Вопросы об эксплуатации метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы об эксплуатации метро |
16.11.2008, 15:17
Сообщение
#161
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
Точно, 0192-0193 - он. Днем иногда его можно видеть на ХЗЛ.
А по поводу "Еж - какой-то другой тип ПС - Еж" - это я о том, что если пустить подряд несколько тису / номерных по ХЗЛ то очень даже вероятно, что система запитки ветки накроется. Ничего в хвост ежа цеплять не нужно! |
|
|
16.11.2008, 17:00
Сообщение
#162
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
А зачем в хвост вставлять еще состав из ёжиков? Просто взять 5-ти вагонный состав Еж3 и к нему в хвост прицепить другой ПС. И ТЧ-1 каждый вечер играет в тетрис с составами. Если я не ошибаюсь, то это он раскрашен в желтую рекламу "Бисквита". У него еще на одной башке схема фар 2+2+2, а на другой 2+2. Так вот, он ездит по АЛ, но в нем расклеена схема ХЗЛ. Нет номерной 81-717.5 №№0192-0193 со стандартной разукраской,а 81-717.5 №№0232-0234 у него разукраска "Бисквит"-это у него на одной бакше схема фар 2+2+2,а на другой 2+2,к стати этот состав долго уже ездит по АЛ,я думаю,что он заменяет номерной 81-717 №№8843-8844 |
|
|
16.11.2008, 17:39
Сообщение
#163
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 883 Регистрация: 12.3.2008 Пользователь №: 34 |
2 Ruslan, посмотрите внимательнее график перегонок и учтите ночной отстой составов где не попадя по АЛ. Депо нужно. Это раз. А два: АЛС-АРС здесь ни при чем, будь то "Марс" или "Днипро", вопрос в ЗАПИТКЕ линий. Да, поезда перегонять можно, по схеме Еж - какой-то другой тип ПС - Еж. Если выпустить сразу на ветку 3-4 ТИСУ, да плюс несколько номерных, будет Ж..., то есть очень плохо. Много раз я замечал, как на ХЗЛ юзаются несколько номерных подрят. И не замечал я, что бы на линии была Ж%па. |
|
|
16.11.2008, 19:23
Сообщение
#164
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Я никогда не видел, чтобы несколько номерных подряд по ХЗЛ ездили. Но знаю что вообще работает 2-3 номерных состава на линии. На ХЗЛ действительно 3 номерных,это 0190-0191,0203-0204-который был раньше на СЛ и 0232-0234-но он работает на АЛ,но 2 номерных подряд я видел в пятницу днем |
|
|
16.11.2008, 19:24
Сообщение
#165
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
Много раз я замечал, как на ХЗЛ юзаются несколько номерных подрят. И не замечал я, что бы на линии была Ж%па. Для ж%пы достаточно ституации, когда на участке, запитанном от одной подстанции, окажутся 4 номерных состава в режиме тяги - два подряд по одному пути и два подряд - по второму. В этом случае на подстанции сработает защита от перегрузки.
|
|
|
17.11.2008, 18:39
Сообщение
#166
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Начнем разбор полетов На АЛ он сейчас. Насколько раньше? На ХЗЛ, но со схемой АЛ. В рекламе Будмена. На АЛ, но со схемой ХЗЛ. В рекламе Бисквита Нмерной 81-717.5 №0203-0204,который носит рекламу "ROSHEN",если я не ошибаюсь,с того время,как его привезли к нам в 1990 году работал на СЛ,к ниму ещё прицепили промежуточные вагоны №№8042 егоровского завода и 9959 мытищинского производства и со своим рдным вагоном №0588,ездит уже долго на своей приписаной ХЗЛ,я его после новой рекламы на АЛ ни разу не видел,а номерной 0194-0195 в рекламе "БУДМЕН",хоть он и приписан к АЛ ездит уже долгое время на ХЗЛ,я его после того на АЛ ни разу не видел,а вот номерной 0190-0191 наш самый первый состав серии 81-717.5 в рекламе "Мегамакс" действительно давно ездит на АЛ,но я его видел один раз на ХЗЛ это факт!К стати это правда,что состав №0203-0204 был трёхвагоным? |
|
|
26.11.2008, 13:10
Сообщение
#167
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
Может быть за случайное проникновение в тупик(типа в нетрезвом состоянии,крепко заснул) можно отделаться только матами в свой адрес.А вот за специальное проникновение в тупик могут и морду набить,и заставить штраф платить или милиции здать,а те посадят на 15 суток,кароче вариантов много.Но таких случаев чтобы человек уезжал в тупик последнее время я не встречал.Я каждый день езжу до конечной "Пролетарской" и каждый день встречаю таких "красных шапочек",и ни одна ещё в тупик не уезжала.Кондукторы тщательно осматривают вагоны перед отправлением в тупик,так что спрятаться там никак нельзя. И вообще нужно усилить милицейский контроль возле турникетов,и смотреть за тем,кто и в каком состоянии туда попадает. И ещё меня беспокоит одна загадка-каким образом туда попадают бомжы?Через выход с платформы ?Куда тогда смотрит милиция?Но мне трудно верится что у бомжа хватит ума купить жетон ,кинуть его в какую-то дырочку.Тем более все они туда попадают ,в основном,бухие. Я лет 8 назад, случайно задумался и заехал в тупик на МТС, и нормально. Просто встал, и не стал выходить на платформу. Проходил мимо машинист, я ему сказал, что забыл выйти, он попросил оставаться в вагоне и всё. Потом просто выехал из оборота и вышел. И никакой милиции. |
|
|
26.11.2008, 16:10
Сообщение
#168
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Но тогда ещё не было "красных шапочек"
НЕ забывай это. Ведь сейчас контроль усилился в разы -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
27.11.2008, 14:51
Сообщение
#169
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2283 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 |
|
|
|
28.11.2008, 21:22
Сообщение
#170
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
|
|
|
29.11.2008, 18:07
Сообщение
#171
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 117 Регистрация: 1.6.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 98 |
Может не надо умолять, я вроде не отказывался пока
По делу напиши, чего тебе не так -------------------- Метро не профессия - метро это диагноз!
Кто счастья в жизни не нашел работать тот в метро пошел! |
|
|
30.11.2008, 16:34
Сообщение
#172
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 112 |
Может быть, я невнимательный, но куда и когда делись витражи на "Проспекте Гагарина"??????
|
|
|
30.11.2008, 19:41
Сообщение
#173
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7707 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Какие витражи?
|
|
|
30.11.2008, 19:52
Сообщение
#174
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 112 |
Над лестницами, ведущими из вестибюля в центральный зал.
|
|
|
30.11.2008, 20:14
Сообщение
#175
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Лампы отключили, вот их и не стало видно.
Примерно то же на "Индустриальной". -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
30.11.2008, 20:21
Сообщение
#176
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 112 |
|
|
|
5.12.2008, 13:30
Сообщение
#177
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 25.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 51 |
Вроде уже обсуждалось, но всё же. О неккоректной работе бесконтактной карточки.
KUM, просиходит ли снятие денег со счёта, если я подношу коммерческую карточку, далее срабатывает стандартный звуковой сигнал, показывается сумма остатка, но не загорается зелёный свет? Что в таких случаях рекомендуется делать, воспользоваться этим же/другим автоматом, и при этом будут ли сниматься снова деньги? Или идти напролом? У меня такое несрабатывание повторяется каждые 10-15 гривен. И вообще эта система не user-friendly, чтоб увидеть индикатор надо наклоняться. Можно было бы кстати показывать не только сумму остатка, а и снятие, ну или какое-нибудь потверждение транзакции снятия средств (как в турникетах в Стамбуле. Прадва там это сумма снятия может варьироваться в зависимости от пересадок и способа оплаты) |
|
|
5.12.2008, 15:56
Сообщение
#178
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
Что в таких случаях рекомендуется делать, воспользоваться этим же/другим автоматом, и при этом будут ли сниматься снова деньги? Или идти напролом? Плюнуть на карточку и покупать жетоны. Я как раз этим занялся после своего поста на эту тему. Никакого существенного неудобства не ощутил, покупаю их штук по 20. Несрабатываний не было . Только один раз жетон сломался в кармане пополам, в кассе поменяли без проблем. -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
5.12.2008, 18:39
Сообщение
#179
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 61 |
2kolya_metallist, просто после звукового сигнала и (или) загорания зеленого сигнала еще чуть-чуть держи карточку в поле кард-ридера. Раньше сам всегда попадал, теперь по совету КУМа за пару месяцев ни одного несрабатывания не было.
|
|
|
5.12.2008, 22:58
Сообщение
#180
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26505 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Зеленый свет включает контролер АКП Звуковой сигнал, и сумму остатка, показывает ридер БК Т.е. сумма однозначно снята и на АКП подана команда открыть проход (срабатывает реле). Далее контроллер АКП принимает датчик типа сухой контакт. Двигает механический счетчик и передает воздействие на фискальный блок. Если фискальный блок принял воздействие, он отвечает сигналом разрешения контроллеру АКП который зажигает зеленый свет и дает команду придержать створки. С новыми турникетами с вертушкой НЯП, разрешает поворот вокруг оси на 1/3, так? Эта процедура практически не имеет отличия от приема жетона и практически равновероятна с той лишь разницей, что изредка жетон может оказаться в чаше возврата. Да, недавно мне попался дефективный жетон, который не хотел срабатывать ни в одном турникете. Отдал дежурной по АКП и прошел через вертушку. Дежурная пообещала жетон списать... В последнее время замечаю такую неисправность турникета. Тренога повернута на некоторый угол относительно начального положения, и дергается паримерно 1 раз в секунду, из ящика слышны щелчки. Возможно, такое случается, если при проходе не до конца провернулась тренога. Стараюсь через такой не проходить, т.к. один раз жетон скушало, зеленый зажегся, а тренога добровольно повернулась лишь наполовину от положенного, далее ступор, но видимо, мне очень хотелось пройти на станцию, и фрикцион поддался :-) Дежурная что-то вякнула, я на ходу ей вежливо ответил, что пусть чинят своевременно :-) И один раз видел вообще из области фантастики - тренога вращалась сама, только медленно и плавно. Не помню, в правильном направлении или нет. Жаль спешил тогда, а то можно было бы снять продолжение фильма про накручивание :-))) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 9:31 |