополитена с просьбой разъяснить, сколько все же денег пассажиров и налогоплательщиков предприятию не жаль потратить на благо харьковчан и гостей города
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 11.10.2013, 17:08
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Шановний Sah!
За Вашою логікою пропоную для здешевлення надрукувати талони як у 1991 році та пропускати на станцію лише по одному через чергову....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sah
сообщение 11.10.2013, 17:48
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 484
Регистрация: 11.3.2008
Пользователь №: 28



Цитата(TopCom @ 11.10.2013, 18:08) *
Шановний Sah!
За Вашою логікою пропоную для здешевлення надрукувати талони як у 1991 році та пропускати на станцію лише по одному через чергову....

За своєю логікою я знайшов і розмістив статтю на транспортну тему БЕЗ ЖОДНОГО КОМЕНТАРЯ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 4:06

ХАРЬКОВ Турист