Работа в системе наземного пассажирского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа в системе наземного пассажирского транспорта |
20.3.2012, 15:38
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
23.7.2012, 18:29
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 72 Регистрация: 26.3.2008 Пользователь №: 52 |
Про трамвай заодно расскажите. Несколько интересно. Вдруг ченить в голову стукнет и пойду рулить. Испытываю хроническую склонность к руководящей работе (с) :-)
|
|
|
18.10.2013, 12:55
Сообщение
#63
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2013 Пользователь №: 3626 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Не так давно увидел массовую рекламную акцию в подвижном составе электротранспорта: расклеены объявления о наборе в группу водителей трамвая и троллейбуса с весьма привлекательной зарплатой. Кто нибудь владеет информацией? Что правда, а что ложь? Где проводят обучение и какие условия обучения (ну и труда тоже). Здесь много чего читал, просто была реорганизация, все депо самостоятельные предприятия. И вот в свети этих событий и хотелось бы узнать: изменилось ли что-нибудь или это по прежнему дыра, в которую лучше не сунуть свой нос? |
|
|
18.10.2013, 22:35
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Не так давно увидел массовую рекламную акцию в подвижном составе электротранспорта: расклеены объявления о наборе в группу водителей трамвая и троллейбуса с весьма привлекательной зарплатой. Кто нибудь владеет информацией? Что правда, а что ложь? Где проводят обучение и какие условия обучения (ну и труда тоже). Здесь много чего читал, просто была реорганизация, все депо самостоятельные предприятия. И вот в свети этих событий и хотелось бы узнать: изменилось ли что-нибудь или это по прежнему дыра, в которую лучше не сунуть свой нос? Правды там примерно половина, ЗП платится более-менее стабильно. Если работать иногда по 2 смены и с выходных иногда выходить, то примерно 4500 можно иметь водителем троллейбуса. Сейчас, вроде как, идёт набор, если не ошибаюсь, то неплохой относительно. Условия обучения, если не ошибаюсь, на трамвай - 5 месяцев, на троллейбус - полгода со стажировкой в депо. Условия труда, правда похуже, диспетчерские позакрывали, в туалет сходить почти негде, в депо тоже не айс всё, но терпимо, троллейбусный ПС очень даже в неплохом состоянии, с трамваем дела похуже. |
|
|
19.10.2013, 8:27
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Самое главное выручку везти, как ни прискорбно. В остальном твори чё хочешь
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
19.10.2013, 11:24
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
19.10.2013, 11:43
Сообщение
#67
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2013 Пользователь №: 3626 |
А водитель еще и план должен делать? Я думал, что кондуктор.
Или после обучения сразу посадят работать без кондуктора? |
|
|
19.10.2013, 15:18
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
На маршрутах без кондуктора водителю полагается делать план по выручке.
|
|
|
19.10.2013, 15:41
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А водитель еще и план должен делать? Я думал, что кондуктор. Или после обучения сразу посадят работать без кондуктора? Если б/к, то надо везти выручку самому. Если с кондуктором - то спрашивают с обоих (обычно в стиле "Вы сами там между собой разбирайтесь, но надо "доложить" N грн.") Сейчас, как ни прискорбно. ученики обычно сразу идут б/к, так как с кондуктором - это на маршрут с хорошей выручкой, и туда надо еще постараться попасть. У водителей очень часто есть свои закрепленные кондуктора, и почти никто не хочет "открепляться" от "своего" водителя. Так что закончил обучение - и будь добр, 300 грн. в день , -------------------- /\ |
|
|
19.10.2013, 18:51
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Не так давно увидел массовую рекламную акцию в подвижном составе электротранспорта: расклеены объявления о наборе в группу водителей трамвая и троллейбуса с весьма привлекательной зарплатой. Кто нибудь владеет информацией? Что правда, а что ложь? Где проводят обучение и какие условия обучения (ну и труда тоже). Здесь много чего читал, просто была реорганизация, все депо самостоятельные предприятия. И вот в свети этих событий и хотелось бы узнать: изменилось ли что-нибудь или это по прежнему дыра, в которую лучше не сунуть свой нос? Зарплата всреднем 2500-3000. Если есть желание - идите учитесь на водителя и добро пожаловать в рабство |
|
|
19.10.2013, 19:46
Сообщение
#71
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2013 Пользователь №: 3626 |
А зарплата выплачивается вовремя? И почему так много нужно выкладывать из своего кармана? Такая ситуация во всех депо?
И какие сроки обучения, где обучают? К понедельнику хочу определиться. |
|
|
19.10.2013, 20:44
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
19.10.2013, 21:00
Сообщение
#73
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.10.2013 Пользователь №: 3627 |
А зарплата выплачивается вовремя? И почему так много нужно выкладывать из своего кармана? Такая ситуация во всех депо? И какие сроки обучения, где обучают? К понедельнику хочу определиться. Обучает учебно-курсовой комбинат на Плехановской 96. Сроки обучения на трамвай 5 месяцев, троллейбус 6 месяцев. Вам нужно обратится непосредственно в депо, т.к. они формируют списки и оплачивают ваше обучение комбинату. Финансовое положение троллейбусных депо лучше чем трамвайных, поэтому зарплата выплачивается более-менее вовремя. Выкладывать из своего кармана ничего не нужно. Такое практикуется, но если не захочешь, ничего за это не будет. На данный момент ТД2 формирует списки. Примерно через месяц группа начинает обучение. |
|
|
19.10.2013, 21:41
Сообщение
#74
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2013 Пользователь №: 3626 |
А есть ли какая-нибудь информация по трамвайным депо? И платят ли что нибудь во время обучения?
|
|
|
19.10.2013, 22:10
Сообщение
#75
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.10.2013 Пользователь №: 3627 |
|
|
|
19.10.2013, 22:43
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
А зарплата выплачивается вовремя? И почему так много нужно выкладывать из своего кармана? Такая ситуация во всех депо? И какие сроки обучения, где обучают? К понедельнику хочу определиться. Ну 300грн это утрированно.. на самом деле смотря как повезёт. Можно и ничего не докладывать, если ездить "правильно" (где-то нагнать, где-то "затянуться", где-то "отстояться"). В ТД2 план на большинстве маршрутов вполне реальный, у меня знакомые со стажем всего в год-два имеют з/п около 4 тысяч, доложив за месяц в общей сложности гривен 200. Так что в большинстве случаев всё зависит от вас и того, как быстро вы начнёте ориентироваться в этой сфере -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.10.2013, 0:02
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Та что там "утрированно"? 300 грн. - это Тб5! Это я по-минимуму взял!
На Тб3 надо будет везти 120-150 грн./час (в зависимости от смены), на Тб1 еще больше. Кстати, по Салтовке недавно вообще какие-то нереальные планы были, особенно на Тб19, сейчас вроде поумерили аппетит. Чем плохо, и в то же время, хорошо ТД3 - там новичков сильно "кидают" по маршрутам. Если хотите за первый же месяц работы объездить весь город раза 3 - вам туда. В ТД2 обычно сразу стараются закрепить на маршрут, т.к. там много пенсии, которая любит выходить с подмены. По трамвайным - лучше в Салтовское. Октябрята жалуются, что в финансовом плане к ним отношение "по сотаточному принципу". То есть, сначала выдают з/п в Салтовском, а потом, Октябрятам, и могут задержать. -------------------- /\ |
|
|
20.10.2013, 8:08
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Та что там "утрированно"? 300 грн. - это Тб5! Это я по-минимуму взял! На Тб3 надо будет везти 120-150 грн./час (в зависимости от смены), на Тб1 еще больше. Кстати, по Салтовке недавно вообще какие-то нереальные планы были, особенно на Тб19, сейчас вроде поумерили аппетит. По ТД2: Тб3 план вполне выполнимый, особенно если не ругаться с автобусниками Тб5 сдаётся сейчас "по факту", т.к. по буднему 433 билета прошлое начальство нарисовало от фонаря, там всю жизнь было 300. 300 привёз - молодец Тб6 сейчас 370 (тут да, завышенный, фактически реально сделать 320-340) Тб19 - 400 билетов с 6-турки 350 с 5-турки уже пару лет. План вполне реальный. Тб35 - 400 билетов, на первой смене есть выпуска где в одну сторону продаёшь больше ста, правда после обеда билетов по 30 в одну сторону, т.к. одни бабули Если взять баварию - по тб27 план реальный, по тб11 - первая смена реальный, вторая как повезёт. И т.д., могу по всем маршрутам расписать. Просто сейчас план таков, что по старой традиции уносить стольник на кармане с каждой смены практически не удаётся, да и невыгодно это - если его сдать в кассу, практически он же и вернётся в зарплате. Зато "чистыми". Если план выполнен - начальство с з/п не обидит -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.10.2013, 9:55
Сообщение
#79
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2013 Пользователь №: 3626 |
т.е. за 5-6 месяцев обучения ничего не платят? Однако...
|
|
|
20.10.2013, 11:23
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
т.е. за 5-6 месяцев обучения ничего не платят? Однако... Стипендию платят -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 11:20 |