IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масштабные модели электротранспорта, Кто изготавливает макеты трамваев и троллейбусов?
muv
сообщение 26.10.2013, 20:31
Сообщение #221


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(mkv @ 26.10.2013, 21:17) *
Здорово! Только бортовой номер непропорционально большой.
А депо вообще круть! good.gif

Спасибо!

Цифры номера вагона - высотой 6 мм. Т.е., 25 см/43=5,8 мм. Округляем до 6-ти. Цифры - бумажные, распечатаны на принтере и вырезаны. Так что, если что, можно и заменить - они приклеены на ПВА.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.10.2013, 21:57
Сообщение #222


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Высокая посадка у вагона получилась. Бабушкам в масштабе 1:43 не позавидуешь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 26.10.2013, 22:00
Сообщение #223


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 26.10.2013, 22:57) *
Высокая посадка у вагона получилась. Бабушкам в масштабе 1:43 не позавидуешь smile.gif

А вспомни Горпарковское наружное кольцо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 28.10.2013, 19:37
Сообщение #224


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



(предчувствуя атаку гнилыми помидорами)
muv, не очень понравилась морда. Какой-то косяк с фарами и "постаментами" под них. Из-за этого очень портится впечатление от хорошей вцелом работы sad.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 28.10.2013, 21:22
Сообщение #225


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Фары использовал покупные, диаметром 4 мм. Сейчас посмотрел ещё раз на вагон, наверное, они всё же маленькие для трамвая.

Получилось, наверное, похоже на фары 299-го:

Надо будет попробовать в выходные сделать фары чуть большего диаметра.

А вообще-то, если у кого-нибудь есть ещё замечания - пожалуйста, пишите, т.к. со стороны виднее; я ведь эту модельку вижу дома ежедневно, с самого её начала, могу на что-то и не обратить внимания. А так, после каждой доработки 1754 ещё больше будет похож на оригинал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 28.10.2013, 21:40
Сообщение #226


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Сейчас ещё более внимательно просмотрел фотографии Т3, действительно, диаметр фар равен диаметру постаментов под них. Фары модели обязательно надо увеличивать, или обвести более толстой чёрной каёмкой, как здесь:



Miaow, спасибо за подсказку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 28.10.2013, 23:19
Сообщение #227


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



ИМХО, еще сами постаменты расположены высоковато ...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 29.10.2013, 8:28
Сообщение #228


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(miaow @ 28.10.2013, 23:19) *
ИМХО, еще сами постаменты расположены высоковато ...

Ну тут уж ничего не изменить. Это не невозможно было изменить даже в самом начале работы; стенки кузова достаточно тонкие и при стачивании надфилем каких-либо элементов снаружи кузова был риск пропилить кузов насквозь. По этой же причине и молдинги на бортах пришлось оставить и закрасить толстым слоем краски, что бы были не так заметны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.10.2013, 10:25
Сообщение #229


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



muv, зачем Вы загружаете фотографии с ХТ на фотохостинг, если можно просто давать ссылку на первоисточник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 29.10.2013, 11:27
Сообщение #230


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Думал, что так лучше, нагляднее, сразу видно, о чём говорится в сообщении, не надо ещё и ссылку нажимать. А разве фотографии с фотохостинга сильно загружают сайт? Когда я в начале их грузил непосредственно на сайт - мне посоветовали фотохостинг...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.10.2013, 11:54
Сообщение #231


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Просто мне, например, не очень нравится, что мои фото загружены на фотохостинг не мной. Думаю, другим авторам тоже. Так что лучше все же давать ссылки на первоисточник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 29.10.2013, 14:31
Сообщение #232


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Значит, буду давать ссылки.

Если же кто-либо будет где-то использовать мои фотографии - я абсолютно не против...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
L1MoN
сообщение 18.11.2013, 12:40
Сообщение #233


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 825
Регистрация: 6.7.2011
Из: Харьков
Пользователь №: 3232



Вопрос, из чего легче всего делать раму для модели?


--------------------
Где совесть в забытом носке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 18.11.2013, 13:48
Сообщение #234


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(L1MoN @ 18.11.2013, 12:40) *
Вопрос, из чего легче всего делать раму для модели?

А из какого материала планируется изготавливать кузов модели? От этого зависит выбор материала для рамы.
Если кузов из картона - то и рама из картона будет вполне приемлема. Если кузов будет из пластика или металла - здесь уже и рама нужна и тех же материалов.
Конечно, лучше всего раму изготовить из оцинковки или хотя бы жести (консервные банки). Металлические элементы рамы согнуть, получив коробчатое сечение, а затем их спаять - рама будет очень прочной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 8.12.2013, 20:37
Сообщение #235


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Ещё одна Tatra T6B5SU. Этот вагон сделан на заказ и скоро должен уехать в другой город. А пока что стоит в моём "депо".



Фотографии, сделанные в процессе изготовления вагона - здесь:

http://masshtabnye-modeli-transporta.webno...nie-tatra-t6b5/

http://muv-models.web-box.ru/fotoalbom/sam...a-t6b5su-20111/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 8.12.2013, 22:35
Сообщение #236


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Даже понятно кому и в какой город smile.gif))
Сколько денег стоило клиенту приобретение такой модели?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 9.12.2013, 12:30
Сообщение #237


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(Murcielago @ 8.12.2013, 22:35) *
Сколько денег стоило клиенту приобретение такой модели?


Стоимость модели зависит от её комплектации, т.к. всё зависит от уровня сложности элементов модели и затраченного времени на её изготовление.

Сумму указывать на форуме думаю, не нужно, но за изготовление модели прошу не больше, чем известные фирмы - изготовители масштабных моделей, хотя мои модели - полностью ручная работа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 14.1.2014, 20:40
Сообщение #238


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Сегодня, 14 января 2014 года был открыт 2-й участок трамвайной линии по ул. Ферганской. Длина нового участка составила 1,2 м. (в переводе в масштаб 1:1 – 22 м.).

На торжественном открытии присутствовали жители района, с плакатами и флагами встречавшие вагоны на новой линии.

Открыть движение было доверено вагону Х #212.




Видеозапись с открытия линии (перед видеозаписью могут около 10 сек. показывать рекламу):

http://vimple.ru/01840c7b685542eabeca4dc00d2b9194

http://youtu.be/xiZ8XPCzyzo

(в репортаже корреспондент озвучила длину участка при переводе в 1:1 – 22 м.).

___________________________________________________________________________________________________

В связи с тем, что общая длина линии достигла 3 м., её размещение в квартире в собраном виде доставляет некоторые неудобства. Поэтому, новый участок сделан отдельно и присоединяется к 1-му при помощи 2-х болтов М6, расположенных под линией.

Стык рельсов между участками получился хороший, вагоны проходят его даже на большой скорости без сходов.

Самое сложное было - стыковка (разъёмная) контактного провода. Две части провода соединяются при помощи муфты с 2-мя болтами М2; сверху на тросе имеется натяжное устройство. К концу провода 2-го участка припаяна металлическая вставка из пружинной проволоки, которая к месту стыка плавно опускается ниже провода на 3 мм, затем вновь поднимается вверх и охватывает трос над концом провода 1-го участка. При движении по ней токоприёмника вагона эта вставка под действием пружин токоприёмника поднимается примерно на 1 мм, токоприёмник проходит под стыком очень плавно. Пришлось помучаться, т.к если бугелю вагона Х это не так страшно, а вот очень боялся сломать пантограф КТМа...

Наконец-таки теперь удалось определить максимальную скорость движения вагонов, т.к. на старом участке линии разогнать их было негде. На максимальной скорости расстояние в 1 м. вагон проезжает примерно за 1,1...1,3 сек. При переводе в масштаб 1:1 это соответствует 50...58 км/час.

Фотографии общего вида линии и стыка контактного провода:



Видеозапись проверки рельсоых тормозов КТМ-5 и прохождение пантографа под стыком контактного провода:

http://vimple.ru/031a217c61c6443fb913fb7af251b301

http://youtu.be/KlPs67hWwhQ

Если будет финансовая возможность, до конца 2015 г. планируется ещё 3 участка по 1,2 м., в т.ч. кривая. Разворотный круг наврядли получится, т.к при радиусе 1,6 м (30м.) не уверен, что мощности ТЭДов будет достаточно для преодоления силы трения реборд о рельсы, а при радиусе 2,5 м. (45 м.) - в комнате не хватит места... Поэтому, ограничимся небольшой кривой. Хотелось бы конечно стрелку, но не знаю, такие фрезерные работы наверное будут очень дорого стоить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 14.1.2014, 20:55
Сообщение #239


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Супер!!!

А Президент Независимой Квартиры и министр транспорта на открытии были? wink.gif

По поводу пересечения - а если края контактного провода напаять на кусочки фольгированного гетинакса, а уже к нему прикретить уголки с отверстиями, соединяемыми болтом с гайкой? Либо на края мелного провода надеть клеммникис отогутыми на 90 градусов концами, соединяемыми болтом с гайкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 14.1.2014, 21:06
Сообщение #240


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1740
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(mkv @ 14.1.2014, 20:55) *
Супер!!!...


Спасибо!!!

Цитата(mkv @ 14.1.2014, 20:55) *
...А Президент Независимой Квартиры и министр транспорта на открытии были? wink.gif ...


Конечно, были! Правда, они (muv) по совместительству ещё и телевизионным оператором работают...

А корреспондентка - это голосовой синтезатор: http://oddcast.com/demos/tts/tts_example.php

Цитата(mkv @ 14.1.2014, 20:55) *
...По поводу пересечения - а если края контактного провода напаять на кусочки фольгированного гетинакса, а уже к нему прикретить уголки с отверстиями, соединяемыми болтом с гайкой? Либо на края мелного провода надеть клеммникис отогутыми на 90 градусов концами, соединяемыми болтом с гайкой?


Можно будет попробовать такой вариант, ведь последующие участки так же нужно будет соединять между собой. На этом стыке уже переделывать не буду, т.к. раз оно работает - лучше не трогать...

Да, ещё забыл написать, что на новом участке опора КС - так же съёмная, присоединяется к основанию четырьмя болтами, снизу закручивается гайками. Когда линию разберу - загружу фотографии в разъединённом виде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.11.2024, 11:29

ХАРЬКОВ Турист