Троллейбус, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус, новости производителей |
6.4.2013, 15:36
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
В какой-то из версий этой новости говорилось что города организаторы ЕВРО пролетают, так как уже и так обновились.. Ну из этих городов Львов вообще не обновлялся, а Киев продолжает закупать Богданы и в 2013 году. Может быть каким-то городам что-то и достанется в конце 2014 г под президентские выборы-2015. |
|
|
6.4.2013, 17:09
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
6.4.2013, 19:12
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
13.5.2013, 9:03
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
"Белкоммунмаш" станет швейцарским
Цитата Европейский банк реконструкции и развития профинансирует производство пассажирского электротранспорта в Беларуси. В ходе этого инвестпроекта на основе бывшего госпредприятия "Белкоммунмаш" будет создана частная компания, управляемая швейцарским стратегическим инвестором Stadler Rail AG. Цитата Stadler рассчитывает создать форпост на рынке СНГ. В результате сделки компания получит доступ на рынок подвижного состава для ширококолейных железных дорог в северной части Европы, а белорусские производители подвижного состава расширят экспортные возможности для своей продукции. http://www.belaruspartisan.org/economic/232595/ -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
27.5.2013, 0:58
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Витовт Макс - гармонь 4-го поколения от БКМ
http://transphoto.ru/photo/595640/ |
|
|
6.6.2013, 15:26
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Новая модель СТ с автономных ходом на 60 км в кузове Тролзы-Мегаполис.
http://transphoto.ru/vehicle/314615/#n352779 |
|
|
24.7.2013, 18:48
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
На сайте ЛАЗа появились какие-то странные новые модели E181 MF, E182 LE, E302 MF
Описаний_и_фото.net http://www.laz.ua/ru/prod/5/45/ По автобусам аналогично. |
|
|
25.7.2013, 8:19
Сообщение
#128
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 18.4.2011 Из: Ришон-ЛеЦион, Израиль Пользователь №: 3187 |
На сайте ЛАЗа появились какие-то странные новые модели E181 MF, E182 LE, E302 MF Описаний_и_фото.net http://www.laz.ua/ru/prod/5/45/ По автобусам аналогично. E181 MF похоже высокопол - ~700мм |
|
|
26.7.2013, 11:37
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 28.7.2010 Из: Харьковская область Пользователь №: 3015 |
Троллейбусная развязка. Днепропетровский предприниматель Олег Сухов устроил себе контактные проводы
27 Июня 2013 16:00 Автор: Ольга ПРОКОПИШИНА ("Деловая столица" 25(631) 24.06.2013) Олег Сухов ликвидирует остатки троллейбусного бизнеса, созданного в партнерстве с днепропетровскими бизнесменами Юрием Сичевым и Владимиром Ковальчуком. Вслед за тамошним ремонтным заводом электротранспорта готовится стать банкротом ЗАО "Литан" — дистрибьютор выпускавшихся на "Южмаше" троллейбусов. Сейчас г-н Сухов планирует совместно с белорусским МАЗом организовать новое производство и составить конкуренцию корпорации "Богдан" Олега Свинарчука и холдингу "ЛАЗ" Игоря Чуркина. Деятельность Олега Сухова в троллейбусном бизнесе началась в 90-е годы прошлого века. Тогда он вместе с сыном известного ракетостроителя ГП "ПО "Южмаш" Юрием Сичевым и Владимиром Ковальчуком основал фирму "Литан" и ряд других структур, которые стали сотрудничать с государственным ракетостроительным заводом. Он, как уже сообщала "ДС", еще в 1992 г. на своих мощностях начал выпускать троллейбусы. Структуры господ Сичевого, Сухова и Ковальчука поставляли для них комплектующие, а также занимались продажами троллейбусов и их гарантийным обслуживанием. Подконтрольное троице ЗАО "Литан" стало единственным дистрибьютором троллейбусов "Южмаша". Начинался их бизнес довольно бойко: в первые годы удавалось реализовывать ежегодно более 100 машин. Впрочем, начиная с 1997 г. активность ЗАО "Литан" на рынке электротранспорта стала заметно снижаться и продажи уже не превышали 50 единиц в год. В 2008 г. компании удалось продать 49 троллейбусов, и тогда же руководство "Южмаша" приняло решение отказаться от их выпуска, посчитав это направление неперспективным. Проект действительно сложно назвать успешным: вместо выхода на показатель в 500 троллейбусов в год, за 16 лет их было реализовано всего чуть более 1 тыс. единиц. Кроме того, в 2008 г. за это направление всерьез взялась корпорация "Богдан". Она запустила производство низкополых троллейбусов на мощностях в Луцке, составив конкуренцию лидеру рынка — холдингу "ЛАЗ" Игоря Чуркина. Тем временем разгорались конфликты и внутри самого "Литана", где Олег Сухов, Владимир Ковальчук и наследники Юрия Сичевого, ушедшего из жизни в 2001 г., делили совместно нажитое троллейбусное хозяйство. Юрию Сухову удалось получить контроль над ЗАО "Литан" и ОАО "Днепропетровский ремонтный завод электротранспорта" (последнее предприятие занималось капитальным ремонтом троллейбусов "Южмаша"). Но в марте 2008 г. ремонтный завод инициировал собственное банкротство, в ходе которого оппонентам г-на Сухова удалось вывести из него активы. По информации "ДС", имущество завода было несколько раз перепродано, после чего оказалось у ООО "Агробудівельник", оформленного на жительницу Днепропетровска Татьяну Турчину. По утверждению Олега Сухова, эта фирма близка к депутату от "Батьківщини" Михаилу Соколову, ранее работавшему на "Южмаше". В апреле нынешнего года ставший "пустышкой" Днепропетровский ремонтный завод электротранспорта был признан банкротом, и в ближайшее время аналогичная судьба, похоже, ожидает и "Литан". В начале июня комитет кредиторов этого предприятия, долги которого сейчас превышают 22 млн грн., ходатайствовал в суде о признании его банкротом. На момент возбуждения дела в 2009 г. стоимость активов ЗАО составляла менее 300 тыс. грн., и это дает основания предполагать, что в ближайшем будущем предприятие будет ликвидировано. Впрочем, вовсе не значит, что на этом троллейбусная эпопея "Южмаша" закончится. Как рассказал "ДС" Олег Сухов, уже в июле предполагается запустить на этом госпредприятии новое производство троллейбусов, кузова для которого будут поставляться в Днепропетровск с Минского автомобильного завода. Вместо ЗАО "Литан" поставку комплектующих и дистрибуцию возьмет на себя ООО "ТД "Литан", созданное г-ном Суховым в 2010 г. По его словам, в ближайшее время планируется выпустить десять троллейбусов и участвовать в муниципальных тендерах на их поставку в Сумы и Хмельницкий. |
|
|
5.11.2013, 21:17
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Люблинские улицы (Польша, ЕС) будут бороздить троллейбусы производства польско-украинского консорциума Ursus-Богдан. Новенькие Ursus-T701.16 в фирменной городской окраске http://transphoto.ru/photo/636748/ |
|
|
3.12.2013, 21:25
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 21 |
Белкоммунмаш прос...ал поставку трамваев в Даугавпилс:
Цитата почему не эксплуатируется вагон, который уже доставлен, и какие конкретно действия сейчас последуют для расторжения договора, Янис Лачплесис сообщил: «Не ездит, потому что не предоставлены документы по соответствию трамвая требованиям технических норм. Обкатку он прошёл, но мы получили письмо из министерства, что соответствие должно быть подтверждено заключением сертифицированной институции на территории Евросоюза. Такого подтверждения о соответствии отдельных изделий и узлов нет, поэтому, естественно, и не ездит. Особенно когда это соответствие касается тех частей конструкции трамвая, которые очень важны для безопасной эксплуатации этого изделия. Даугавпилс -------------------- Пара! Пара!
|
|
|
25.8.2014, 0:19
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Вот здесь (если поискать) можно найти фотографии троллейбуса Электрон-Т19101. Такая няша!
|
|
|
25.8.2014, 0:37
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
А че - вполне неплохо. Только вот опять эта дверь, закрывающая проход к сиденьям на переднем колесе Неужели так сложно додуматься до сдвижной на фигурных направляющих?
-------------------- /\ |
|
|
2.9.2014, 13:58
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Вот здесь (если поискать) можно найти фотографии троллейбуса Электрон-Т19101. Такая няша! Похоже производство троллейбсов на ЛАЗе загнулось, и теперь на рынок выходит Электрон. Хорошо выглядит, интересно сколько он стоит и сможет ли Харьков такие закупить. |
|
|
5.9.2014, 23:48
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
http://transphoto.ru/photo/07/13/76/713765.jpg
И всё таки, он определенно красавчег, даже лучше Богдана |
|
|
6.9.2014, 9:57
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6156 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
А на каком заводе его делают?
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
7.9.2014, 14:45
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 8432 Регистрация: 14.10.2009 Из: 23 Августа Пользователь №: 2820 |
|
|
|
7.9.2014, 21:53
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
7.9.2014, 22:44
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26509 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
http://transphoto.ru/photo/07/13/76/713765.jpg И всё таки, он определенно красавчег, даже лучше Богдана Внешне - супер, разве что лопухи слишком большие, ИМХО стоило бы их сделать на 25-35% меньше. Внутренне - это за эксплатационщиками ... |
|
|
16.3.2015, 14:38
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Внешне - супер, К сожалению, на троллейбус поставили переднюю крышку в цвет кузова, и теперь он выглядит не так эффектно http://transphoto.ru/photo/784043/ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 20:41 |