Масштабные модели электротранспорта, Кто изготавливает макеты трамваев и троллейбусов? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Масштабные модели электротранспорта, Кто изготавливает макеты трамваев и троллейбусов? |
26.10.2013, 20:31
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Здорово! Только бортовой номер непропорционально большой. А депо вообще круть! Спасибо! Цифры номера вагона - высотой 6 мм. Т.е., 25 см/43=5,8 мм. Округляем до 6-ти. Цифры - бумажные, распечатаны на принтере и вырезаны. Так что, если что, можно и заменить - они приклеены на ПВА. |
|
|
26.10.2013, 21:57
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Высокая посадка у вагона получилась. Бабушкам в масштабе 1:43 не позавидуешь
|
|
|
26.10.2013, 22:00
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
28.10.2013, 19:37
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
(предчувствуя атаку гнилыми помидорами)
muv, не очень понравилась морда. Какой-то косяк с фарами и "постаментами" под них. Из-за этого очень портится впечатление от хорошей вцелом работы -------------------- /\ |
|
|
28.10.2013, 21:22
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Фары использовал покупные, диаметром 4 мм. Сейчас посмотрел ещё раз на вагон, наверное, они всё же маленькие для трамвая.
Получилось, наверное, похоже на фары 299-го: Надо будет попробовать в выходные сделать фары чуть большего диаметра. А вообще-то, если у кого-нибудь есть ещё замечания - пожалуйста, пишите, т.к. со стороны виднее; я ведь эту модельку вижу дома ежедневно, с самого её начала, могу на что-то и не обратить внимания. А так, после каждой доработки 1754 ещё больше будет похож на оригинал. |
|
|
28.10.2013, 21:40
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
28.10.2013, 23:19
Сообщение
#227
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
ИМХО, еще сами постаменты расположены высоковато ...
-------------------- /\ |
|
|
29.10.2013, 8:28
Сообщение
#228
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
ИМХО, еще сами постаменты расположены высоковато ... Ну тут уж ничего не изменить. Это не невозможно было изменить даже в самом начале работы; стенки кузова достаточно тонкие и при стачивании надфилем каких-либо элементов снаружи кузова был риск пропилить кузов насквозь. По этой же причине и молдинги на бортах пришлось оставить и закрасить толстым слоем краски, что бы были не так заметны. |
|
|
29.10.2013, 10:25
Сообщение
#229
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
muv, зачем Вы загружаете фотографии с ХТ на фотохостинг, если можно просто давать ссылку на первоисточник?
|
|
|
29.10.2013, 11:27
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Думал, что так лучше, нагляднее, сразу видно, о чём говорится в сообщении, не надо ещё и ссылку нажимать. А разве фотографии с фотохостинга сильно загружают сайт? Когда я в начале их грузил непосредственно на сайт - мне посоветовали фотохостинг...
|
|
|
29.10.2013, 11:54
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Просто мне, например, не очень нравится, что мои фото загружены на фотохостинг не мной. Думаю, другим авторам тоже. Так что лучше все же давать ссылки на первоисточник.
|
|
|
29.10.2013, 14:31
Сообщение
#232
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Значит, буду давать ссылки.
Если же кто-либо будет где-то использовать мои фотографии - я абсолютно не против... |
|
|
18.11.2013, 12:40
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 825 Регистрация: 6.7.2011 Из: Харьков Пользователь №: 3232 |
Вопрос, из чего легче всего делать раму для модели?
-------------------- Где совесть в забытом носке?
|
|
|
18.11.2013, 13:48
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Вопрос, из чего легче всего делать раму для модели? А из какого материала планируется изготавливать кузов модели? От этого зависит выбор материала для рамы. Если кузов из картона - то и рама из картона будет вполне приемлема. Если кузов будет из пластика или металла - здесь уже и рама нужна и тех же материалов. Конечно, лучше всего раму изготовить из оцинковки или хотя бы жести (консервные банки). Металлические элементы рамы согнуть, получив коробчатое сечение, а затем их спаять - рама будет очень прочной. |
|
|
8.12.2013, 20:37
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Ещё одна Tatra T6B5SU. Этот вагон сделан на заказ и скоро должен уехать в другой город. А пока что стоит в моём "депо".
Фотографии, сделанные в процессе изготовления вагона - здесь: http://masshtabnye-modeli-transporta.webno...nie-tatra-t6b5/ http://muv-models.web-box.ru/fotoalbom/sam...a-t6b5su-20111/ |
|
|
8.12.2013, 22:35
Сообщение
#236
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Даже понятно кому и в какой город ))
Сколько денег стоило клиенту приобретение такой модели? |
|
|
9.12.2013, 12:30
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Сколько денег стоило клиенту приобретение такой модели? Стоимость модели зависит от её комплектации, т.к. всё зависит от уровня сложности элементов модели и затраченного времени на её изготовление. Сумму указывать на форуме думаю, не нужно, но за изготовление модели прошу не больше, чем известные фирмы - изготовители масштабных моделей, хотя мои модели - полностью ручная работа. |
|
|
14.1.2014, 20:40
Сообщение
#238
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Сегодня, 14 января 2014 года был открыт 2-й участок трамвайной линии по ул. Ферганской. Длина нового участка составила 1,2 м. (в переводе в масштаб 1:1 – 22 м.).
На торжественном открытии присутствовали жители района, с плакатами и флагами встречавшие вагоны на новой линии. Открыть движение было доверено вагону Х #212. Видеозапись с открытия линии (перед видеозаписью могут около 10 сек. показывать рекламу): http://vimple.ru/01840c7b685542eabeca4dc00d2b9194 http://youtu.be/xiZ8XPCzyzo (в репортаже корреспондент озвучила длину участка при переводе в 1:1 – 22 м.). ___________________________________________________________________________________________________ В связи с тем, что общая длина линии достигла 3 м., её размещение в квартире в собраном виде доставляет некоторые неудобства. Поэтому, новый участок сделан отдельно и присоединяется к 1-му при помощи 2-х болтов М6, расположенных под линией. Стык рельсов между участками получился хороший, вагоны проходят его даже на большой скорости без сходов. Самое сложное было - стыковка (разъёмная) контактного провода. Две части провода соединяются при помощи муфты с 2-мя болтами М2; сверху на тросе имеется натяжное устройство. К концу провода 2-го участка припаяна металлическая вставка из пружинной проволоки, которая к месту стыка плавно опускается ниже провода на 3 мм, затем вновь поднимается вверх и охватывает трос над концом провода 1-го участка. При движении по ней токоприёмника вагона эта вставка под действием пружин токоприёмника поднимается примерно на 1 мм, токоприёмник проходит под стыком очень плавно. Пришлось помучаться, т.к если бугелю вагона Х это не так страшно, а вот очень боялся сломать пантограф КТМа... Наконец-таки теперь удалось определить максимальную скорость движения вагонов, т.к. на старом участке линии разогнать их было негде. На максимальной скорости расстояние в 1 м. вагон проезжает примерно за 1,1...1,3 сек. При переводе в масштаб 1:1 это соответствует 50...58 км/час. Фотографии общего вида линии и стыка контактного провода: Видеозапись проверки рельсоых тормозов КТМ-5 и прохождение пантографа под стыком контактного провода: http://vimple.ru/031a217c61c6443fb913fb7af251b301 http://youtu.be/KlPs67hWwhQ Если будет финансовая возможность, до конца 2015 г. планируется ещё 3 участка по 1,2 м., в т.ч. кривая. Разворотный круг наврядли получится, т.к при радиусе 1,6 м (30м.) не уверен, что мощности ТЭДов будет достаточно для преодоления силы трения реборд о рельсы, а при радиусе 2,5 м. (45 м.) - в комнате не хватит места... Поэтому, ограничимся небольшой кривой. Хотелось бы конечно стрелку, но не знаю, такие фрезерные работы наверное будут очень дорого стоить. |
|
|
14.1.2014, 20:55
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Супер!!!
А Президент Независимой Квартиры и министр транспорта на открытии были? По поводу пересечения - а если края контактного провода напаять на кусочки фольгированного гетинакса, а уже к нему прикретить уголки с отверстиями, соединяемыми болтом с гайкой? Либо на края мелного провода надеть клеммникис отогутыми на 90 градусов концами, соединяемыми болтом с гайкой? |
|
|
14.1.2014, 21:06
Сообщение
#240
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Супер!!!... Спасибо!!! ...А Президент Независимой Квартиры и министр транспорта на открытии были? ... Конечно, были! Правда, они (muv) по совместительству ещё и телевизионным оператором работают... А корреспондентка - это голосовой синтезатор: http://oddcast.com/demos/tts/tts_example.php ...По поводу пересечения - а если края контактного провода напаять на кусочки фольгированного гетинакса, а уже к нему прикретить уголки с отверстиями, соединяемыми болтом с гайкой? Либо на края мелного провода надеть клеммникис отогутыми на 90 градусов концами, соединяемыми болтом с гайкой? Можно будет попробовать такой вариант, ведь последующие участки так же нужно будет соединять между собой. На этом стыке уже переделывать не буду, т.к. раз оно работает - лучше не трогать... Да, ещё забыл написать, что на новом участке опора КС - так же съёмная, присоединяется к основанию четырьмя болтами, снизу закручивается гайками. Когда линию разберу - загружу фотографии в разъединённом виде. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 11:41 |