![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
-------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6234 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
А там, где ситилазы слишком большие - трехдверные богданы :-D
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5603 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
В принципе Сити-Лазы не особо нужны, потому, что те маршруты, которые они в принципе могут обслуживать, с таким же успехом могут обслуживать троллейбусы. Их место разве что на пассажиронагруженном пригороде. Дергачи, к примеру. Богданы нужно пускать туда, где троллей нет, и где слабый пассажиропоток. К примеру на Жихорь, на Даниловку, на Основу. Серьёзные маршруты лучше трамвай и троллейбус. Харьков кстати так и проектировали. А вот в той же Москве ставка была на автобусы. Но автобус сложнее в управлении, сложнее и дороже в ремонте, да и цены на соляру шепчут. Беда в том, что и троллейбусы у нас как правило ремонтируют с помощью кувалды, зубила и ******* мартери. Крутые автобусы при таком сервисе просто лягут, пример Вольвы Б-10М 234 и 287 маршрутов.
Так что Харькову сказочно повезло, что у нас разветвлённая система трамвайный и троллейбусных линий, будет очень жалко, когда наши горе-реформаторы всё это похерят. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Кстати о маршрутках. Есть маршруты, где они просто необходимы. Но как правило, это социальные маршруты, на которые их ставить никто не спешит. В частности мне очень нравится направление Хорошево (Бабаи) - Островерховка - Тымченки, по которому никто не хочет ездить, но там всё же живут люди (!!!) не могу понять как? Вот туда бы Газель, так нет, туда они как раз и не хотят. А забивать к примеру проспект Гагарина, по которому и так ездить невозможно, это гораздо прибыльнее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5603 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
В принципе Сити-Лазы не особо нужны, потому, что те маршруты, которые они в принципе могут обслуживать, с таким же успехом могут обслуживать троллейбусы. Ну тогда троллейбусную сеть надо расширять как минимум в два раза. Т.к. троллейбусов у нас нет на ул. Грицевца, Луи Пастера, в Пятихатках, на Залютино, в Ледном, на Сортировке, в 626-ом микрорайоне... и далеко не везде есть необходимость строительства троллейбусных линий. Это раз. А два - возьмем к примеру маршрут 302т (Пос. Жуковского - Холодная Гора), На 95 процентов он проходит по тем улицам, где лежат трамвайные рельсы или висят троллейбусные провода, но при этом не дублирует ни один маршрут полностью. Более того, для того чтобы доехать на метро или наземном электротранспорте с Павлова Поля или Жуковского нужно сделать две пересадки, а на Аб302 этот же путь можно проделать без пересадок вообще. Так что без автобусов полуторамиллионном городу все равно никак. Но автобус сложнее в управлении, сложнее и дороже в ремонте, да и цены на соляру шепчут. Беда в том, что и троллейбусы у нас как правило ремонтируют с помощью кувалды, зубила и ******* мартери. Крутые автобусы при таком сервисе просто лягут, пример Вольвы Б-10М 234 и 287 маршрутов. С чего вы взяли, что автобус сложнее в управлении? Все зависит от машины. ГУР нормальный поставить - и баранку может даже субтильная девушка крутить. Сравнивать, что сложнее в ремонте - троллейбус или автобус - это все равно что мерять среднюю температуру по больнице. Если взять троллейбус Солярис и автобус ПАЗ-3205, то кто из них будет сложнее и дороже в ремонте? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 366 Регистрация: 26.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 53 ![]() |
Ну, лично мое мнение, что заменить сейчас "маршруточный" автопарк коммунальными автобусами Харьков просто не готов. Во-первых - где взять новый подвижной состав? Ситилаз, или другой подобный автобус - не Дельфин и не Рута, даже не Богдан - по цене. А если подумать, сколько таких машин будет необходимо... сумма получается очень даже приличная. Во-вторых - а куда девать весь тот тысячный нынешний состав машин? Продавать? Так кому они будут нужны-то? Разве что в другие города, но такого огромного спроса никогда не будет. Частники - хозяева арендованных машин, так те вообще все на кредите сидят, как и впрочем многие перевозчики. Банку глубоко все равно, какая ситуация у должника, а самая распространенная машина среди таких - Рута, стоит от 28 тысяч у.е. да и плюс нынешний процент в банке... Увы, никакая страховка не предусматривает такие проблемы. Сами подумайте - во что в конце концов это все выльется?
Я совсем не против перемен, просто рассуждаю со стороны людей, которые работают на маршрутах города или держат свои машины. -------------------- Продам эксклюзивную ЯВУ дорого, обмен возможен
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6234 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Надо хотя бы от Рут и Дельфинов избавиться, Богданы и и-Ваны это еще хоть что-то.
-------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
Ну, лично мое мнение, что заменить сейчас "маршруточный" автопарк коммунальными автобусами Харьков просто не готов. Во-первых - где взять новый подвижной состав? Ситилаз, или другой подобный автобус - не Дельфин и не Рута, даже не Богдан - по цене. А если подумать, сколько таких машин будет необходимо... сумма получается очень даже приличная. Во-вторых - а куда девать весь тот тысячный нынешний состав машин? Продавать? Так кому они будут нужны-то? Разве что в другие города, но такого огромного спроса никогда не будет. Частники - хозяева арендованных машин, так те вообще все на кредите сидят, как и впрочем многие перевозчики. Банку глубоко все равно, какая ситуация у должника, а самая распространенная машина среди таких - Рута, стоит от 28 тысяч у.е. да и плюс нынешний процент в банке... Увы, никакая страховка не предусматривает такие проблемы. Сами подумайте - во что в конце концов это все выльется? Я совсем не против перемен, просто рассуждаю со стороны людей, которые работают на маршрутах города или держат свои машины. Начнем с того, что эти машины может выкупить город, а затем постепенно в течение многих лет менять их на нормальные автобусы. Особенно понадобятся Богданы-хоть вместимость и невысокая, но все-таки это не Дельфины, не Руты и тем более не Газели. А схема передачи маршрутов простая: 1) город забирает "социальные" маршруты и их дублеры и арендует на них ПС-перевозщик получает право на другой более прибыльный маршрут; 2) привести в порядок трамвайно-троллейбусное движение-сделать его и ком. автобусные маршруты более привлекательными, а значит и конкурентоспособными (увеличить количество выпусков, закупить современный ПС, при этом действующий ПС не резать, принять меры по повышению престижности работы в ГЭТ); 3) ввести единый тариф и единый билет на все виды транспорта; 4) после этих мер перевозчики сами будут кидать свои маршруты, т. к. пассажиропоток будет падать. После передачи "мертвого" маршрута городу его эффективность с учетом принятия вышеуказанных мер его пассажиропоток восстановтся. Проблема лишь в том, что этим никто заниматься не собирается. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5603 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Ну, лично мое мнение, что заменить сейчас "маршруточный" автопарк коммунальными автобусами Харьков просто не готов. Абсолютно согласен со всеми вышеприведенными аргументами. В принципе, может быть две стратегии по созданию нормальных систем городского транспорта в украинских городах: 1. Медленная - это те меры, которые изложил в предыдущем посте рр22. Проблема решается за 7-10 лет. 2. Быстрая - государство берет многомиллиардный кредит у какого-нибудь международного банка развития и делает радикальные изменения за пару лет. Но... к сожалению сейчас ни то ни другое невозможно. Возьмем простой пример - закупку 90 троллейбусов Харьковом два года назад. Фактически, это была великолепная возможность возродить троллейбусное движение и сделать его прибыльным. Что нужно было для этого сделать: 1. Выбрать наиболее прибыльные и стабильно функционирующие троллейбусные маршруты. 2. Убрать по возможности дублирующие их маршрутки - не продлевать договор с перевозчиком на следующий год или, если срок действия договора истекает не скоро, найти повод для разрыва оного. 3. Довести количество машин до необходимого за счет новых машин (по возможности не списывая при этом старые). 4. Повысить стоимость проезда в троллейбусе. 5. Отменить все откровенно неприбыльные маршруты (10,25,32 и т.д.). 6. Провести реорганизацию предприятия и по возможности уменьшить непроизводственные затраты. и т.д. и т.п. - короче говоря, эффективный менеджмент. Далее, когда предприятие начнет приносить доход - использовать его для закупки новых машин, модернизации оборудования и т.д. Что вышло у нас на самом деле. Потратили огромную сумму на закупку нового ПС. Загнали город в долговую кабалу на несколько лет. После чего мигом списали даже большее количество машин, чем пришло, а новые троллейбусы, купленные за баснословные деньги, выпустили на маршруты за 40 копеек да еще и без кондукторов, при этом некоторые из них пошли вообще на такие маршруты как 10,15,17 - т.е. возить воздух и пенсионеров. О том, чтобы хотя бы частично окупить стоимость покупки, видимо, никто просто не подумал. А все потому, что "совок" в головах царит до сих пор. "Раз оно государственное, значит не мое" - к сожалению так думают не только простые обыватели, но и чиновники, выбранные народом и из народа для того, чтобы управлять государственным имуществом. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Отчасти проблема в том, что наши власти вешают на ГЭТ социальные маршруты, вместо того, чтобы пустить туда Газель (тот же 25-й троль), а на нормальные маршруты не хватает ПС. В итоге льготники до победы ждут троллейбус, а нельготники катаются на автобусах. А совок в головах будет до тех пор, пока в ХТТУ зарплата не зависит от итогов работы предприятия.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2286 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
2. Быстрая - государство берет многомиллиардный кредит у какого-нибудь международного банка развития и делает радикальные изменения за пару лет. Какие изменения? Как осваивать этот кредит? И как его возвращать? Да и вообще, кто этот кредит даст, когда у нашего государства многомиллиардные долги? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Да ни каких кредитов брать нельзя до тех пор, пока в головах у наших правителей сидит совок и голый популизм. Потому как они этот кредит элементарно разворуют, либо профукают, а отдавать его будем мы. Причём с процентами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39157 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Не хватает ответа:
- Продублировать основные направления электротранспортом или коммунальными автобусами, и повысить стоимость проезда У пассажиров должен быть выбор: или платишь меньше и едешь дольше, или платишь больше и едешь быстро и с комфортом. Но это, конечно, теория... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Администратор ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1 ![]() |
У пассажиров должен быть выбор: или платишь меньше и едешь дольше, или платишь больше и едешь быстро и с комфортом. По хорошему, второй вариант должен быть реализован не за счет маршруток, а за счет обычных такси. Но, из-за слишком большого расслоения общества по уровню доходов, этот вариант в ближайшее время еще менее реален, чем "комфортные" маршрутки. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
вобще имеет место терминологическая путаница. Не должно быть такого термина - маршрутное такси. Просто такси - это легковой автомоболи, предназначенный понятно для чего, не имеющий постоянного маршрута.
Если маршрут утверждённый есть, то это уже автобус, независимо от того, что на маршруте, Газель или Мерседес-Вито. История термина связана с войной автопарков против власти, которая норовила навесить на них ораву льготников. Так и закрепился термин "маршрутное такси", на котором попадались даже Икарусы с гармонью. Первые маршрутные такси появились ещё при совке, году эдак в 80-м, когда были открыты маршруты 18-т и 19-т, на которых использовались автобусы ПАЗ-672 на городских маршрутах не использовавшиеся, и проезд был не 5 копеек, кк везде, а 15 (в те времена почти 3 литра бензина). Ранее в ряде городов создавались маршруты на автобусах РАФ, тоже со стоимостью 15 копеек. В 90-е годы была введена градация номеров маршрутов 1-100 - обычный автобус со всеми логотами, как в ГЭТе (историю этих маршрутов мы хорошо знаем), 101-150 - маршрутные такси государственных автопарков, 201-и далее - коммерческие маршруты частных перевозчиков. Если отменить льготы и монетанизировать их, как сделано во всех нормальных странах, то термин "маршрутное такси" теряет всякий смысл. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5603 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Первые маршрутные такси появились ещё при совке, году эдак в 80-м, когда были открыты маршруты 18-т и 19-т, на которых использовались автобусы ПАЗ-672 на городских маршрутах не использовавшиеся, Эх, все не так, все не так, как надо ![]() Первые маршрутные такси в Харькове появились еще в 1969 году, и были это РАФ-977. На пригороде-межгороде еще в 1950-е годы ездили ЗиС-110, также в режиме маршртутных такси. А вот ПАЗики на 19т появились только в 1987-м, а не в 80-м. И связано это было с тем, что автопаркам (по всему Союзу) разрешили заниматься такой вот "коммерческой деятельностью", приравняв автобусы МВ (ПАЗ-672 и КАвЗ-685) к маршрутным такси. АТП-16327 под это дело в 1987-м специально ПАЗ-672, а потом, в 1990-м году, десяток ПАЗ-3205 купило. 18т пустили уже в 1989-м, его обслуживало АТП-16330, которое тоже специально купило ПАЗ-672. В 1990-м еще 15т появился (нынешний 115-й) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.2.2025, 16:42 |