Работа в системе наземного пассажирского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа в системе наземного пассажирского транспорта |
20.10.2013, 11:45
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2013 Пользователь №: 3626 |
Ну это хорошо. А то резко желание вообще пропало, как представил, как жить пол года?
А каков примерный размер стипендии и задерживают ее? А как с экзаменами в ГАИ? |
|
|
20.10.2013, 11:55
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ну это хорошо. А то резко желание вообще пропало, как представил, как жить пол года? А каков примерный размер стипендии и задерживают ее? А как с экзаменами в ГАИ? Cтипендия то-ли 500, то-ли 700. На время учёбы большинство идут кондукторами/слесарями в то депо, в котором планируют работать. -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
20.10.2013, 12:28
Сообщение
#83
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.10.2013 Пользователь №: 3627 |
|
|
|
20.10.2013, 12:29
Сообщение
#84
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.10.2013 Пользователь №: 3627 |
|
|
|
20.10.2013, 12:48
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Вообще ещё играет большую роль ваше место жительства, выбирайте то место работы, которое ближе к вашему дому.
|
|
|
20.10.2013, 17:52
Сообщение
#86
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2013 Пользователь №: 3626 |
|
|
|
20.10.2013, 18:23
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8429 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
20.10.2013, 19:39
Сообщение
#88
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.10.2013 Пользователь №: 3627 |
Ничего не понял - зачем мне в депо появляться, если я хожу на занятия? Так платят или не платят? Стипендию сейчас НЕ платят. Вариантов несколько: 1. Устроиться на работу кондуктором. Тогда вы частично сможете совмещать обучение с работой. 2. Устроиться слесарем, дворником и тд, в депо не появляться, у вас бесплатный проезд и 50 процентов льгота на оплату коммунальных услуг. В таком случае вы спокойно ходите на занятия. Иначе никак, потому что депо платит за ваше обучение. Это касается ТД2. ТД3 облажалось немного с последним набором, поэтому всех кто записался в ТД3 перевели в ТД2. |
|
|
20.10.2013, 19:49
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Опаньки, вопрос возник!
У тех кто работает в ГЭТе льгота при оплате на коммуналку?! |
|
|
20.10.2013, 19:56
Сообщение
#90
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.10.2013 Пользователь №: 3627 |
Опаньки, вопрос возник! У тех кто работает в ГЭТе льгота при оплате на коммуналку?! http://www.city.kharkov.ua/ru/news/pratsiv...-zhkg-9182.html |
|
|
20.10.2013, 20:00
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Если так, то не так и все хреново, как мне один человек рассказывал, прожить можно.
|
|
|
20.10.2013, 20:35
Сообщение
#92
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2013 Пользователь №: 3626 |
Стипендию сейчас НЕ платят. Вариантов несколько: 1. Устроиться на работу кондуктором. Тогда вы частично сможете совмещать обучение с работой. 2. Устроиться слесарем, дворником и тд, в депо не появляться, у вас бесплатный проезд и 50 процентов льгота на оплату коммунальных услуг. В таком случае вы спокойно ходите на занятия. Иначе никак, потому что депо платит за ваше обучение. Это касается ТД2. ТД3 облажалось немного с последним набором, поэтому всех кто записался в ТД3 перевели в ТД2. 1. А как совмещать работу с обучением, если занятия ориентировочно до 15-16 часов, а вторая смена явно начинается раньше? 2. Устроиться кем угодно в депо - и не ходить на работу. А как это? Как "мертвая душа" - за меня кто-то получает зарплату, и при этом полгода жить за 0 грн. 00 коп.??? |
|
|
20.10.2013, 20:37
Сообщение
#93
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 18.10.2013 Пользователь №: 3626 |
И льгота 50 или 100% на оплату ком.услуг?
|
|
|
20.10.2013, 21:09
Сообщение
#94
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 19.10.2013 Пользователь №: 3627 |
1. А как совмещать работу с обучением, если занятия ориентировочно до 15-16 часов, а вторая смена явно начинается раньше? 2. Устроиться кем угодно в депо - и не ходить на работу. А как это? Как "мертвая душа" - за меня кто-то получает зарплату, и при этом полгода жить за 0 грн. 00 коп.??? Ходить каждый день и на все пары не обязательно. Если вторая смена начинается раньше просто уходишь с пар раньше. Занятия до 14.40. В пятницу до 11.10. Мой совет: сходите в депо и разузнайте. Вам все подробно расскажут и покажут. Вот прям завтра идите, не тяните. |
|
|
17.5.2014, 10:17
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 66 Регистрация: 17.5.2014 Пользователь №: 3706 |
Добрый день!
Буквально вчера ехал в троллейбусе 24 маршрута,дали талон,сзади написано:"Приглашаем на работу водителей троллейбуса и кондукторов.Зарплата своевременная и полный соцпакет".Указан номер телефона.Заинтересовала вакансия кондуктора(нужна подработка,где-то на 6-9 месяцев,заочник 6 курс универа гор.хоз-ва,спец.Электротранспорт).Доехавши до 602-го,немного пообщался с кондуктором,была не многословна,сказала что платят неплохо,по сравнению с тем,что было пару лет назад. За второе депо почитал,но живу на Новых Домах,поэтому удобней добираться на Свистуна. Владеет ли кто информацией,как там дела обстоят?В плане выручки,недостач и прочих ньюансов.Заранее благодарен. |
|
|
16.11.2014, 16:22
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Я вот тоже задался для себя целью трудоустройства в одно из депо.
На форуме сайта "Электротранспорт Харькова" получил ответ, что еще продолжается набор на курсы по специальности "Водитель трамвая". Обучение длится 6 мес., параллельно необходимо будет работать кондуктором (не весь период обучения, может месяца 2). Работая кондуктором Вы будете получать зп. (в зависимости от выполнения плана и выработки по часам). Обучение бесплатное и на Вашу зп влиять не будет. Получается, что стипендию не платят. Обязательно надо работать кондуктором (получается, с утра - на занятия, и до поздней ночи - работать). Весьма оригинально. Хотя раньше такого, вроде бы, не было. Если ходить не на все пары - то о каком усвоении учебной программы может идти речь? Или это не принципиально... Также не ясно, почему срок обучения 6 месяцев, а не 5, как это было раньше. Кто знает: в принципе, где лучше работать: в трамвайном или троллейбусном депо? И в каком из них лучше? Что в реальности по з/п на данное время? |
|
|
16.11.2014, 17:26
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Да, я тоже слышал недавно, что, если учишься на водителя, то работать кондуктором теперь уже обязательное условие, скорее всего это делается для того, чтобы быстрее понять все принципы работы, влиться в коллектив, да и водитель нередко без кондуктора работает.
Место работы стоит выбирать поближе к дому, трамвай, или троллейбус - к чему душа у вас больше лежит. Условия в депо примерно во всех одинаковые, свои плюсы и свои минусы. |
|
|
16.11.2014, 17:44
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 828 Регистрация: 8.1.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 691 |
Получается, что стипендию не платят. Обязательно надо работать кондуктором (получается, с утра - на занятия, и до поздней ночи - работать). Весьма оригинально. Хотя раньше такого, вроде бы, не было. Я в 2010 учился. Стипендию платили и кондуктором не нужно было работать во время учёбы. Но с того времени начальство поменялось и прийдётся вам утром учиться, а на вторых сменах "кондючить". И вообще, насчёт работы в ГЭТ в Харькове - на данный момент очень не советую. Хоть водителем, хоть кондуктором. Езда каждый день на грани ДТП, а если не дай бог до "плана" не довёз, то после смены просто будут выносить мозг, чтоб свои деньги докладывал. Неоднократно дело доходило до вызова милиции (но не помогает). Я сам сбежал в Дарницкое депо, и пока начальство не поменяется - на харьковский трамвай не вернусь |
|
|
16.11.2014, 17:56
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2270 Регистрация: 22.1.2011 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 3129 |
Не знаю на каких маршрутах приходилось Касперу работать, но почти везде план реальный, что на трамваях, что на троллейбусах, лучше работать водителем ЭТ, чем в супермаркете, копать, впаривать окна и двери возле метро и т.п.
|
|
|
16.11.2014, 17:58
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1195 Регистрация: 5.11.2014 Из: Харьков, Новые дома Пользователь №: 3759 |
Да, я тоже слышал недавно, что, если учишься на водителя, то работать кондуктором теперь уже обязательное условие, скорее всего это делается для того, чтобы быстрее понять все принципы работы, влиться в коллектив, да и водитель нередко без кондуктора работает. Место работы стоит выбирать поближе к дому, трамвай, или троллейбус - к чему душа у вас больше лежит. Условия в депо примерно во всех одинаковые, свои плюсы и свои минусы. Работая кондуктором понять принципы работы водителя... А как же сбор платы за проезд? А о вливании в коллектив - сомневаюсь, что руководство об этом заботится. И такого я в своей трудовой деятельности не встречал! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 21:06 |