Трамвай - мелкие новости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Трамвай - мелкие новости |
31.8.2013, 13:29
Сообщение
#4901
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 7.8.2012 Пользователь №: 3439 |
Ждите СМЕ на тм5! Хм... их и так на тм3 иногда недобор. Видимо, все-таки некому водить трамваи. А за кондукторов вообще молчу... иногда в СМЕ на тм3 второй вагон закрыт из-за отсутствия кондуктора. А в один вагон утром до метро "ХГ" влезть не возможно... P.S. когда же введут новую систему оплаты по карточкам?! |
|
|
31.8.2013, 14:27
Сообщение
#4902
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
На Тм 27-г работает СМЕ. Обкатка или Тм 26 сегодня не работает из за строительства перехода?
|
|
|
31.8.2013, 15:17
Сообщение
#4903
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
|
|
|
31.8.2013, 16:05
Сообщение
#4904
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11163 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Хм... их и так на тм3 иногда недобор. Видимо, все-таки некому водить трамваи. Насколько я знаю, все СМЕ с тм3 на время реконструкции переедут на тм5, а одиночки с тм5 будут работать на тм3 -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
31.8.2013, 16:20
Сообщение
#4905
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Я вчера поздно вечером там был, там стрелки еще не врезаны и движения никакого. Как раз собирался новости посмотреть когда там закрытие планировали. Вчера днем там неторопливо перемещали щебень тачками, а со стороны радиорынка начинали разматывать растяжки контактной сети. Опоры уже вкопаны, не знаю только, все ли. На ак Павлова / Московском и к новой дате не успевают, ИМХО закрытие снова продлят. |
|
|
31.8.2013, 17:04
Сообщение
#4906
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
31.8.2013, 17:44
Сообщение
#4907
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
31.8.2013, 20:32
Сообщение
#4908
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата На ак Павлова / Московском и к новой дате не успевают, ИМХО закрытие снова продлят. Так у них уже указано 1 ноября. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
31.8.2013, 21:39
Сообщение
#4909
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Не указано. 1 ноября - срок для линии от перекрестка с Ак.Павлова к ун-гу Харьков. О треугольнике ни слова, и о невозможности запуска движения через юмт тем более
|
|
|
1.9.2013, 1:15
Сообщение
#4910
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
1.9.2013, 10:11
Сообщение
#4911
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Между остановкой "Клапцова" и метро Холодная Гора http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=49.9...пермаркета-Рост А чего там раньше было, баня?! |
|
|
1.9.2013, 14:50
Сообщение
#4912
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
В различный сценариях убивания трамвая есть так называемый питерский вариант. Это когда закрытий по городу много, дляться они месяцами, а то и годами, и в итоге в городе половина трамвайный маршрутов или не работает вообще, или работают по каким-то временным, чаще всего не устраивающим основную массу пассажиров, схемам. В итоге трамвай вместо кассы возит воздух, финансовое положение предприятия поёт романсы, народ разбегается, а когда в конце концов наступает чудо, и маршрут наконец начинает работать в привычном формате, оказывается, что народ от него уже отвык, расплодились дублирующие автобусные маршруты, водители разбежались и возить опять таки некого.
Не хочется каркать, но что-то это мне напоминает. По ходу из 13 городских трамвайных маршрутов не работают вообще, или работают по изменённым временным схемам 3, 6, 8, 16, 16-а, 20, 27, то есть больше половины. |
|
|
1.9.2013, 14:58
Сообщение
#4913
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А строительство временной объездной линии на Героев труда тоже по этому сценарию предусмотрено?
|
|
|
1.9.2013, 15:25
Сообщение
#4914
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Если бы не объездная линия, то от Салтовской сети остались бы маршруты 8-г и 23, да ещё обрубок 26 Горпарк - Гидропарк. Маловастенько для целого депо.
|
|
|
1.9.2013, 15:58
Сообщение
#4915
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6157 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
На объездной линии постепенно появляются растяжки под КС.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
1.9.2013, 16:05
Сообщение
#4916
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
Константин, Вы предлагаете ничего не ремонтировать?
|
|
|
1.9.2013, 16:22
Сообщение
#4917
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Константин, Вы предлагаете ничего не ремонтировать? Конечно же нет. Если ничего не ремонтировать, то рано или поздно всё развалится. Но необходимо просчитывать обходные варианты. На том же треугольнике АП-МП можно было бы построить временный однопутный объезд. Жесче контролировать время работ. Заявлено было до 15 августа, а сегодня работам конца-края не видно. Под реконструкцию треугольников капитально ремонтировать прилегающие пути. Ещё, можно было бы пустить челнок от круга 2 троллейбуса до Клочковской для минимизации потерь от закрытия проспекта Победы, подумав систему оплаты проезда, дабы пассажир не платил за проезд дважды. Мне кажется, что за всю историю харьковского трамвая ещё не было такого феерического закрытия всего и вся. За исключением периода ВОВ, естественно. |
|
|
1.9.2013, 16:37
Сообщение
#4918
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 7.8.2012 Пользователь №: 3439 |
|
|
|
1.9.2013, 17:06
Сообщение
#4919
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На том же треугольнике АП-МП можно было бы построить временный однопутный объезд. Где и как, откуда и куда? Жесче контролировать время работ. Заявлено было до 15 августа, а сегодня работам конца-края не видно. Единственное обоснованное замечание. Под реконструкцию треугольников капитально ремонтировать прилегающие пути. Так и делают. Ещё, можно было бы пустить челнок от круга 2 троллейбуса до Клочковской для минимизации потерь от закрытия проспекта Победы, подумав систему оплаты проезда, дабы пассажир не платил за проезд дважды. А от кольца на проспекте Победы до проспекта Людвига Свободы пустить челнок не надо было? Мне кажется, что за всю историю харьковского трамвая ещё не было такого феерического закрытия всего и вся. За исключением периода ВОВ, естественно. Это хорошо или плохо? |
|
|
1.9.2013, 18:03
Сообщение
#4920
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Где и как, откуда и куда? Вариант 1. По автомобильной полосе в сторону центра. Сейчас она свободна. Вариант 2. Вдоль линии домов за сквером. Там есть для этого место. Было бы желание. А от кольца на проспекте Победы до проспекта Людвига Свободы пустить челнок не надо было? Было бы неплохо. Но непонятно, как он будет в депо заезжать. Поэтому сей вопрос оставим. Ничего смешного в этом посте не вижу. Теперь касательно челнока Клочковская - троллейбусный круг. Вы на Тм 3 в Евпатории никогда не катались? Знатный маршрутец, скажу я вам, и пустым никогда не катается, что самое интересное. Как то засёк по секундомеру, 3 минуты 40 секунд с конца в конец со всеми остановками. Длина этого гипотетического челнока намного поболее будет. Это хорошо или плохо? Это с какой стороны посмотреть. С точки зрения вставляния трамвайного хозяйства в финансовую дыру - не очень хорошо. Несмотря на то, что большая половина маршрутов толком не работает, зарплату персоналу платить надо. Или её недостачу кто-то компенсирует сверху? Тогда с этого места поподробнее. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 6:33 |