IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

115 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвижной состав
Viking
сообщение 19.4.2008, 11:59
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



кстати.
35 вагонов это 7 составов.
за сьездом алексеевской и до стп пр.пбеды можно свободно расставить 8 составов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 19.4.2008, 19:00
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Хм, откудая такая безапелляционность и (само)уверенность??? Хмельницкий, ответьте себе на следующие вопросы:
1. Кто даст Харькову денег на 35(!) новых вагонов?
2. Зачем Харькову этот модельный "зоопарк"?
3. Кто будет обслуживать абсолютно незнакомый ПС?
4. Где будут размещаться новые составы?


1. Был тендер в 2006 году на их поставку из Мытищ . но государтсво отказалось его проплатить мотивируя это неукраинским происхождением вагонов. метро ответило что как только закончиться сертификация ваагонов Крюковского завода (это произошло декабрь 2007) тендер проведут заново и снова таки на 35 вагонов.

2. Пора уже остваивать отечественные вагоны которые на 99 пр соответствуют начинке "Яузы"-720 модель изготовляемая в мытищах. Хотя я сас за 718-719. мы их знаем и это очень хорошая техника.
3. наши слесаря
4. планируют на перегоне до пр победы 5 составов , в тупике на научной 1 . это пока не пустят ТЧ 3 В 2010 году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 19.4.2008, 20:50
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(Хмельницкий @ 19.4.2008, 19:00) *
1. Был тендер в 2006 году на их поставку из Мытищ . но государтсво отказалось его проплатить мотивируя это неукраинским происхождением вагонов. метро ответило что как только закончиться сертификация ваагонов Крюковского завода (это произошло декабрь 2007) тендер проведут заново и снова таки на 35 вагонов.

2. Пора уже остваивать отечественные вагоны которые на 99 пр соответствуют начинке "Яузы"-720 модель изготовляемая в мытищах. Хотя я сас за 718-719. мы их знаем и это очень хорошая техника.
3. наши слесаря
4. планируют на перегоне до пр победы 5 составов , в тупике на научной 1 . это пока не пустят ТЧ 3 В 2010 году.


1. ссылки на мотивацию и ответ можно?
1а. крюки ещё не сертифицированы. госприёмка после окончания испытаний в конце месяца-начале следующего.

2. часть яуз асинхронники, часть ТИСУ. крюки используют начинку 717\714 серии. так что от zep там вообще ничего нету.

4. на научной нет тупика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 19.4.2008, 21:21
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



1. ссылки на мотивацию и ответ можно?
1а. крюки ещё не сертифицированы. госприёмка после окончания испытаний в конце месяца-начале следующего.

2. часть яуз асинхронники, часть ТИСУ. крюки используют начинку 717\714 серии. так что от zep там вообще ничего нету.

4. на научной нет тупика.


1. Инфа про этот тендер советую поискать по инету введя в поиске "Трансмашхолдинг" поставит 35 вагонов харьковскому метрополитену в 2007 году"

Единственная модель Крюковского завода никак не может быть сделана на основе 714-717 , так как Крюковские вагоны Тису , я сам ездил на таком в Киеве. "Писк" даже громче чем у Мытищ 718-719. Не понравилось жовтоблакитне оформление салона.
4. о развязке к пятихаткам от научки тоже не знаете? .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
euhome
сообщение 19.4.2008, 22:38
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Хмельницкий @ 19.4.2008, 19:00) *
1. Был тендер в 2006 году на их поставку из Мытищ . но государтсво отказалось его проплатить мотивируя это неукраинским происхождением вагонов. метро ответило что как только закончиться сертификация ваагонов Крюковского завода (это произошло декабрь 2007) тендер проведут заново и снова таки на 35 вагонов.
А, ну приплюсуйте сюда ещё 2 состава, обещанные государством в 2004 году к пуску БС и 23Авг ;-)
Цитата
2. Пора уже остваивать отечественные вагоны которые на 99 пр соответствуют начинке "Яузы"-720 модель изготовляемая в мытищах. Хотя я сас за 718-719. мы их знаем и это очень хорошая техника.
Опять пальцем в небо - НЯЗ, у Крюковского начинка 714/717
Цитата
3. наши слесаря
...с помощью кувалды и такой-то матери. ;-)
Цитата
4. планируют на перегоне до пр победы 5 составов , в тупике на научной 1 . это пока не пустят ТЧ 3 В 2010 году.
ТИСУ тоже ночевали на АЛ. Вы видели, во что они превратились через некоторое время?
Цитата
Единственная модель Крюковского завода никак не может быть сделана на основе 714-717 , так как Крюковские вагоны Тису , я сам ездил на таком в Киеве. "Писк" даже громче чем у Мытищ 718-719.
ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В ИСПЫТАНИЯХ???
Цитата
4. о развязке к пятихаткам от научки тоже не знаете? .....
Знаем, конечно. И в харьковское метро-2 верим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 20.4.2008, 2:09
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(kum @ 19.4.2008, 22:33) *
[attachment=53:IMG_2013.jpg]


жОлтая толстая труба?
газовая магистраль среднего давления????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 20.4.2008, 8:53
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ТИСУ тоже ночевали на АЛ. Вы видели, во что они превратились через некоторое время?

Речь о "президентских" Тису?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 20.4.2008, 8:54
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



ВЫ УЧАСТВУЕТЕ В ИСПЫТАНИЯХ???

:-) разве что в качестве подопытного кролика-пассажира :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 20.4.2008, 11:16
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(81717\714 @ 20.4.2008, 10:06) *
Я считаю, что надо максимально единообразить подвижной состав. Да и экономический фактор играет большую роль, ведь крюковские вагоны с РКСУ не имеют рекуперации (в отличии от 81718\719). Но в то же время, за российские вагоны надо платить таможенный сбор. Решение за начальством метрополитена.


о рекуперации можно забыть, пока не модернезируется оборудование СТП и не поменяется политика электрических компаний в сторону разрешения не только продажи электричества абонентам, но и покупки его у оных.

без этого рекуперация в 718\719 не используется вообще.

главное же отличие и преимущество ТИСУ - это именно сама ТИСУ, которая позволяет более экономно использовать электроэнергию. в размере равном нужному для работы ТД, а не фиксированному, но пропущенному через разное количество блоков реостатов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 20.4.2008, 11:25
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



покатушки на крюке
http://ru.youtube.com/watch?v=x4uzvME0MJ8&...feature=related
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 20.4.2008, 12:56
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(kum @ 20.4.2008, 11:52) *
Решение давно известно:
- 14 одиниць моделі 81-718.2 - (або аналог);
- 21 одиниці моделі 81-719.2 - (або аналог);
Таможеный сбор при желании решается, есть Закон Украины «О специальном режиме инвестиционной деятельности на территории г. Харькова».
Но увы, решения будут приниматься не здесь. не сейчас и непонятно кем.



что нам стоит ТИСУшные ТД втулить в крюка?
ничего.

умельцы научились в ежей их втуливать.
а тут так - кружОк умелые руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 20.4.2008, 12:59
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(kum @ 20.4.2008, 11:33) *
жОлтая? ohmy.gif Не, грязно-зеленая, группа 1, носитель вода.


нижняя труба зеленая? ну и ББ у фотки...

а верхняя - что? каналья? а то аналог на 42% горочке между известными станциями сменили на трубу из сборных пластиковых сегментов. постоянный столб воды в 40 метров таки трубы, имхо, не выдержат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 20.4.2008, 14:06
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Решение давно известно:
- 14 одиниць моделі 81-718.2 - (або аналог);
- 21 одиниці моделі 81-719.2 - (або аналог);


а что известно о дате поставок?? Трансмашхолдинг обещал еще в 1 полугодии 2007 года. А ведь вагоны 718-719 используют только Ташкент и Харьков при чем в пропорции 25 пр. Ташкент и 75 пр от общего количества в Харькове. Начали ли их собирать? Какая их судьба?

и еще.... Первый ТИСУ заявлен 1991 годом выпуска и сейчас якобы работает в Харькове. Я ни на одном поезде ТИСУ не видел таблички 1991 года выпуска. ТИСУ : 1995,1998 (1 состав), 2003, 2004. А вот 714.5-717.5 , эти пожалуйста : и 1989. и 1990,и 1991 - они работают и на АЛ и на ХЗЛ, но ведь они не ТИСУ. Где ж та ТИСА 1991 годы выпуска?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.4.2008, 17:47
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Viking @ 20.4.2008, 12:25) *

Саундтрек в тему biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 22.4.2008, 10:08
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6157
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Кто-нибудь уже видел 5743 с пассажирами?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 22.4.2008, 10:29
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Кто-нибудь уже видел 5743 с пассажирами?

да . он работает "головой" в президентской Тисе :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.4.2008, 17:15
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



сколько вагонов было приобретено к пуску 1995 года? 25 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.4.2008, 17:32
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 23.4.2008, 17:15) *
сколько вагонов было приобретено к пуску 1995 года? 25 ?


15 - три состава
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.4.2008, 18:36
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



хм... составов работало 5. другие 10 вагонов біли 714.5-717.5 ? или все таки существовали 5 вагонов тису 1991 г.в. и 5 вагонов 1993 г.в ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 23.4.2008, 18:39
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



не пойму логики...

в том же 1995 году покупают 45 !!!! вагонов для Днепропетровского метро с сомнительнім перспективнім пассажиропотоком. Там и сейчас 3-х вагонники работают с интервалом в 17 минут. Чем біла візвана такая несправедливость в закупках для пусковіх участков Харькова и Днепра?

Харьков тогда купил ТИСУ 718-719 , а Днепр - 714.5-717.5 Завода Егорова в Питере и Мытищ (примерно 55:45 в пользу питерцев)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

115 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 5:09

ХАРЬКОВ Турист