Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
18.4.2008, 13:43
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Пуск станции метро Алексеевская состоиться 24 декабря 2008 года , в год 40 летия Харьковметростроя. 1 транш в 16.6 млн грн уже практически освоен , 2 придет 21 апреля в размере 16.3 млн грн. Так же до конца ноября в город поступят 35 новых вагонов - очевидно это будет 720 модель ТИСУ Крюковского вагоностроительного завода.
Станция Алексеевская активно строиться с 2005 года по эксперементальному проекту. Она обойдеться городу как 1.5 станции Научная или 2.5 станции как Бот сад или 23 августа. Это будет самая большая станция в СНГ - ее длина 400 метров. На непродолжительное время станция станет конечной. сЛЕДУЮЩИЙ ОБЬЕКТ ПУСКА - ст Пр Перемоги и 1 очередь электродепо Алексеевское будут сданы к 9 мая 2010 года. После этого события , все ТИСУшники будут переведены в это депо. Готовность станции Алексеевская оценивают в 93 процента , Пр Перемоги - в 45 процентов. |
|
|
18.4.2008, 14:27
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Пуск станции метро Алексеевская состоиться 24 декабря 2008 года , в год 40 летия Харьковметростроя. ... Так же до конца ноября в город поступят 35 новых вагонов - очевидно это будет 720 модель ТИСУ Крюковского вагоностроительного завода. Это предположение или утверждение? Если последнее - то откуда такая инфа? Это будет самая большая станция в СНГ - ее длина 400 метров. тут у меня большие сомнения. Откуда 400м? Разве что если поставить таблички "граница станции" за 150метров от конца платформы с каждой стороны Станция в любом случае 5-вагонная. КАААК? |
|
|
18.4.2008, 14:39
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
сЛЕДУЮЩИЙ ОБЬЕКТ ПУСКА - ст Пр Перемоги и 1 очередь электродепо Алексеевское будут сданы к 9 мая 2010 года. После этого события , все ТИСУшники будут переведены в это депо. Готовность станции Алексеевская оценивают в 93 процента , Пр Перемоги - в 45 процентов. Если это правда, то к Евро-2012 успеют построить ещё максимум "Державинскую", а про "Одесскую" и "Аэропорт" можно забыть. Очень интересно было бы услышать мнение kum'a насколько всё это реалистично. |
|
|
18.4.2008, 18:16
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Это будет самая большая станция в СНГ - ее длина 400 метров.
это инфа есть на всех сайтах где есть информация об этой станции. Про кроковские вагоны : государство даст деньги только на отечественные , а город сам не потянет даже 5 вагонов из мытищ. вот вам и инфа. |
|
|
18.4.2008, 19:34
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ну, к тому, что пишут журналисты, нужно с осторожностью относиться. Давай мыслить логически - длина платформы 105 метров. Где взять еще три (!!!) раза по столько же? В Москве под 8-вагонные поезда платформа метров 170 должна быть, и как при этом Алексеевская может быть самой длинной в СНГ? Просто сомнительно очень.
А дата о 24 декабря где-то уже светилась? Ну простохочется услышать ее от ответственных за это дело лиц. Раньше государство давало деньги и на Мытищенские вагоны. Ведь не было Крюковских. К тому же крюковские должны быть сертифицированы, а пока насколько я знаю ни один крюковский состав на постоянной службе не используется. Так что можно купить кота в мешке. Для Ж/Д спокойно покупают польские рельсовые автобусы - и ничего, можно. Или нельзя только у России за госденьги покупать, а у Польши - можно? |
|
|
18.4.2008, 20:02
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.4.2008, 0:49
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
|
|
|
19.4.2008, 9:57
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
Пуск станции метро Алексеевская состоиться 24 декабря 2008 года , в год 40 летия Харьковметростроя. 1 транш в 16.6 млн грн уже практически освоен , 2 придет 21 апреля в размере 16.3 млн грн. Так же до конца ноября в город поступят 35 новых вагонов - очевидно это будет 720 модель ТИСУ Крюковского вагоностроительного завода. Хм, откудая такая безапелляционность и (само)уверенность??? Хмельницкий, ответьте себе на следующие вопросы: 1. Кто даст Харькову денег на 35(!) новых вагонов? 2. Зачем Харькову этот модельный "зоопарк"? 3. Кто будет обслуживать абсолютно незнакомый ПС? 4. Где будут размещаться новые составы? Цитата Станция Алексеевская активно строиться с 2005 года по эксперементальному проекту. Она обойдеться городу как 1.5 станции Научная или 2.5 станции как Бот сад или 23 августа. Это будет самая большая станция в СНГ - ее длина 400 метров. На непродолжительное время станция станет конечной. сЛЕДУЮЩИЙ ОБЬЕКТ ПУСКА - ст Пр Перемоги и 1 очередь электродепо Алексеевское будут сданы к 9 мая 2010 года. После этого события , все ТИСУшники будут переведены в это депо. Готовность станции Алексеевская оценивают в 93 процента , Пр Перемоги - в 45 процентов. А, я всё понял! Мы читаем всё, что пишут журналамеры и принимаем это за чистую монету, не пытаясь даже анализировать написанное. 400 метров (а вернее 399 м) - это общая строительная длина КОТЛОВАНА "Алексеевской" от съезда на севере (ПК15+89) до портала тоннеля круглого сечения на юге (ПК19+88) http://www.kharkivoda.gov.ua/photobank/242...to/IMG_2822.jpg |
|
|
20.4.2008, 8:51
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Вполне реалистично, оптимистично до Одесской, пессимистично до ППобеды.
Я бы так не говорил. На пр победы пройдена так называемая точка невозвращения. ТО есть консервирование дороже строительства. На счет одесской : ее пустят без державинской (если пустят вообще ), которая на сегодня не так актуальна. |
|
|
20.4.2008, 13:00
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
20.4.2008, 14:03
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Я бы так не говорил. На пр победы пройдена так называемая точка невозвращения. ТО есть консервирование дороже строительства. На счет одесской : ее пустят без державинской (если пустят вообще ), которая на сегодня не так актуальна. Державинская крайне важна в плане снятия пассажиропотока с перегруженной пр. Гагарина и последующего пересадочного узла Советская-ИМ. |
|
|
20.4.2008, 14:10
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Без Державинской не пустят, норматив на длину перегона МСтроителей-Одесская превышен. Державинскую хош не хош надо запускать в конструкциях, а открывать ее действительно нет необходимости. Подождите, kum, но тогда, возвращаясь к нашей дискуссии годовой давности, может имеет смысл строить Каштановую, а не Державинскую?? |
|
|
20.4.2008, 14:13
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Очень интересно было бы узнать о "развязке на "Научной" к Пятихаткам".
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
20.4.2008, 14:20
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
Очень интересно было бы узнать о "развязке на "Научной" к Пятихаткам".
Куча инфы об этом найдите через поиск Харьков метро-2 Когда я в том году был в США по обмену , я как раз там узнал об этом. Купил брошюру об статегических обьектах бывшего СССР, оч красочную и занимательную. По поводу Харькова там как раз фото со спутника просвеченных линий метрополитена города : там как раз ХЛЗ видна , Салтовская и Алексеевская (где как раз сразу за научной поворот в право , проход через бот сад лесопарк к физтеху) и номера вентшахт в Лесопарке. Можем пойти поискать их. Вроде любители уже 2 нашли как раз на параллели Мемориала. Жаль , подарил брошюру парням которые шли искать эти самые вентшахты. Так и потерялась. Была бы - кинул бы скан карты. |
|
|
20.4.2008, 15:01
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Очень интересно было бы узнать о "развязке на "Научной" к Пятихаткам". Куча инфы об этом найдите через поиск Харьков метро-2 Когда я в том году был в США по обмену , я как раз там узнал об этом. Купил брошюру об статегических обьектах бывшего СССР, оч красочную и занимательную. По поводу Харькова там как раз фото со спутника просвеченных линий метрополитена города : там как раз ХЛЗ видна , Салтовская и Алексеевская (где как раз сразу за научной поворот в право , проход через бот сад лесопарк к физтеху) и номера вентшахт в Лесопарке. Можем пойти поискать их. Вроде любители уже 2 нашли как раз на параллели Мемориала. Жаль , подарил брошюру парням которые шли искать эти самые вентшахты. Так и потерялась. Была бы - кинул бы скан карты. Метро в сторону Пятихаток логичнее было бы строить не от Научной, а как продолжение Алексеевской ветки, т.е. завернуть с ПП в сторону Пятихаток, одна станция ещё получается в районе круга трамваев, а следующая - как раз в Пятихатках. А с научной через весь лесопарк тянуть никаких нормативов не хватит по длине перегона. |
|
|
20.4.2008, 15:24
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
20.4.2008, 15:27
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
это задел для сбойки с тем "метростроем" про шахты и тоннели которого активно трем на другом ресурсе.
можно адресочек ?) |
|
|
20.4.2008, 15:28
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
Метро в сторону Пятихаток логичнее было бы строить не от Научной, а как продолжение Алексеевской ветки, т.е. завернуть с ПП в сторону Пятихаток, одна станция ещё получается в районе круга трамваев, а следующая - как раз в Пятихатках. А с научной через весь лесопарк тянуть никаких нормативов не хватит по длине перегона. позняк метаццо землетовод вокруг проспектв победы застроен высотками и малоэтажками уже. если такой проект и был, на него забили. а вот продлжение самого проспекта, трамвайной и троллейбусной линий на пятихатки - смысл имеет. тем более в свете возродения строек на флоринке. |
|
|
20.4.2008, 15:29
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
20.4.2008, 15:31
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 20:40 |