IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус, новости производителей
waloma
сообщение 6.4.2013, 15:36
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Santehnik @ 24.3.2013, 18:51) *
В какой-то из версий этой новости говорилось что города организаторы ЕВРО пролетают, так как уже и так обновились..


Ну из этих городов Львов вообще не обновлялся, а Киев продолжает закупать Богданы и в 2013 году. Может быть каким-то городам что-то и достанется в конце 2014 г под президентские выборы-2015.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.4.2013, 17:09
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 6.4.2013, 16:36) *
Киев продолжает закупать Богданы и в 2013 году.

Поставки троллейбусов Богдан в Киев никакого отношения к Евро-2012 не имеют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 6.4.2013, 19:12
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 6.4.2013, 18:09) *
Поставки троллейбусов Богдан в Киев никакого отношения к Евро-2012 не имеют.


Ну Киеву в этом плане вообще повезло, обновления и пополнения регулярные, есть Евро, нет Евро. Другим городам остается только завидовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moroz
сообщение 13.5.2013, 9:03
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 21



"Белкоммунмаш" станет швейцарским

Цитата
Европейский банк реконструкции и развития профинансирует производство пассажирского электротранспорта в Беларуси. В ходе этого инвестпроекта на основе бывшего госпредприятия "Белкоммунмаш" будет создана частная компания, управляемая швейцарским стратегическим инвестором Stadler Rail AG.

Цитата
Stadler рассчитывает создать форпост на рынке СНГ. В результате сделки компания получит доступ на рынок подвижного состава для ширококолейных железных дорог в северной части Европы, а белорусские производители подвижного состава расширят экспортные возможности для своей продукции.


http://www.belaruspartisan.org/economic/232595/


--------------------
Пара! Пара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.5.2013, 0:58
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Витовт Макс - гармонь 4-го поколения от БКМ
http://transphoto.ru/photo/595640/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 6.6.2013, 15:26
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Новая модель СТ с автономных ходом на 60 км в кузове Тролзы-Мегаполис.
http://transphoto.ru/vehicle/314615/#n352779
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.7.2013, 18:48
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



На сайте ЛАЗа появились какие-то странные новые модели E181 MF, E182 LE, E302 MF
Описаний_и_фото.net
http://www.laz.ua/ru/prod/5/45/

По автобусам аналогично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanniu
сообщение 25.7.2013, 8:19
Сообщение #128


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 18.4.2011
Из: Ришон-ЛеЦион, Израиль
Пользователь №: 3187



Цитата(Murcielago @ 24.7.2013, 19:48) *
На сайте ЛАЗа появились какие-то странные новые модели E181 MF, E182 LE, E302 MF
Описаний_и_фото.net
http://www.laz.ua/ru/prod/5/45/

По автобусам аналогично.


E181 MF похоже высокопол - ~700мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santehnik
сообщение 26.7.2013, 11:37
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 708
Регистрация: 28.7.2010
Из: Харьковская область
Пользователь №: 3015



Троллейбусная развязка. Днепропетровский предприниматель Олег Сухов устроил себе контактные проводы
27 Июня 2013 16:00 Автор: Ольга ПРОКОПИШИНА ("Деловая столица" 25(631) 24.06.2013)

Олег Сухов ликвидирует остатки троллейбусного бизнеса, созданного в партнерстве с днепропетровскими бизнесменами Юрием Сичевым и Владимиром Ковальчуком. Вслед за тамошним ремонтным заводом электротранспорта готовится стать банкротом ЗАО "Литан" — дистрибьютор выпускавшихся на "Южмаше" троллейбусов.

Сейчас г-н Сухов планирует совместно с белорусским МАЗом организовать новое производство и составить конкуренцию корпорации "Богдан" Олега Свинарчука и холдингу "ЛАЗ" Игоря Чуркина.

Деятельность Олега Сухова в троллейбусном бизнесе началась в 90-е годы прошлого века. Тогда он вместе с сыном известного ракетостроителя ГП "ПО "Южмаш" Юрием Сичевым и Владимиром Ковальчуком основал фирму "Литан" и ряд других структур, которые стали сотрудничать с государственным ракетостроительным заводом.

Он, как уже сообщала "ДС", еще в 1992 г. на своих мощностях начал выпускать троллейбусы. Структуры господ Сичевого, Сухова и Ковальчука поставляли для них комплектующие, а также занимались продажами троллейбусов и их гарантийным обслуживанием. Подконтрольное троице ЗАО "Литан" стало единственным дистрибьютором троллейбусов "Южмаша".

Начинался их бизнес довольно бойко: в первые годы удавалось реализовывать ежегодно более 100 машин. Впрочем, начиная с 1997 г. активность ЗАО "Литан" на рынке электротранспорта стала заметно снижаться и продажи уже не превышали 50 единиц в год. В 2008 г. компании удалось продать 49 троллейбусов, и тогда же руководство "Южмаша" приняло решение отказаться от их выпуска, посчитав это направление неперспективным.

Проект действительно сложно назвать успешным: вместо выхода на показатель в 500 троллейбусов в год, за 16 лет их было реализовано всего чуть более 1 тыс. единиц. Кроме того, в 2008 г. за это направление всерьез взялась корпорация "Богдан". Она запустила производство низкополых троллейбусов на мощностях в Луцке, составив конкуренцию лидеру рынка — холдингу "ЛАЗ" Игоря Чуркина.

Тем временем разгорались конфликты и внутри самого "Литана", где Олег Сухов, Владимир Ковальчук и наследники Юрия Сичевого, ушедшего из жизни в 2001 г., делили совместно нажитое троллейбусное хозяйство. Юрию Сухову удалось получить контроль над ЗАО "Литан" и ОАО "Днепропетровский ремонтный завод электротранспорта" (последнее предприятие занималось капитальным ремонтом троллейбусов "Южмаша").

Но в марте 2008 г. ремонтный завод инициировал собственное банкротство, в ходе которого оппонентам г-на Сухова удалось вывести из него активы. По информации "ДС", имущество завода было несколько раз перепродано, после чего оказалось у ООО "Агробудівельник", оформленного на жительницу Днепропетровска Татьяну Турчину. По утверждению Олега Сухова, эта фирма близка к депутату от "Батьківщини" Михаилу Соколову, ранее работавшему на "Южмаше".

В апреле нынешнего года ставший "пустышкой" Днепропетровский ремонтный завод электротранспорта был признан банкротом, и в ближайшее время аналогичная судьба, похоже, ожидает и "Литан". В начале июня комитет кредиторов этого предприятия, долги которого сейчас превышают 22 млн грн., ходатайствовал в суде о признании его банкротом.

На момент возбуждения дела в 2009 г. стоимость активов ЗАО составляла менее 300 тыс. грн., и это дает основания предполагать, что в ближайшем будущем предприятие будет ликвидировано.

Впрочем, вовсе не значит, что на этом троллейбусная эпопея "Южмаша" закончится. Как рассказал "ДС" Олег Сухов, уже в июле предполагается запустить на этом госпредприятии новое производство троллейбусов, кузова для которого будут поставляться в Днепропетровск с Минского автомобильного завода.

Вместо ЗАО "Литан" поставку комплектующих и дистрибуцию возьмет на себя ООО "ТД "Литан", созданное г-ном Суховым в 2010 г. По его словам, в ближайшее время планируется выпустить десять троллейбусов и участвовать в муниципальных тендерах на их поставку в Сумы и Хмельницкий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.11.2013, 21:17
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Murcielago @ 23.3.2013, 10:03) *
Люблинские улицы (Польша, ЕС) будут бороздить троллейбусы производства польско-украинского консорциума Ursus-Богдан.

Новенькие Ursus-T701.16 в фирменной городской окраске
http://transphoto.ru/photo/636748/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
moroz
сообщение 3.12.2013, 21:25
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 602
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 21



Белкоммунмаш прос...ал поставку трамваев в Даугавпилс:

Цитата
почему не эксплуатируется вагон, который уже доставлен, и какие конкретно действия сейчас последуют для расторжения договора, Янис Лачплесис сообщил:
«Не ездит, потому что не предоставлены документы по соответствию трамвая требованиям технических норм. Обкатку он прошёл, но мы получили письмо из министерства, что соответствие должно быть подтверждено заключением сертифицированной институции на территории Евросоюза. Такого подтверждения о соответствии отдельных изделий и узлов нет, поэтому, естественно, и не ездит. Особенно когда это соответствие касается тех частей конструкции трамвая, которые очень важны для безопасной эксплуатации этого изделия.


Даугавпилс


--------------------
Пара! Пара!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.8.2014, 0:19
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Вот здесь (если поискать) можно найти фотографии троллейбуса Электрон-Т19101. Такая няша! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 25.8.2014, 0:37
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



А че - вполне неплохо. Только вот опять эта дверь, закрывающая проход к сиденьям на переднем колесе sad.gif Неужели так сложно додуматься до сдвижной на фигурных направляющих?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.9.2014, 13:58
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 25.8.2014, 1:19) *
Вот здесь (если поискать) можно найти фотографии троллейбуса Электрон-Т19101. Такая няша! smile.gif



Похоже производство троллейбсов на ЛАЗе загнулось, и теперь на рынок выходит Электрон. Хорошо выглядит, интересно сколько он стоит и сможет ли Харьков такие закупить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 5.9.2014, 23:48
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



http://transphoto.ru/photo/07/13/76/713765.jpg

И всё таки, он определенно красавчег, даже лучше Богдана rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 6.9.2014, 9:57
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6156
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



А на каком заводе его делают?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrikzavg
сообщение 7.9.2014, 14:45
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 8432
Регистрация: 14.10.2009
Из: 23 Августа
Пользователь №: 2820



Цитата(subsxchg @ 6.9.2014, 10:57) *
А на каком заводе его делают?

http://ru.eltrans.electron.ua
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 7.9.2014, 21:53
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(subsxchg @ 6.9.2014, 10:57) *
А на каком заводе его делают?

mda.gif
Надо знать своих героев!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.9.2014, 22:44
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26509
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(waloma @ 6.9.2014, 0:48) *
http://transphoto.ru/photo/07/13/76/713765.jpg

И всё таки, он определенно красавчег, даже лучше Богдана rolleyes.gif

Внешне - супер, разве что лопухи слишком большие, ИМХО стоило бы их сделать на 25-35% меньше.
Внутренне - это за эксплатационщиками ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.3.2015, 14:38
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 7.9.2014, 22:44) *
Внешне - супер,

К сожалению, на троллейбус поставили переднюю крышку в цвет кузова, и теперь он выглядит не так эффектно sad.gif
http://transphoto.ru/photo/784043/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 20:35

ХАРЬКОВ Турист